Как снять патрубок турбины ниссан патфайндер
Перейти к содержимому

Как снять патрубок турбины ниссан патфайндер

  • автор:

Патрубок турбины Nissan Pathfinder 2.5D 190hp

Всем привет!
Хочу поделится моим опытом переделки патрубка турбины на силикон.
Предыстория: Сразу после покупки авто патрубок старого образца в народе «колбаса» был заменен на новый модернизированный под номером 14463 5Х02В.
Спустя 5лет и 90т пробега этот патрубок «хлопнул», как и у всех на обгоне при активном педалировании 🙂

Было принято решение переделывать на силикон, залез в свои закладки на Драйве и вперед.
Темы из которых была взята инфа:
Патрубок турбины(Nissan Pathfinder 190 л.с. АКПП)
Патрубок турбины(Nissan Pathfinder 2,5TD)
Замена патрубка интеркуллер-турбина(Nissan Pathfinder Серый ВОЛК)

Дальше напильник в руки и вперед! фотки с описанием процесса, прилагаются.

Необходимая длина, с запасом, алюминиевой вставки составляет 15см. Таким образом стандартной трубы 2” длиной 50см, хватает на 3 автомобиля.
Далее на всех местах соприкосновения силиконовых углов, необходимо обеспечить/сформировать выступающий бортик, который предотвратит сползание силиконовых патрубков с ответных частей. Для этого необходимо демонтировать глушитель турбины и алюминиевую трубу интеркуллера. Чтобы обеспечить доступ к трубе интеркуллера, необходимо снять решетку радиатора, интеркуллер и защитный пластиковый элемент возле трубы.

Теперь время переключиться на слесарные работы. Все можно сделать при помощи ножовки по металлу и напильника, но я еще задействовал гриндер и бормашинку.

Желтым прямоугольником отмечено место установки силового хомута, по факту этот наплыв вдавливается в силикон и обеспечивает надежное крепление, которое предотвращает сползание силиконового угла. Силовой хомут 57мм оказался впритык, я его распустил по максимуму и отверткой набивал на силикон, лучше купить побольше следующего размера.

Есть несколько вариантов, как минимум 3: 1 – отрезать с обоих сторон куски по 7,5см и сварить аргоном между собой; 2 – на отрезке трубы 15см с обратной стороны наварить аргоном бугор и обточить; 3 – не самый простой и хороший вариант (так я и сделал), этот вариант был предложен Alex251977, отрезать кусочек трубы шириной 5мм, обстучать по кругу (при этом увеличится диаметр) одеть на конец трубы и накернить кольцо чтобы не спадало. (По собственному опыту, кернить нужно изнутри, в противном случаи, если сделать это снаружи на колечке то последнее увеличивается в диаметре и страшно люфтит), По факту фото не сделал, так как после одевания силиконового уголка на трубу, я уже не смог стянуть силикон для фото. Признаюсь, честно, получилось не очень красиво и гордится там не было чем, благо все то уродство осталось под силиконом.

Хомуты зажал на холодную, потом проехался с агрессивным педалированием, и потом подтянул на горячую. Ключик на 12 на всякий случай кинул в бардачок 🙂
Практические испытания прошли успешно, отжигал по городу, а также была поездка на 1500км. По приезду проверил, все силиконовые элементы на месте и не сдвинулось, от слова, вообще.
Данная запись получилась довольно примитивной и нечего нового в ней нет, но возможно кому-то будет полезной.
Всем МИРа и ровных дорог!
С уважением, Sasha-Ark.

Пробіг 190000 км.

Замена патрубка интеркуллер-турбина

В связи с проблемой довольно сильного (на мой взгляд) появления масла на патрубке соединяющего турбину с интеркуллером появилось желание его заменить на новый! Отправив запрос в exist.ru своему манагеру по данной проблемке получил довольно шокирующий результат в 9500 руб. для начала:( потом покурив БЖ драйв2 пользователя «Pomo» на серо голубом пафике и случайно наткнувшись на одну из статей форума www.navara-club.ru по этой же проблеме решил рискнуть и сделать ремонт самостоятельно!
Для чего согласно описания (спасибо опять же «Pomo») был приобретен соответствующий пайпинг и хомуты.
Мне конечно пришлось подрезать по месту и силиконовый пайп и трубу из алюминия (жаль последняя была вальцована с двух сторон). Но в итоге все срослось:) что не может не радовать:) Пока проехал километров 50 и крутил только до 3000, Pomo советовал подтянуть хомуты после прогрева и обкатки. У меня все ОК (пока;)).
Мои первые ощущения пропал свой своеобразный «вой» на холодную турбины (если тапку на холодном моторе поддавливаешь). Когда разбирал заводскую конструкцию разочаровало крепление родного патрубка к интеркуллеру с помощью проволочки, напоминающей стопорное кольцо:( (как-то хлипко на мой взгляд). Теперь все затянуто на совесть:)

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 83 700 км

17 марта 2015 Метки: своими руками

Как снять патрубок турбины ниссан патфайндер

Здравствуйте друзья!сегодня перед запуском двигателя,открыт капот и увидел что патрубок что с права который идет на турбину весь в масле,вот теперь думаю что за фигня такая.может кто что подскажет?!или сразу в сервис!

Изображения

DSC_0479.jpg (86.0 Кб, 2889 просмотров)

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Одинцово
Автомобиль: NISSAN PATHFINDER 2,5D 2011
Сообщений: 72
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мордатый Пат2.5,10г.в.,2″,33.3″R18,доп бак 110л.железо
#2 23.12.2012, 23:32

Шуруп 365, Кстати у меня один в один. Думаю где то дырдочка мизерная, посоветовали по гарантии поменять. Но все же интиресно мнение профи.

Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Мордатый Пат2.5,10г.в.,2″,33.3″R18,доп бак 110л.железо
Сообщений: 376
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 3.0
#3 24.12.2012, 07:58

Была такаяже хрень, поехал к ОД сказали все нормально, ч/з неделю вылезла кила, снова к ОД говорю вы охренели чтоли я к вам неделю назад на ТО заезжал и говорил чтобы посмотрели, в общем поменяли на патрубок без металических стяжек, эти по их словам все рано или позно вздувает и рвет.

Замена патрубка от турбины до интеркулера (болячка на рестайлинге)

Намаялся я со штатным патрубком, появляется выработка на пружинах крепления и местах посадки, в итоге имеем люфт около 7мм — не герметичная система.
Покупка нового патрубка не решает проблему, ибо люфт есть уже в месте посадки.

Вариант оставался только один, если качественно — установка пайпинга кастом. Готовых комплектов нет, что бы купить. А если заказывать трубу и пайпы из силикона то не факт что попадёшь точно по размерам.

Крепление было снято, вместе с бесполезным на мой взгляд патрубком и железной хреновоиной к которой крепиться штатный патрубок.

Подобрали 2 пайпа силиконовых, сверху который от турбы идёт диаметр меньше чем 57мм, в остальных местах как и труба сама 57мм. Трубу взяли алюминий, варили аргоном. Все очень качественно и на годы! Это главное! Так что вот такой не большой тюнинг)) новый патрубок оригинал не советую покупать, т.к. не убирает проблему (люфт и не герметичность). У кого будь вопросы пишите. Менять советую всем на такое решение на всех патах с 2010 года, на дорестале конструкция более простая и надежная.

Очень долго искал где в Сочи все сделать под ключ, человек ещё занимается выхлопом и прочими тюнячками со сваркой. Советую комрадам кто из Сочи, телефончик в личку дам, пишите. Цена вопроса 4100 рублей под ключ. Времени 1 час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *