Почему стартер долго крутит а потом заводится
Перейти к содержимому

Почему стартер долго крутит а потом заводится

  • автор:

Очень долго крутит стартер(проблема решена всем спасибо)

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л, 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2004

Новосибирск

Mazda Mazda6, 2006

Северодвинск

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2003

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что то на первом фото обороты слишком высокие! У меня на 6 передачи при скорости 220км/ч на тахометре 5500 об/мин
А хотя это скорее всего обман, т.к. одометр на фото не работает)

конечно обман вы сами поняли

Ребята все решил проблему купил 20 литров бензина Wog и машина стала заводиться как раньше всем спасибо

На сколько знаю у нас бензонасос включается после тога как начинает крутить стартер.
Попробуй «дыркнуть» стартером услышишь как включится бензонасос, и только как он замолчит заводи.
А вообще померь давление топливо около 4 атм. должно быть.

Нет бензаносос включается когда вы включаете зажигание прислушайтесь он запускается даже слышно как гудит секунды две три. давление буду мерить

Заметил на 1м фото у тебя температура высокая, жидкость менял?

Длительный запуск двигателя: почему стартер долго крутит перед заводкой

autostadt.su

Запуск двигателя – режим ответственный. Здесь и строгая доза топлива и воздуха должна поступить, и давление в цилиндре должно быть, и искра обязана вовремя проскочить. Четыре основополагающих фактора, казалось бы, невзрачны и легко диагностируемы…на карбюраторном двигателе. А что с инжектором? Радикально ли меняет ситуацию хитросплетение датчиков, которыми окутана каждая из систем компьтеризированного мотора? В этом вопросе и не только разбирались корреспонденты интернет-журнала Autostadt.su.

Долго крутит стартер: отсекаем основные причины

Закапризничать может даже новая машина – плохое топливо и неважный аккумулятор делают свои дела вне зависимости от статуса и возраста техники. Как известно, индикатором бензина посредственного качества являются свечи. Если цвет изолятора свечи отличен от белого, то дело в топливе или в корректности работы датчиков, определяющих настройки зажигания. Следует отметить, что черная копоть на юбке свечи – явление из числа нормальных, характерных для городской эксплуатации.

Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ , мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.

двигатель долго заводится причины

В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.

Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.

почему долго крутит стартер при запуске двигателя

Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.

Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания , мы уже рассказывали.

Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.

Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.

долго крутит на холодную стартер крутит

В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:

  • Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
  • Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.

Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.

Стартер крутит, но заводится долго

И всё? Можно я угадаю модель дрыгателя с трёх попыток. Или на картах раскинуть? А может кофе у кого есть, а то у меня кончился?

Ссылка Пожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО В ответ на Андрей Потапенко 24 января 2012 18:22
Андрей Потапенко 24 января 2012 17:26

И всё? Можно я угадаю модель дрыгателя с трёх попыток. Или на картах раскинуть? А может кофе у кого есть, а то у меня кончился?

Ссылка Пожаловаться

И всё? Можно я угадаю модель дрыгателя с трёх попыток. Или на картах раскинуть? А может кофе у кого есть, а то у меня кончился?

Ссылка Пожаловаться
Рамиль Гайнутдинов 24 января 2012 17:34

причин может быть масса: 1- плохие свечи 2-вв провода 3-плохое масло(слабо крутит) 4-конденсат 5 плохая компрессия. чек горит? и 10 секунд нельзя держать,стартер спалите!- не более чем по 5 сек!

Ссылка Пожаловаться
Антон Демидов 24 января 2012 17:36
заводиться хорошо но долго))))))))
Ссылка Пожаловаться
Екатерина 24 января 2012 17:52

Двигатель 8-клапанный.Свечи новые, масло тоже. чек горит, если раз пять пробовать завести. ну насчет 10 секунд я может и загнула. но больше 5 точно

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 24 января 2012 17:57

cвечи давно менялись.
===================
и по поводу «плохо ли для стартера сколько-то секунд непрерывной работы?&quot ;.
Если выбирать между, скажем, 20 секунд непрерывной работы, и 4 раза по 5 секунд с перерывами, то первый вариант предпочтительнее. Дело в пусковых токах. Для того, чтобы стартер начал вращение, могут понадобиться сотни Ампер, а когда он уже вращает коленвал, ток потребления на порядок меньше.

Ссылка Пожаловаться
Илья Зноев 24 января 2012 18:14

Слабый/старый аккумулятор? Масло новое, но может быть загустевает сильно — какая температура за бортом и какое масло? Новые свечи не значит хорошие, я сам только поменял и не доволен (недорогие свечи просто). Высоковольтные провода тоже помехой могут быть, если их «прошивает», тут уже писали. Перед тем как заводить машину, повернув ключ, дожидаетесь пока «щелкнет»? — бензонасос накачал давление в систему топливоподачи.
Сколько времени, на улице или в гараже и при какой температуре простояла машина перед попыткой завестись? — У нас почти минус 40 давит, вопрос заводки особенно актуален 🙂

Ссылка Пожаловаться
ООО ТД Железнодорожник 24 января 2012 18:18

Сам стартер крутит плохо:
1. Произошло частичное замыкание на возбуждающей обмотке, или якоре
2. Щеткодержатель с щетками нужно заменить
3. Неисправлено или плохо работает втягивающее с бендиксом
какой возраст у стартера??

Ссылка Пожаловаться
ООО ТД Железнодорожник 24 января 2012 18:28

и еще, не знаю как на инжекторных, но на карбыраторных можно еще предложить зажигание отрегулировать, потому как м.б. выставлено с запаздыванием

Что делать, если стартер при пуске двигателя крутит слишком долго

В абсолютно исправном состоянии транспортное средство заводится с одного поворота ключа зажигания. Этому повседневному и прозаическому процессу автовладелец, как правило, не придает значения до тех пор, пока не возникнут сложности. Проблема, которая свидетельствует о наличии определенных неисправностей в работе тех или иных автомобильных механизмов, выражается в необходимости многократного прокручивания ключа зажигания. Почему долго крутит стартер и чем это чревато, расскажем в статье.

Долго крутит стартер авто - фото

Что будет, если долго крутить стартер: первостепенные проблемы и последствия

Любая манипуляция, нехарактерная для нормального состояния работы транспортного средства, является свидетелем существующих проблем и поломок в авто, которые угрожают здоровью и безопасности всех участников дорожного движения. В момент запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) принимают активное участие два механизма – это аккумуляторная батарея (сокращенно АКБ) и непосредственно стартер. Многократное прокручивание стартера может привести к следующим проблемам в работе данных агрегатов:

  1. Разряженный аккумулятор

Наиболее очевидным неприятным последствием долгого прокручивания стартера является севший аккумулятор. Чтобы восстановить заряд, необходимо завести транспортное средство и какое-то время оставить его работающим. Однако сделать это при длительной невозможности старта автомобильного мотора будет очень трудно. Выходом из ситуации является зарядка АКБ на станции технического обслуживания, «прикуривание» от ближайших транспортных средств, а также попытка завести двигатель внутреннего сгорания с толчка.

  1. Выход из строя стартера

При длительной прокрутке механизма агрегат попросту перегревается. Разумеется, это пагубно влияет на все комплектующие детали и становится одной из главных причин неисправности. Более того, риску поломки подвержены бендикс, шлицы и подшипники. Таким образом, длительная невозможность запуска мотора становится причиной досрочного выхода из строя множества деталей автомобиля, которые могут потребовать сложный и дорогостоящий ремонт или замену в будущем.

В чем заключаются основные причины некорректной работы стартера и как быть в данной ситуации

Проверка работы аккумулятора авто

Первоочередными причинами возникновения проблемы могут быть:

  1. Естественный износ щеток – как правило, проблема возникает у владельцев подержанных авто. Выходом из ситуации является демонтаж стартера, откручивание передней крышки и замена токопроводящих щеток;
  2. Загрязнение топливного бака – попадание частиц мусора и грязи в топливный бак становится причиной загрязнения фильтра тонкой очистки, что препятствует поступлению топливной смеси в камеру сгорания;
  3. Засорение воздушного фильтра – недостаточное количество воздушной массы становится причиной усложнения запуска мотора.

Что делать, если долго крутит стартер на холодную? В первую очередь, вы можете:

  1. Установить новые системы фильтров очистки;
  2. Произвести очистку или установить новый воздушный фильтр;
  3. Осуществить замену свечей зажигания в бензиновом двигателе или свечей накала дизельном ДВС;
  4. Произвести проверку компрессии в ДВС;
  5. Осуществить диагностику модуля зажигания и при необходимости заменить его.

Если вы столкнулись с проблемой долгого прокручивания стартера, не стоит игнорировать неисправность. Позвоните по мобильному номеру +375 (29) 768-33-88 или опишите проблему в одном из доступных мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram). Мастера профессионального автосервиса в Минске TonyMotors произведут качественную диагностику и устранят существующую проблему.

Получите бесплатно прямо сейчас

Чем мы можем вам помочь?

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.

Смотрите также в нашем блоге

Как самостоятельно определить неисправность?

Как самостоятельно определить неисправность?

Как самостоятельно определить неисправность?

Как самостоятельно определить неисправность?

Наши акции

Шиномонтаж со скидкой 50%, при балансировке колёс

Шиномонтаж со скидкой 50%, при балансировке колёс

Шиномонтаж со скидкой 50%, при балансировке колёс

Актуальный прайс на ремонт

Заполните форму и мы отправим прайс на типовые работы нашего СТО

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.

Скачать прайс на ремонт

Разработка и продвижение сайтов

Меню
Услуги
  • Автоэлектрик
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика перед покупкой
  • Замена двигателей
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Компьютерная диагностика
  • Обслуживание автокондиционера
  • Помощь в прохождении техосмотра
  • Промывка форсунок двигателя
  • Развал-схождение
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт карданных валов
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт подвески
  • Ремонт раздаток
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт турбин

Ежедневно 09:00 — 21:00 без выходных

Минск, Академическая 32

Связаться с нами
через мессенджеры:

Ежедневно 09:00 — 21:00 без выходных

Минск, Академическая 32

Меню
Услуги
  • Автоэлектрик
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика перед покупкой
  • Замена двигателей
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Компьютерная диагностика
  • Обслуживание автокондиционера
  • Помощь в прохождении техосмотра
  • Промывка форсунок двигателя
  • Развал-схождение
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт карданных валов
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт подвески
  • Ремонт раздаток
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт турбин

Разработка и продвижение сайтов

Получите бесплатную PDF-подсказку

7 коварных и 2 чудовищные ошибки при выборе качественного автосервиса

Нажимая кнопку “Получить файл”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.

Скачайте прайс-лист

Скачайте прайс-лист с актуальными
ценами на услуги

Нажимая кнопку “Получить файл”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.

Заказать обратный звонок

Заполните данные и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Перезвоните мне”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *