Как замкнуть реле бензонасоса гранта
Перейти к содержимому

Как замкнуть реле бензонасоса гранта

  • автор:

Не заводиться ниже -15? РЕШЕНО

Все началось тут
В общем год назад bombermann посоветовал попробовать отключить от сигнализации провода на топливный насос! Разузнал у mulla как подключена сигналка у меня(ставил он) и как отсоединить привязку к бензонасосу! В общем смотрите схему у кого-какая сигналка, для старлайна провода толстый синий и синий с белой полосой, вытаскиваем из блока и ставим перемычку, т.е. соединяем друг с другом!

Фото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada Гранта

И так в -27 завод с первого раза!
УРА, ТОВАРИЩИ!)))

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНИКОВ которых не затронула эта беда:
ЭТОТ СПОСОБ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ С НЕЗАВОДОМ В -15 и более,
дальнейшие действия решает сам владелец: либо оставить как закрывашку/открывашку, либо исследовать проблему и понять из-за чего так(или в блоке проблема или где еще), либо привязать эту функцию к другому узлу управления двигателем!

Насос не качает стартер не крутит

Здравствуйте, Калина 2007 8кл. январь 7,2
После снятия АКБ на 2-3 часа установил назад но авто не завелось не гудел насос и старте. решил что иммо (обуч ключа нет, из контроллера удалил иммо , путем выпаевания еппром и стирания на нем информ.) имобилайзер физич отключил включаю зажигание насос и стартер не работает чек не загорается. предохранители F-1.2.3 исправны реле тоже.
Что может быть с контроллером?

Евгении Мальков
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Wlad402.2 Auto 31 октября 2016 23:05
чек не загорается.

Ток с АКБ на ЭБУ поступает?
Ссылка Пожаловаться
Василий 31 октября 2016 23:57

У меня такое однажды было — плохо притянул клеммы АКБ — панель загорается, фары тоже а насос не включается. Я и реле менял — не помогло, а потом просто сильнее затянул клеммы и всё заработало. Тебе-б ещё массы глянуть — может закисли или подтянуты плохо — подтяни может поможет.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 07:00

Попробуй поставить другой ЭБУ. Можно любой, лишь бы разъём подходил. Если и ним будет такая же проблема, то ищи обрыв питания. На плюсовой клемме есть черный проводок, может он не прикручен. С завода он обычно как раз под болтиком затяжки клеммы.

Ссылка Пожаловаться
Seva Losev 1 ноября 2016 07:29

т.е. панель горит? то первый ответивший посоветовал «Ток(проще напругу) с АКБ на ЭБУ поступает?». там где ЭБУ(заодно проверить на «залив&quot, есть реле(в т.ч. главное и бензонасоса) — проверить питание к нему-от него. проверить цепь стартера — замкнуть комм.контакты реле стартера, крутит — проблема внутри, не крутит — под капотом. также можно проверить цепь бензонасоса. проверить аккум.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Seva Losev 1 ноября 2016 07:45
Seva Losev 1 ноября 2016 07:29

т.е. панель горит? то первый ответивший посоветовал «Ток(проще напругу) с АКБ на ЭБУ поступает?». там где ЭБУ(заодно проверить на «залив&quot, есть реле(в т.ч. главное и бензонасоса) — проверить питание к нему-от него. проверить цепь стартера — замкнуть комм.контакты реле стартера, крутит — проблема внутри, не крутит — под капотом. также можно проверить цепь бензонасоса. проверить аккум.

Ссылка Пожаловаться

Вы думаете что если на Калине замкнуть контакты реле стартера, то стартер должен включиться? Я думаю что стартер крутить не будет.))) А вы полезете под капот.)))) Раз автор выпаял микросхему еепром, то я думаю что тосол бы он там точно увидел.

Ссылка Пожаловаться
Seva Losev В ответ на Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 07:55
Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 07:45

Вы думаете что если на Калине замкнуть контакты реле стартера, то стартер должен включиться? Я думаю что стартер крутить не будет.))) А вы полезете под капот.)))) Раз автор выпаял микросхему еепром, то я думаю что тосол бы он там точно увидел.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

да, про выпайку был не внимателен, извиняюсь. тогда зачем полез туда автор?!
предложен один из вариантов «пляски с бубном» (при условии, что авто «НЕ модернизировалось&quot . мой вариант проверен лично и «за базар отвечаю», а стартер крутился!(если вводные совпадают)

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Seva Losev 1 ноября 2016 07:56
Seva Losev 1 ноября 2016 07:55

да, про выпайку был не внимателен, извиняюсь. тогда зачем полез туда автор?!
предложен один из вариантов «пляски с бубном» (при условии, что авто «НЕ модернизировалось&quot . мой вариант проверен лично и «за базар отвечаю», а стартер крутился!(если вводные совпадают)

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Тут дело в том, что на Калине нет реле стартера. Как и на Десятках.
Ссылка Пожаловаться
Seva Losev В ответ на Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 08:05
Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 07:56
Тут дело в том, что на Калине нет реле стартера. Как и на Десятках.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
реле блокировки стартера К3
просто я его так обозвал, вы же поняли о чём речь
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Seva Losev 1 ноября 2016 08:14
Seva Losev 1 ноября 2016 08:05
реле блокировки стартера К3
просто я его так обозвал, вы же поняли о чём речь
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Вот это ближе к теме. Если на этом реле замкнуть контакты, то не чего не произойдёт и стартер не включится. Надо ещё и замком зажигания включить стартер. Вот тогда стартер включится. Но так как этим реле управляет ЭБУ и бензонасосом тоже управляет ЭБУ, а у автор не стартер не бензонасос не работают, то проблема в самом ЭБУ. Или еепром или питание. Ну так как еепром уже почистили, то остаётся питание. Но для большей уверенности надо подкинуть другой ЭБУ на пробу. Можно Январь 7.2, БОШ 7.9.7 или М7.3. От любой машины это не имеет значения, лишь бы иммо было не активировано. Ему ведь не кататься а только проверить.

Ссылка Пожаловаться
Seva Losev В ответ на Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 08:27
Рашит Мухаметшин 1 ноября 2016 08:14

Вот это ближе к теме. Если на этом реле замкнуть контакты, то не чего не произойдёт и стартер не включится. Надо ещё и замком зажигания включить стартер. Вот тогда стартер включится. Но так как этим реле управляет ЭБУ и бензонасосом тоже управляет ЭБУ, а у автор не стартер не бензонасос не работают, то проблема в самом ЭБУ. Или еепром или питание. Ну так как еепром уже почистили, то остаётся питание. Но для большей уверенности надо подкинуть другой ЭБУ на пробу. Можно Январь 7.2, БОШ 7.9.7 или М7.3. От любой машины это не имеет значения, лишь бы иммо было не активировано. Ему ведь не кататься а только проверить.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 6

прописные истины не пишу, разумеется подать питание ключиком надо.
про «пляски» с ЭБУ не комментирую, подразумевая, что его не трогали. в его ситации лучше «подкинуть» другое ЭБУ.
зато сами цепи (стартер и б/насос) можно проверить автономно, чтоб «отбросить» их и копать дальше.

Не работает бензонасос на Лада Гранта

Не работает бензонасос на Лада Гранта

На легковом автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), после включения зажигания, водитель должен в течение 2-3 секунд слышать звук работающего бензонасоса, который должен перед запуском двигателя поднять давление в топливной рампе. Если этого не происходит, то придётся искать причину, по которой электрический бензонасос Лады Гранты отказывается работать.

Вначале, необходимо проверить состояние предохранителя F21 (15А, цвет синий), защищающего данную электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке, расположенном на передней панели слева от рулевой колонки. Возможно, что этот предохранитель перегорел или ослабли и окислились контакты монтажного блока, куда он вставляется.

Если с предохранителем F21 всё в порядке, тогда проверке подлежит реле включения электрического бензонасоса К12, через контакты которого подаётся питание на его клеммы. Оно расположено в том же монтажном блоке, что и предохранитель. Сделать это можно следующим образом: вытаскиваем данное реле из гнезда и в нём, при помощи перемычки, замыкаем контакты 30 и 87, затем, включаем зажигание. Если бензонасос исправен, то он начнёт работать.

Чтобы убедиться, что виновником отказа бензонасоса стало реле К12, нужно провести ещё одну проверку при помощи контрольной лампы, которую необходимо подсоединить к клеммам 85 и 86 гнезда реле К12, так же при включённом зажигании. Если контрольная лампа загорится, значит, виновником отказа бензонасоса является реле К12, а если контрольная лампа не загорится, тогда придётся проверять состояние датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно по его команде, после начала вращения коленчатого вала стартером электронный блок управления (ЭБУ) подаёт напряжение на клемму 85 гнезда реле бензонасоса.

Но, при проверке состояния реле К12, может оказаться, что после замыкания контактов 30 и87, бензонасос не начнёт работать. В этом случае, поднимаем подушку заднего сиденья и снимаем крышку люка, чтобы получить доступ к бензонасосу и отсоединяем от него колодку с проводами. Затем, к клеммам бензонасоса, при помощи пары проводов подаём напряжение напрямую с аккумуляторной батареи. Если бензонасос заработает, то неисправность придётся искать в проводах и колодках, идущих от монтажного блока к бензонасосу, а если не заработает, тогда неисправность находится в самом бензонасосе.

Почему не работает бензонасос на Лада Гранта?

Не заводится Лада Гранта панель приборов

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Митя.
Суть вопроса: Перестал включаться бензонасос, что делать?

Здравствуйте, проблема такая, с утра выехал через метров 300 загорелся чек, остановился заглушил машину, постоял минут 5, после этого машина перестала заводится, горит чек и не слышно работу бензонасоса при проворачивании ключа.

Я начал проверять предохранители, предохранитель бензонасоса — F21 (15А) оказался рабочим, после этого проверил реле бензонасоса — К12, тоже все работает но машина так и не заводится, пришлось отгонять на буксире. В чем проблема так и не пойму.

Подскажите, пожалуйста, что может быть или что еще попробовать сделать в данном случае, чтоб определить что могло выйти из строя?

  • 1 Видео инструкция от нашего портала
    • 1.1 Настройка часов

    Видео инструкция от нашего портала

    Настройка часов

    Надо проверить сеточку, так называемый фильтр на бензонасосе, возможно там все забито.

    Сначала нужно проверить сам бензонасос, точнее на слух работу насоса топливного. Если он не включился, то ремонтируем напряжение проводки и контактов. Рекомендовал бы сразу поменять предохранитель на новый.

    Была похожая проблема, оказалось окислились контакты, почистил, подключил, все заработало, проверьте проводку

    Сначала надо тестером проверить идет ли напряжение на бензонасос, а потом омметром проверить сам бензонасос. Если напряжение в порядке, то значит сгорел бензонасос или нет контакта на клемме.

    В таких случаях рекомендую сразу же проверять контакты, опыт показывает, что чаще всего причина именно в них.

    У меня так было. Машина не заводится, гула бензонасоса не слышно. Проверил топливную рампу — давления нет. Затем по порядку проверил предохранитель, реле, ДПКВ — все в норме. Проверил напряжение на разъемах предохранителя, пытался кидать перемычку на реле, проверил сопротивление ДПКВ — норма. Далее проверил напряжение на шлейфе бензонасоса — напряжение есть (+ плюс реле работает — при включенном зажигании подача тока прекращается через 2 секунды). Кстати если интересно у меня плюс идет по серому проводу минус по черному. Подал напрямую от аккумулятора на БН — ноль реакции. Ясно дело — сгорел БН. Достал его и так, для интереса подал напряжение напрямую на БН, причем «на сухую». На мое удивление БН заурчал. Оказывается окислился контакт по подачи напряжения (+) — синий провод. Почистил контакты, смазал — и вуаля — машина завелась!

    С новым годом всех автолюбителей. Ребята помогите. Подъехал к магазину на выгрузку товара. Заглушил машину,здал товар. На чал заводить включил зажигание все приборы работают насос нет и стартер тоже. Попробовал с буксира машина мёртвая. Что делать подскажите.

    Алексей «спец по технической части» :

    Смотрите предохранитель прикуривателя. Конструкторы повесили на него предохранитель иммобилайзера!

    Кто поможет? На ходу гранта заглохла, ключем крутишь стартер молчит и бензонасос не гудит, с буксира не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ предохранитель целые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *