Как разобрать разъем эбу
Перейти к содержимому

Как разобрать разъем эбу

  • автор:

Отвалился провод идущий на ЭБУ, как разобрать разъем и разбирается ли он (по сути можно, но я не


а не подскажешь как разобрать разъем? потому что со стороны косы его не вытащить это точно, он вообще выполнен как единое целое, снимается только белая накладка и резинка, не очень понял что вы имеете ввиду по поводу провести проводник в обход разъема, просьба немного подробнее

Ответов: 4264 Лучших: 70

Открыть контроллер, припаять отрезок провода 200-300мм к проводнику печатной платы, идущему к контакту в фишке контроллера.
На краю корпуса контроллера сделать проход для этого проводника.
Собрать контроллер, герметизировать выход проложенного проводника.
Фишку проводки соединить с контроллером.
Соединить выведенный проводник с концом оборванного проводника, изолировать.

10890411

Открыть контроллер, припаять отрезок провода 200-300мм к проводнику печатной платы, идущему к контакту в фишке контроллера. На краю корпуса контроллера сделать проход для этого проводника. Собрать контроллер.

Как разобрать разъём ДПДЗ на автомобилях ВАЗ?

Если возник вопрос, как разобрать разъем для ДПДЗ ВАЗ-2124, проблему можно решить без обращения в автомастерскую. Поменять разъем датчика положения дроссельной заслонки можно самостоятельно, но для этого нужно знать, как правильно его разобрать. От работоспособности датчика зависит правильность подачи топливовоздушной смеси в двигатель и правильность его работы. Нарушения подачи топлива приводят к рывкам и вибрации при разгоне, а также к другим неполадкам.

Как разобрать разъем?

Проблемы с разъемом могут возникнуть из-за механических повреждений или естественного окисления разъемов – из-за этого со временем может начать пропадать контакт. Зная, как разобрать разъем ВАЗ, можно провести его полноценную чистку или заменить неисправный корпус.

Разборка проводится следующим образом:

  • Тонким острым инструментом (например, отверткой или специальным ключом) с задней стороны извлекается резиновая защита, закрывающая доступ к контактам.
  • В отверстия для пинов вводится ключ-экстрактор, с помощью которого с двух сторон прижимаются фиксирующие язычки, удерживающие пин в разъеме. Если специального ключа нет, для этого можно попробовать воспользоваться иголками, булавками или другими подручными приспособлениями, хотя это нежелательно.
  • После этого пин продвигается вперед и извлекается из корпуса. Это открывает доступ для его чистки, замены оплавленного разъема или других работ по ремонту и обслуживанию.

Иногда возникает вопрос, как распиновать разъем ВАЗ, если нет возможности использовать специальный ключ-экстрактор. Для решения задачи нужно вставить в отверстие тонкий инструмент с двух сторон – это позволит аккуратно прижать фиксаторы и освободить контакт.

Важно не прикладывать лишних усилий, иначе можно легко сломать фиксатор, и установить контакт в разъем уже не получится.

Сложности при проведении ремонта

Как вытащить пин из разъема ВАЗ, если у мастера нет опыта работы с клеммами. Важное правило: перед разборкой сфотографируйте разъем или запомните, в какую клемму вставляется каждый провод. Аккуратно извлеките каждый пин и высвободите контакты из корпуса. Сборка после очистки и ремонта проводится в обратном порядке: контакты вставляются в отверстие и защелкиваются, устанавливается защита для обеспечения герметичности. Если фиксатор был поврежден, клемму придется менять, она не должна болтаться в отверстии.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Как разобрать штекер ЭБУ EF SMART

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Propanych Интересующийся Сообщения: 21 Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 1:51 pm

Как разобрать штекер ЭБУ EF SMART

Сообщение Propanych » Пт авг 08, 2014 9:01 pm

Кто разбирал подскажите. Провода МАР нету — стоит заглушка, буду ставить. Разобрал немного, сдвинул по проводам голубую пластинку с дырками, а под ней еще одна — боюсь дальше трогать, т.к. проводов много и вдруг сдвину все или со своих гнезд повытаскиваю. Попозже фото выложу докуда дошел.

Добавлено через 3 часа 8 минут 13 секунд:
Вот фотки полуразобранного разъема. Что дальше, кто знает? Как вытаскивать вторую синюю пластину (которая внутри) — все провода с контактами как закреплены? На втором фото как раз виден отсутствующий провод МАР.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
И еще забыл. Как и на что влияет серая пластинка, которая вытаскивается сбоку и не до конца?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Propanych

roman87 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 1:28 pm

Re: Как разобрать штекер ЭБУ EF SMART

Сообщение roman87 » Ср янв 28, 2015 1:16 pm

Занимался этим вопросом буквально сегодня же. то же побоялся дальше разбирать..Как продвинешься в этом деле скинь фото пожалуйста как проложил и т.д.

Добавлено через 22 часа 35 минут 22 секунды:
Нашел у парней по ГБО старый жгут и для наглядности разобрал. Вердикт таков, что твоя вторая синяя пластнка это резинка, которая легко сдвигается по проводам вверх. а дальше все цельный пластик! и контакты так не вытащить. Могу отправить по почте тебе уже вытащенные провода с контактами, останется только их в колодку протолкнуть без разборки ее. вот фото колодки. Пиши на 3moon_nsk@mail.ru

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Колодку пришлось сломать, все равно жгут проводов оставлял желать лучшего

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Вот фото твоей синей пластинки (силиконовая прокладка)

Как разобрать разъем ЭБУ на ВАЗ?

ЭБУ на автомобилях ВАЗ, как и на авто других марок – основной компонент электронной системы управления. Это «мозг», который отвечает за сбор и обработку информации, поступающий от датчиков, контроллеров, предохранителей и других компонентов электросети. На автомобили ВАЗ, начиная с десятого семейства, устанавливались два типа разъемов ЭБУ: 55-пиновый и 81-пиновый. Второй вариант обладал более компактными габаритами, улучшенная конструкция корпуса обеспечивает более высокую надёжность соединений. 81-пиновый разъем не предполагает совместимость с блоками, устанавливаемыми на более ранние версии автомобилей.

Последовательность разборки разъема ЭБУ на ВАЗ

Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно. Однако эта работа требует опыта и осторожности: хрупкие контакты нуждаются в правильном отсоединении и аккуратной сборке.

Крайне не рекомендуется разбирать разъем подручными приспособлениями: иголками, шпильками, скрепками и т.д. Для аккуратного извлечения контактов рекомендуется приобрести набор ключей-экстракторов, имеющий достаточно удобную конструкцию и тонкие наконечники.

Разборка проводится следующим образом:

  • Отсоединение минусовой клеммы с аккумуляторной батареи перед началом выполнения любых работ с ЭБУ. Это можно сделать с помощью отвертки, торцевой головки и трещоточной рукоятки;
  • Получение доступа к ЭБУ. Он располагается под панелью приборов в нижней части. Для доступа к ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110-2112 необходимо с помощью крестовой отвертки отсоединить пластиковую панель со стороны пассажирского сиденья;
  • Отсоединение колодки с проводами. Для получения доступа к проводникам нужно аккуратно снять верхнюю крышку. На ее нижней кромке установлены пластиковые защелки, их нужно осторожно отогнуть, не сломав;
  • Отсоединение блокиратора. Пластиковая скоба вытягивается, открывается доступ непосредственно к контактам. Предварительно нужно уточнить распиновку разъемов ЭБУ ВАЗ, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой;
  • Извлечение отдельных проводников. Для этого лучше использовать специальные ключи. Тонкий прочный инструмент вставляется в гнездо с двух сторон и прижимает пластиковые защелки, в результате проводник легко извлекается.

При разборке разъема не нужно прикладывать механическое усилие. Если инструмент установлен правильно и защелки действительно прижаты, контакт вынимается из гнезда очень легко. Нельзя тянуть за провод – в этом случае его можно легко оборвать, в этом случае извлечь пин будет еще труднее.

Сборка разъема ЭБУ на ВАЗ

После извлечения нужных проводников неисправные контакты меняются на новые, восстанавливается нормальная работа проводникового жгута. Затем контакты необходимо установить обратно: они вставляются в отверстия и фиксируются защелками. Колодка с проводами фиксируется блокиратором, устанавливается верхняя крышка. Сборка проводится в обратном порядке блок с восстановленным разъемом убирается под приборную панель.

Проводить любые работы с ЭБУ можно только при наличии глубоких знаний об электросистеме автомобиля и умения обращаться с тонкими инструментами и проводниками. Непрофессиональное вмешательство с неправильной установкой пинов может привести к многочисленным электронным сбоям и сделать автомобиль непригодным для эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *