Как подключить тахометр на пассат б3
Перейти к содержимому

Как подключить тахометр на пассат б3

  • автор:

Замена часов на тахометр Volkswagen Passat

Замена часов на тахометр B3 Passat RP
Часы состоят из двух частей: сами часы и еще одна плата под часами. Поэтому просто так воткнуть туда тахометр невозможно. Часы и плата подключены соответственно двумя разъемами — 4х и 8-и контактными. 8-и контактный разъем имеет форму неправильной буквы “П” с высокими краями. Можно просто отпилить все выступающие части или же установить другой разъем.
В случае установки другого разъема, необходимо отключить приборку полностью, сняв все разъемы. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка нового разъема проблем не вызывает.
Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр сразу должен будет заработать.
Также, можно установить дополнительный электронный тахометр, который обладает еще и многими дополнительными фунциями. На разных моделях машин он подключается по-разному, и в зависимости от года выпуска может подойти первое или второе описание, независимо от марки модели:
Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW.
На Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов.
1 (для моделей до 1990 года) Протягиваем кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и вставляем три провода в указанные отверстия: 4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду. питание – 4-й контакт, масса – 6-й, катушка – 1- й(узкий).

2 (для моделей от 1990 года) где на приборной панели вместо тахометра часы. Подключаем БК (типа Мультитроникс) без протягивания провода в моторный отсек. Потому, что в блоке реле есть всё необходимое (+, масс и выход катушки).
Итак, для двигателей AAM и RP (в Digifant”е и некоторых дизельных это место занято) на Пассатах (на Гольфах по-другому!) – это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева). В нем: 1 – масса, 3 – 15 (+ после включения зажигания), 2(узкий) – низковольтный вход катушки 4 – это постоянный “+”.
Теперь можно взять любое ненужное реле, выбросить оттуда всё содержимое и оставить только колодку. С помощью напильника и ножа сделать из одного лишнего широкого контакта узкий, подсоединить провода и закрыл всё крышечкой. Сам тахометр можно расположить на приборной панели в правом углу.

Подключение цифрового тахометра на Passat B3 2E АКПП.
В 2E, (АКПП) место N3 (3 слева в верхнем ряду) было занято реле с номером “30″. При чем у данного реле отсутствовал необходимый контакт (в верхнем правом углу), а значит сигнала об оборотах двигателя нет.
Питание же удобно снять с площадки N5 под реле (5 слева в верхнем ряду).
Доработка:
1. Т.к. верхний правый контакт площадки под реле N3 узкий по ширине, берем медный контакт “папу” и сужаем его “рабочую часть” по ширине в 2 раза (можно обрехзать ножницами). К этому контакту подпаиваем провод от тахометра, на который подается сигнал об оборотах, и изолентой заматываем его “крепежную часть”. Вставляем контакт в соответствующий разъем и загибаем его кверху, что бы можно было вставить реле “30″.
2. Площадка N5 имеет 4 контакта: сверху, снизу, слева и справа. Верхний контакт — это “плюс”, а нижний “масса”. Тут можно так же взять любое реле, выкинуть из него содержимое, обрезать лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаять к соответствующим контактам питающие провода от тахометра.
На машине 1985 года стоит приборка с двумя разъемами. Можно вставить туда приборку 90х годов (с одним разъемом)
У приборок разные гибкие платы и разное расположение эл. печатной семы: у 85 года она в спидометре, а у 90 – в тахометре. Чтобы в машине не менять проводку, гибкую плату оставляем от 85 года, а к тахометру бросим проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки. Припаиваем проводочки к гибкой плате, бросаем их на разъём печатной платы находящейя в тахометре и все.

Распиновка платы до 89 года (с двумя разъёмами).
Переворачиваем плату вверх ногами (т.е. гибкой синей платой вверх) таким образом чтобы спидометр был слева. Итак:
White (A)
1) BLINKER 49 AF
2) free
3) KL.58 (+)
4) TEMP
5) TANK
6) MASSE (земля)
7) free
8) KL.1 (это сигнал с катушки на тахометр)
9) free
10) UHR
11) free
12) free
13) KL.56A
14) free
Black (B)
1) KL.15
2) GURTANL
3) LED-FREI
4) LED-FREI
5) HANDBREMS
6) KL.61
7) OEL 0,3 BAR
8) OEL 1.8 BAR
9) CHOKE
10) VORGL. CATOXS
11) HALL-GEBER
12) free
13) free
14) free
Есть ещё нюанс – после 30 сек на оборотах > 2000 в плате с тахометром срабатыает зуммер давления масла. Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить сам зуммер (это такая релюшечка на печатной плате), или же перерезать проводок в самом зуммере, чтоб не жужжало. Кому как проще.
Всё собираем в корпус приборки. И тут есть небольшая проблема с подсветкой часов – не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Проблема решается с помощью надреза на гибкой плате скальпелем таким образом, чтобы можно кусочек гибкой платы чуть сдинуть и совместить отверстия.
Источник

Как подключить тахометр на пассат б3

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > Тахометр
Страница 1 из 2 1 2 >

Пользователь
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1,183
Пользователь
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1,183

Уважаемые пассатоводы, у кого на панели приборов часы вместо тахометра. Кто как попорол эту беду? Возможно ли купив где-нибудь на разборке комбинацию приборов с тахометром установить ее, чтобы все работало? Не хочестся портить эстетический вид салона выносным, но иногда полезно знать обороты двигателя.

Пользователь
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 1,178
Пользователь
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 1,178

Полной уверенности нет, но думаю надо сначало эл. схему поизучать. Если в проводке есть вывод на тахометр, то ставь спокойно новую панель.

Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,234
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,234
Про переделку приборок советую почитать здесь:
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 1,207
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 1,207

Я просто купил на разборке панель с тахометром. Цена вопроса 1000 рублей. Поставил сам за 10 минут и все в шоколаде.

Пользователь
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,184
Пользователь
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,184
Согласен — все можно.
Пользователь
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 1,200
Пользователь
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 1,200
Спасибо. что откликнулись. Буду искать панель.
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 1,230
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 1,230

2 вида приборок существует. старый образец — светодиод поворотов зелёный внизу один, новый образец — светодиоды поворотов 2 шт. наверху. У меня 93 г. в., поэтому у меня новый образец. Просто приобрёл приборку с тахом, спидометр пришлось перекрутить, а то там был до 220 кмч, и всё заработало, ничего не переделывал.

Пользователь
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,192
Пользователь
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,192

поставить панель приборов с тахометром просто, надо просто взять панель приборов с тахометром и поставить и она поедет, если панель соответствует по ряду параметров 1. год или стрелки поворотников вверху или лампачка внизу щитка (панели будут отличаться разъемом, если брать щиток с разъемом то воткнуть любой можно если соображаем в електричестве 2. на пассатах бывают панели с электронным спидометром. вместо тросикового спидометра ее не воткнешь 3. большая разница — бензин или дизель, без тахометра встанет любая, но с тахометром это принципиально, так же не поктит с VR6 панель с тахометром до 91 года(стрелки поворотника внизу) на разборе стоят ок 2500р, а с 91 года от 3000 и надо поискать еще.

Подключение тахометра passat B3

Фотография

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Отправлено 20 февраля 2012 — 20:36

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА.jpg

    Как я помню:
    Белый — провод с катушки
    Синий — земля (-)
    Красный — питание (+)
    Вроде так, но все равно перед подключение лучше бы проверить тестером где +, а где -.

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 21 февраля 2012 — 07:07

    С обратной стороны в блок разъёмов можно подключиться в нескольких местах. А это извращение !

    #3 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Отправлено 21 февраля 2012 — 17:57

    images.jpg

    КОТ, ты считаешь сюда подключать легче.

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 23 февраля 2012 — 04:45

    images.jpg

    КОТ, ты считаешь сюда подключать легче.

    Вот ты извращенец, даже повернуть сумел блок рукой !

    Nikpo, В случае с пассатом — ДА ! Главное знать и уметь пользоваться картой .
    Там всё цветное и подписано , и пронумеровано !

    #5 AlexProm

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Отправлено 28 марта 2012 — 09:34

    Изображение

    У меня тах подключен также, только в место разьема использовал корпус тазовского реле.

    #6 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Отправлено 28 марта 2012 — 09:49

    AlexProm, на самом деле удобно и быстро. я бы еще раз подключал. Сделал бы так же. что мудрить то.

    #7 Arkady

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
    • Авто: Passat B3

    Отправлено 04 апреля 2012 — 23:49

    Ребят, вопрос конечно не в тему, но не могли бы вы выложить фото белых пластмассин которые фиксируют блок? А то мой на шесть часов висит! И на разборках их нет! Может что смудрю по образу и подобию!

    #8 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Отправлено 05 апреля 2012 — 08:31

    Arkady, не не смудришь, так все крепко и жестко защелкивается лучше поищи еще.
    а фото может кто еще и выложит

    #9 sky999yri

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 39
    • Авто: VW passat B3
    • Город Санкт-Петербург

    Отправлено 05 декабря 2012 — 21:48

    не в курсе от двенашки таза) можно впендюрить тахометр, вместо часов. (краем уха слышал)))

    #10 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 06 декабря 2012 — 01:13

    Да найти ты приборку с ТАХом и замени просто .

    #11 sky999yri

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 39
    • Авто: VW passat B3
    • Город Санкт-Петербург

    Отправлено 06 декабря 2012 — 20:17

    не знаю. все что находил по разборкам ни в одной не работал тахометр. да и подсветка стрелок не айс.

    #12 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 06 декабря 2012 — 23:22

    Значит у тебя надо косу на приборку то же поставить от приборки с тахом, возможно у тебя тупо нет проводов в косе.

    У меня 88года был пустой как «барабан» пассат , поворотник внизу на приборке, спидометр тросиковый , поставил от 93года с электронным одометром , поворотниками вверху , и ТАХ к «инварю» подключил. Про остальные переделки молчу.

    #13 paramon.s77

    paramon.s77

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
    • Авто: vw passat b3
    • Город рубежное

    Отправлено 28 декабря 2014 — 10:25

    ребята подскажите я увидел на фото реле №1 в разъеме №12 за что оно отвечает

    #14 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Отправлено 29 декабря 2014 — 12:04

    а так это 12 – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

    Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Volkswagen Passat B3

    Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.

    В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)

    43666_01.jpg

    43666_02.jpg

    Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны

    43666_03.jpg

    43666_04.jpg

    Выходит он повыше блока предохранителей

    43666_05.jpg

    Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.

    После этого подсоединяем синий провод- минус. Слева от того, где вылез жесткий провод находиться » Баранка» на которую и подсоединяется синий провод(я запаял конец провода с клемой и одел ее на «Баранку»)

    43666_06.jpg

    Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод

    43666_07.jpg

    43666_08.jpg

    PS Огромное спасибо учачтникам предыдущего отчета о подключении, большая часть информации взято оттуда.

    krep1sh

    Студент из Королева · 40 · Из None

    • Сообщения 67
    • Реакции 0
    • Баллы 0
    Motto
    Технически здравомыслящий

    Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка

    Я что то не вкурил, зачем надо было провод тянуть с катушки??
    На Пассиках, в блоке, реле №3, там уже выведен сигнал с катушки.

    Реле №3 это или пустая колодка или реле вкл. подогрева лямбды или реле питания дигифанта, в зависимости от комплектации.

    И независимо от того, стоит ли там реле и какое именно, на 2-м (если не ошибаюсь) контакте, который узкий, есть сигнал с низковольтной обмотки катушки. Вернее это зависит от типа мозгов, может быть сигнал прямо с катушки, а может с ЭБУ. Проще с обратной стороны монтажного блока припаяться к этому контакту. А если колодка пустая (как у меня), так вообще нема проблема.

    ЗЫ
    А тахометр у меня такой же. БК 06 если память не изменяет. Неплохая штука.

    Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
    Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

    krep1sh
    Студент из Королева

    Сообщения 67 Реакции 0 Город None

    Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез.

    VW Variant 1990 RP 1.8 90 Mono-Jetronic

    bayanist
    Желаю, чтобы все

    Сообщения 47 Реакции 5 Город Russia Kolomna Авто С-Max 1,8 2008, + ВАЗ 21213, 1,7 карб. 2002г
    krep1sh написал(а):

    Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез.

    Всё там идёт, тема подробно описана в ФАКе, потыкать надо было, обошёлся бы без дырки.
    ИМХО место для прибора неудачное выбрал, я поставил в правую часть приброки, поездишь ночью — поймёшь почему.

    Motto написал(а):
    А тахометр у меня такой же. БК 06 если память не изменяет. Неплохая штука.

    А вот мне не очень нравится — мой периодически сбрасывается (при заводке нагрузочная вилка показывает 0), на часы уже забил, и не очень удобная схема переключения режимов — многовато их, пока с вольтметра на тахометр вернёшся — раз 6 надо кнопу жать
    И ещё я забыл, как яркость у него меняется, а бумажку потерял

    был B3 90г. 1,6 EZ 4МКПП, B5 98 1.9 AFN автомат
    С VAG завязал, езжу на форде по дорогам и ниве по сугробам.

    Speed-master
    Любитель похимичить

    Сообщения 85 Реакции 2 Город Калининград Авто VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92

    Яркость именяется длительным нажатием правой кнопки в любом режиме
    Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
    Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!

    Speed-master
    Любитель похимичить

    Сообщения 85 Реакции 2 Город Калининград Авто VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92

    krep1sh написал(а):

    Просто в теме по подключению а Фольксваген Гольф 2 кто то написал, что для машин после 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот. Вот и полез.

    Гы Когда ты меня в моей теме спросил как протянуть провод, я подумал о термопаре А так в том-же месте реле где вставлен плюс где-то идёт сигнал с катушки

    Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
    Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!

    krep1sh
    Студент из Королева

    Сообщения 67 Реакции 0 Город None
    Speed-master написал(а):
    Яркость именяется длительным нажатием правой кнопки в любом режиме

    Спасобо за совет. И попутно вопрос: машина у меня первая и владею я ей с лета, так вот какие должны быть показатели тахометра при движении( седня пока ехал как раньше ориентируясь на звук двигателя, заметил что с 1 на 2 переключаюсь на 2500 а дальше на 3300), это правильно? И еще холостые на чинаются с 1100-1000 а потом устаканивается на 900. Угол показан 75. Просто у меня большой расход 13-15 литров может инфа по поводу угла и оборотов помогут разобраться с этой проблемой.

    VW Variant 1990 RP 1.8 90 Mono-Jetronic

    Admin
    Создатель сайта

    Команда форума

    Сообщения 10 756 Реакции 4 043 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

    Спасибо за отчет!
    + к рейтингу пользователя.
    Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
    Николай ака Admin

    Speed-master
    Любитель похимичить

    Сообщения 85 Реакции 2 Город Калининград Авто VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92

    krep1sh написал(а):

    Спасобо за совет. И попутно вопрос: машина у меня первая и владею я ей с лета, так вот какие должны быть показатели тахометра при движении( седня пока ехал как раньше ориентируясь на звук двигателя, заметил что с 1 на 2 переключаюсь на 2500 а дальше на 3300), это правильно? И еще холостые на чинаются с 1100-1000 а потом устаканивается на 900. Угол показан 75. Просто у меня большой расход 13-15 литров может инфа по поводу угла и оборотов помогут разобраться с этой проблемой.

    Надо смотреть по мануалу с учётом всех наворотов!
    У меня на гольфе с автоматом 950 (+/-50) холостые без нагрузки на прогретом двигателе. У такого же но с МКПП положено 750(+/-50). Надо смотреть по мануалу.

    УЗСК — он говорит о том, сколько градусов прошёл в трамблёре бегунок с замкнутым состоянием контактов при каждой вспышке в среднем) чем он выше, тем дольше жгёт смесь свеча при равных оборотах. Длительность импульсов регулируется ЭБУ двигателя на основании показаний лямбды и т.д.

    У меня автомат трехступенчатый, при плавном разгоне переключается где-то на 3 х тисячах.

    Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
    Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!

    Dimzay
    Профессиональный советчик

    Сообщения 670 Реакции 20 Город Санкт-Петербург, Юго-Запад Авто Passat B4, ADZ, 96 продан

    Обороты нормальные. Так и должно быть. Кстати ХХ не регулируется, поэтому отклонение ХХ больше, чем на +-100 говорит о неисправности. Расход в городе 11-13, 15 это перебор — это если большие пробки

    Doc_SV
    Завсегдатай

    Сообщения 49 Реакции 1 Город None
    А какая модель тахометра?
    Passat Variant, 1.8 ABS, 93г.р., Москва.

    RazBor
    Участник

    Партнеры сайта
    Сообщения 21 Реакции 0 Город Москва Авто Запчасти VAG Б.У. и новые.

    А зачем вообще всё это надо было .
    Берётся приборка с тахометром тогоже года что и без тахометра, ставится и всё работает. Причём в оригинальном виде без всяких прибамбасен

    2E_Ruslan
    Участник

    Сообщения 13 Реакции 0 Город None
    RazBor написал(а):

    А зачем вообще всё это надо было .
    Берётся приборка с тахометром тогоже года что и без тахометра, ставится и всё работает. Причём в оригинальном виде без всяких прибамбасен

    Правда
    10000 — 12000 тенге 80-90 у.е стоит посмотрю
    Kazakhstan, Uralsk
    VW Passat GL B3 1991 г — 2E

    Falcon[SD]
    Профессиональный советчик

    Сообщения 637 Реакции 5 Город Питер Авто VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)

    а я сначала взял тахометр autogauge с 5 см табло. через неделю он меня перестал устраивать. тогда снял приборку, вытащил часы, выпотрошил их, оставив циферблат и часть внешнего корпуса. тах тоже выпотрошил, забрав сам механизм. начинка от таха подошла в корпус часов очень хорошо! стрелку таха сделал из минутной стрелки часов и приклеил ее на какой-то кусочек пластмассы подходящей формы. чтобы насадить ее на ось тахометра сделал в пластмассе дырочку раскаленной иглой. циферблаты спидометра и таха отсканировал, инвертировал (белый фон), напечатал на лазернике и заламинировал матовой пленкой. собрал, заодно поменяв цвет подсветки на красный (давно так хотел. красный цвет, смешно сказать, получил взяв кусок полиэтиленового пакета (пнд, т.е. низкого давления, «шебуршащий» пакет) красного цвета. как ни странно, лампочки его не прожгли за 1,5 года. ). стрелки покрасил в красный перманентным маркером (баллона с краской не было, да и возиться было лень, а маркером получилось покрасить равномерно).
    бюджет 1000р (за тах) и выходные возни (в свое удовольствие). выглядит практически как сток, только шкалы белые и если присмотреться, то видно, что центр стрелки спидометра не такой, как у тахометра, на стекле приборки осталась дырочка для регулировки часов и тах совсем нештатно размечен до 10 тыс. об/мин.

    figarant
    Постоянный участник

    Сообщения 40 Реакции 1 Город россия мурманск Авто passat b3 abs 1992

    Подключил вышеуказанный БК к разъёму инжектора(3к) на всякий случай через токоограничительный резистор-2 недели полёт нормальный. Преимущества: можно наблюдать момент начала ПХХ и измерить длительность импульса впрыска в режиме измерения УЗСК.
    (1n\30))90\т)=Т где n-RPM(об\мин), т- УЗСКс дисплея БК, Т-длительность впрыска в секундах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *