Как снять топливные форсунки на 271 моторе
Перейти к содержимому

Как снять топливные форсунки на 271 моторе

  • автор:

Ремонт и замена форсунок на Мерседес

Современные двигатели Мерседес М271, М276, М278, ОМ642, ОМ646 используют топливную систему с непосредственным впрыском топлива, М272, М273 – с распределенным впрыском. Отличительная черта этих двух систем в том, где находятся топливные форсунки. В системе с непосредственным впрыском топливные форсунки установлены в камере сгорания, а в топливной системе с распределенным впрыском форсунки установлены во впускном коллекторе перед камерой сгорания.

Форсункам с непосредственным впрыском необходим насос высокого давления для создания правильного конусного распыления топлива с областями обогащенной и обедненной топливовоздушной смеси. Для форсунок с распределенным впрыском достаточно электрического насоса в топливном баке, который создает давление примерно 3,5-5 BAR.

В системе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания, а значит, контактируют с горячими выхлопными газами. И если у свечей зажигания или накала существует режим самоочистки, то у форсунок такой функции нет. Из-за неправильной работы двигателя и/или некачественного топлива на форсунке оседают копоть и сажа, из-за попадания в камеру сгорания масла форсунка покрывается «лаковым» налетом. Все это приводит к засорению тонких отверстий, через которые форсунка распыляет топливо, оно начинает сгорать не полностью, образуя сажу и еще больше ухудшая работу двигателя. Требуется ремонт или замена форсунок на Мерседес.

Форсунки на дизельных двигателях так же страдают из-за неправильной заправки. Если заправить дизельный автомобиль бензином и дать двигателю поработать на этой смеси, то выход из строя форсунок обеспечен на 95%. У бензина плохая смазывающая способность, от температуры он быстрее закипает и образует пузырьки воздуха. Игла внутри форсунки, которая открывает канал, заклинивает.

У форсунок с распределенным впрыском проблемы возникают чаще всего из-за некачественного (грязного) топлива или если в него попадает влага. Поэтому форсунки, как и любая топливная аппаратура, требуют профилактического обслуживания. Добавление в топливо сертифицированных присадок, которые Вы можете приобрести в техническом центре Либерум Авто, помогут поддерживать форсунки в чистоте, избавят горючую смесь от лишней влаги, связав их на молекулярном уровне, предотвратят замерзание дизельного топлива в межсезонье пока на заправочных станциях не появится настоящее зимнее горючее.

При более тяжелых и запущенных случаях требуется профессиональное вмешательство специалистов и специальной аппаратуры для промывки топливных форсунок не снимая их с двигателя. Если промывка форсунок не помогла, то необходимо извлечь форсунки из двигателя и провести рабочее испытание, чистку и регулировку на диагностическом стенде компании изготовителя форсунки. Иногда, после этого вердикт бывает однозначным – ремонт форсунок невозможен, только их замена на новую. После замены форсунки необходимо с помощью диагностического оборудования записать код корректировки в блок управления двигателя, только тогда форсунка будет работать правильно.

Если Вы заметили ухудшение в работе двигателя, Мерседес потерял былую резвость, увеличился расход топлива запишитесь на диагностику топливных форсунок в технический центр «Либерум Авто», где механики проведут качественную диагностику, промывку, ремонт и замену форсунок на вашем Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта или замены форсунок на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно работы будут проведены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Скачать файл, как к нам добраться

не могу снять форсунки на М271

Скажите а никто не сталкивался с такой проблемой что форсунке не выходят с своего посадочного места,якобы резинки от с соприкосновением с бензином распухла?!Проблема с бензином в масле,нужно проверить форсунки они не выходят,а если их сломать,стоят космос(((

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения 9.618 Реакции 1.964 Авто w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Скажите а никто не сталкивался с такой проблемой что форсунке не выходят с своего посадочного места,якобы резинки от с соприкосновением с бензином распухла?!Проблема с бензином в масле,нужно проверить форсунки они не выходят,а если их сломать,стоят космос(((

какие показания для проверки форсунок чтобы их снимать?
обслуживание МБ
Пишите в ЛС указывая VIN

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Бедная смесь 1го цилиндра может быть?(для примера).

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1
какие показания для проверки форсунок чтобы их снимать?

Форсунки необходимо проверить на корректную работоспособность,отправить на стенд,так сообщает сервис
(много бензина в масле)

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1
Бедная смесь 1го цилиндра может быть?(для примера).

Из-за этого форсунки не выходят или это не мне?!)

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Из-за этого форсунки не выходят или это не мне?!)

Не из-за этого,а вследствии.А так я сам спросил.

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
. про бедную смесь.Вина ли в этом форсунок? авторитетные мастера говорят что форсы эти живучие.

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1
Не из-за этого,а вследствии.А так я сам спросил.

Я понял)Вот в чём проблема и как вытащить форсунки,без потерь,вопрос.Ни одна из четырёх не выходит!

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Из-за этого форсунки не выходят или это не мне?!)
Вас спросили какие симптомы побудили снимать форсы? что беспокоит?

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А снимают хоть спецы.а то один уже сеточку поменял в баке,правда на дизеле.уже попал на ремонт форс.

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
автор,почитай.познавательно.https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14815

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1
Вас спросили какие симптомы побудили снимать форсы? что беспокоит?

Я на это отвечал.Бензин в масле,ищем причину.

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1
автор,почитай.познавательно.https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14815

Спасибо за ссылку,не увидел только ответа на мой вопрос,как снять форсунки!

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения 810 Реакции 144 Авто WDD212003 WDB211008
Спасибо за ссылку,не увидел только ответа на мой вопрос,как снять форсунки!

а без спецухи никак — не лезли бы Вы туда, наломаете дров а потом и уплотнителями проблема будет — Вам только что человек по телефону (слышал через скайп) подробно и професионально разложил пути решения вашей проблемы , даже добавить нечего

Последнее редактирование: 16 Апр 2016

Денис7772011

Пользователь
Сообщения 62 Реакции 1

а без спецухи никак — не лезли бы Вы туда, наломаете дров а потом и уплотнителями проблема будет — Вам только что человек по телефону (слышал через скайп) подробно и професионально разложил пути решения вашей проблемы , даже добавить нечего

Да,услышал,спасибо большое!

Похожие темы

Ответы 1 Просмотры 2 тыс.
Ответы 6 Просмотры 3 тыс.
Ответы 1 Просмотры 2 тыс.
Ответы 1 Просмотры 6 тыс.
Ответы 0 Просмотры 2 тыс.
Ответы 5 Просмотры 6 тыс.
Ответы 3 Просмотры 3 тыс.
Ответы 1 Просмотры 3 тыс.
Ответы 0 Просмотры 2 тыс.
Ответы 2 Просмотры 2 тыс.
Поделиться:

Пользователи онлайн

Всего: 693 (пользователей: 17, гостей: 676)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 36 от 22 01 24
Гостей: 3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23

Статистика форума

Темы 59.385 Сообщения 649.173 Пользователи 207.632 Новый пользователь Даньчик

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • C-Сlass • CLC-Class
  • W204

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2024 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

ME_DE как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском?

Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?

Jonn007
Постоянный

Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?[/QUOTE. Привет а они точно требуют чистки. на сколько знаю у них есть проблемы с вытиканим топлива в цилиндры при глушении машины . У знакомых был такой w207 с вечно приподнятым уровнем масла из за бенза ((( куда то возили эти форсы диагностику и промывку вроде , стало еще хуже ! Закончилось заменой форсов !

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 14, 2018

У мерседеса есть чудо присадки в бак для чистки топливной системы хз на сколько эфективны можно с них начать !

Последние изменения: Окт 14, 2018

романофф
блестящий.

У мерседеса есть чудо присадки в бак для чистки топливной системы хз на сколько эфективны можно с них начать !

номерочки присадок для прямого впрыска от мерседеса не напишите, раз говорите, что есть?

MilenaG
Постоянный

Чистили tunap 137, единственное если нет специального адаптера под баллон нужно жидкость будет перелить.

R2D2
Постоянный

Чистили tunap 137, единственное если нет специального адаптера под баллон нужно жидкость будет перелить.

А у тюнап принцип работы такой же, как и у винз? Нужно запускать на нем двигатель?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

романофф
блестящий.

первый документ гугла.

MilenaG
Постоянный

Принцип одинаковый. Посмотрите на youtube, есть ролики от производителя жидкости с описанием процесса подключения и промывки.
Еще на 276 моторе была проблема с тнвд, после промывки все в порядке по сей день.

R2D2
Постоянный

Принцип одинаковый. Посмотрите на youtube, есть ролики от производителя жидкости с описанием процесса подключения и промывки.
Еще на 276 моторе была проблема с тнвд, после промывки все в порядке по сей день.

Понял, спасибо за рекомендациюпопробую.

Jonn007
Постоянный

Хз про номерочек я ее не покупал никогда ! На сколько знаю для бензина она у них одна для прямого впрыска или нет, может универсальная ) маленькая железная банка с трубкой в яндексе керапур выскакивает ! У меня авто тож с прямым впрыском я переодически для профилактики лью ацетон 100грамм на 10литров бенза и стараюсь норм бенз лить)

романофф
блестящий.

маленькая железная банка с трубкой в яндексе керапур выскакивает

так это не для чистки форсунок.

Jonn007
Постоянный

так это не для чистки форсунок.
до форсунок не доходит?))) это чисто как профилактика

романофф
блестящий.

доходят, но керапюр не для чистки форсунок!

rml
Постоянный

Kerapur использовали на 271.9 моторах для снижения закоксованности и зависания клапанов в своё время.

Jonn007
Постоянный

доходят, но керапюр не для чистки форсунок!

Да побольше просто надо налить его ) с горкой )))) точно форсы отмоет все притрется смажется — наибнется скажется)!

BigNode
Постоянный

Для моторов с прямым впрыском использую на горячую BG210 из расчета 1 банка на 2 литра объема или 211 если форсунки сильно угажены. Смешивать одно с другим нельзя. Гореть не будет )
Отмывает всегда.

Demon82
Новичок

Доброй ночи!! Мою винсом, нет проблем ! 1 л винса = 1 л объема, после мойки свечи замена и впуть

BigNode
Постоянный

Тракт впуска и впускные клапана мою двумя банками BG206 или, если сильно загажен, смесью BG206+BG211 через подачу с воздухом распыленной через форсунку химии.
Результаты отличные.

Sanchis
Новичок

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?

Добрый день. Из личного…
Куплен был 212 с 271.860. По утрам протрои 1,5-2,0, затем стабильно. Узнал об этом на следующий день после покупки. Продавец умолчал)
Чека нет, ошибок нет!
Чека и ошибок нет, зато счётчик ошибок показывает 3, 4 и 1 цилиндр.
С простого-замена свечей, эффекта нет!
В «интернетах»: одни включили режим 4 другие 6 и бла-бла-бла…
Другие о магии 979+974. Купил раз, купил два, ищу купить в третий раз.. В эти же моменты (магия в баке) играл с режимами. Пока режим включен-утром нормально . Выключаю, все по-прежнему, колбасит.
Лежала банка Винса давно, изучил как напрямую подключиться. Полез и подключился. Катаю после Винса, никакого особо результата… По утрам так же трясет. Езжу мало, не каждый день.
И тут спустя 1,5-2 недели утром запустил, а мотор ровно работает. Думаю показалось. На следующий день также, и потом и потом и … даже сейчас!
В моем. случае магия в баночках 979+974 была бессильна.
Вот как мне это удалось победить

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Системы питания и выпуска
Система питания бензинового и дизельного двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателя
впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *