Как смазать датчики положения кузова туарег 2
Перейти к содержимому

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

  • автор:

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

Доброго времени суток. Ребят, подскажите, случилась такая проблемка: на передней правой пневмостойке датчик положения кузова, в той части где крепится к U-образному рычагу отвалился. Насколько можно увидеть отломалось крепление. Надо менять датчик полностью или можно обойтись ремонтом. Может у кого было подобное.

03.08.2016, 07:01

Ремонтируют. Просверливают отверстия и садят на болты или на пластиковые хомуты, стяжки цепляют. На форуме мелькала тема, кажется в разделе ОТЧЕТЫ

Вечно пьяный
03.08.2016, 11:07

У меня на хомутах оба передних датчика уже пару лет. Но прежде нужно установить причину обрыва. Скорее всего закисли шарнирные соединения на рычажке и пока не восстановишь их подвижность, крепить бесполезно — опять оборвет.

03.08.2016, 11:10

Была такая фигня. посадил на хомут почти 15 000 полет нормальный. руки не доходят на болтик посадить.

03.08.2016, 13:09

А что там с шарнирными соединениями, они нормально разборные или разбирая можно и сломать ? Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.

03.08.2016, 15:43

. Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.

..идея очень правильная ..
..но только литол — очень плохой выбор — устарел давно как смазка . стойкость к вымыванию — ниже плинтуса ..и пластик его не любит ..очень . а в этом узле это одни из самых важных параметров .

..литол сейчас только из экономии применять в узлах которые шприцуются раз 3-6 месяцев ..и то экономия сомнительная .. :negative:

03.08.2016, 15:59

Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке — буду рад

03.08.2016, 16:13

Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке — буду рад

. да я по смазкам сам не специалист ..обычно консультируюсь у знакомого спеца или в инете ищу . притом по современным смазкам — важно еще и доступность сразу учитывать ..выбирать приходится из того что местные поставщики продают ..
..лично я как достаточно универсальные использую «Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5» , ..или «Chevron Black Pearl NLGI 2» — в зависимости от места .
первая — на синтетике — и с пластиками дружит и морозо -40 ей нипочем ..и не вымывается .

03.08.2016, 20:34
Подкинули идей для размышления )))
AndreySpb34
04.08.2016, 00:17
Всем спасибо за ответы. А то уж хотел новый датчик брать. Завтра поеду делать
04.08.2016, 01:40

Смазывай литолом и голову не ломай, или купи от БМВ продаются отдельно, но у них вооще смазки нет, тупо в пластмассе находятся шарнирные болты ( на перед размер один в один ) 71.2 или 71.5 мм номер 37 14 6 752 797, лучше 400 р. чем 9 кусков

04.08.2016, 06:10

Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?

04.08.2016, 11:08

Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?

да, хотел себе поменять, заказал , посмотрел и остановился на профилактике.( передние )

04.08.2016, 11:23

А не кто не задавался вопросом, сколько бмвшные тяги ходят, тоже купил их на всякий случай, но не решаюсь заменить.

04.08.2016, 11:50

А не кто не задавался вопросом, сколько бмвшные тяги ходят, тоже купил их на всякий случай, но не решаюсь заменить.

присоединяюсь к вопросу ( +1000 )

04.08.2016, 11:55
думаю, что год-два должны походить то. все же БМВ делают чтоб гарантийный срок отжили )))
04.08.2016, 16:07

я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, по пути еще пропаял дорожку сгнившую внутри датчика от попадания воды. а саму тягу просверлил и втавил в кончик кольцо из провлоки чтобы не вывалился, а до этого просто проволокой обматывал к рычагу.

04.08.2016, 21:07

думаю, что год-два должны походить то. все же БМВ делают чтоб гарантийный срок отжили )))

а может и больше,но решил пока не ставить ( не прокиснут ):drinks:

AndreySpb34
04.08.2016, 23:45

Прикрепили мне датчик к рычагу. Сказали если бы тяга была отдельно, надо бы заменить. Закисла в шарнире. Ослабили гайку и законтрили. Полет пока нормальный. Заодно поменял компрессор. Пневма как новая.:biggrin:

05.08.2016, 01:16

я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, .

. WD40 — это НЕ смазка для обеспечения работы узла ..это пакет проникающих, моющих растворителей со смазывающими свойствами ..и предназначена она только для разборки узла

..Вы его сейчас чуть промыли ей, а через 3-4 дня, ..ну неделю — в узле и воспоминания от ВДшки не останется ..коррозия с тройной активностью своим делом займется .

..чтобы узел нормально, долго работал он полностью должен быть заполнен консистентной смазкой, не пускающей в рабочий зазор воду ..а вода в такие зазоры в отсутствии правильной смазки там — втягивается на ура — капиллярный эффект+эффект «размазывания» ..

05.08.2016, 05:57

. WD40 — это НЕ смазка для обеспечения работы узла ..это пакет проникающих, моющих растворителей со смазывающими свойствами ..и предназначена она только для разборки узла

..Вы его сейчас чуть промыли ей, а через 3-4 дня, ..ну неделю — в узле и воспоминания от ВДшки не останется ..коррозия с тройной активностью своим делом займется .

..чтобы узел нормально, долго работал он полностью должен быть заполнен консистентной смазкой, не пускающей в рабочий зазор воду ..а вода в такие зазоры в отсутствии правильной смазки там — втягивается на ура — капиллярный эффект+эффект «размазывания» ..

это понятно, вот только тяги держат по сути там 2 болта с гайками которые уже и так ржавые.
🙂

05.08.2016, 09:54

это понятно, вот только тяги держат по сути там 2 болта с гайками которые уже и так ржавые.
🙂
ржа — нормально пастой с ортофосфоркой убирается, +щетка+ промывка ..
в узлах где вместо смазки вода ..ржа не просто порошкообразная . там и пластовая начинает наростать-набухать, узел зажимать-клинить. вэдыха с ней не справится ..

05.08.2016, 13:05

там не просто ржавчина, когда отчистили ржавчину шарик на шарик не похож весь в ямках ( раковины ). По поводу ортофосфорной кислоты = кока кола)))))))))))))

05.08.2016, 13:41

Мне кажется проще запастись бмвшными тягами и менять раз в два три года, благо это быстро просто и дешево, и всегда виден износ, а главное датчик не поломается.

05.08.2016, 14:04

Мне кажется проще запастись бмвшными тягами и менять раз в два три года, благо это быстро просто и дешево, и всегда виден износ, а главное датчик не поломается.

если совсем закисли согласен на 100%

05.08.2016, 15:44

там не просто ржавчина, когда отчистили ржавчину шарик на шарик не похож весь в ямках ( раковины ). По поводу ортофосфорной кислоты = кока кола)))))))))))))

..это и близко не так . ей просто тоже пользоваться надо уметь ..и у разных производителей она очень разная.

от жидкой вообще толку нет она просто не успевает требуемую химическую реакцию произвести ..попробуйте пасты ..омега (давно не встречалась чтото) или Б52 . за одно 15-20 минутное нанесение — 0,1мм полностью растворенной ржы .

..для коммерческого сервиса, там где, каждая минута- деньги ..это не вариант однозначно ..там «скинулстарое-воткнулновое-давайденьги-давайследующего» .
..а «для себя» — вполне можно вечерок с пивом поразвлекаться ..результат — при правильном подходе — восстановленный оригинальный узел с сопоставимым с новым ресурсом .

..те же «ямки на шарике» — правильно протравленные, очищенные и заполненные вместе с узлом правильной смазкой — служат не повторными источниками коррозии а дополнительными микрорезервуарами, микромасленками увеличивающими количество работающей в узле смазки. + тут правильная смазка не столько износ уменьшает (хотя и это тоже) ..а блокирует доступ влаги и как следствие — развитие коррозии ..а коррозия собствеено тут и приводит узел в негодность ..
..вышесказанное не относится к вд40 и даже к литолу24 не относятся ..при их использовании «ямки» убьют шар, и весь узел, оооооочень быстро ..

з.ы. ..хотя если «шар» — уже и не шар и больше похож по форме на комету чурюмова-герасименко — тогда в помойку кончно . но если между «кратерами» еще просматривается поверхность шара — шансы оживить узел — велики .

Проблемное место пневмостойки VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958

Частая проблема пневмостоек VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958 — утечка воздуха. Но не всегда дело в самом пневмобаллоне. На видео показано место утечки:

уплотнительная резинка пневмобаллона Touareg Cayenne

Опубликовано admin в 14:16

21 комментарий в “Проблемное место пневмостойки VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958”

Максим says:

Здравствуйте. Есть Туарег NF 2012. Проблема в жесткости подвески. Машина то мягкая, то жесткая. Ошибок нет. Меняли передние датчики, калибровали. Машина на некоторое время становится мягкая, потом опять жесткая.

Максим says:
Что может быть? Может сталкивались с такой проблемой?
григорий says:

добрый день
туарег нф 2013г. проблема с задней стойкой. в режиме пневмоподвески СТАНДАРТ все нормально, иногда включается компрессор (на несколько секунд) для регулировки положения кузова. в режиме пневмоподвески КОМФОРТ, с утра после запуска авто, компрессор начинает качать давление. причем продолжительное время, с перерывами. решил проверить герметичность. оставил пневмоподвеску в режиме СТАНДАРТ, заблокировал пневму, оставил машину на ровном месте. замерил расстояние до арок. через час проверил расстояние до арок, все ок, без изменений. далее при помощи домкрата поднял заднее колесо (пневма заблокирована), через 10 мин опустил обратно домкрат, пневмобаллон за это время сдулся, даже стал мягким. по остальным пневмостойкам все хорошо.
предположение, что не герметично уплотнительное кольцо на амортизаторе

только мыльным раствором можно найти точное место утечки, на машине это делать не очень удобно
для устранения утечки стойку в любом случае надо снимать с авто, на снятой уже конкретно будет видно, в кольце ли дело

Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

ремонт пневмоподвески туарег

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается ��

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

ремонт пневмоподвески туарег

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Датчики высоты, уровня пневмо-подвески

  • Всем привет. Вот наконец то решил осветить еще один пунктик в ремонте ровера. Сегодня коснемся и подробно рассмотрим все тонкости ремонта датчика уровня пневмо-подвески (далее по тексту датчик или датчик высоты).

    Несмотря на то что в более ранних публикациях я писал что из подобного ремонта ничего толкового не выйдет, я все же разберу и восстановлю пару тройку датчиков)))). некоторые подлежат ремонту, но и тут как повезет, а об этом ниже))

    Датчик представляет собой обыкновенное сопротивление реостатного типа. Крутим в одну сторону, сопротивление растет, в противоположную соответственно уменьшается. Состоит датчик из корпуса, тяги и платы. Корпус запаян, но легко разбирается.

    Датчики АБСОЛЮТНО идиентичны: зад, перед, лево право. Все отличие в тягах. Впереди покороче, сзади подлинее. Соответственно левые с правыми можно менять без проблем. а чтобы с переда поставить назад нужно вытащить шпильку и заменить тягу на требуемый вариант.

    Для проверки пользуемся обыкновенным мультиметром.

    Выставляем на замер по сопротивлению (значек омика). На датчике есть три выхода. По середине общий и по краям два выхода (левая правая сторона установки на авто). т.е один выход мультиметра на лапку посередине а второй на любую другую. Далее проверяем как у нас менятся показания,поворачивая по или против часовой стрелки за тягу датчика. Показания должны плавно увеличиваться или уменьшатся. Примерно от 1 до 2.5 кОм. Т.е. 1, 1.01,1.02.1.03. до 2.4, 2.5 и обратно(на сотые и тысячные доли особо не обращаем внимание ТОЛЬКО целые и десятые). Если в процессе увеличения происходит скачек на уменьшение или резко выше значит датчик неисправен. Что является причиной появление ОШИБКИ, и машина падает на отбойники. Тут или замена (лучший вариант) датчика или его ремонт, что опишу ниже.

    Начнем. Перед тем как вскрыть ВЫМОЕМ)))) тк это значительно облегчит ремонт:

    Отверткой аккуратно подденем и надломим бортик. Лучше всего это делать в указанном мною месте. далее отверткой подденем и ломая кромку достанем крышку и колечко.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *