Как прокачать сцепление сузуки гранд витара
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление сузуки гранд витара

  • автор:

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

8.1. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

3. Сцепление

  1. Коленчатый вал
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Нажимной диск сцепления
  5. Кожух сцепления
  6. Диафрагменная пружина
  7. Выжимной подшипник
  8. Подшипник первичного вала коробки передач
  9. Первичный вал коробки передач
  10. Рабочий цилиндр
  11. Картер сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Снять главный блок предохранителей.

3. Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

4. Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

6. Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
  • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
  • После установки произвести прокачку системы.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

3. Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

4. Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

5. Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

1. Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

2. Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

3. Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

4. Подсоединить коробку передач к двигателю.

5. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

6. Прокачать систему.

Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

*Не использовать повторно 23 Н∙м 70 Н∙м*

  1. Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Кожух сцепления
  5. Болт крепления кожуха сцепления
  6. Болт крепления маховика

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

3. Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

4. Снять маховик с коленчатого вала.

Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

5. Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

6. Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

7. Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

8. Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

9. Подсоединить коробку передач к двигателю.

Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

Проверка технического состояния

  • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
  • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
  • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
  • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.

Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Сцепление, прокачка неудачно прокачал, только навредил

Дело было так. Я решил прокачать сцепление, потому что педаль упала в пол и не возвращалась, только если ногой подденешь и потом нажмешь, то с треском можно было переключить передачу.
Вот я и прокачал, как написано в самом начале (по принципу прокачки тормозов). Всё. — сцепление не выключалось. Передачу не включить и не выключить. Погоревав немного и всетаки взяв книжку, правда по прокачке сцепления у Ауди, я понял, что действительно надо соединять тормоной штуцер со сцепным. Вот только шланга такой длины у меня не было. В воскресение в 22.00 его купить нереально, а завтра ведь на работу.
. И вот сумашедшее решение наконец залетело мне в голову .

Иду в круглосуточную аптеку, покупаю шприц, одеваю в крамешной темноте обрывок шланга на штуцер сцепления, предварительно заполнив и шприц и шланг тормозухой (важно. избегать воздушные пузырьки), и начинаю вдавливать жидкость в систему, пару аккуратных новых закачек и жидкость в бачке начала подниматься (невероятно но факт — пузырей не выходило). При этом педаль сцепления оставалась девственно нетронутой. Потом сев за руль я ощутил неописуемое удовольствие от своей трансмиссии. Ход педали сцепления стал коротким, а включение передач легким как ветерок

Golf III, 1.9 TDI, 1994 year

Sergey_S
Профессиональный советчик

Сообщения 684 Реакции 63 Город None

Мне меняли сцепление на сервисе и заодно прокачивали, т.к. я менял оба цилиндра еще. Просто одели свою крышечку со штуцером на бачок и пустили воздух под давлением. Все! Никаких тебе манипуляций с педалями и суппортами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *