Как натянуть ремень грм на оке
Перейти к содержимому

Как натянуть ремень грм на оке

  • автор:

Замена ремня генератора ВАЗ 1111 Ока. Как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

Я знаю точно. Это впускной коллектор. Внутри он отошёл от стенки. Поищи в ютуб есть решение проблемы.

Лайк. Шкода що у Львові не має відділення. Яка ціна заміни ГРМ і роликів на 1.6 TDI vw golf 2013. Там ще стоїть електрична помпа чи треба і її міняти? У моего друга с ремнём генератора на Вазике до сих пор все зашибись…

А если тебе по роже, как ты заговоришь?
Подскажите, пожалуйста, а какой размер головки использовали?
Сил Пустовалова

Мне приятель сказал на vaz с ремнём генератора до сих пор без особых проблем… Хтось щось робить. От яку корисну інформацію несе це відео? Вірно — ніякої. Було б цікаво якби було зроблено приблизно по такому плану: 1. Є така проблема. такі симптоми. необхідно таке лікування. 2.У звязку з тим, що муфта знаходиться там то, необхідно виконати те то. 3. Для того щоб зняти ремінь необхідно виконати те то. 4 Для демонтажу муфти необхідно те то. 5 Виконувати це потрібно так то. 6 І в заключення побажання. )

Ролики кондиционера и генератора одинаковые?

еще бы показали полный процесс. Подготовки к замене, снятие навесного и т.д. Хорошее видео. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по ремню генератора,

Мы вообще всегда без всяких приспособ меняем? Ставим свои метки и всё.
Красавцы пацаны! Всех благ вам! Правда если можно про Пежо 406 ещё видео выложите.

Я по меткам выставляю с самого начала,еще со старым ремнем,потом снимаю ремень, шкивы и меняю сальники.Свечи надо выкручивать,чтобы не было сопротивления компрессии,крутить коленвал будет легче и равномернее без так сказать резких ‘скочков’.И еще один момент,любой моторист скажет,-‘Если уж полез менять ремень ГРМ или сальник,то менять их надо все разом’.Чтоб по второму разу лезть не пришлось из за протечки другого сальника.А в остальном хорошее видео,все подробно.Уважаю людей которые свои автомобили сами могут обслуживать.

По ремню генератора предельно ясно ))) Ден точно говорит на снятом движке любой мастер показали бы на установленом движке

3.17. Замена ремня привода распределительного вала

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи; снимите ремень привода генератора (см. подраздел 3.14.) и переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.15.); установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 3.15.).

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Обязательно заменяйте ремень через каждые 60 000 км пробега независимо от состояния ремня, иначе могут возникнуть проблемы в дороге.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

3. Снимите ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

4. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора. Для этого снимите заглушку с люка в картере сцепления и.

5. . с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания за зубья венца маховика (выполняет помощник).

6. Выверните болт крепления шкива привода генератора из коленчатого вала и.

7. . выньте его вместе с шайбой.

8. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

9. Снимите ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.

10. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.

11. Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию. Шкив привода генератора устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.

12. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 3.16.).

« предыдущая страница
3.16. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.18. Проверка и замена свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

3.13. Регулировка натяжения ремня привода генератора

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).

1. Надавите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и.

3. . гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. С помощью монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня или.

5. . подведите генератор к блоку для его ослабления (подложите под монтажную лопатку тряпку, чтобы не испортить покрытие кузова).

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

« предыдущая страница
3.12. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Замена ремня привода генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремень ГРМ на OKA

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля наполняет цилиндры новой порцией топлива, а также отвечает за вывод отработанных газов. Этот процесс происходит в цилиндрах двигателя с помощью верхних клапанов.

Управляет работой клапанов распределительный вал. Он расположен в самом верху клапанов и вращается от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, который кроме них приводит в движение также и водяной насос (помпу).

Ока

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ довольно-таки важный элемент любого автомобиля. Благодаря ему происходит синхронизация работы распределительного вала с коленчатым во всех двигателях транспортных средств. За счет материала исполнения, работа ремня ГРМ практически бесшумна, и он не поддается никаким коррозийным процессам.

За счет низкой стоимости резины, цена ремня сравнительно невысокая. Любой автовладелец может купить ремень ГРМ Интернете или специализированных магазинах. Стоимость ремня зависит от его производителя и качества.

Ремень ГРМ

Существует как оригинальный ремень ГРМ на Оку с артикулом 11116, так и аналоги, которые ничуть не уступают в качестве оригиналу.

Название Артикул Стоимость в рублях
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108/09, ОКА BD111R 400
Ремень ГРМ ВАЗ-2108-099, комплект с роликом GATES K015521 1200
Ремень ГРМ ВАЗ-2108-09 2108-1006040-10РУ 450
Ремень ГРМ ВАЗ 1111 ОКА BD111 350

Задача ремня ГРМ обеспечивать необходимые параметры работы газораспределительной системы. В процессе производства все изделия проходят в обязательном порядке контроль качества, так как обрыв ремня приводит к очень печальным последствиям. Это чревато долгим и дорогостоящим ремонтом двигателя автомобиля. Сочетание материалов, используемых для производства ремней, позволяет увеличить их:

  • износостойкость;
  • эластичность;
  • надежность передаваемого крутящего момента;

Западные производственные компании наладили выпуск усиленных ремней, которые могут работать при больших нагрузках. Это уменьшает риски повреждения ремней, а следовательно, увеличивает период эксплуатации без замены.

Каждому виду мотора свойственны свои особенности, в связи с чем ремни ГРМ отличаются по следующим параметрам:

  • длине;
  • количеству зубцов;
  • ширине;

Высокопрочный, полиэстеровый, усиленный уложенным в спирали оптоволокном, корд ремня увеличивает его способность хранить стабильное натяжение даже при повышенных нагрузках. При этом полностью сохраняется длина ремня.

Механизм газораспределения автомобиля ОКА

Максимальной эффективности работы двигателя можно достичь, только правильно настроив фазы газораспределения. Во многом этому способствуют метки ГРМ, обозначенные на приводе. Первая из них, в виде выступа, находится на крышке защитного кожуха ремня привода. Она должна совпадать полностью с той, которая находится на шкиве коленчатого вала. Вторая метка находится внизу блока цилиндров и также должна совпадать обязательно с меткой на коленвале. Поршень цилиндра при настройке меток должен быть обязательно в верхней точке (ВМТ).

Если сравнить старые двигатели модели ВАЗ, имеющие цепной, отличающийся громоздкостью и шумной работой, привод ГРМ, то не сложно заметить весьма существенные различия. Громоздкая цепь заменена зубчатым ремнем. Конструктивное исполнение блока сильно изменилось, он стал короче и легче. Также изменилось открытие клапанов, принцип стал проще.

Составляющие ремня

Конструктивно привод выполнен так, что он задействует насос, качающий охлаждающую жидкость двигателя. Часто из-за повреждения насоса ремень обрывается, поэтому конструкторы рекомендуют, меняя ремень ГРМ, по возможности производить замену и насоса системы охлаждения. Это позволит избежать многих дальнейших проблем. Также нужно осмотреть и натяжной ролик, возможно придется менять и его.

Процедура замены ремня ГРМ

Процедуру замены ремня ГРМ на автомобиле Ока нельзя назвать слишком сложной. Если внимательно изучить инструкцию, точно следовать ее указаниям, то замену ремня можно произвести даже своими руками.

Замена ремня

Начиная работу, автомобиль ставят на ручной тормоз, задние колеса фиксируют башмаками. Следующий порядок действий будет следующим:

  • Из моторного отсека вынимают запасное колесо и бачок стеклоомывателя. Отключают аккумулятор и демонтируют воздушный фильтр, а также катушку зажигания.
  • Ослабив ремень привода генератора, полностью его снимают.

Ослабление ремня

  • Затем демонтируют защитный кожух привода ГРМ.
  • Вращают коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока не произойдет совмещение меток ГРМ.
  • Потом снимают шкив генератора, который находится на коленвале двигателя.
  • Выкручивают болт, крепящий шкив генератора и демонтируют его.

Откручивание болта

  • Ослабляется натяжение ремня. Следующей ослабляется гайка, которая крепит натяжной ролик. Если планируется его замена, то его тоже демонтируют.
  • В случае замены помпы системы охлаждения, сливается охлаждающая жидкость. После этого демонтируют и насос.

После снятия ремня

  • Далее снимается зубчатый ремень. Очень важно! После снятия ремня двигатель ни в коем случае не проворачивают, чтобы не погнуть клапана.
  • Проводится тщательный осмотр шкивов ГРМ, их очищают хорошо от грязи и следов масла.

Очищение шкивов

  • После замены ремня ГРМ монтаж производится в обратном порядке. Главное, не забывать проверку совпадений меток ГРМ.

Монтаж в обратном порядке

Сроки замены ремня ГРМ

Согласно регламенту, владельцам автомобилей рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ, а также его натяжение каждые 30 тыс. км. Замену ремня, несмотря на его состояние, рекомендуется производить после пробега в 60-70 тыс. км. Если вовремя не поменять ремень, возможен его обрыв, а это, как было сказано ранее, грозит очень серьезными повреждениями двигателя, а следовательно, дорогостоящим ремонтом.

После замены

Категорически запрещена эксплуатация автомобиля ОКА в случае обнаружения на поверхности ремня ГРМ даже малейших следов масла. Протечку необходимо немедленно выявит и устранить, а ремень подлежит замене. Если вовремя и качественно производить обслуживание механизма ГРМ, то у владельца автомобиля не должно возникнуть никаких проблем. При выполнении всех советов, приведенных в данной статье, замена ремня покажется максимально простым действием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *