Почему транзит иногда на холостых оборотах глохнет
Перейти к содержимому

Почему транзит иногда на холостых оборотах глохнет

  • автор:

Вопрос: Глохнет на холостых оборотах — Ford Transit

Всем привет. Машина глохнет на холостых (на слегка прогретом моторе чаще. на горячем пореже. на полностью холодном еще реже). Фильтра заменены, Егр новый, ошибок по компьютеру нет. Если греть на повышенных оборотах проблемы особо нет. Но когда машина «хочет» заглохнуть, то педаль газа НЕ РАБОТАЕТ. Куда копать? В сервисах хотят увидеть ошибку, а ее нету 2.4 115 л.с. TDI

Ответ

Причина того, что ваш автомобиль глохнет — низкое давление топлива или неисправность топливных форсунок. Вам нужно обратиться за помощью к дизелистам, чтобы они проверили форсунки, давление топлива и сам регулятор давления.

Почему транзит иногда на холостых оборотах глохнет

Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать. 2007г 2.4 140 л.с
Транзит 2007г 2.4 140л.с.

черный_чак Меня здесь нет
черный_чак Меня здесь нет
Город: Киев
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Quote ( ilnur59 )

Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать.

Блок управления ошибку высвечивает?
Если да,то,скорее,электроника видит ошибку.Если нет-механика,электроника ее не видит.
Пуск нормальный-насос создает пусковое давление-блок управления дает разрешение на пуск.
Глохнет на ХХ из-за пропадания давления в рампе-что-то не позволяет насосу развить давление в рампе.
Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД.
Я имею очень приблизительное представление об этой топливной системе,но вариантов чисто гидравлических может быть только два.
Диагностика поможет дать более точный ответ.
Если есть топливный насос низкого давления между баком и ТНВД,причина может быть в нем или его питании.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

ilnur59 Меня здесь нет
ilnur59 Меня здесь нет
Город: Пермь
Группа: Пользователи
Дата: Среда, 26.09.2012, 13:55 | Сообщение # 3

диагностика ниче не показало. в двух местах пробовали делать, ничего! потом у официалов делали тоже ничго. новые форсунки поставили все равно глохнет. час попробуем с клапаном че нибудь сделать. чек горит, он показывает егр. а он у нас заглушенный
Транзит 2007г 2.4 140л.с.

bys-transit Меня здесь нет
bys-transit Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Группа: Проверенные
1460 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 15:20 | Сообщение # 4
Quote ( ilnur59 )
он показывает егр. а он у нас заглушенный

На ваших моделях после 2006 г. когда глушат ЕГР чек загорается после 500м езды. А у вас скорей всего эта причина.

Quote ( черный_чак )
Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД.

Добавлено (26.09.2012, 15:16)
———————————————
А может забилось сеточка вот тут http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_018.jpg но ее както хитро надо чистить толи ультразвуком толи еше чем забыл.

черный_чак Меня здесь нет
черный_чак Меня здесь нет
Город: Киев
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 17:15 | Сообщение # 5

С 2006 года стоит система от Денсо.
Если по последней ссылке от bys-transit скачать этот файл http://www.kovsh.com/media/library/220/HP4.pdf
то можно увидеть,что системы НР3 и НР4 содержат Pressure Discharge Valve,клапан сброса давления,управляемый
своим блоком управления EDU.
Через этот клапан топливо из рейки может быть сброшено в бак и давление в рейке станет нулевым.
Пусть ремонтеры ищут причины,почему клапан получает команду на сброс топлива.
Вероятную причину пропадания давления я угадал,пусть далее работают профи.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Сообщение отредактировал черный_чак — Среда, 26.09.2012, 17:23
PortAl Меня здесь нет
PortAl Меня здесь нет
Город: Мурманск
Группа: Проверенные
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:00 | Сообщение # 6
Quote ( ilnur59 )

Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать. 2007г 2.4 140 л.с

Непонятно, если на холостом глохнет, то как тогда держит нормально обороты? Предполагаю, что наелся клапан на самой рампе, не держит давление или глючит ЭБУ из-за заглущенного ЕГР. Нужно заменить клапан ЕГР, сбросить ошибки, смотреть дальше.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

francus Меня здесь нет
francus Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Группа: Проверенные
1676 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:06 | Сообщение # 7

ilnur59, у мну , друга недавно транзита 2007 г взял. 115 кобыл вроде.. Так унего тоже заводила ся хорошо, перло тоже ничего.. Но иногда на холостом иногда глохло, да и холостые постоянно плавали. Так он недавно заменил какой то датчик холостого хода и усе- проблема пропала. Датчик — с одной стороны отверстие с сеточкой, с другой — штеккер на два контакта.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.

ilnur59 Меня здесь нет
ilnur59 Меня здесь нет
Город: Пермь
Группа: Пользователи
Дата: Среда, 26.09.2012, 21:32 | Сообщение # 8

у меня так и все началось. на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном. спасибо всем.. потом напишу в чем была проблема
Транзит 2007г 2.4 140л.с.

черный_чак Меня здесь нет
черный_чак Меня здесь нет
Город: Киев
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Quote ( ilnur59 )
на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном.

Успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

черный_чак Меня здесь нет
черный_чак Меня здесь нет
Город: Киев
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 10

ilnur59, по ходу,не клапан нужно везти,а машину гнать.
В описании к системе назначение этого сбросного клапан описано примерно так:когда давление в рампе превышает оптимальное,т.е.,будет превышена порция впрыскиваемого топлива,открывается этот клапан.
На него подается напряжение питания.Если с клапана снять фишку и к ней подсоединить имитатор с таким же электрическим сопротивлением и индуктивностью,то схема будет опознавать имитатор как клапан и появится ХХ.Возможно,излишне дымный.
Возможно,достаточно подобрать сопротивление имитатора.
Но причина вырубания мотора на ХХ в другом:почему на ХХ избыточное давление в рампе?
Я не знаю английского,только с Яндекс-переводчиком читаю.
В системе,я видел,есть клапан-регулятор давления,аналогичный клапану-регулятору давления ТНВД Бош ВЕ.
Только пределы регулирования другие.Возможно,дело в нем.
Это механика,а ее диагностика не видит.
Вернее,видит отклонение от нормы и тупо глушит мотор,при этом кодов ошибок не выдает.
Видит превышение давления датчик давления в рампе.Возможно он неисправен,возможно просто окислились контакты в разъёме и БУ читает это как превышение давления.
Эта топливная CR Denso мне полночи снилась.
Управление клапанами в ней ШИМ-сигналом.Если этот клапан сброса давления имеет механический дефект-зависает при подаче напряжения,то мы получим этот эффект-мотор глохнет,а система управления ошибки не видит.
Нужно только проверить осциллографом форму сигнала управления этого клапана.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.

11 лет

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и . заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

двигатель, проблема с двигателем, заглох, глохнет, ошибка двигателя

Vadim_27
15 сент ября 2007
Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.
47K
просмотров
10
участников
24
сообщения
Гургундель
15 сент ября 2007

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все.

17 сент ября 2007

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

Vadim_27
23 сент ября 2007

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке — тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

26 нояб ря 2007

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за «хорошего» диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

ВладимирЛюбопытный
26 нояб ря 2007

А как насчет «хитрых» сигнализаций-«лампочки на панели остались гореть». Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла ).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой «корабль»: через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся . блок (видимо,»мозги » дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов — питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких «друзей» с дилерской станции Ford в Бурдвегеле. ) Тут не то что незавод — сгореть все . . Й должно было Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой — а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой «ерундой» они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод — 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля

jekanever
29 окт ября 2015

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем. Облазил интернет, был в двух » NORAUTO» — отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде — очередь на сканер 8 дней. Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная — игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!

lesha1852

30 окт ября 2015

jekanever
В первую очередь скажи — топливный фильтр менял. Если нет то желательно на оригинал для начала. Менять его можно каждые 20-30 тысяч км. Мире имхо. Что то с топливом. Получается что создаётся типа вакуум и машина видит что «кончается» мазутка. Дальше получается ты постоял давление ушло и снова завёлся — так. Тут не сканер нужен а мозг))). Извини что смеюсь, понимаю что не весело.
Начни с топливного фильтра. Купи баночку промывки форсунок. Засовываешь в неё снятые трубки с фильтра подачу и выход и гоняешь почти до конца банки. Это где то минут 5-8-10. Смотри что бы воздух не засосала.
Скоро подойдёт парень зовут его здесь МИШУХА. Или напиши ему в личку. Очень грамотный человек.
Удачи. Держи нас в курсе.
Поможем, не пропадай!

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

Популярные марки:

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *