Ситроен джампер мигает датчик масла как исправить
Перейти к содержимому

Ситроен джампер мигает датчик масла как исправить

  • автор:

Вопрос: Мигает лампочка давления масла — Citroen Jumper

Вчера начала мигать лампочка давления масла. Провел экстренную замену масла и фильтра. Масло использую Elf полусинь. Но лампочка продолжает мигать. Причем не на холостых, а в движении, особенно на скорости от 80 км/ч. Стоя давал обороты повыше — не мигает. В движении мигает. В чем может быть причина. Уровень масла в норме, до вчера двигатель не подавал никаких сигналов тревоги, масло менялось во время.

Ответ

Неисправен датчик давления масла, или забита сетка маслоприёмника двигателя (находится в поддоне). Попробуйте заменить датчик. Если изменений не будет снимите поддон двигателя и замените маслоприёмник.

Citroen Jumper моргает индикация давления масла

Здравствуйте, после запуска авто в течении примерно 5 сек моргает лампа давления масла, я так понимаю это нечто сервисного интервала, если нет , то что это.Масло заменено.

doctoruga

Регистрация: 14.06.2011 Сообщений: 1,466 Адрес: Россия Новосибирск
#2 master71, 06.08.2012 00:50
Сообщение от doctoruga: ^
я так понимаю это нечто сервисного интервала
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это мигает предупреждение о «перепробеге между ТО»

Процедура сброса на 0 компьютера ДВС, вторая возможность:
Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль. Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.

Ситроен джампер мигает датчик масла как исправить

Відновлення повноцінної роботи

Відновлення повноцінної роботи

Обзор FAW x80 в Украине: характеристики, комплектация, цены и проблемы

Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга.

Китайские грузовики техобслуживание: методы и особенности диагностики

За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.

← Назад Главная / Новости / Горит лампочка давления масла на холостых: причины и их устранение

После включения мотора лампочка давления в системе смазки не тухнет

При включении зажигания автомобиля происходит тестирование БУ и контрольно-измерительных устройств. Непродолжительное свечение диодов сигнализирует о функциональности устройств. Через несколько секунд сигнализация должна погаснуть.

Электроника дает разрешение на пуск мотора. Лампочка низкого давления в маслосистеме продолжает гореть, ‒ ДВС еще не запущен и циркуляция в маслосистеме отсутствует. Водитель заводит двигатель, но световой сигнал не тухнет. Давление в системе недостаточно для нормальной работы двигателя. Ищем источник неисправности.

Как работает датчик давления в системе смазки

Работоспособность маслосистемы мотора контролирует измеритель давления. Приспособления могут быть механическими и электронными.

Электронными устройствами оборудовано большинство современных автомобилей. Приборы этого типа называют «работающими на лампу» ‒ они засвечивают сигнал при уменьшении давления до аварийного. Принцип работы основывается на преобразовании механической энергии в электрическую, с подачей предупреждения на панель приборов.

При работающем ДВС насос создает напор масла в системе. Оно давит на мембрану и, через толкатель, размыкает электроконтакты. При аварийном давлении (или его отсутствии) контакты соединяются, ‒ загорается сигнал на панели.

Механические датчики применяются реже. Они «работают на прибор» ‒ водитель постоянно видит показатели давления в системе. В конструкцию добавлена обмотка из нихрома с ползунком для изменения сопротивления.

Как проверить датчик

Есть несколько простых способов проверить функциональность устройства напора масла:

  1. Поставить 100% исправный прибор. Завести машину, если лампочка не загорается, старый датчик неисправен
  2. Соединить плюсовой провод прибора с «массой». Если диод не горит, датчик исправен
  3. Запитать устройство к 12В (аккумулятор, блок питания), присоединить лампочку, подать воздух давлением до 1,5 кг/см2. Лампа продолжает гореть ‒ датчик неисправен
  4. При помощи диагностического оборудования

Почему горит индикатор напора масла на холостых оборотах

горит лампочка масла

Рассмотрим основные причины этого явления. Необходимо немедленно заглушить автомобиль, и проверить маслосистему.

Низкий уровень масла

Масло в картере нужно замерять через 10 минут после отключения мотора. За это время масло стечет с каналов в поддон. При низком уровне ‒ добавить масло. Проверить отсутствие протеканий.

Как правильно замерить и долить масло:

  • Вытянуть стержень щупа, протереть чистой тканью
  • Снять заливную пробку
  • Вставить щуп до упора
  • Вытянуть и определить положение масла на стержне
  • Нормальный уровень ‒ между отметкой «Максимум» и средним делением
  • При необходимости, долить масло, рекомендованное производителем авто
  • Закрыть заливную пробку до упора
  • Вставит щуп
Важно! Нельзя допускать максимального и минимального показателей объема масла в картере:
  • Максимальный уровень грозит порывом сальников и прокладок! Масло при нагревании расширяется и может нарушить герметичность масляной системы!
  • Минимальный уровень чреват масляным голоданием и поломкой деталей двигателя!

Примечание: при недостатке масла в картере, должна загореться световая сигнализация («лодочка»). При отсутствии загорания ‒ проверить датчик сигнализации уровня масла.

Засорился масляный фильтр или сетка маслоприемника

Следующей причиной загорания аварийного сигнала давления в маслосхеме ДВС может быть:

  • Загрязненность фильтра
  • Поломка клапана в фильтрующем элементе
  • Засоренность приемника масла

Насос не может создать давление для подачи масла на трущиеся детали. Наступает масляное голодание, перегрев, преждевременный износ двигателя. «Лечится» заменой масляного фильтра, промыванием сетки со снятием поддона.

Как правильно заменить фильтр:

  • Температура масла должна быть до 30С°!
  • Приготовить ветошь, подставить емкость под фильтр
  • Спецключом открутить и снять фильтр (прольется до 200 грамм масла с охладителя в емкость)
  • В новый фильтр налить масло, смазать прокладку и установить на место
  • Долить смазку до необходимого уровня
  • Убрать пролитое масло
  • Завести двигатель, контролировать объем масла

Если замена фильтра не улучшила ситуацию и сигнал горит, причиной может быть засоренность сетки приемника масла в поддоне двигателя. Промывать сетку рекомендуется на СТО.

Процедура промывки сетки маслоприемника схематически выглядит так:

  • Снимается защита двигателя
  • Сливается масло
  • Меняется масляный фильтр
  • Отсоединяется электроразъем датчика сигнализации уровня масла
  • Снимается поддон
  • Промывается сетка приемника
  • Поддон очищается от осадков
  • Проверить состояние маслонасоса
  • Осмотреть двигатель снизу
  • Сборка ‒ в обратной последовательности, с установкой новой прокладки поддона (или качественного герметика). Придерживаться схемы последовательности затяжки болтов и момента усилия.
Важно! При использовании герметика масло заливать через 24 часа!

Неисправна электропроводка или датчик напора масла

Следующий шаг в поиске причин загорания сигнала ‒ снятие, осмотр и проверка датчика напора масла. Необходимо снять устройство, провести внешний осмотр. Обратить внимание на состояние проводки, корпуса, разъема.

Последовательность снятия и установки датчика масла:

  • Снять электропровода с аккумуляторной батареи
  • Отделить электроразъем устройства
  • Снять прибор, посадочное место накрыть чистой ветошью
  • Установка ‒ в обратной последовательности, соблюдая момент затяжки

При обнаружении дефектов, датчик заменить.

Рекомендуется проверить работоспособность электропроводки от датчика масла до БУ.

Неисправный масляный насос

Если предыдущие этапы «лечения» не привели к успеху, нужно проверить функциональность масляного насоса. Выполнение качественной диагностики нужно проводить в специализированных СТО. МН относятся к долговечному оборудованию, редко ломаются. При обнаружении дефектов ‒ замена.

Неисправный редукционный клапан насоса

Клапан удерживает давление в заданных параметрах. Механическое устройство изнашивается при использовании некачественного масла. Применение масла, отличного от требований производителя, приводит к его загрязнению. Такая смазка является причиной выхода из строя регулирующего устройства. Диагностирование и замена производится специалистами.

Попадание антифриза или топлива в смазку

Самая неприятная причина загорания сигнала давления смазки ‒ наличие в масле антифриза, тосола, топлива.

1. Допущен перегрев («закипание») двигателя:

  • «пробита» прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ
  • микротрещины в узлах мотора

2. Неправильная работа топливной системы:

  • неисправность топливного насоса
  • поломка форсунок
  • сбой зажигания

3. Изношенность поршневых колец, слабая компрессия

Что приводит к такой ситуации:

  • Некачественный антифриз
  • Некачественное топливо

Жидкости попадают в масло, уменьшают вязкость, масляный насос не может создать необходимое для смазки давление. Выход: ремонт у профессионалов.

Важно! При повышении температуры антифриза > 105°С ‒ движение немедленно прекратить, двигатель не глушить! Выключать мотор при 90°С!

Проблема возникла после замены масла

Если проблема появилась после замены смазки в двигателе, то причинами могут быть:

  • Установлен фильтр, не рекомендованный производителем
  • Заводской брак фильтра
  • Залитое масло не соответствует техническим требованиям для модели машины

Выход: заменить масло и фильтр. Владелец должен осознавать пагубность использования «дешевых» запчастей и материалов. Ремонт будет стоить намного дороже.

Почему моргает лампочка масла

мигает лампочка масла

Если лампочка масла периодически моргает, водитель должен остановиться, выключить мотор и проверить:

  • Отсутствие протекания масла
  • Прочность крепления сигнализатора давления
  • Надежность установки фильтра
  • Наличие смазки в поддоне по щупу

При отсутствии видимых неисправностей и звукового сигнала, водитель может продолжить поездку, ‒ до ближайшей СТО! Внимательно наблюдать за поведением машины, не переводить авто в режим максимальных нагрузок.

Причинами мигания лампочки могут быть:

  • Открутился датчик или фильтр
  • Недостаточно смазки в поддоне
  • Изношенность насоса
  • Масло отработало ресурс
  • Проблемы с электропроводкой или разъёмами

При движении по неровной дороге или с большим креном

Моргание лампочки масляного давления при езде по неровной дороге, или в режиме спуск-подъем, причины:

  • Низкий уровень смазки
  • Слабый контакт в разъемах

Необходимо: немедленно выявить и устранить причины мигания масляной сигнализации.

Моргание на низких оборотах холостого хода

Мигание сигнализации на низких оборотах, причины:

  • Не работает клапан фильтра
  • Изношенность шестерен масляного насоса
  • Некачественное масло
  • Засорены масляные каналы
  • Низкий уровень смазки

Рекомендация: не эксплуатировать автомобиль до выяснения причин и устранения повреждений.

Можно ли ехать при загорании лампы масляного давления

При загорании индикации давления в узлах смазки, машину необходимо немедленно остановить, заглушить ДВС, выяснить причину снижения давления. До выяснения причин движение не возобновлять!

Последствия масляного голодания:

  • Стирание, залипание колец на поршнях
  • Перегревание мотора
  • Повреждение агрегатов двигателя
  • Капремонт или замена ДВС

Допускать таких последствий нельзя.

Советы бывалых автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют:

  • Иметь в автомобиле резервный 1 литр масла
  • Набор инструментов всегда должен быть в багажнике авто
  • Иметь в машине чистый тканевый материал (натуральный)
  • Приобрести диагностический сканер, держать в машине
  • Не лить автомасло до максимальной отметки
  • Заливать смазку, рекомендуемую производителем авто
  • Никогда не смешивать масло разных брендов (даже одинаковой вязкости: у них разный состав присадок)
  • Иметь в машине мультиметр
  • При загорании аварийного сигнала давления в системе смазки: заглушить автомобиль, открыть пробку для залива масла
  • При установке фильтра наполнить его маслом (не допустить воздушной пробки)
  • Иметь в машине домкрат

Итоги

Загорание лампочки давления смазки, сопровождаемое звуковым сигналом ‒ это всегда шок для водителя и серьезная опасность для двигателя. Чтобы избежать этого, нужно:

  • Поддерживать уровень смазки в картере в пределах середины щупа
  • Регулярно проверять герметичность масляной системы
  • Применять масло и фильтр, рекомендованные производителем
  • Не эксплуатировать машину на оборотах меньше 2000 об/мин (возможно масляное голодание!)
  • Не злоупотреблять максимальными нагрузками на ДВС

Если лампочка загорелась или моргает:

  • Прекратить движение, выключить мотор
  • Установить причину сигнала
  • Машину заводить только для тестирования неисправности (при повторении сигнала ‒ заглушить!)
  • Продолжать движение после эффективного «лечения»
Здоровье машины ‒ в руках владельца. При бережном отношении к «железному другу», он будет долго радовать своего хозяина.

на Citroen Jamper загорается и гаснет лампочка давления масла

При запуске авто мигает лампочка давления масла, затем гаснет комп пишет CHANGE ENGY OIL. Масло только поменял, может выше уровня залил? По щупу все норм. Народ подскажите что это может быть?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Игорь 6 марта 2013 22:27
А сервис интервал на авто есть ?
Ссылка Пожаловаться
Алексей В ответ на Игорь 6 марта 2013 22:28
Игорь 6 марта 2013 22:27
А сервис интервал на авто есть ?
Ссылка Пожаловаться
есть, последний около 110т.км назад был.
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Алексей 6 марта 2013 22:34
Алексей 6 марта 2013 22:28
есть, последний около 110т.км назад был.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Не так меня поняли !
Сброс межсервисного интервала
Машина заглушена, зажигание выключено.
1. Нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку обнуления суточного пробега.
2. Включаем зажигание
3. Про должаем держать кнопку в нажатом состоянии пока на экране не появится символы.
4. Выбираем (той-же кнопкой) 1-15000, 2-20000, 3-25000.
5. Нажимаем на ту-же кнопку и держим до выхода из режима обнуления.

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 6 марта 2013 22:27
Может масло плохое,а проверить механическим манометром тоже надо.
Ссылка Пожаловаться
Алексей В ответ на Александр Мазрухо 6 марта 2013 22:30
Александр Мазрухо 6 марта 2013 22:27
Может масло плохое,а проверить механическим манометром тоже надо.
Ссылка Пожаловаться
Вроде нормальное ZIQ XQ 5W40
Ссылка Пожаловаться
Dark 6 марта 2013 22:41
через OBD не пробовал обнулить сервис и замену масла?
Ссылка Пожаловаться
VLADIMIR BENIDORM 6 марта 2013 22:55
Обнулить сервис
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дьяков 7 марта 2013 06:31

Если нужно было бы только обнулить межсервисный пробег( интервал) лампа давления не загоралась бы.
Масло говённое залил,меняй снова( с фильтром конечно).Как вариант модно прогреть авто сутки поездить,мож где вода( конденсат) замерз,редко но бывает.
Ты не первый и,думаю,не последний кто на поддельное масло попадает,лишь бы на капиталку не попасть
И что за масло- ZIQ XQ 5W40. если ZIG,то его давно подделывают,да и само оно всегда не лучшего качества было.

Ссылка Пожаловаться
«»КсюНьДелЬ»» 9 марта 2013 18:43
поменяй масло и всё у меня такое было.
Ссылка Пожаловаться
п 3 января 2014 14:01
Ссылка Пожаловаться
ALEKSANDR 30 июля 2014 14:46

Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.

Ссылка Пожаловаться
Вячеслав В ответ на ALEKSANDR 4 мая 2016 10:44
ALEKSANDR 30 июля 2014 14:46

Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.

Ссылка Пожаловаться
Супер. Спасибо. Официалы 1400р просили за данную процедуру. Офигели совсем!!
Ссылка Пожаловаться
Pashtet В ответ на ALEKSANDR 30 сентября 2016 11:49
ALEKSANDR 30 июля 2014 14:46

Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.

Ссылка Пожаловаться
Мне помогло!! Большое спасибо
Ссылка Пожаловаться
Артём Тоичкин В ответ на ALEKSANDR 2 июля 2018 14:28
ALEKSANDR 30 июля 2014 14:46

Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.

Ссылка Пожаловаться
Большое спасибо
Ссылка Пожаловаться
Алексей Васькин В ответ на ALEKSANDR 4 июня 2021 11:40
ALEKSANDR 30 июля 2014 14:46

Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.

Ссылка Пожаловаться
Спасибо огромное дружище
Ссылка Пожаловаться
Денис Нечаев 15 июня 2015 15:38

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *