Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса
Перейти к содержимому

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

  • автор:

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления . Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down .
Запчасти на Opel omega

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall , Bosch , Valeo . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

Перейти в раздел:

  • Технический Раздел по «HONDA CRV» первого поколения (1996-2001)
  • |— Honda CRV первого поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 1
  • |—- Ремонт своими силами 1
  • |—- Электрика 1
  • |—- Автозвук & Электроника 1
  • |—- Фото, видео и тюнинг 1
  • |—- Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)
  • |—- Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)
  • |—- Вопросы по АКПП
  • Технический Раздел по «HONDA CRV» второго поколения (2002-2006)
  • |— Honda CRV второго поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 2
  • |—- Ремонт своими силами 2
  • |—- Автозвук & Электроника 2
  • |—- Фото, видео и тюнинг 2
  • |—- Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V второго поколения
  • |—- Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)
  • Технический Раздел по «HONDA CRV» третьего поколения (2007-2012)
  • |— Honda CRV третьего поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 3
  • |—- Ремонт своими силами 3
  • |—- Электрика 3
  • |—- Автозвук & Электроника 3
  • |—- Фото, видео и тюнинг 3
  • |—- Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения
  • |—- Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)
  • |—- Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения
  • Honda CR-V четвёртого поколения (2012 -2018).
  • |— Honda CRV четвертого поколения
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 4
  • |—- FAQ
  • |—- Ремонт своими силами 4
  • |—- Электрика 4
  • |—- Автозвук и Электроника 4
  • |—- Фото, Видео и Тюнинг 4
  • |—- Запчасти и расходные материалы 4
  • |—- Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)
  • |—- Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)
  • Honda CR-V пятого поколения (2016 -2020)
  • |— Honda CR-V пятое поколение
  • Общий раздел по всем Honda CR-V независимо от поколения и года выпуска
  • |— Общие технические вопросы по машине
  • |— CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)
  • |— «Honda CRV» по бездорожью
  • |— Охрана «Honda CR-V»
  • |— Дизельная CR-V
  • Разное и Полезная информация
  • |— Кофейня
  • |— Наши встречи!
  • |— Наши партнеры.
  • |— Видео по CRV
  • |— Законы, нормативные акты, общение с ГИБДД
  • |— Обсуждение официальных дилеров автомобилей HONDA
  • |— Куплю
  • |— Продам
  • |— Клубная атрибутика.
  • Регионы
  • |— Наши филиалы
  • |—- Украина
  • |—- Беларусь
  • |—- Казахстан
  • |—- Приволжский ФО
  • |—- Северо-западный ФО
  • |—- Сибирский ФО
  • |—- Центральный ФО
  • |—- Уральский ФО
  • |— Южный
  • Сайт и форумы
  • |— Книга жалоб и предложений
  • |— International
  • |—- English (Английский)
  • |—- Español (Spain)
  • |—- Français (France)
  • |—- Deutsch (Germany)
  • |—- italiano (Italian)
  • |—- 日本語 (Japan)
  • |—- 中文 (China)
  • |—- ภาษาไท (Thailand)
  • |—- العربية (Arabic)
  • |—- עברית (Israel)
  • |—- Polska (Polish)
  • |—- České (Czech)
  • |—- Magyar (Hungarian)
  • |—- Hrvatski (Croatia)
  • |—- Latviešu (Latvian)
  • |—- Lietuviškai (Lithuanian)
  • |—- Eesti (Estonian)
  • |— Українська мова (Ukraina)
  • |— Форум по «Toyota RAV4» (более 280 000 сообщений)
  • |— Форум по «Honda HR-V» (более 230 000 сообщений)
  • |— Форум по «Honda Jazz» (более 650 000 сообщений)
  • |— Объединенный форум

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Honda CR-V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Egorka-50 от 21 Февраля 2010, 19:04:49

где находиться инерционный датчик который при ударе или аварии обесточивает всю электросхему машину не заведёшь пока не нажмёшь на нём кнопку.на 1-ой модели он находиться под торпедой в салоне.однажды ночью в дождь влетел в яму- машина заглохла.доехал на галстуке,только на другой день где находиться инерционный датчик который при ударе или аварии обесточивает всю электросхему машину не заведёшь пока не нажмёшь на нём кнопку.наподсказали,где стоит этот датчик -нажал на нём кнопку всё зарабртало-завёл-поехал. а где он на2-ой модели?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Пасатижи от 21 Февраля 2010, 19:12:13

на америкосе ее помоему нет потомучто якакто тоже ее искал но там где пишут в книге ненашол атам пишут за бардачком с левой стороны

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 21 Февраля 2010, 20:48:24
Точнее она не за бардачком, а слева от него.
На рисунке позиция 3.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SergSurg от 21 Февраля 2010, 22:21:03

То есть если у тебя после попадания в яму глохнет машина надо снимать бардачок и жать на эту кнопку?
А нафига она вообще нужна?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 21 Февраля 2010, 23:13:56
А нафига она вообще нужна?

Что бы в случае аварии отключить бензонасос.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Женя37 от 22 Февраля 2010, 12:44:35

То есть если у тебя после попадания в яму глохнет машина надо снимать бардачок и жать на эту кнопку?
А нафига она вообще нужна?

Нифига себе яма. это должен быть как минимум открытый люк! После такой ямы можно и бардачок снять. и ещё подрамники, стойки, тяги. 😮

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: zabor от 22 Февраля 2010, 12:59:34
А какой принцип действия у этого датчика? Он чисто механический?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: каток от 19 Января 2012, 20:06:23

Я так понял, что этот датчик срабатывает в случае, так сказать ЧП? А вот отключить его можно за бардачком.
Был случай с другом. Залетел на высокий бордюр. Сработали подушки. Машина заглохла. С бордюра столкнули. Ехать можно, но машина не заводится. Выяснилось потом, что отключился бензаносос во время срабатывания подушек. Так, что бы завести, надо было такую похожую кнопку нажать?
Я правильно понимаю?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: сапёр от 19 Января 2012, 21:02:15

Если это была хонда1 или 2 _ДА, нужно было нажать и ожидать что бензонасос выключился только от этого.

Про остальные авто — не знаю — но не всех он есть этот аварийный выключатель.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: каток от 19 Января 2012, 21:31:28
Был Фокус II

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: машинист от 22 Января 2012, 15:41:46
Датчик. Нажимал недавно, 🙁 заодно и сфоткал.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: измайлов от 22 Января 2012, 18:29:31
машинист была причина нажимать? Что произошло? Просто так они не срабатывают.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: машинист от 22 Января 2012, 21:22:44
Подбили маленько.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: saha от 23 Января 2012, 18:40:26
На правом руле (на япоцах), наверно, тоже в бардачке находится или со стороны руля?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: сапёр от 29 Января 2012, 13:00:20
На правом руле (на япоцах), наверно, тоже в бардачке находится или со стороны руля?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 01 Декабря 2012, 03:37:16
Датчик. Нажимал недавно, 🙁 заодно и сфоткал.

В машине завёлся Полтергейст.
Все цепи исправны, реле б/насоса срабатывает, а силовой » + «, который идёт с ВОЛШЕБНОЙ кнопки на реле б/насоса не подаётся.

Три раза ездили на галстуке в гараж. На следующий день приезжаю — все работает. Как Калаш. Сегодня плюнул на всё ( холода грядут, на галстуке не очень. ), разобрал всё. А ВОЛШЕБНОЙ кнопки — НЕТ.
Хотя видно, что она там была. И нет второго провода, идущего на массу, с болта рядом с кнопкой.
На первой фотке — оранжевого цвета — идёт вниз.
Вопрос: может кто — нибудь знает, откуда идут провода на эту КНОПКУ? Машина бралась с рук. Была с «кенгурушником». Мордой заезжала куда — то. Может кнопку — выкинули? Но тогда разъём, идущий на кнопку должен быть — с перемычкой.
Или его » мастаки » обрезали совсем и сделали скрутку. А она имеет свойства со временем портиться.

ПОМОГИТЕ, пожалуйста — кто чем сможет ( деньгами не нужно 🙂 ).

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 02 Декабря 2012, 13:25:15

Инерционный выключатель гарантированно стоит на всех европейках. А вот на американках её нет. Про Канадки не скажу — не обращал внимания. Скорее всего, что на праворуких японцах её тоже нет. И наличие дырочки в железе под её крепление вовсе не означает, что она там когда то была.
А если внимательно смотреть схему, то волшебная кнопка (если она есть) отрубает не только бензонасос, но и «зажигание» на ECM. В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.
Скорее всего проблема в колхозной сигнализации, уверен, что она там есть.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 06:44:30

В машине завёлся Полтергейст.

Ув. Сан Саныч (тёзка )!
Выше указанный выключатель стоит, согласно схеме, взятой с форума — на модделях : KG, KE. KR. Какая модель у меня — неизвесно. Но согласно схемы напряжение в точке «1 » — есть, а в точке » 2 » — нет. Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ).
Машина бралась с рук, морда была битая. Инерционный выключатель — стоял. это хорошо видно, если засунуть клюв ближе к месту его крепления. На фото, конечно не видно — снимал телефоном, а вместо вспышки — фонарик.

На днях повторилась та же история. Приехал спокойненько в больничку, к любимому кардиологу, совершил ритуал замены таблеток, выхожу — таже история. Бензонасос не включается — нет на нём напруги. Реле включения б/насоса отрабатывает, как и положено. включается и через пару сек — выключается.
Задница уже разобрана на этот случай — давно . Кидаю » + » от розетки в багажнике — всё замечательно работает.
Доезжаю до гаража, снимаю провод с бензонасоса, через 30 сек — глохнет, как и положено. Открываю двери в гараж, вкл зажигание — . — всё работает.
Заезжаю в гараж, глушу. Три раза подряд выполняю остановку и пуск двигателя — всё в порядке. Неделю, каждый день, на характер — приезжаю в гараж, запускаю двигатель — всё РАБОТАЕТ.

P.S. Сигнализация блокирует совсем другие очень хитрые элементы и установлена в день покупки машины — десять лет назад, хорошим специалистом.
А вот и схемка.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 08 Декабря 2012, 08:25:24
Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ).

Вот интересно ты схему читаешь — то что нужно видишь, а что не нужно игнорируешь. А как быть с проводом идущим после инерционного выключателя на ECM? На твоей картинке это второй сверху вход, а в реальности это вход E9. Вот фрагмент более подробный:
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/group29a.jpg)

Поэтому процитирую себя же:

В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: barograf от 08 Декабря 2012, 09:11:57
А как насчет реле бензонасоса?
На него точно плюс не доходит?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 11:19:32

Поэтому процитирую себя же:

Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 11:27:00
А как насчет реле бензонасоса?
На него точно плюс не доходит?

Точно не доходит. Если кинуть » + » от технологической розетки в багажнике — можно в Россию ехать, в Клубный сервис.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: barograf от 08 Декабря 2012, 11:53:19

На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?
Как определили точку 2? Где ее вызванивали?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 12:20:24

На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?

Реле, в смысле — волшебного датчика? Все перекопал, чтобы случайно ещё чего — нибудь не нарушить, проводов к датчику — не нашёл.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 12:26:15

Как определили точку 2? Где ее вызванивали?

Мерял на колодке реле, которое при включении зажигания включает насос на несколько секуннд, чтобы поднять давление в магистрали. Потом оно откючается. Всё как положено. но на силовые контакты » + » — не приходит. А идти он должен с волшебной кнопки.

Жаль, что кроме данного сайта ничего толкового в интернете — нет.
Информацию почерпнуть можно только здесь.
Как и по ГАЗ 21 — только на Российском сайте.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: barograf от 08 Декабря 2012, 13:04:56

А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.
А вообще вижу 2 варианта:
— искать обрыв (конечно предпочтительней, но сложно)
— бросить перемычку между реле и предохранителем №17 салонного щитка

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 13:38:12

А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.

Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить — каком ), чинил любые убитые авто ( которые пригонялись в то время из далека ), лично давал чинить Директор, который большой друг Васадзе.
И , поверьте, могу отличить : стояла деталь на своём месте, или не стояла.
Чинить приходилось всё, читать оригинальные книжки на немецком, английском, французском и т.д. — интернета тогда не было.
Просто работа на ликвидации последствий аварии на небезизвестной АЭС — даёт о себе знать. Трудно лазить раком в машине, как раньше. Первую группу не получал, т.к. работать будет — нельзя.
Вот такая не очень весёлая история.

Неисправность — плавающая, поэтому трудно отловить. Когда поршень вылез через блок — всё очень просто делается. Главное — ясно, что делать!

Хотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут. Выкусил бы старый и прокинул новый. Так всегда делал.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: barograf от 08 Декабря 2012, 15:27:24

Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить — каком ), чинил любые убитые авто
Хотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут.

В таком случае — удачи!
А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 18:13:09

А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва

Вопрос был в другом — где проходит жгут, в котором находится этот провод.
А удача — она никогда не помешает!

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 08 Декабря 2012, 18:32:59
Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске.

Значит проблема не в отсутствующем инерционном выключателе. Даже если питание IG1 на реле не приходит, то на контакт Е9 блока ECM оно приходит. Можешь в этом вольтметром убедиться. Распиновка тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#154266 Раздваиваются эти цепи уже после инерционного датчика (если он есть) в блоке предохранителей.
Если в этой цепи точно колхоза нет, то вероятно плохой контакт в разъёме, допускаю окисление контактов. Проверяй разъёмы на входе в блок предохранителей. Если внимательно посмотришь схему, которую я выше давал, то увидишь, что провод на бензонасос в разъёме C204, а на ECM в разъёме С203. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#177713

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 08 Декабря 2012, 18:47:30

Спасибо. Буду искать. просто замёрз уже сегодня в гараже. но ничего не нашёл.
Завтра запущу ОВУ — 95, будет — САХАРА и можно в трусах работать! O0

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 09 Декабря 2012, 10:34:26

Может кто — нибудь подсказать, где и как, проходят жгутв проводов, идущие от торпеды к задку машины. :'(
Очень не хочется зазбирать весь салон, что бв их найти. Клипсы для обшивки стоят в Киеве, как для лунохода. :idiot2:

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 09 Декабря 2012, 12:14:02

Интересно, как провода идущие не волшебный датчик закорочены на провод, идущий от, я так прнял ПР №3?!

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 09 Декабря 2012, 13:32:07

От того, что ты будешь сейчас задалбывать форум повторяющимися вопросами, провода у тебя сами не зарастут. Я тебе уже дважды давал ссылки на мануал, на распиновку и на расположение жгутов. И подсказал, куда лезть. Этого, что мало? Не ты ли хвалился чуть выше, что читал мануалы на разных языках, и стаж у тебя, и опыта вагон. Я что то не замечаю.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: barograf от 09 Декабря 2012, 14:45:39

Не ты ли хвалился чуть выше, что читал мануалы на разных языках, и стаж у тебя, и опыта вагон. Я что то не замечаю.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 09 Декабря 2012, 20:37:03

Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, ксли её там — нет.
Целый день издевался над машиной-всё работает. На всех распиновках, все, как в МАНУАЛЕ.
Ну и как её поймать?!

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 09 Декабря 2012, 20:38:56

Может кто — нибудь подсказать, где и как, проходят жгутв проводов, идущие от торпеды к задку машины. :'(

Вообще — то я задал конкретный вопрос!
Если не получилось ответить — ну и ладно.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2012, 09:30:10
А я давал конкретный ответ — ссылку на расположение жгутов проводки.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 10 Декабря 2012, 13:54:32

Ув. Сан Саныч. Все Ваши рекомендации я внимательно прочитал.
И тересует, где проходит жгут от разъёма С206 — С506 до с504 ( бензонасоса )?
По левому борту машины под пластиком обшивки дверных проёмов или прямо то консоли под ковром?

И как найти неисправность, если всё работает? Вчера целый день гонял машину — всё отрабатывает, как положено. :-[

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2012, 14:35:04
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_5p.htm#156966

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 10 Декабря 2012, 14:56:40
Большое спасибо. O0 — разбираюсь :-\.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Сошок от 11 Декабря 2012, 03:29:06

Сегодня специально ездил в сопровождении другого бобика ( про всяк випадок, с хорошей верёкой и лопатой ), в максимально возможных для Любимой машины условиях Всё РАБОТАЕТ. Что делать?! :'(А нужно ехать далено и скоро .

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: DM128 от 10 Августа 2015, 12:45:43

Лечим машинку, после переезда по рельсам заглохла и приехала на сервис на галстуке.
Инерционный сработал, включили его. Но, не заводится, хоть и бодро крутит стартер.
Убрали колхоз от сигналки на бензонасос, насос по-прежнему не работает.
Судя по схеме, волшебная кнопка питает второе главное реле, а на второе реле сигнал идет с первого главного. Причем, оба реле управляются от ECU.
Обратили внимание, зеленая лампочка на панели не горит(это со слов электрика, сам удаленно помогаю)
Есть подозрение, что реле не включатся до сброса аккумулятора, ECU их не хочет включать. Но, каким образом ECU узнал о срабатывании волшебной кнопки — неизвестно.
Внимание, вопрос: по каким соображениям ECU управляет Main Ralay 1 и 2?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Павел_И от 10 Августа 2015, 13:14:16

Инерционный датчик рвет входное зажигание на ECU с замка IG1.
Управляющий сигнал на Main Ralay 1 появляется при подаче IG1 на ECU, если ключ опознан.
Сигнал на Main Ralay 2 подается перед запуском на несколько секунд и во время работы двигателя.
Какая конкретно имелась ввиду лампочка — «зеленая лампочка на панели не горит», если «ключ», то скорее всего нужно проверять питание IG1.
Может быть есть вторая блокировка?

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: DM128 от 10 Августа 2015, 13:29:15

Вторая есть, точнее была — после реле бензонасоса еще от сиги, пока убрали, да и не в нем было дело.
Выяснилось, что нет управления от ecu на первое реле, с этим разбираемся. Пока отключили аккум, спинной мозг подсказывает, что при аварии перед следующим запуском надо аккум снять, включить волшебную кнопку, а уж после запускать. Этим можно объяснить проблемы с поиском в предыдущих постах

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Павел_И от 10 Августа 2015, 13:36:04
А где была первая? Что за сигналка? Может быть есть и третья блокировка?
Выяснилось, что нет управления от ecu на первое реле, с этим разбираемся.

А питание на ECU нормальное (масса, +12В, IGN1)?
Срабатывание инерционного датчика для ECU — это как выключить зажигание, не думаю что отключение аккумулятора поможет.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: DM128 от 10 Августа 2015, 13:42:16

Срабатывание инерционного датчика для ECU — это как выключить зажигание, не думаю что отключение аккумулятора поможет.

Вроде и правильно, но от инерционного датчика идет отдельный провод на ECU, что дает основание так думать.
Расшевелили релюшки, сначала первая защёлкала, потом при проверке напряжений на второй и там щелчки пошли, машинка завелась.
Получается, что еще и контакты окислились, вот это совсем неприятно, можно всю машину перетрясать, как минимум спреем контакты обработать.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Павел_И от 10 Августа 2015, 13:48:32

Не понял фразу «Вроде и правильно, но от инерционного датчика идет отдельный провод на ECU, что дает основание так думать.».
Какой отдельный провод? Провод после инерционного датчика раздваивается, один контакт идет на Main Ralay 2, второй на ECU. Но этот провод и есть IGN1.

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: DM128 от 10 Августа 2015, 13:59:50

Этот провод. Если это IGN1, то все без сюрпризов, ECU ничего не знает про аварию. Нет никакой памяти и нет необходимости сбрасывать клемму аккума.
Спасибо, Павел!

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Павел_И от 10 Августа 2015, 14:02:09
Да не за что! Как говорится чем можем. 🙂

Название: Re: инерционный датчик
Отправлено: Tpt2500 от 09 Апреля 2016, 05:26:18

Добрый день, ребят подитожте пожалуйста. Сегодня столкнулся с той же проблемой, покатался, поставил авто, через 10 мин сажусь, ключ вставляю ничего не происходит, лампочки не горят, комп не включается, магнитофон работает исправно, при попытки завода стартер крутит хорошо. Сигналка с штатным иммобелайзером, было три ключа родных, один спрятали в авто, я взял 2 с собой. Клему с аккума скидывал. Через 10 мин завелась как ни в чем небывало, не хочется где нибудь в лесу так встать. позвонил электрикам, говорят как перестанет заводится так и звони ;(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *