Сколько качать низкопрофильную резину
Перейти к содержимому

Сколько качать низкопрофильную резину

  • автор:

Таблица: сколько качать шины для тех у кого низкий профиль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

215/45/16 вообще не написано сколько качать… Качаю 2.2

Нашёл переводчик :
Вышеуказанное давление воздуха относится к рекомендации производителей шин OE (new vehicle attachment ) о давлении воздуха

Ещё бы знать что там на пакемонском написано, потому что у меня по заводу 215/45 r17 и на шильдике давление 2.3 написано, а лето 225/40 r18 но я больше 2.5 не дую, у нас дороги не те…

У 215 45 17 я 2.3 качаю

Несуществующий пользователь
Без машины

195/45/15 накачал 2,5

Без машины

у меня сейчас стоит 195/45/15,
по-моему в этой таблице многовато будет))))

У меня у знакомого шиномантажника на восмёре стоят R18 на 35 прфиле так он ваще 3 качает говорит чтоб резина целее была, 3-ий сезон так гоняет, всё норм.Кстати он мне как и написано в этой таблице советовал качать 2,4 у меня 205/45/16

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

колесо, диск

Комментарии: 0 05.04.2022 В автошколе многие кандидаты в водители изучают основную информацию о транспортном средстве. Когда в руках появляется компрессор, в голове невольно всплывает правило — накачивать колеса нужно до 2.0 атмосфер. Такие показатели, действительно, подходят большинству отечественных транспортных средств. Но расценивать их стандартными можно только для машин 1990 годов выпуска, оснащенных 13-дюймовыми колесами. За последние несколько лет автомобильная индустрия значительно изменилась — не каждый типоразмер способен работать в таких условиях. Разное давление. На отечественном рынке представлено большое количество колес и шин разного размера. Каждая модель требует определенных условий эксплуатации. В одних колесах нельзя устанавливать слишком высокое давление из-за того, что повышается риск ухудшения геометрии. Другие, наоборот, не переносят слишком низкого давления — из-за увеличенного трения утрачивают поверхностный слой. Но где автомобилисту найти информацию о подробностях работы шин?

Многие думают, что перед посещением мастерской нужно открывать справочник, находить раздел про шины — на все это уходит много времени. К счастью, автопроизводители позаботились о том, чтобы создать для водителей шпаргалки. В них указаны основные требования к определенным колесам. Крепится табличка к кузову автомобиля — на стойках дверей или на лючке бензобака. Табличка специально покрывается слоем лака, чтобы сохранять информацию.

Как правило, для легковых автомобилей шины размерностью R16 накачивают до 2.2 бар. Задние колеса накачиваются в зависимости от нагрузки. Если автомобиль полностью заполнен людьми или грузом, колеса нужно накачать до 2.4 атм. Точные параметры настройки необходимы для того, чтобы автомобиль передвигался с меньшим потреблением топлива. Если транспортное средство оснащено покрышками больших диаметров R18, R19 и R20, где высота профиля составляет 50% и менее, нужно устанавливать большее давление. Такие колеса накачиваются до 2.5 бар, а задние — до 2.7 бар. Для крупных кроссоверов с полным приводом нужно качать шины еще больше. Низкопрофильные шины R18 и R20 для паркетников работают хорошо только при давлении 2.8 — 3.2 бар. Если заполнить их меньше, автомобиль не будет иметь точной управляемости. Кроме того, во время движения будет наблюдаться ускоренный износ резины и рост потребления горючего. Таблички нет. Не все автопроизводители закрепляют табличку на кузове транспортного средства. Но максимально допустимое давление можно посмотреть и на колесе. Данная информация указана на боковине возле маркировки скорости. Приводится показатель в разных единицах. Но указанные данные отражают только стойкость покрышек, без учета технических параметров самой машины. Некоторые автомобилисты допускают ошибку, когда накачивают шины больше положенного. Как правило, такие действия предпринимаются для экономии топлива. На практике эффект есть, но не только положительный. Колеса в таком состоянии будут хуже тормозить. Кроме того, у них тоже будет наблюдаться повышенный износ. У покрышки будет стираться середина, а боковины останутся целыми. Итог. Определить нормальное давление для шины можно из инструкции производителя, которая закрепляется на кузов. Стоит придерживаться указанных показателей, чтобы не столкнуться с преждевременным износом резины.

Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить?

Решил развить предыдущую тему, уж больно она интересная.
Что нужно чтобы автомобиль стал выглядеть спортивно и современно?
Конечно, установить красивые диски с низкопрофильными шинами. Действительно, машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопрофильных шинах. Однако автомобиль должен не только отлично выглядеть, но и выполнять свою главную функцию – быть комфортным и надежным.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Для чего придумали шины с низким профилем?
Рост мощности современных двигателей и максимальной скорости, требуют не только хорошего сцепления с дорожным покрытием, но и быстрого торможения. Это ведёт к увеличению размера тормозных механизмов, для которых приходится увеличивать диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля.
Немного истории: Первая низкопрофильная шина разработана компанией «Michelin» в 30-х годах XX века специально для комплектации спортивных автомобилей, участвовавших в гонках. В то время они не получили распространения, но в 1978 г. Итальянская фирма Pirelli разработала низкопрофильные шины для модели Lancia Stratos, у которых высота профиля составляла 60-70 % от ширины. Да, в то время шина с таким профилем уже считалась низкопрофильной, но в настоящее время это — 55% и ниже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Популярной низкопрофильная резина стала уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, “подтянулись” и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Сейчас низкопрофильная резина устанавливается на многие автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид.
Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:
— лучше управляемость при скоростном движении;
— меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;
— компенсирует недостатки дорожного покрытия;
— снижает массу автомобиля;
— придает дополнительную динамику при разгоне.

Недостатки (куда же без них):
— малая высота резины;
— снижается комфорт по плохим дорогам;
— повышенный износ подвески и рулевого управления;
— ухудшение маневрирования на малых скоростях;
— не желательно ставить на продолжительную стоянку.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине?
На вопрос шиномонтажника: сколько качать? Многие не задумываясь, отвечают: качай до двух! От куда взялась эта цифра? Думаю это усреднённое значение, рекомендуемое для большинства автомобилей 1,9-2,1 атм. В любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, но это если у вас рекомендуемый размер колес.
В нашем случае размер отличается от рекомендуемого (в допустимых пределах), поэтому давление нужно подбирать индивидуально. Методом научного «тыка» выяснил, что на давлении 2,2-2,4 атм при резком торможении машину кидает в сторону и тормозной путь увеличивается минимум на 5 м. Держал давление 2,5-2,6 атм — всё норм, но на просторах интернета нашел табличку давлений в зависимости от размера шин. Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм. Нужно попробовать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Сейчас у нас погоду крутит туда-сюда от -10 до +20 град. Нужно постоянно корректировать давление. Известно, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C.

Запчасти на фото: 2025301, 353025. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Для замера давления я всегда использую контрольный манометр, т.к. манометры на компрессорах обычно сильно врут.
Манометр, выпущенный ещё в СССР, безотказно работает до сих пор и самое главное – не врёт. Достался он мне от отца, а ему от деда))).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

К манометрам предъявляют требования, одно из которых гласит, что предел измерения должен находиться во второй трети шкалы. В моём случае шкалы еле хватает. В поисках нового манометра наткнулся на интересный вариант:

Запчасти на фото: EL800, CR2032. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Манометр электронный для шин AVS EL-800.

— светодиодная подсветка;
— цифровой дисплей;
— диапазон измерений: 0,15-10,00 BAR;
— погрешность прибора: ± 0,05 BAR;
— питание: Батарейка CR2032 (3В);
— температурный диапазон: от 5°С до +40°С;

Артикул: 80533

Современные технологии не стоят на месте. Цифровые приборы приходят на смену аналоговым. Устройство обтекаемой формы, удобно лежит в руке. Прорезиненный корпус предотвратит выскальзывание из рук. Прибор работает от батарейки – таблетка, которая уже идёт в комплекте.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Управление происходит одной кнопкой.
Включение, переключение единиц измерения.
Отключение автоматическое через 90 секунд или удержанием кнопки 5 сек.
Сброс показаний автоматически через 10 сек.
Несомненным его плюсом является точность измерения, а светодиодная подсветка позволит без проблем произвести замер в тёмное время суток.
Забавный современный гаджет, который должен быть в каждом автомобиле.

По традиции записал небольшой ролик.

Давление в низкопрофильной резине какое должно быть?

Как то задумался а вдруг я не прав? и вдруг правда нужно качать как советуют, не спроста же это советуют — знают же наверное почему так, а не иначе. и. был вознагражден. почти через день. осколком в мягкую боковину. и понял я суть — качаем более 2.4. получаем жесткую боковину без промятий, хорошую управляемость, большую долговечность для диска.

на резине написано макс. 3.2.

мАскВа — BOESE VW3VR1-2-3-4-5-6 уже продан
нынче VW модель готти.

Идеал — в тебе самом. Препятствия к достижению его — в тебе же. Твое положение — есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал. Т. Карлейль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *