За что цеплять додж караван при буксировке
Перейти к содержимому

За что цеплять додж караван при буксировке

  • автор:

Вопрос-ответ, раздел «общие» — страница 185

Вопрос: Спасибо за ответ. Про масло в двигателе и режимы эксплуатации можно было не расказывать, меня больше интересует специфика полного привода и изменения в схеме сервисного обслуживания на Крайслер Таун&Кантри AWD , т.е. отличия АКПП AWD от FWD , как обслуживается задний дифференциал (что в него заливается) , вискомуфта (что сюда льется). Еще вопрос про режимы подключения полного привода , то что он подключается при проскальзывании передней оси я знаю , а вот работает ли это при движении задним ходом.Заранее спасибо.

Ответ: Еще раз здравствуйте Андрей. Обгонная муфта требует использования рабочей жидкости ATF+4 — замена каждые 36000 км. Главная передача заднего моста Mopar® SAE 80W-90 Gear and Axle Lubricant — замена каждые 36000 км. Раздаточная коробка Mopar® SAE 80W-90 Gear and Axle Lubricant — замена каждые 24000 км. Передача крутящего момента на заднюю ось, работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите периодичность обслуживания авто Крайслер Таун&Кантри 3,8 AWD 2002 г.в. и какие применяются жидкости и смазки, с учетом того что авто с полным приводом. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Андрей. Периодичность прохождения ТО определяется Вами исходя из условий в каких обслуживается а/м. Существуют два различных графика технического обслуживания А и В. t воздуха в дневное или ночное время ниже 0 градусов С, эксплуатация а/м с частыми остановками и разгонами, продолжительная работа на холостом ходу, эксплуатация в условиях высокой запыленности, частые поездки на короткие расстояния (до 16,2 км), более 50% времени а/м движется на высоких скоростях при t выше 32 градусов С, буксировка прицепа, использование а/м в качестве такси сервисных службах (коммерческое использование), эксплуатация вне дорог или в условиях пустыни. Если хотя бы одно из условий характерно при эксплуатации Вашего а/м — необходимо придерживатся графика В, подразумевающего более частую смену масел, жидкостей, осмотр подвески и систем а/м. При использовании минерального моторного масла, периодичность его замены составляет по графику В 5000 км., по графику А — 12000 км. При использовании синтетического моторного масла, интервал по замене масла, по графику В можно увеличить до 12000 км. (график А — без изменений). Необходимо учитывать, что подавляющее большинство а/м при наших условиях (СПб) должны обслуживатся по графику В. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос: Можно узнать информацию о моём Додж-Караван. И что обозначают кнопки на руле справа? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Павел. Ваш а\м 2001 DODGE CARAVAN SE FWD SWB WAGON, Engine: EDZ-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, Transmission: DGC-3-Speed Automatic, построен 08.12.2000 года, продан 29.12.2000 года в США. Открытых отзывов нет. Кнопки на руле с правой стороны относятся к управлению системой круиз контроля. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос: по Радио Рокс идет ваша реклама.сначала она просто раздражала, но когда услышал ее в наушниках, ни чего более мерзкого не слышал, этот голос, просто кошмар. это мое мнение, удачи.

Ответ: Спасибо за высказанное Вами замечание, постараемся учесть в последующей работе. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler», Jeep», «Dodge» компании «Foris».

Вопрос: Доброго дня! Мне сказали, что автоматическую коробку в длительных пробках нужно переключать в нейтраль. Я не верю! Так-ли это!?

Ответ: Здравствуйте Макс. Для а\м марок CHRYSLER, JEEP, DODGE — переключение в N, при движении в пробках, не требуется. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос по Jeep Liberty (Patriot)2007г.бензин вариатор. При выборе автомобиля менеджер в салоне сказал, что полный привод (пп) принудительно можно подключить только в положении КП «N » и он отключается после скорости больше 40 км/ч. В инструкции написано что пп можно подключать на любой скорости. Значит ли это что ваш менеджер был не прав или инструкция не совсем верно переведена? Т.к. значек 4WD с панели приборов не исчезает и после разгона автомобиля больше 40 км. то получается что можно ездить с постоянным пп на любой скорости? Или я всё же чего то не понимаю? Заранее спасибо

Ответ: Уважаемый, Владимир. Вероятно произошло некоторое недопонимание между Вами и продавцом — консультантом, который курировал вопрос продажи Вашего автомобиля. Ваш автомобиль оборудован системой постоянного полного привода, которая позволяет в автоматическом режиме при необходимости «перебрасывать» крутящий момент с двигателя на колеса соответствующей оси, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Таким образом, на Вашем автомобиле система полного привода активирована всегда и допускает езду без каких-либо скоростных ограничений в штатном режиме. Также данная система полного привода позволяет Вам заблокировать межосевой дифференциал, путем поднятия хромированного рычажка, располагающегося рядом с рукоятью стояночного тормоза (выполняется данная манипуляция, когда рукоять переключения коробки передач находится в положении N или нейтраль). При включении указанного режима привод на Вашем автомобиле отсается полным, но, благодаря заблокированному межосевому дифференциалу, крутящий момент начинает делиться поровну между передней и задней осью не зависимо от дорожных условий. Данный режим необходим для преодоления умеренного бездорожья, при этом максимально допустимая скорость автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом не должна превышать 80 км/ч. Как только этап сложного дорожного покрытия будет преодолен, блокировку межосевого дифференциала необходимо будет отключить, таким образом переведя трансмиссию Вашего автомобиля в штатный режим использования полного привода без скоростных ограничений. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler», Jeep», «Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler», Jeep», «Dodge» компании «Foris».

Вопрос: Доброе день! Дайте пожалуйста информацию по DODGE NEON 2001г.в., 2л., VIN 1B3ES46C61D292368

Ответ: Здравствуйте Николай. а\м 2001 DODGE NEON FOUR-DOOR SEDAN, Engine: ECB-2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI, DGC-3-Speed Automatic Transmission, построен 28,06,2001 года, продан 30,07,2001 года в США. Последний официально зарегистрированый пробег 27894 мили от 04,04,2003 года. На данном а\м нет открытых отзывов. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос: Купил Chrysler PT Cruiser 2001 года выпуска с рук. В коплекте имеется только один ключ зажигания. Хочется иметь второй «про запас». Это возможно, и если да, то какова процедура его приобретения?

Ответ: Александр, добрый день! Ключ зажигания можно приобрести в нашем автосалоне, стоимость — 1657 руб. Стомость работ по программированию ключа зажигания — 1750 руб. Для осуществления этой процедуры будут необходимы все документы на автомобиль и докуметны владельца . С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Вопрос: Здравствуйте.Пробейте пожалуйста авто по vin.Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей!Ваш автомомбиль 2001 DODGE STRATUS SE 4-DOOR SEDAN;тип кузова JRDH41;двигатель EDZ-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine; коробка передач DGL-4-Speed Automatic Transmission;цвет кузова PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat.Последний зарегистрированный пробег 33,323 миль (5 ноября 2002). Открытых отзывных кампаний нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожайлуста существуют ли автомобили додж караван с дизильными двигателями или это из мира фантастики, заранее спасибо.

Ответ: Александр, добрый день! Автомобиль Dodge Caravan — модель для внутреннего американсого рынка, дизельными моторами не комплектуется. Существует европейский аналог — Chrysler Voyadger/ grand Voyadger, производящиийся в австрийском городе Грац, на которые устанавливаются дизельные моторы . С уважением, Сидельников ЕВгений, отдел запчастей Форис.

Смотрите вопросы в других категориях

  • Автосалон (420)
  • Сервис (2886)
  • Аксессуары (363)
  • Запчасти (1578)
  • Гарантия (103)
  • Общие (2310)
  • Все вопросы (7660)

За что цеплять додж караван при буксировке

Одно колесо провалилось, —сел на брюхо.
Сзади, цеплять не за что.

Открыл багажник, и верёвку зацепил, за крепление салазки заднего дивана.
Другая машина, дёрнула меня.
Очень всё здорово вышло.
— — Думаю, пригодится.

Поблагодарили(4): TOM., Шрек, Caravan737, Black547

Добавлено: Вс Апр 07, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Сзади за серьгу рессоры, спереди за рычаг, только аккуратно.
Студент Михаил писал(а):
Сзади за серьгу рессоры.

Когда сидишь на брюхе, за крепление, дивана, намного удобней.
не надо, лесть, под машину, и искать, НА ОЩУП, серьгу .

Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Добавлено: Пн Апр 08, 2013 6:43 am Скачать пост Заголовок сообщения:
таки есть у нас буксировочные проушины, спереди видел воочию, крепится там же где подушка двигателя, только это опция, а в вояджерах она тупо вкручивается, как в каком-нибудь рено.

Буксировка прицепа Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Dodge Grand Caravan , регулировка сцепления Dodge Grand Caravan , трансмиссия Dodge Grand Caravan , коробка передач Dodge Grand Caravan , сцепление Dodge Caravan , регулировка сцепления Dodge Caravan , трансмиссия Dodge Caravan , коробка передач Dodge Caravan

Буксировка прицепа

В этом разделе Вы найдете информацию относительно ограничений при буксировке прицепов, которые могут использоваться с автомобилем, и получите советы по технике безопасности. Прежде, чем буксировать прицеп внимательно прочитайте эту информацию, чтобы, насколько это возможно, эффективно и благополучно буксировать прицеп.

Чтобы сохранить право на гарантийную страховку, выполняйте требования и рекомендации, приведенные в этом руководстве относительно автомобилей, используемых для буксирования прицепа

Придерживайтесь сроков технического обслуживания как предписано в графике техобслуживания. Если автомобиль используется для буксирования прицепа, никогда не превышайте предельно допустимую нагрузку на ось:

  • Тягово-сцепным устройством прицепа.
  • Весом любого другого вида груза или оборудования, уставленного внутри или снаружи автомобиля.
  • Помните, что вес груза установленного на прицеп добавляется к весу груза на Вашем автомобиле.

Вес тягово-сцепного устройства должен равняться, по крайней мере, 10 % общего веса прицепа (GTW), но не более 15 % GTW.

Минимальные требования относительно буксировки прицепа

  • Размер передней части прицепа не должен превышать 3.72 квадратных метра (40 квадратных футов).
  • Вес тягово-сцепного устройства прицепа нужно рассматривать как часть общего веса пассажиров и груза, и никогда не должен превышать вес, на который ссылаются на Информационном ярлыке про данные нагрузки. Смотрите раздел «Шина – Информация о запасном колесе» в этом руководстве.
  • Во время буксирования прицепа выберите режим “D”. Однако, если происходит частая смена передач, в то время когда трансмиссия находится в режиме “D”, следует перейти на режим “3”.

Примечание:
Используя режим “3” во время управления автомобилем в режиме повышенной нагрузки, улучшите рабочие характеристики и продлите работоспособность трансмиссии, уменьшив количество переключений с сопутсвующим перегревом.

  • Не пытайтесь буксировать прицеп, используя малогабаритное запасное колесо.
  • Каждый раз, когда Вы буксируете прицеп, независимо от размера прицепа, для безопасного вождения автомобиля, рекомендуется включать стоп-сигналы и сигналы поворота на прицепе.
  • Если Вы РЕГУЛЯРНО буксируете прицеп в течение 45 минут непрерывного вождения, необходимо поменять жидкость автоматической коробки передач и фильтр. Смотрите график обслуживания “B” в разделе 8 относительно интервалов замены жидкости автоматической коробки передач.

Примечание:
Перед началом буксировки прицепа проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач.

УСЛОВИЕ ВОЖДЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ПРИЦЕПА (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРИЦЕПА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 3,72 м²).
Двигатели объемом 2.4 л Двигатели объемом 3.3 л и 3.8 л Двигатели объемом 3.3 л и 3.8 л
С ТЯЖЕЛЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПРИЦЕПА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 2358 кг (5 200 фунтов) МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 2993 кг (6,600 фунтов) МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 3900 кг (8,600 фунтов)
ДО 2 ЧЕЛОВЕК И БАГАЖ 385 кг (850 фунтов) 816 кг (1,800 фунтов) 1723 кг (3,800 фунтов)*
ОТ 3 ДО 5 ЧЕЛОВЕК И БАГАЖ 181 кг (400 фунтов) 612 кг (1,350 фунтов) 1519 кг (3,350 фунтов)*
ОТ 6 ДО 7 ЧЕЛОВЕК И БАГАЖ Не рекомендуется 454 кг (1,000 фунтов) 1360 кг (3,000 фунтов)*
*Для автомобилей, оборудованных багажным отсеком под полом, полный вес прицепа должен быть уменьшен на 45 кг (100 фунтов).

Для нагруженного прицепа, вес которого превышает 454 кг (1 000 фунтов), рекомендуется использование буксировочного устройства жесткой сцепки, и абсолютно необходимо использование такого сцепного устройства для прицепов весом более 907 кг (2 000 фунтов).

Предостережение
Для прицепов, вес которых превышает 454 кг (1 000 фунтов), необходима отдельная тормозная система. Несоблюдение этого условия может привести к ускоренному изнашиванию тормозных накладок, повышению усилия на педаль тормоза и более длинному тормозному пути.

Предупреждение
Соединение системы трейлера с гидравлической тормозной системой Вашего автомобиля может перегрузить тормозную систему автомобиля и повредить её. Тормозная система может выйти из строя в самый неподходящий момент и стать причиной аварии.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензин

Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 3.8 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

За что цеплять додж караван при буксировке

ALL555

Просмотр профиля

20.2.2012, 9:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

Хочу поделиться печалью и выслушать советы. Может я конечно чайник да еще и слепой . но дело вот в чем:
В субботу ездил с семьей на дачу. с детьми на лыжах покататься. При подъеме от речки въез по проселку. трактор чистит но дорога плотный снег, по бокам бруствер под которым приличный кювет. Вобщем правое колесо проваливается под рыхлый снег и машину кидает в бруствер. мгновение и колесо затянуло в снег, руль успел выкрутить и дать газку но блин хваленое ЕСП не дало буксануть и машина хоть и на небольшой скорости, так и нырнула в кювет. Хорошо хоть зад остался на дороге. С машиной все в порядке, не считая треснутого об снежный бруствер бампера. А дело в следующем — подогнав соседский субарик и достав трос мы по пластунски облазив мой Dodge grand caravan 2008г. и не нашли ни сзади ни спереди НИЧЕГО. ни крюков ни проушин. Я в ауте. Такое бывает? Машину тягали руками и сподручными средствами 3 с лишним часа. Вот и хочу услышать вашего мнения мож я слепой чайник и чегото не знаю?? Спасибо за советы «и критику если что».

DODGE GRAND CARAVAN 2008

BIBENDUM

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург

Тоже интересно

Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

ALL555

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

Цитата(BIBENDUM @ 20.2.2012, 10:55)
Тоже интересно

А мне как было интересно. Когда машина висит Жо-й вверх а морда в кювете на снегу. брюхо на жестком и получается что морда висит на снежной подушке которая мне по пояс и домкратить нереально.

DODGE GRAND CARAVAN 2008

Jack

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений

Нету у крайслеров-доджей буксировочных крюков. Рекомендую поставить фаркоп)).
Chrysler Town&Country LX 3.3 ’01

yashur

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 4.2.2008
Из: москва (люблино)
Пользователь №: 12 051

Цепляй за балку, других вариантов нет.
Mazda6 2.0
chrysler 300m 2.7.

ALL555

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

Цитата(yashur @ 20.2.2012, 11:13)
Цепляй за балку, других вариантов нет.

Еслибы. Сосед мог подъехать только спереди. я всю дорогу перегородул, узко очень и он объехать не мог. иначе сам бы во второй кювет уехал. а спереди упс.

DODGE GRAND CARAVAN 2008

BIBENDUM

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург

А спереди как? Ситуации ведь разные бывают

Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

ALL555

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

Цитата(BIBENDUM @ 20.2.2012, 11:16)
А спереди как? Ситуации ведь разные бывают

А получается никак. Вот и у меня сзади поле-целина и никогошеньки, а спереди сосед но зацепить только если за зеркало или окна открыть и через салон обмотать

DODGE GRAND CARAVAN 2008

BIBENDUM

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург

Вопрос к знатокам! А можно ли приварить, прикрутить, буксировочную серьгу на переднюю часть авто или там банально некчему?

Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

юрген

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:32

Представитель КК по работе с Партнерами

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 515
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 495
Реальное имя:Юрий
Город:Москва

На новых не знаю,за старые модели цеплял за крепление задней рессоры.

На европейцах понравилось такое решение-

Это ТЕМУ обсуждали не раз.

Сообщение отредактировал юрген — 20.2.2012, 10:34

Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2

Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан ( прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня )-БЖ

Arctic_tiger

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:42

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

Ребята, ну вы что озверели? Куда чего приваривать?! Есть штатные места, куда вкручиваются стальные проушины. Если хотите, выложу фотографию. Не знаю за 2008 год, но на моем 2005 именно так. И на 2007 года машине идентичные ухи (давал приятелю пользоваться). Конструкция идентичная — что спереди, что сзади.
Ничего варить не надо, внимательно изучайте матчасть.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger — 20.2.2012, 10:46

Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

————————————————————————
«Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.» М.Е.Салтыков-Щедрин

BIBENDUM

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:50

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург

Фотки не помешают. Заранее спасибо 🙂

Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

GOLD

Просмотр профиля

20.2.2012, 10:59

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.8.2009
Из: М.О. Ликино-Дулёво
Пользователь №: 24 113
Реальное имя:Евгений

не мешало бы посмотреть фотки,на амереканце точно нет ,скорей всего у вас европеец
СHRYSLER-VOYAGER 2.4 2003г.

Arctic_tiger

Просмотр профиля

20.2.2012, 11:02

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

Цитата(GOLD @ 20.2.2012, 11:54)
не мешало бы посмотреть фотки,на амереканце точно нет ,скорей всего у вас европеец

Дружище, у соседа чисто американский Додж Караван, у меня дизельный европеец Гранд Вояджер. Все подошло идеально. Но за всеобщность данной совместимости не подпишусь. Хто их знает, супостатов клятих.
В обед (в 12-30) вылезу на улицу, щелкну фотки. Ждите.

Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

————————————————————————
«Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.» М.Е.Салтыков-Щедрин

VNGRDVSRG

Просмотр профиля

20.2.2012, 11:07

Птица-Говорун Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Из: Лукаморье.
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа

У меня уже второй американец без каких либо заводских элементов для буксировки.

Старик Ромуальды.

Старик Ромуальдыч

Просмотр профиля

20.2.2012, 11:12

Член Крайслер Клуба

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 039
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

В пендосии более «древние» традиции службы эвакуации авто с помощью эвакуаторов. по этому для американцев не комплектуют проушинами. не принято у них «таскать на галстуке». такие традиции транспортировки авто в америке наложило «древнейшее» использование америкосами АКПП. начиная ещё со старого доброго Ford T и в этом тоже одна из причин такой транспортировки не исправного авто. если нет возможности найти штатные проушины с «донора» я бы посоветовал «кинуться» к кузнецу. слава Богу кузнечное дело в России не потеряно 😉 — выкуют по нужным размерам любую проушину.

Сообщение отредактировал ghirr — 20.2.2012, 11:47

amicus plato, sed magis amica veritas.

ALL555

Просмотр профиля

20.2.2012, 11:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

Цитата(Arctic_tiger @ 20.2.2012, 11:37)

Ребята, ну вы что озверели? Куда чего приваривать?! Есть штатные места, куда вкручиваются стальные проушины. Если хотите, выложу фотографию. Не знаю за 2008 год, но на моем 2005 именно так. И на 2007 года машине идентичные ухи (давал приятелю пользоваться). Конструкция идентичная — что спереди, что сзади.
Ничего варить не надо, внимательно изучайте матчасть.

Ух точно никаких нет. а вот насчет штатных мест. пойду вечером посмотрю. Мож можно купить и привинтить. А то что на 2005 есть я и сам знаю. а вот на новом кузове ПУСТОТА.

DODGE GRAND CARAVAN 2008

-777-

Просмотр профиля

20.2.2012, 11:54

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим

меня сзади тянули за выхлопную трубу. во как))
крайслер конкорд limited 3.5

Савелий

Просмотр профиля

20.2.2012, 12:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343

Я пару раз цеплял крюк за спицу заднего колеса. Нормально — вытаскивали.

Arctic_tiger

Просмотр профиля

20.2.2012, 12:19

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

Итак, места установки проушин:
1. Под задним бампером — гнездо закрытое резиновой заглушкой:

2. Вынимаем заглушку, ввинчиваем проушину с более коротким хвостом:

3. Передний бампер — хорошо виден овальный лючок:

4. Открывем аккуратно крышечку (открывается легко! лом не нужен!)

5. И вкручиваем ухо с более длинным хвостом:

6. Вот они, эти злополучные ухи: желтого цвета — заднее, темное — переднее

Примечание: я не понимаю — из каких соображений доблестные мириканцы наваяли два разных уха, если прекрасно можно обойтись одним универсальным. Полагаю, что одновременно за ж. и морду машинку тащить не будут, а? В принципе, имея знакомого токаря и пару некривых рук наваять подходящие ухи вполне несложно. Были бы места крепления. Но что-то мне сдаётся, что эта часть кузова должна быть унифицирована.

Сообщение отредактировал Serg — 24.2.2012, 10:40

Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

————————————————————————
«Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.» М.Е.Салтыков-Щедрин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *