Как завести пежо 408
Перейти к содержимому

Как завести пежо 408

  • автор:

Не заводится Peugeot 408 1 поколение

Peugeot 408 (1 поколение) 2010-2016 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

система распознала ключ и разблокировала замок зажигания, основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

нажали кнопку 1й раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

нажали кнопку 2й раз

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подогрев топливно-воздушной смеси, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Peugeot 408 (1 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Peugeot Peugeot 408 с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Peugeot Peugeot 408 с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

• Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Peugeot 408 выпуска 2010-2016 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

• Проблема полубака. На моделях Peugeot 408 с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

«Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Реклама
23.12.2012, 14:29 #2

ospa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ospa вне форума

Живу на форуме
Город Москва
Сообщений 1,539
Авто Allure 1.6HDi+MT
Имя Сергей
Репутация [+/-] 1388 Array
Записей в дневнике 2 Images 3

ЦитатаСообщение от Loming Посмотреть сообщение

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)
Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

23.12.2012, 16:48 #3

vvovan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

vvovan вне форума

Город Подольск
Сообщений 183
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Имя VVovan
Репутация [+/-] 59 Array

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

24.12.2012, 10:02 #4

Константин888

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Константин888 вне форума

Город Томск
Сообщений 104
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Имя Константин
Репутация [+/-] 39 Array

Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

24.12.2012, 10:10 #5

Ромарио

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ромарио вне форума

Город Москва
Сообщений 22
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 11 Array

Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

24.12.2012, 10:18 #6

Константин888

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Константин888 вне форума

Город Томск
Сообщений 104
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Имя Константин
Репутация [+/-] 39 Array

Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

24.12.2012, 10:19 #7

Mihalych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Mihalych вне форума

Город москва
Сообщений 323
Авто Access 1.6 HDi + МТ
Репутация [+/-] 120 Array

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

24.12.2012, 10:44 #8

iam_alex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

iam_alex вне форума

Живу на форуме
Город Кемерово
Сообщений 3,571
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 759 Array

ЦитатаСообщение от Loming Посмотреть сообщение

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

ЦитатаСообщение от Константин888 Посмотреть сообщение

не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять

сервисная книжка не под рукой, утверждать не могу, однако, мне кажется, что у Пежо, как и у всех в общем, должны быть только условия о периодическом сервисном ТО (чтобы у них проходили), а также о фирменных применяемых запчастях (чтобы только их применяли). Но чтобы свечи выкрутить и обратно вставить. не знаю.
хотя. вот инфа с сайта по гарантии:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ
. Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому.
. Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр PEUGEOT в его часы работы.

однако, как вариант

ЦитатаСообщение от Mihalych Посмотреть сообщение

дилер не заметит
24.12.2012, 11:24 #9

Константин888

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Константин888 вне форума

Город Томск
Сообщений 104
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Имя Константин
Репутация [+/-] 39 Array

ЦитатаСообщение от Mihalych Посмотреть сообщение

А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

Нет, спасибо. )))
Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Большинство автовладельцев ежегодно сталкивается с вопросом как же завести у своего автомобиля двигатель в мороз, когда температура воздуха составляет -35 градусов, а иногда и ниже. Не так просто завести свою машину в таких погодных условиях как мороз. Опытный автолюбитель с данной проблемой может легко справиться, однако человек незнающий столкнется со сложностью даже при 20 градусах мороза.

Многие считают, что ВАЗ 2110 восьмиклапанные легче завести в мороз, чем шестнадцатиклапанные. Однако это не всегда так. Чтобы конкретно можно сделать, чтобы привести в работу свой автомобиль в мороз? О каких моментах не стоит забывать? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.

Заводим двигатель в мороз

Первое, о чем нужно помнить, – это главные правила, которые позволяют завести двигатель автомобиля в холодный и морозный день без трудностей.

  1. Двигатель должен исправно работать. В теплое время года автомобиль заводится не с первого раза, или стартер крутит больше, чем нужно, то в мороз такую машину будет завести гораздо проблематичнее
  2. В хорошем состоянии должен быть и аккумулятор (одна из главных проблем и причин, почему люди утром едут на такси, а не на собственном автомобиле).
  3. Есть определенное правило и насчёт моторного масла: ему крайне нежелательно иметь сильно густую консистенцию.
  4. Автомобиль всегда заправляется качественным бензином.
  5. Отличная сигнализация (жизненные случаи показывают, что очень часто в ситуации, когда двигатель не заводится в мороз, причиной является блокировка сигнализацией, так как в данном случае промерзает реле, созданное китайскими производителями).

Теперь разберем, какой должна быть последовательность действий, если вы хотите добиться запуска автомобильного двигателя в мороз

  1. Отключаем все имеющееся электрооборудование, фары, печку, подогрев сидений и тому подобное.
  2. Включаем зажигание и ожидаем момента – регулятору холостого хода (РХХ) необходимо встать в первоначальное положение.
  3. После включаем дальний свет на пятнадцать секунд, так как это позволяет разогреть аккумулятор (АКБ).
  4. И, наконец, выжимаем сцепление и заводим свой автомобиль. Обращаем внимание на то, что прокрутка стартера не должна быть больше десяти секунд.

Если после проделанных вами действий двигатель не завелся, ждем необходимое время (как минимум пять минут), после чего пробуем завести второй раз. Осуществляем две или три попытки продолжительностью пять или десять секунд, выдерживая паузу между ними около тридцати секунд.

Если наблюдаются местами вспышки, но двигатель так и не работает, необходимо дать газу «в пол» и снова попробовать завод с нажатой педалью на протяжении десяти секунд. Так осуществляется продувка цилиндров.

Финальная попытка: снова заводим двигатель. Если опять не выходит, значит, она так просто в мороз не заведется. Вероятнее всего, свечи залило. Поэтому необходимо выкрутить их. У шестнадцатиклапанного автомобиля снимается шпилька с двигателя из ресивера. Там не должно быть сквозного отверстия, его необходимо перекрыть. Свечи зажигания требуется поменять на новые, но если нет возможности, то можно имеющиеся высушить и очистить и желательно прогреть, возможно на конфорке газовой плиты или паяльной лампой, после чего закрутить в двигатель теплыми. Также следует не забыть снять разъем, расположенный на МЗ (модуле зажигания), с целью предохранить его от сгорания.

Поворачиваем стартер, зафиксировав педаль газа «в пол». Делаем это на протяжении 5 сек., обеспечивая продувание цилиндров. Затем снова прикрепляем разъем, расположенный на модуле зажигания, и устанавливаем свечи. Осуществляем попытку завести автомобиль. Если в итоге машина не заработала, то она и не заведется, следует проверить ее на исправность.

В случае если в промежутках между тем как вы старались запустить двигатель у автомобиля, у него сел аккумулятор, то попробуйте зарядиться от аккумулятора другого автомобиля или установить зарядное устройство.

Приведем и другие советы по максимально быстрому и беспроблемному старту двигателя во время мороза.

  1. Примените специальное зимнее масло (тут подойдет 5W40, а если сильные холода – 0W40). Из-за низких температур обычное средство может стать слишком густым. А стартер тяжело крутит двигатель, если масло более густое. Что касается цифры перед буквой W, то она обозначает уровень вязкости при низких температурах
  2. Чтобы не появлялся конденсат, не следует в течение всего холодного периода времени позволять уровню бензина в баке опускаться ниже его половины. До прихода морозов уберите жидкость из системы подачи топлива. Для этого залейте около двух литров спирта (технического) в наполненный бак. В результате вода станет водкой и в итоге окажется сожжена.
  3. Специалисты также рекомендуют уменьшить межэлектродный засор свечей, оставив его величину всего 1 миллиметр. Если оставляете автомобиль на долгое время при низкой температуре, следует сначала разобраться со свечами зажигания – их нужно «прожечь» и убрать копоть с нагаром. Это значит, что в течение 1 мин нужно увеличить скорость оборотов двигателя, чтобы они достигли 3000/ мин., и в конце быстро заглушить двигатель.

Для восстановления автомобиля с мороза допустимо резистором обмануть электронный блок управления (ЭБУ). Можно заставить его «думать», будто температура увеличилась, и тогда он начнет производить экономную смесь, что позволит избежать описанной ранее ситуации, когда свечи залиты. Для осуществления этого «обмана» нужно резистор на 30-50 кОм подсоединить к датчику температуры охлаждающей жидкости. Если поблизости сможете найти розетку, тогда допустимо феном разогреть датчик, ну или на крайней случай горячей водой или своими руками.

  1. Нужно удостовериться, что утечка аккумулятора исключена. Ведь при сильном морозе она за очень короткое время «сажает» аккумулятор.
  2. Необходимо поставить сигнализацию на автоматическом запуске, так как частые попытки завести двигатель не позволяют остыть автомобилю. Как вариант можно установить автономного типа подогреватели для масла (либо тосола), в их числе Webasto и ТЭН, предназначенный для того чтобы подогревать тосол от 220 Вт.

Рассмотрим предпускового типа подогреватели для авто.

Включать двигатель необходимо путем коротких прокруток, несмотря на «схватывания» и моменты вспышек. Допускается пользоваться утеплителем для аккумулятора: вы можете купить его или же сделать самим. Следует отметить: новый АКБ не требует утепления и сумеет заработать в том числе после длительного нахождения автомобиля на морозе.

Что еще можно сделать в качестве профилактики? Сохраняйте тепло под капотом с помощью дорнита или автоодеяла. А также применяйте такие свечи зажигания, которые можно назвать более «горячими».

Peugeot 408

Французским инженерам всегда удавалось создавать автомобили, в которых удачно сочетаются элегантность и шарм с функциональностью и надежностью. Встречайте новый седан Peugeot 408 – машина специально создана для российских дорог и приспособлена к эксплуатации в разных климатических зонах.

Ключевые преимущества Peugeot 408 для России

  • Превосходная адаптация к российским условиям
  • Огромная вместимость
  • Линейка силовых агрегатов

Превосходная адаптация к российским условиям

Конструкторы и технологи автоконцерна провели множество испытаний, Peugeot 408 проехал по дорогам России не одну сотню тысяч километров. Автомобиль своим ходом побывал в большинстве регионов огромной страны. Программа тестирования была максимально приближена к реальным условиям эксплуатации: с жарой и холодом, движением по лучшим автомагистралям и по бездорожью. При этом заправлялся на самых обычных заправках.

Сочетание элегантного экстерьера и поразительной практичности. Клиренс в 178 мм обеспечивает достаточную проходимость на непростых участках и российских направлениях. Вместе с тем надежная длинноходная подвеска обеспечивает комфортную езду по неровному дорожному покрытию.

В базовой комплектации двигатель седана Peugeot 408 прикрыт снизу стальной защитой. Емкость аккумуляторной батареи увеличена, а машина оснащена генератором повышенной мощности. Омыватель ветрового стекла и щетки стеклоочистителя сохраняют работоспособность благодаря системам подогрева. Высокопроизводительный отопитель быстро доводит температуру в салоне до комфортных значений. Трехпозиционный переключатель подогрева сидений вынесен на центральный тоннель и доступен водителю и пассажиру.

Огромная вместительность

Просторный салон и большой объем багажники. Конструкторам Peugeot 408 удалось невозможное – они создали автомобиль одинаково хороший и для города, и для дальних поездок. Узкие передние стойкие, большое лобовое и заднее стекло вкупе с широкими оконными проемами дверей обеспечивают превосходные обзор с водительского места. Пассажиры также смогут в полной мере насладиться видом из окон.

Передний ряд сидений расположен чуть ниже заднего, а расстояние между ними достаточно для удобного размещения людей высокого роста. В дверях, центральном тоннеле, на передней панели и в других местах предусмотрено множество ниш и отделений для мелких предметов: очков, перчаток, мобильных телефонов и милых безделушек.

Вместительность багажника увеличена до 560 л, что позволит вам взять с собой все необходимое для дальнего путешествия. Отсутствие порожка сильно упрощает погрузку, а форма отделения позволяет рационально разместить вещи. Объем багажника может быть существенно увеличен путем складывания задних сидений. Спинки последних разрезные в соотношении 2/3, и наклонив меньшую или большую часть вы можете перевозить длинномерные предметы: лыжи, удочки или другое.

Линейка силовых агрегатов

На автомобиле Peugeot 408 устанавливаются бензиновый или дизельный двигатели, которые были кардинально модифицированы:

• 150-сильный бензиновый мотор объемом всего в 1,6 л обеспечивает седану превосходную динамику разгона и отличается большим ресурсом. При таких выдающихся характеристиках силовой агрегат отличается довольно умеренным потреблением топлива.
• Дизельный двигатель 1,6 HDi при равном объеме имеет меньшую мощность – 114 л. с., но при этом исключительно экономичен. Расход топлива составляет всего 4,4 л на каждые 100 км пробега – это лучшие показатели среди автомобилей своего класса. Дизели устанавливаются на машинах в двух вариантах оснащения.

Экономичность дизельных и бензиновых Peugeot 408 в значительной мере определяется новой автоматической трансмиссий, при разработке которой использована технология Quick Shift. Оптимизированная программа управления и уменьшенное время перехода с одной передачи на другую обеспечивают снижение потребления топлива.

Следует отметить, что декларируемый расход топлива в 4,4 л/100 км достигнут в полигонных условиях в процессе испытаний. Реальные средние и моментальные (по данным электронного блока управления) показатели могут существенно отличаться от заявленных и в значительной мере зависят от погодных и дорожных условий, а также от индивидуальной манеры вождения.

Стильный дизайн

First slide

Second slide

Third slide

Визуальная концепция седана Peugeot 408 наилучшим образом характеризуется гармоничным сочетанием стремительной динамики и строгой элегантности. Команда дизайнеров тщательно проработала профиль, обозначив его четкими и лаконичными линиями, и уделила особое внимание отдельным элементам:

• Шестиугольная радиаторная решетка с узким основанием украшена фирменным логотипом в соответствие с новой стилистикой бренда.
• По сторонам он нее установлены блок фар головного света оригинальной формы с интегрированными указателями поворотов.
• Установленные в переднем бампере противотуманки очерчены хромированными накладками и обеспечивают подсветку сектора поворота для безопасности маневра.

Низкопрофильные колеса на литых 16-дюймовых дисках, оформленных в новом дизайне Sansiro, добавляют автомобилю элегантности и делают его гармоничным.

Гармония баланса

Отличительной особенностью седана Peugeot 408 является исключительная пропорциональность. В процессе разработки экстерьера были определены оптимальное соотношение габаритов автомобиля, высоты и длина, размеров заднего и переднего свесов. На основе этих данных и был создан кузов с идеальным аэродинамическим профилем и элегантными обводами. В очерченный объем удалось вписать просторный салон с большими дверными проемами, огромное багажное отделение и объемный моторный отсек.

Неожиданное стилистическое решение

Оригинальность обновленному седану придает радиаторная решетка необычной формы с хромированной окантовкой и крупным фирменным знаком по центру. В переднем бампере в разнесенных к краю нишах установлены противотуманные фары, выделенные броскими накладками. Ширина автомобиля при этом зрительно увеличивается, что заметно усиливает ощущение устойчивости.

Красивая форма элементов дополнительного освещения неслучайна, она уменьшает их забрызгивание в движении. В хромированные молдинги противотуманок очень удачно вписаны светодиоды дневных ходовых огней, свечение которых хорошо различимо при солнечном свете. Это делает машину заметнее и способствует повышению безопасности. Все описанные элементы включены в стоимость базовой комплектации, за дополнительную плату ее конфигурация может быть изменена.

Обновленный стиль легкосплавных колесных дисков

Производитель предлагает два варианта оформления дисков размерностью в 16 дюймов. Одна из моделей имеет по кругу семь вырезов по форме напоминающих рыцарские щиты, что придает колесу основательности. Основу второй составляют шестнадцать спиц, образующих сложный и неповторимый рисунок. На центральной втулке располагается фирменный логотип, а форма всех элементов разработана с учетом требований к высокой механической прочности, стойкости к ударным нагрузкам и обеспечения условий для нормального охлаждения тормозных механизмов.

Центральная консоль

Детали облицовки салона изготовлены из особых полимеров с тактильно приятной фактурой. Дисплей процессора автомобиля сверху прикрыт своеобразным козырьком, образуемым передней панелью. Центральным элементом консоли является семидюймовый цветной экран с тачскрином, использовать который с одинаковым удобством могут и водитель, и пассажир. С него осуществляется управление мультимедийным комплексом и системой кондиционирования.

Уровнем ниже расположены трехпозиционные переключатели режимов подогрева передних сидений. В солнцезащитные козырьки интегрированы зеркала, прикрытые жесткими шторками. При сдвигании последних автоматически включается светодиодная подсветка. На центральной консоли и в панелях дверей расположены несколько ниш для всякой мелочевки. Оценить все преимущества обновленного Peugeot 408 вы сможете в автосалоне АВИЛОН в Москве, компания является официальным дилером французского бренда.

Приборная панель

Мотоциклетный стиль, использованный при оформлении панели приборов, добавляет автомобилю динамичности. Спидометр и тахометр располагаются в глубоких спортивных «колодцах», к ним добавлены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке. Дизайн шкал и подсветка приборов позаимствована у спортивных байков. По центру между «колодцами» установлен дисплей центрального компьютера, на который выводятся данные о техническом состоянии автомобиля и другие показатели.

Комбинация приборов прикрыта сверху элегантным козырьком и отличается исключительной информативностью. Достаточно одного взгляда для объективной оценки показаний и иных данных.

Ряд из трех приборных «колодцев» органично дополняется круглыми соплами вентиляционных отверстий, окантованных хромированными кольцами. Панель тем самым приобретает логическую и стилистическую завершенность.

Второй ряд сидений

Даже в том случае если кресла водителя и переднего пассажира, сдвинуты назад до упора, тем, кто расположился во втором ряду останется достаточно пространства для комфортного размещения. В салоне седана Peugeot 408 хватит места и детям, и взрослым, в том числе и тем, чей рост заметно выше среднего. Задний ряд сидений размещен с некоторым возвышением как в амфитеатре, что обеспечивает прекрасную обзорность с него. Оптимальный микроклимат в этой части салона создается при посредстве четырех дефлекторов системы вентиляции. К услугам пассажиров два больших мягких кармана.

Технологии

В конструкции автомобиля Peugeot 408 использовано множество оригинальных технических и технологических решений, обеспечивающих безопасность движения и максимум комфорта.

Каждая поездка на Peugeot 408 приносит радость водителю и пассажирам, в том числе и в условиях интенсивного городского трафика. Современные системы обеспечивают простоту управления автомобилем и максимально полный контроль параметров движения. Мощный двигатель с низким расходом топлива отвечает европейским экологическим требованиям и отличается безотказностью при правильном обслуживании.

Камера заднего вида

При движении на парковке или в иных условиях ограниченного пространства на помощь водителю приходит камера заднего вида и парктроник. Изображение выводится на дисплей центральной консоли и позволяет уверенно маневрировать даже при небольшом опыте вождения. Высокая разрешающая способность прибора обеспечивают четкую и контрастную картинку в любой время суток и в условиях недостаточной видимости. При приближении к другому авто или забору парктроник выдает предупреждающий сигнал. Установка камеры заднего вида осуществляется опционально.

First slide

Second slide

Пакет «Обзорность»

В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.

Силовые агрегаты

В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.

Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.

Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.

Аэродинамика

Набор дополнительного оборудования предназначен для обеспечения более высокого уровня комфортности управления автомобилем. В состав пакета «обзорность» входят следующие элементы:

• Датчики света осуществляет автоматическое управление внешним освещением, которые включается при недостаточной освещенности или во время осадков.
• Датчик дождя включает или выключает стеклоочистители при наличии или отсутствии атмосферных осадков.
• Самозатемняющееся зеркало в салоне автомобили предотвращает ослепление водителя.

Пакет опций «обзорность» обеспечивает безопасность движения в разных условиях и позволяет получить максимум визуальной информации о дорожной обстановке.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для оснащения седана Peugeot 408 используются три модели двигателей, две из которых бензиновые и одна дизельная. Рабочий объем любого из силовых агрегатов составляется 1,6 литра, при этом технические характеристики у них различны:

• Самый мощный из них в 150 л. с. работает в паре с автоматической трансмиссией и отличается предельной динамикой. При этом умеренные показатели расхода топлива были достигнуты в процессе модернизации.
• Атмосферный бензиновый 115-сильный мотор агрегатируется с механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
• Дизель мощностью в 114 л. с. устанавливается только в дуэте с «механикой» и отличается наилучшими показателями экономичности.

Все силовые агрегаты автомобиля Peugeot 408 соответствуют экологическому нормативу Евро 5 и отлично приспособлены к российскому топливу и климатическим условиям эксплуатации.

Аэродинамика Peugeot 408

Низкое сопротивление воздуха — это один из ключевых факторов экономичности автомобиля. Аэродинамические качества автомобиля обозначаются соответствующим коэффициентом. Последний позволяет оценить лобовое сопротивление с учетом площади его проекции. Профиль кузова седан специально разработан для уменьшения сопротивления воздушной среды на разных скоростях движения. Коэффициент Cx для модели Peugeot 408 составляет 0,30 и этот показатель соответствует среднему для своего сегмента. Небольшая площадь проекции в 0,698 м2 при внушительных габаритах, способствует уменьшению потребления топлива и затрат на эксплуатацию.

Прочностные характеристики кузова

Особое внимание инженеры автоконцерна уделили безопасности водителя и пассажиров. Силовая конструкция кузова обеспечивают надежную защиту людей в случае столкновения с другими автомобилями или объектами дорожной инфраструктуры. Несущий пространственный каркас седана Peugeot 408 имеет ослабленные зоны, которые деформируются и способны поглотить значительную энергию удара. Кузов имеет два силовых пояса, взаимодействие которых направлено на обеспечение максимальной защиты пассажиров и водителя. Наличие этих контуров существенно упрощает технологию восстановления геометрии поврежденного кузова.

Для водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены пассивные системы: подушки и трехточечные ремни безопасности. Последние оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничивающими устройствами, которые надежно фиксируют человека в опасной ситуации.

Конструкция замков задних дверей обеспечивают их автоматическую разблокировку в случае, если передние по какой-либо причине не открываются.

ABS/ESP

Автомобиль модели Peugeot 408 оснащается современными системами безопасности движения. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранить контроль над транспортным средством при торможении, особенно на скользкой дороге. Датчики контролируют частоту вращения всех колес и разблокируют их при необходимости, чтобы избежать срыва в занос или боковое скольжение.

Система динамической устойчивости ESP обеспечивает возврат автомобиля на заданную траекторию, если скорость движения выбрана неверно. Колесные датчики определяют проскальзывание и корректируют направление движения подтормаживанием опережающей стороны.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Спутниковые системы безопасности российского стандарта обязательны для автомобилей, реализуемых на территории страны. ЭРА-ГЛОНАСС, установленная на Peugeot 408, подает сигнал о ДТП в оперативные службы в автоматическом режиме. Комплекс датчиков контролирует состояние кузова и в случае превышения параметров подает сигнал бедствия с использованием сотовых сетей.

Система ЭРА-ГЛОНАСС по функционалу соответствует европейской системы eCall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *