Как сделать основу сиденья мопеда рига
Перейти к содержимому

Как сделать основу сиденья мопеда рига

  • автор:

Как сделать основу сиденья мопеда рига

SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Вход Регистрация FAQ Поиск

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Перетяжка сидения

Саша, Снял седло с мотоцикла, снял крепление фонаря, снял разодранный старый чехол, просушил поролон, натянул новый чехол, выровнял и зафиксировал креплениями чехол, поставил назад крепления фонаря, установил сидение назад!

#7 — 17 декабря 2011, суббота
2655 дней назад

санек, Натянуть новый чехол трудно было и выровнять его чтоб не перекашивали швы, а ровно шли по изгибу!

#8 — 18 декабря 2011, воскресенье
3431 день назад
Вот сидение на моей ОСЕ, соседка пошила новый чехол,

отдал 20грн.(80р.) старый был вообще в хлам! Я имею ввиду моя, а не пассажирская
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2011 в 11:25)
не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.
#9 — 18 декабря 2011, воскресенье
2655 дней назад

косованыч, я тоже сначала думал сшить а когда теща поехала я попросил посмотреть она и привезла, а в пошивочных салонах заломили 70-80 баксов.

#10 — 18 декабря 2011, воскресенье
2485 дней назад

я взял простую ткань снял чехол вырезал ее по размером чехла и одел чехол потом на нее ткань эту и вообше красиво смотриться)

#11 — 18 декабря 2011, воскресенье
3431 день назад
Лучше всего раскроить старый чехол, снять размеры и по ними сшить старый, он и сядет отлично!
не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.
#12 — 18 декабря 2011, воскресенье
831 день назад
Я вообще со старой кожаной куртки сделал.
#13 — 18 декабря 2011, воскресенье
3813 дней назад
косованыч, извини что не по теме,а от чего у тебя ручки стоят?

#14 — 14 марта 2012, среда
2990 дней назад
BELLKA (02 UA) как ты пошил сам сиденье? если можно скажи саму технику.
#15 — 14 марта 2012, среда

Насчёт обтяжки сидения. Мой друг вовсе очень просто делал. Снял кожух, порвал свои самые модные штаны FOX и этим обтянул сидение. Всё равно на штанах дыра была. Получилось такое спортивное сидение. Просто и практично.

#16 — 14 марта 2012, среда
Старая Полтавка
3528 дней назад

А кто нибудь может распустить свое старое сиденье и дать выкройки!И кто нибудь чертеж основания сиденья!
.

#17 — 14 марта 2012, среда
2990 дней назад
TATARIN, а тебе для какова мопеда?
#18 — 14 марта 2012, среда
1003 дня назад
Женёк:

Похожей темы не нашел.Теща купила чехол для сидения в Питере, попробовал перетянуть, вроде получилось не плохо.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у моего знакомого прикольный чехол сделали на иже юпитере и очень хорошо двухцветный черный с красным смотрелось офигительно отдал вроде полтора рубля

#19 — 14 марта 2012, среда
Старая Полтавка
3528 дней назад
Герой асфальта:

TATARIN, а тебе для какова мопеда?

Извини забыл про мопед написать ! Мопед Карпаты!
#20 — 14 марта 2012, среда
365 дней назад

Может не по теме, но всё-же может кому пригодится, у меня давно валялось в гараже старое велосипедное седло с совкового велика.
На новогодние каникулы собрал что то типа стенда на базе карпат из гаражного хлама, что бы обкатывать моторчики и так для эксперментов, сиденья карпатовского не было, (тем более рама была отрезанна с «хвоста» пионерами), решил пришаманить это.
Мама сшила чехол из старой кожанной куртки плюс драп для жосткости и синтипом , саму основу сделал из толстого линолиума в два слоя:

Получилось спицефически, сначала поставил так:

Немного не понравилось, потом нашол кусок вакумной резины, седёлку разобрал, т.к. это была предварительная сборка, поверх линолиума, который решил оставить для жосткости, вырезал основу из этой резины, обтянул каркас с припуском, она очень хорошо принимает форму, сверху натянул чехол и закрепил саморезами, получилось более пухлая и мягкая сидёлка, и саморезы оригинально смотрятся:

p.s.Над «пердолётом» не смеятся, сам знаю что колхоз, хотя бегает шустренько в процессе приведу в более-менее аутентичный вид.

Создание мопеда на базе риги13 без какой либо концепции

приблежается весна, и потихоньку приближается готовность моей риги13 с мотором ф50 и всем остальным от велосипеда(вилка колеса и т.п.) и теперь зреет вопрос.
Из чего и какой лучше формы делать седло на сей агрегат, лично вижу что то типа скамейки оббитой черном кож замом, но возникает вопрос. из чего делать основу, чем набивать, и вообще. рад буду слышать ваше мнение и предложения.

зы вообще изначально намечался покатушечный агрегат, но теперь придется делать все цивильно и красиво. нужно подобие «харлея» лал

зыы и вопрос для особо смекалитых, есть у меня родной комплектный ф50шный бак чёрный, реально ли его закатать в хром.

Тему переименовал немного. Теперь более пристойно. Kenny
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2014 в 23:01, Kenny: причина не указана)
буэка буэка
#2 — 14 января 2014, вторник
Павловск (Воронежская обл.)
3403 дня назад

Lafait, Короче сидло делай из дермантина, платформу из железа или фанеры толстой, чтобы можно строительным степлером приклепать. Бак возможно, двигатель нет.

Азаза ,азаза — отказали тормоза.
#3 — 14 января 2014, вторник
3475 дней назад

Я себе в этом году приобрел сиденье *лягушка* от старого мотоцикла Урал.Хочу миник переделывать.Вот такое попробуй себе поставить.

Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
#4 — 14 января 2014, вторник
1217 дней назад
Lafait:
с мотором ф50

Слабый моторчик для харлеевских покатушек.
Конечно Карпатовский тип седла очень хорош для долгих поездок.

#5 — 14 января 2014, вторник
25 дней назад

Всё не сложно.
Сиденье состоит их 3-х основных компонентов.
1. Основа — в зависимости от формы можно сделать из фанеры, металла, стеклопластика.
Если форма сложная, оптимальный вариант — толстый люминёвый лист, он прекрасно отстукивается и гнётся. Где его взять — вопрос интересный, некоторые пускают в ход дорожные знаки.
2. Набивка — тут всё ещё проще. Поролон не подойдёт однозначно. Нужен пенополиуретан листовой.
Продаётся занедорого в строительных магазинах, белый такой, разной толщины. Режем листы по форме основы сиденья и клеим слой за слоем до получения нужной толщины. ППУ легко обрабатывается канцелярским лезвием, так что окончательную форму придать не сложно. Клеить мне понравилось клеем «поролоновый».
3. Обивка. Нужна шкура молодого дерьмантина, малярный скотч, фломастер, ножницы и нитки. В идеале швейная машинка. Скотчем обклеиваем сформованную набивку, далее фломастером рисуем по скотчу места пролегания швов. Затем по линиям распускаем бритвочкой скотч и получаем выкройки. Переносим их на дермантин, вырезаем, оставляя припуски на швы, сшиваем максимально аккуратно.

Финальный этап — сборка. Если основа сиденья пластик или фанера, то нужен мебельный степлер, если металл, то дрель, сверло, короткие саморезы или заклёпки вытяжные.
Ещё хорошо бы взять кусок поролона толщиной 5-10мм и, предварительно намазав клеем набивку, натянуть на неё поролон, образуя как можно меньше складок. После того, как клей просохнет, удаляем излишки поролона. После этого, я обматывал сиденье пищевой плёнкой, что предохраняет поролон от впитывания воды.
Затем натягиваем шкурку. Рекомендую сначала закрепить передний край шкурки, подтянуть её вдоль, закрепить задний край, потом постепенно стягивать с боков, идя от одного края к другому. Возможно придётся крепить шкурку промежуточно, подтягивать в несколько приёмов и т.д. Это зависит от формы.
Вот собственно и всё. При наличии швейной машинки легко управиться за день.

#6 — 14 января 2014, вторник
66 дней назад

купи от верховины и не парься, у меня вот так сделано http://www.mopedist.ru/users/1552/photo3363.html

#7 — 15 января 2014, среда
Новопокровка
2122 дня назад

Если хочешь и красиво, и дешево — обклей бак пленкой. 80 рублей на пленку и 100 тому кто поклеет. Будет тебе хром не хуже настоящего, только поклейщика путевого найди.

#8 — 15 января 2014, среда
3402 дня назад

Onegin, эти пункты всё понятно а вот по материалам набивки, и того самого животного спасиба!
думаю основу строгать из дерева и вымачивать в специальной жиже а потом снизу покрыть лаком(чтоб меньше было подвержено коррозии)

kalininasity, это для фотосесий в фотостудие он будет харлеем, а для меня это будет просто конь!

Чел с мокиком, спасиба за идею

еще один вопрос чем лучше прикрепиться к перьям чтобы это все держалось но и не выгледяло посовдеповски.

буэка буэка
#9 — 15 января 2014, среда
1866 дней назад
Lafait:
думаю основу строгать из дерева и вымачивать в специальной жиже а потом снизу покрыть лаком

ради шутки. само то и . Что б ягодицам было комфортно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей.

#10 — 15 января 2014, среда
25 дней назад

по моему скомному мнению, бак хромировать не надо, не самовар же делается, а мопед.
Вообще, хромировать всё и вся — махровая китайщина, а если делать это плёнкой, то ещё и отстой.
Если делается круизёр, то намекаю, что хром нынче не в моде на круизёрах. Посмотри фотки линейки блэклайн от ХД. Там хром есть, но минимален. Короче, лучше хорошо покрасить, чем хреново отхромировать.

#11 — 15 января 2014, среда
Новопокровка
2122 дня назад
непоседа, И не только ягодицам.
#12 — 15 января 2014, среда
3402 дня назад

Onegin, красить придется всеравно все из края в край, ибо рама вся обшарпана. вилку буду ставить от своего старого вела, тоже грустно ногам.
ободу переднему 6 лет. ясно понятно.
хочу бак хромировать, чтобы хоть что то было в хроме, ибо в результате покраски, все преобретет равномерно черный цвет. отличаться будет только движок цвета силюмина. короче неочень для фотосесии, буду мозговать.
как вариант попрощу жену бак закатать под хохлому %) золотым контуром. %)

ЗЫ поглазел на Как Вы сказали Блэклайн ХД. блин у них реально у всех хрома мала. ПРОСТО БЛИН В ЦЕНТРЕ МОТОЦИКЛА ОГРОМНЫЙ, ЕГО ТУДА СЮДА И ВСЮДУ, ДВИГАН, ДВИГАНИЩИ. считай один сплошной хром 😉

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 20:49, Lafait: причина не указана)
буэка буэка
#13 — 15 января 2014, среда
25 дней назад

Lafait, ну дык что мешает полирнуть крышки моторчика, картер покрасить в чёрный, цилиндр тоже, торцы рёбер полирнуть, головку полирнуть. Будет красиво и приятно. Хрома на мотовеле можно вполне набрать — руль, педальки, глушитель, ободок фары, крепёж можно из нержи поставить, красиво и практично.
А вообще, хозяин-барин. Но КД-шный бак имеет достаточно мерзкий шов посередине, с ним хромированный бак будет похож на пошлую фошисскую каску.
Кстати, вот один из первых харликов в линейке блэклайн.

Попрошу обратить внимание на практически полное отсутствие хрома. А сплошную темноту разбавляет тусклый серебристый металлик. И очень няшно получилось. Кстати, ХД очень помогает в дизайне покраски. Очень продуманные сочетания цветов и графики. Даже жуткую пошлость они могут очень грамотно обработать. Вот, например, что может быть затасканней красного металлика? А вот нате —

Увидев, не мог оторвать взгляд. И таких примеров масса. Короче, каталог ХД есть неплохая методичка по подбору окраса мотика.

#14 — 16 января 2014, четверг
2981 день назад
кот:

Я себе в этом году приобрел сиденье *лягушка* от старого мотоцикла Урал.Хочу миник переделывать.Вот такое попробуй себе поставить.

Тоже приобрел лягушку от старого ИЖа, но теперь сомневаюсь, будет ли удобно сидеть. На старых мотоциклах посадка другая, ноги шире, хотя сам еще не примерял.

#15 — 16 января 2014, четверг
4 часа назад
Самым удобным мопедом из всех на которых ездил оказалась Москва

Старческий маразм — это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!

САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД-ЧОППЕР

Рама для мини мотоцикла — чоппера была взята от мокика «Карпаты-Люкс», стандартные крепления под бак спилил, а на раме просверлил два отверстия диаметром 6 мм под ушки бензобака от мотоцикла «Минск» М-104. Сиденье оставил родное «карпатовское», только его крепления перенес назад, на расстояние 30 мм (на столько «минский» бак длиннее «карпатовского»).

Стандартный багажник снял, а на его место прикрепил спинку сиденья, под рамку которого использовал багажник «Риги-13». По рамке из листа фанеры вырезал основу, в которой просверлил два отверстия диаметром 4,2 мм и вставил в них крепежные болты, предварительно приварив их шляпками к стальной полоске. Это было сделано для того, чтобы при крепеже спинки к рамке болты не прокручивались, так как придерживать их с противоположной стороны не удастся из-за обшивки спинки. Далее к основе прикрепил поролон, обшил его дерматином и собрал спинку. Вилка собрана из двух других.

Основная вилка и пружины — от мокика «Карпаты», а для удлинения использовал перья вилки от легкого мопеда «Рига-13». От него же в пружины ввернуты головки, а под них в мостике вилки предварительно проточены прямоугольные отверстия, что позволяет избежать «непослушания» переднего колеса. (Чертеж мостика приведен для того, чтобы при необходимости его можно было изготовить самостоятельно).

Переднее колесо — от мопеда «Рига-13», а заднее — от мокика «Карпаты-Люкс». Переднее и заднее крылья — от мотоцикла «Минск» К-125, обрезаны как показано на рисунке. Передняя фара — от легкого мопеда «Рига-13», для ее установки пришлось немного согнуть стандартные крепления на вилке. На болты крепления фары надеты пружины от велосипедного сиденья, на концы которых монтируются дополнительные фары. Задний фонарь — от «Риги-13», прикреплен на заднее крыло с помощью двух кронштейнов-стоек.

Выхлопная труба также собрана из двух других. Переднее колено — стандартное, от мокика «Карпаты-Люкс», только удлиненное и загнутое на конце вверх. На этот конец приваривается отрезок другой трубы меньшего диаметра, и к нему — глушитель от легкого мопеда «Рига-13» Кронштейны крепления глушителя согнуты из пластины толщиной 3 мм шириной 40 мм. Один конец глушителя приворачивается к заднему крылу на раме, другой — к штатному узлу крепления трубы. На фотографии изображено первоначальное положение трубы.

Сейчас она опущена немного ниже, чтобы и на стоянке выхлоп не попадал на водителя. Мотор установлен стандартный — V-50 с ручным переключением скоростей. Крышки муфты сцепления и блока зажигания отполированы войлоком с применением пасты ГОИ. В середине топливного шланга вставлен фильтр тонкой очистки от легкового автомобиля, что позволяет больше эксплуатировать мопед, не разбирая и не промывая карбюратор, который в летний период быстро забивается пылью и ржавчиной со дна бака.

На заднее колесо с обеих сторон смонтировал колпаки от легкового автомобиля, предварительно прорезав в каждом из них центральное отверстие по диаметру ступицы колеса. Также установил зеркала заднего вида, что придает чопперу прямо-таки «харлеевский» вид.

(Автор: В.БЕЛОУСОВ, станица Алексеевская)

Рис. 1. Компоновка мини мооцикла — чоппера : 1 — руль (от мопеда «Рига-13»), 2 — бензобак емкостью 11 л (от мотоцикла «Минск»); 3 — сиденье (от мокика «Карпаты-Люкс»); 4 — спинка сиденья (самодельная); 5 задний фонарь (от мопеда «Рига-13»); 6 — заднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 7 — амортизатор (от мокика «Карпаты-Люкс», 2 шт.); 8 — заднее колесо (от мокика «Карпаты-Люкс»); 9 — диск колеса (автомобильный, 2 шт.); 10 — маятниковая вилка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 11 — глушитель (от мопеда «Рига-13»); 12 — подножка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 13 — силовой агрегат V-50; 14— переднее колесо (от мопеда «Рига-13»); 15 — переднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 16 — передняя вилка (от мокика «Карпаты», удлиненная); 17 — основная фара (от мопеда «Рига-13»); 18—дополнительная фара (от дорожного велосипеда, 2 шт.); 19— рама (от мокика «Карпаты-Люкс»); 20 — электронный блок КЭТ, 6 В; 21 —выхлопная труба (от мокика «Карпаты-Люкс», надставлена)

Рис. 3. Доработанный мостик передней вилки (затушеванные отверстия — вновь выполненные)

Рис. 4. Детали спинки сиденья: а — каркас (багажник от мопеда «Рига-13»); b основа (фанера s3); в — крепежные болты М4 с пластиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *