Как закрепить пыльник на стойке
Перейти к содержимому

Как закрепить пыльник на стойке

  • автор:

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли купить отдельно пластиковые крепления пыльников передних амортизаторов? Может кто-то знает номер?

Стоят не родные амортизаторы, у которых не предусмотрено такое крепление. Производитель говорит, что закреплять пыльники не обязательно. Но без этих креплений пыльники периодически «грюкают» при больших ходах подвески. Судя по размерам вполне можно использовать родные крепления. В запасах нашел только один, второй канул в лету.

n_artamonov

sansan Сообщения: 943 Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01 Полное имя: Александр Автомобиль: Другой Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2021 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Санкт-Петербург

Re: Крепление пыльника переднего амортизатора

#2 Сообщение sansan » 17 окт 2016, 06:21

Отдельно они не продаются, если только на разборках Б/У.
Витара 1.6 2wd

sansan

timoha-07 Сообщения: 10809 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53 Полное имя: Юрец Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Есть Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Крепление пыльника переднего амортизатора

#3 Сообщение timoha-07 » 17 окт 2016, 07:47

n_artamonov , прими способ от дедавова — обрезок 50 мм канализационной трубы (той части где манжета, на тот прилив и надеть пыльник стойки) и червячный хомут для крепления обрезка к стойке. (ятд, что можно даже разрезной обрезок, без разбора стойки приладить )

Замена пыльника амортизатора

Амортизаторы подвески автомобилей располагаются в местах повышенной загрязненности — колесных арках. При этом пыль, песок, грязь могут существенно сократить срок службы демпфирующего элемента. Выступая в роли абразива , загрязняющие частицы оставляют царапины на штоке амортизатора и со временем повреждают уплотнители в корпусе амортизатора. Результатом этого негативного воздействия является протечка масла, что становится причиной замены демпфирующей детали. Для защиты от загрязнений на шток амортизатора надевается пыльник , но в процессе эксплуатации этот защитный элемент часто рвется. Чтобы продлить срок службы амортизатора лучше сразу же провести замену пыльника амортизатора, получившего повреждения, чем после менять амортизаторы.

В процессе диагностики подвески выявлено, что пыльники амортизатора порваны? — не затягивайте с заменой поврежденного элемента. Намного дешевле купить и поставить новые пыльники, чем впоследствии менять амортизаторы. А если у вас нет желания самостоятельно копаться в машине, обращайтесь в наш сервис. Мы оперативно заменим поврежденные пыльники, и вы продолжите эксплуатацию авто в полной уверенности, что амортизаторы подвески защищены от внешнего воздействия. Высокое качество предоставления услуг и приемлемые цены мы гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость замены пыльников

Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб.

Другие пыльники подвески

Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2500 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 900–2500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника шаровой опоры 20-60 мин 500–1000 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

Сопутствующие услуги по амортизаторам

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб.

О пыльниках

Назначение и особенности замены пыльников

Пыльники амортизатора представляют собой резиновые или пластиковые чехлы, надеваемые на шток. Материал изготовления этих защитных элементов не отличается особой прочностью, что и не нужно, поскольку никакой нагрузки в процессе работы подвески изделие не испытывает. Но любые негативные воздействия — трение о прилегающие поверхности, резкие перепады температур приводят к появлению трещин и потертостей, через которые под пыльник попадает грязь. Низкокачественные пыльники из твердого пластика и вовсе могут быстро потрескаться из-за недостаточной упругости при работе амортизатора.

Поэтому при выборе этого элемента следует обратить внимание на его свойства. Элемент должен быть в меру мягким, но при этом держать форму после сжатий. Лучше всего приобретать оригинальные пыльники амортизаторов или аналоги известных фирм.

Замена пыльника амортизатора — операция не сложная, но требует полного соблюдения техники безопасности, особенно когда работы выполняются с подвеской МакФерсона. Сложность замены на такой подвеске заключается в том, что приходится разбирать амортизационную стойку и снимать опорный подшипник, чтобы извлечь поврежденный защитный элемент. Без навыков и надлежащих инструментов самостоятельно работы лучше не проводить. Доверьте выполнение этой операции профессионалам, и никаких проблем с заменой у вас не возникнет.

Технология замены

Мы меняем пыльник амортизатора на передней подвеске авто по следующей схеме:

  • Поддомкрачиваем передок или поднимаем на подъемнике автомобиль;
  • Снимаем колесо, со стороны поврежденного пыльника;
  • Демонтируем тормозной суппорт (не отсоединяя его от тормозной магистрали);
  • Отсоединяем проводку датчика АБС;
  • Выпрессовываем рулевой наконечник;
  • Отсоединяем от ступицы нижний рычаг;
  • Откручиваем крепление амортизационной стойки к кузову;
  • Демонтируем стойку;
  • Фиксируем пружину;
  • Откручиваем опорный подшипник, снимаем его;
  • Извлекаем поврежденный пыльник (заодно проверяем состояние отбойника и работоспособность амортизатора);
  • Надеваем новый защитный элемент;
  • Собираем стойку и ставим ее на авто;
  • Монтируем обратно снятые ранее элементы;

Отметим, что на других типах подвески – зависимых и независимых рычажных, алгоритм работ по замене проще. Конструкция таких подвесок обычно позволяет демонтировать амортизатор без снятия других составляющих.

Какая бы подвеска на вашем авто ни использовалась — обращайтесь и мы в кратчайшие сроки, качественно и недорого заменим любые составные элементы подвески.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Восстановление пыльника переднего амортизатора

Rokin Сообщения: 954 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13 Полное имя: Eduard Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2010- 11 Климатика: Климат-контроль Откуда: Ukraine

Восстановление пыльника переднего амортизатора

#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14

Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.

Дорога ошибок не прощает.

Rokin

дедавова Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34 Полное имя: Владимир Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32

Хорошо склеить не снимая стойку не получится. Стойку нужно снять и сделать все путем. Лучше приготовить заранее новый пыльник

дедавова

Dima! #_0000BF Сообщения: 16589 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44

Зачем мучится клеить если он стоит 150 р?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Dima!

Троffим Сообщения: 124 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2004 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46

дедавова писал(а): Хорошо склеить не снимая стойку не получится. Стойку нужно снять и сделать все путем. Лучше приготовить заранее новый пыльник

Полностью согласен, но если на «немного поездить».
Был опыт временного ремонта пыльника шруза. Резинку вымыл и обезжирил, потом наложил «бутерброд» из нескольких слоёв клея и лоскутов женских капроновых колготок\чулков. Обматывал всю резинку по кругу. Ещё, для стаховки, во впуклых местах резинки, перевязал этот бандаж тонкой капроновой нитью.
Колхоз, конечно жуткий, но около тысячи км до цивилизации я проехал. Потом разжился нормальным пыльником и всё заменил.

Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Троffим

дедавова Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34 Полное имя: Владимир Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17

Снять — поставить стойку, первый раз даже — час, ну два. Яма не нужна -посмотри мой отчёт. А здесь пружина мешает, не обмотать не заклеить. Да и что это за стиль, извините. Сейчас есть все запчасти, это не прошлый век.

дедавова

AdVik Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:42 Полное имя: Виктор Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50

Судя по состоянию пыльника и своему опыту (2 раза менял), не мешало бы запастись и отбойником, не факт что без трещин. например Febi комплектом идут.

AdVik

Rokin Сообщения: 954 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13 Полное имя: Eduard Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2010- 11 Климатика: Климат-контроль Откуда: Ukraine

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39

дедавова писал(а): Снять — поставить стойку, первый раз даже — час, ну два. Яма не нужна -посмотри мой отчёт. А здесь пружина мешает, не обмотать не заклеить. Да и что это за стиль, извините. Сейчас есть все запчасти, это не прошлый век.

Конечно хотелось обойтись как говорится меньшей кровью без съема стоек, но как понял- надо снимать будет. На прошлом Фиате сам менял амортизаторы передние и задние без ямы. Долго с пружинами мучался.

Дорога ошибок не прощает.

Rokin

дедавова Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34 Полное имя: Владимир Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29

Для пружин есть Вазовские приспособления. Для их сжатия. У меня они вообще самодельные, — какая проблема? Тупо крутишь поочередно гайки и пружина постепенно сжимается, и наконец стойка с пыльником свободна.

дедавова

Rokin Сообщения: 954 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13 Полное имя: Eduard Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2010- 11 Климатика: Климат-контроль Откуда: Ukraine

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30

дедавова писал(а): Для пружин есть Вазовские приспособления. Для их сжатия. У меня они вообще самодельные, — какая проблема? Тупо крутишь поочередно гайки и пружина постепенно сжимается, и наконец стойка с пыльником свободна.

Уже сегодня пойду на рынок купить шпильку на 12 или 14 с резьбой. Наметки в голове есть, будем мастырить съемник. Да и надо заказать пару пыльников, отбойники и пластиковые втулки на амортизаторы, которые у меня тоже покололись.

Дорога ошибок не прощает.

Rokin

Rokin Сообщения: 954 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13 Полное имя: Eduard Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2010- 11 Климатика: Климат-контроль Откуда: Ukraine

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53

Dima! писал(а): Зачем мучится клеить если он стоит 150 р?

Только что звонил ОД, так за оригинал одного пыльника рисуют около 30$ (235 грн.)
Купил сегодня съемник, по качеству вроде не плохой за 7$, единственная досада, что пластмаски идут только в комплекте с оригинальными амо , а с альтернативой- нет.

Дорога ошибок не прощает.

Rokin

леонид Сообщения: 149 Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08 Полное имя: mlsdar Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Откуда: шарья[44]

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22

на украине дороги вроде намного получше чем в россии откуда такие повреждения за 1.5 года?у меня на 6 ти летке стоят родные пыльники и отбойники и они целые.хотя 116 тыс пробега из них 50 тыс по костромской области с тракторными дорогами.авто не с занижением?уж больно кривовасто пыльник стоит на первом фото

леонид

Rokin Сообщения: 954 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13 Полное имя: Eduard Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2010- 11 Климатика: Климат-контроль Откуда: Ukraine

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44

леонид писал(а): на украине дороги вроде намного получше чем в россии откуда такие повреждения за 1.5 года?у меня на 6 ти летке стоят родные пыльники и отбойники и они целые.хотя 116 тыс пробега из них 50 тыс по костромской области с тракторными дорогами.авто не с занижением?уж больно кривовасто пыльник стоит на первом фото

Ну мы не в Киеве живем, а до тещи в село пока доедешь по трассе междугороднего масштаба, по пути вспоминаешь дорожные ремонтные службы. Стараюсь ездить аккуратно, но дороги во многих случаях очень плохого качества. Кто ездил в Крым это знает, особенно этим летом в районе Раденска, Копани. А фотки делал для себя, растянул вниз пыльник пальцами немного.

Дорога ошибок не прощает.

Rokin

леонид Сообщения: 149 Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08 Полное имя: mlsdar Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Откуда: шарья[44]

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22

Rokin писал(а):

леонид писал(а): на украине дороги вроде намного получше чем в россии откуда такие повреждения за 1.5 года?у меня на 6 ти летке стоят родные пыльники и отбойники и они целые.хотя 116 тыс пробега из них 50 тыс по костромской области с тракторными дорогами.авто не с занижением?уж больно кривовасто пыльник стоит на первом фото

Ну мы не в Киеве живем, а до тещи в село пока доедешь по трассе междугороднего масштаба, по пути вспоминаешь дорожные ремонтные службы. Стараюсь ездить аккуратно, но дороги во многих случаях очень плохого качества. Кто ездил в Крым это знает, особенно этим летом в районе Раденска, Копани. А фотки делал для себя, растянул вниз пыльник пальцами немного.

понятно.значит качество материала установленных пыльников оставляет желать лучшего.насчет феби тут выше написали мол комплект-если честно не советую.качество резиновых изделий у них ну не очень честно говоря.многое из феби ставил на гольфа и чем то остался доволен а чем то к примеру (пыльникам рулевых наконечников они быстро потрескались-за год примерно)остались нехорошие воспоминания.

Renault Kangoo

а я подумал на стойке под пружиной.
снять стойку, стяжками стянуть пружину, разобрать стойку.
поменять пыльник отбойник, собрать в обратном порядке.

staxanovec
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от staxanovec

Регистрация: 13.11.2009

Адрес: Омск

Авто: Рено канго

Сообщения: 6

Ответ: Как заменить пыльник-отбойник?

Слова слова.
Хто придумал Рено,16,18,21 тфу зараза.
Пришел конец передку,сегодня залез и ужаснулся,с нова никто его не трогал, пробег 87 тыс
Пришел конец почти всему:передние тормозные диски 16,5 мм вместо 17,7мм(всего2 комплекта колодок прожили,оба раза Техтар от официалов),правый передний сайленблок(оторвался от обоймы),Стойки с потеками(ума не приложу что с ними делать,картридж можно заменить ?)
Пыльник отбойник передних стоек в труху(7700802667),ну не ожидал такова я.
Кажется «борясик» где то писал отбойник подходит от ваз-09-010,зашел в магаз взял в руки отбойник ,да на вид похож,но намного мягче чем родной(очень жёсткий)
Вопрос сколько он вазовский отбойник проживет,не факт что хоть 50тыщ,а вот пыльник ваз(он с гофрочкой) понравился особливо если с моим сравнить

причём это с левой стороны отбойник,правый ещё хуже.
Вопрос кто каких фирм ставил,кто что скажет.

Последний раз редактировалось злойлеха, 22.02.2013 в 18:59 .

Регистрация: 02.08.2012

Адрес: Удмуртия

Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)

Сообщения: 251

Ответ: Как заменить пыльник-отбойник?

Возьми аналог Lex (около 1000р) всяко лучше чем переборка, если вопрос финансовый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *