Ваз 2112 белый дым из глушителя почему
Перейти к содержимому

Ваз 2112 белый дым из глушителя почему

  • автор:

Дым из выхлопной трубы белого цвета с запахом гари

Помогите советом.
Ваз 2112 до этой беды что было сделано.
1 у меня развалился катализатор и на его место установил «проставку или пламегаситель» кто как называет .
Возможно это совпадение, но у кого вырезанные катализаторы так машины не коптят.
Началось с того что появился запах в салоне при езде с открытыми окнами. 2 недели ездил и старался не обращать внимание мол пробки с улицы задувает в потоке движения. Как то я остановился, и постояв на холостых пару минут, тронулся с места и увидел за машиной клуб дыма как над ХИРОСИМОЙ !
Дым сильный не постоянно, идет либо когда с горки или с места резко трогаешься. Когда едешь 60+ Км в час за машиной облака не замечаю.
Проверил уровень масла, 3000 проехал после замены, щуп был сухой
Поехал на первое СТО.
Парни посмотрели, сказали погазовать и не увидели ничего критичного (Мол возможно у тебя масло херовое попробуй долить литр и поездить) До этого заливали Мобил 2000 10w40 Купил лукойл дым остался.
Поехал на другое СТО сказали может быть все что угодно влоть до капиталки.Спрашиваю что делать ? Решайся на одну из процедур будем вскрывать двигатель.Либо 5000р куда то лезть либо голову снимать 25 000р
Я в растерянности и не знаю кому доверится что бы выявить причину.

Пробег: 108 000 км

10 сентября 2021 Метки: поломка

Белый дым из глушителя

Белый дым из выхлопной трубы глушителя

Рассмотрим причины появления белого дыма из глушителя (выхлопной трубы) на легковых автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107. Почему возникает черный и синий дым рассматривается в отдельных статьях на нашем сайте.

Причины появления белого дыма из глушителя

1. Низкая температура на улице.

По мере прогрева дымление или полностью исчезает или незначительно. Попутно возможно вытекание воды из выхлопной трубы глушителя. В этом случае белый дым – это конденсат, скопившийся в выпускном тракте. Неисправностью это явление не является.

2. Неисправна система охлаждения.

Охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, либо напрямую в систему смазки, через трещины в блоке, головке двигателя, прогоревшую прокладку между головкой и блоком. Внешними признаками этой неисправности, помимо белого дыма из выхлопной трубы, являются:

— постоянное падение уровня ОЖ в расширительном бачке;

— нестабильные обороты холостого хода;

— бурление газов в расширительном бачке на прогретом двигателе;

— масляная пленка на поверхности ОЖ в расширительном бачке;

— свеча в «пробитом» цилиндре будет более чистая;

— пенный, синеватый налет на пробке маслозаливной горловины;

— постоянный перегрев двигателя;

— после стоянки двигателя эмульсионный белый налет на щупе поверх масла.

Чаще всего в появившейся проблеме с постоянным белым дымом из глушителя «виновата» прогоревшая прокладка головки блока двигателя (возможно двигатель недавно «слегка» был перегрет). Подробно о том как понять, что прокладке пришел конец «Прогорела прокладка головки блока двигателя, признаки и причины неисправности».

Устраняется неисправность только ремонтом двигателя, с заменой вышедших из строя деталей.

Примечания и дополнения

— Всем известен тест с листом бумаги. Белый лист бумаги необходимо поднести к выходному отверстию глушителя на прогретом работающем двигателе. И так подержать некоторое время. Наличие водянисто-масляных пятен на листе свидетельствует о не герметичности системы охлаждения.

Почему из выхлопной трубы машины идёт белый дым?

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

машина с выхлопом белого цвета

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Разбор блока цилиндров

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.

Бачок антифриза

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Валит белый дым из выхлопной трубы

ВАЗ 2110. Пока это было зимой особого внимания не придавали, и когда прогревается двигатель тоже, но почему продолжает из выхлопной трубы выходить белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе?

7 310 просмотров

Люди с такой же проблемой (1)

ехал по трассе начал обгон автомобиля и тут после обгона смотрю в зеркало заднего вида а там сначало синий дым повалил а потом как стена белый дым пошол , затем я остоновился и когда снова начал заводить валит белый дым и мотор троит в чём дело чушепы 8 ноября 2015

Лучшее решение

мастер
143 решения

Дым или пар?
Обычно дым сизый, голубоватый — это горит моторное масло (износ-повреждение маслосъемных колец, колпачков клапанов)
Если белый, то скорее всего, это пар от тосола, попадающего через прокладку головки цилиндров в камеру сгорания (пробита прокладка)

Это решение полезно? Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):

mitric правильно говоришь у меня тоже такое случилось между вторым и третьим поршнем сгорела прокладка 23 сентября 2012

Новый комментарий:
22 апреля 2012

Решение №2

участник
3 решения
Проверти кампрессию в целиндрах и узнаете пробита прокладка или нет
Это решение полезно? Да Нет
7 участников считают, что это решение полезно
Новый комментарий:
8 июля 2012

Решение №3

неизвестный участник

ставишь ладонь к выхлопной трубе держишь некоторое время потом пробуешь на вкус если сладковатый одназначно тосол

Это решение полезно? Да Нет
12 участников считают, что это решение полезно
Новый комментарий:
5 октября 2012

Решение №4

эксперт
77 решений

Белый дым стеной, это однозначно прокладку ГБЦ ( головки блока цилиндров) продуло, можно даже на вкус не пробовать.

Это решение полезно? Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Новый комментарий:
26 сентября 2016

Решение №5

мастер
33 260 решений

Уважаемый владелец ВАЗ 2110, причинами, почему из выхлопной трубы Вашего автомобиля выходит белый дым, могут быть следующие:
1. Проблемы с головкой блока цилиндров. Могут возникнуть из-за неисправности прокладки ГБЦ, износа осей клапанов, или оледенения.
2. Неправильная подача топлива. Это может произойти из-за засорения фильтров, оборванной топливной линии или застрявшей иглы в карбюраторе.
3. Произошла попадание воды в цилиндры автомобиля, что может быть причиной трещины на головке блока или болезненности поршневых колец.
4. Проблемы со свечами зажигания и/или проводами.

Чтобы устранить такие неисправности, Вам необходимо произвести диагностику данных элементов, и в случае их неисправности заменить или отремонтировать. Также желательно провести диагностику датчика кислорода и дроссельной заслонки, так как именно они отвечают за правильное смешение воздуха и топлива в двигателе. Удачи!

Это решение полезно? Да Нет
Новый комментарий:
11 июня 2023
другие решения ожидаются…

Видео с YouTube на эту тему

ВАЗ-2112. Белый ДЫМ из Глушителя. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Появление белого выхлопа. Устраняем причину! Продуло прокладку ГБЦ. Смотрите обзор, как снять ГБЦ, как установить .

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Заводится нормально, но при увеличении резком газа валит черный дым из глушителя. ВАЗ 2120

Помогите пожалуйста, валит черный дым из выхлопной трубы и еще двигатель не ревёт когда газуешь на месте, что делать?

У машины пропала мощность при страгивания с места в перед Коробка в аварийном режиме Два дня ездил со стуком двигатели купил присадку в топливный .

После непродолжительного использования автомобиля, (предположительно после полного прогрева двигателя) самопроизвольно начинают включаться дворники (.

Автомобиль Мазда 626 слишком долго прогревается двигатель, 1.8 объем, есть подозрение, что термостат прогоняет охлаждающую жидкость по большому кругу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *