Как снять кронштейн масляного фильтра
Перейти к содержимому

Как снять кронштейн масляного фильтра

  • автор:

Кронштейн масляного фильтра. Снятие, замена, установка масляного фильтра

Двигатели Nissan — Система смазки и система охлаждения двигателя | 151 просмотров

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Поверните передние колеса вправо.

3. Снимите правый брызговик.

4. Открутите крепежные болты кронштейна масляного фильтра.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Сначала вставьте верхний болт в кронштейн, и только затем затем устанавливайте кронштейн на место.

1. При помощи торцового ключа (17 мм) открутите корпус фильтра приблизительно на 4 оборота.

2. На корпусе фильтра нанесена метка слива масла в виде стрелки. Совместите ее с выступом кронштейна масляного фильтра.

• Слейте масло в подходящую емкость.

• Масло выливается через правую сторону корпуса фильтра.

• Протрите остатки масла на корпусе фильтра и автомобиле.

3. Снимите корпус фильтра, извлеките элемент фильтра.

4. Снимите кольцевое уплотнение из корпуса фильтра.

• Сдвиньте кольцевое уплотнение в одном направлении, подденьте его пальцами и снимите.

• Во избежание повреждений корпуса фильтра не пользуйтесь острыми предметами, отвертками и т.д.

1. Удалите все посторонние вещества с внутренней поверхности корпуса фильтра или с установочной поверхности для кольцевого уплотнения.

2. Установите в корпус фильтра новый элемент и кольцевое уплотнение.

• До упора вставьте элемент в корпус фильтра.

3. Установите корпус фильтра на кронштейне.

20 — 24 Nm (2,0 — 2,5 кг-м)

4. Прогрейте двигатель и проверьте на наличие утечек масла.

1. Слейте охлаждающую жидкость, см. далее п. «Замена охлаждающей жидкости».

2. Снимите переднюю выхлопную трубу.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Убедитесь, что установочные поверхности масляного радиатора и блока цилиндров чистые.

• Совместите стопор на блоке цилиндров и выступ на масляном радиаторе и затяните соединительный болт.

Смотрите также:

— Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
— Проверка моторного масла. Снятие Проверка уровня и состояния масла • Проверьте уровень масла до запуска двигателя. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, затем…
— Масляный насос. Снятие и… Снятие и установка • При установке насоса нанесите моторное масло на шестерни. Снятие и установка насоса описана в гл. «Механическая…
— Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
— Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха — с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…

Снятие опоры (кронштейна) масляного фильтра на 1JZ-FSE с заменой сальников

Привет всем!
Долго думал и гадал не знал причину подтеков масла в районе масляного фильтра, часть балки подрамник тоже были в масле. Может у кого такая проблема есть будет полезная моя информация.
Место течи определить не удавалось на холостых никаких признаков течи масла не было, и я решил что источник течи масла кроется в самом кронштейне масляного фильтра под которым имеется два колечка сальника один большой и маленький которые я и прикупил новыми оригинальными.
Сама процедура вроде бы легкая но времени и сил у меня заняла много.
Итак приступаем (понадобиться яма все делал снизу) сливаем старое масло, выкручиваем масляный фильтр и видим сам кронштейн он держится на двух болтах М12 и одной гайки М12 нужно умудриться выкрутить их но там место очень мало для инструмента и только можно руками нащупать верхний болт и гайку которые не видно. Чтоб как можно меньше все мешало снимаем масляный щуп в районе капота откручиваем гайку на 10 и щуп тянем вверх он должен просто выйти, потом на самом кронштейне масляного фильтра есть скоба изогнутая платина слева откручиваем ее это все просто. Дальше всеми способами маленькими трещотками и большими с насадками удлинителями, карданчиками пытаемся сорвать верхнию гайку и болт (нижний болт откручивается быстро) ели ели получилось все сделать. Ну после снятия кронштейна нужно окрутить еще в центре цилиндрик он под шестигранник на нем маленькое колечно, потом все чистим меняем старые сальники (большой сальник просто рвался на части он задубел как пластик стал не выполнял свои функции ни как), а маленький в принципе нормальный был его можно было бы не менять, но лучше поменять все два сразу), все собираем и прикручиваем как было (опять же верхние гайки и болт здесь опять помучиться нужно чтоб затянуть их место мало и не удобно).
Ну вот такая процедура посмотрю по наблюдаю что будет мокрить или нет! Но я думаю все было из-за этих резинок.

Снятие и установка кронштейна масляного фильтра

Снять капот. При наличии раскрепите кронштейн. Снять крышку двигателя. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию. Несколькими оборотами ослабить крышку -стрелка-, благодаря чему содержимое корпуса масляного фильтра будет стекать масляный поддон.

Извлечь маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку -1- маслоизмерительного щупа. Снять маслоналивную трубку -2- с маслоналивного бачка. Раскрепить электропроводку на кронштейне масляного фильтра.

Отвернуть болт -стрелка- штуцера направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

Снять шумоизоляцию. Отсоединить штекерный разъем датчика давления масла -F1- поз. -1-. Поставить под двигатель установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-. Выкрутить датчик давления масла. Снять с кронштейна масляного фильтра масляный трубопровод предварительной подачи масла к турбокомпрессору -2-. Поз. -3- не принимать во внимание.

Раскрепить зажимы шлангов подачи ОЖ на масляном радиаторе -3094- и снять шланги -стрелки-.

Отвернуть болты -стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.

Монтаж

Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, уплотн. кольца и уплотн. кольца круглого сечения. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Залить масло и проверить его уровень.

  • Кронштейн масляного фильтра на блоке цилиндров: 14 Нм + 90° 1)
  • Штуцер направляющей трубки маслоизмерительного щупа к кронштейну масляного фильтра: 9 Нм
  • Трубопровод предварительной подачи масла к кронштейну масляного фильтра: 22 Нм
  • Датчик давления масла к кронштейну масляного фильтра: 20 Нм
  • Штуцер направляющей трубки маслоизмерительного щупа к масляному поддону: 9 Нм
  • Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм

Как правильно поменять масляный фильтр своими руками

Как правильно поменять масляный фильтр своими руками

08.11.2018

Многие автомобилисты меняют фильтры в своих автомобилях самостоятельно, и причина здесь не только в экономии. Известно немало случаев, когда «специалисты» недобросовестных автосервисов устанавливали новый масляный фильтр неправильно или вообще не меняли его, пользуясь беспечностью и доверчивостью клиента. Хотя брали деньги как за запчасть, так и за саму работу. В этой статье мы детально разберем вопрос о том, как правильно поменять масляный фильтр, а также рассмотрим некоторые сопутствующие операции.

Содержание:

  1. Как снять масляный фильтр
  2. Как правильно заменить масляный фильтр
  3. Замена корпуса и прокладки масляного фильтра

Как снять масляный фильтр

Первая проблема, с которой часто сталкиваются автомобилисты, когда впервые решают взяться за самостоятельную замену масляного фильтра — как его открутить от блока цилиндров или извлечь из корпуса? Ведь в автосервисе все выглядело предельно просто: мастер накидывал на корпус или крышку фильтра специальный ключ и легким движением руки проворачивал его. Но у большинства автовладельцев такого ключа нет.

Если замена масляного фильтра своими руками для вас — это не разовое мероприятие, а регулярная процедура, то лучше обзавестись специальным ключом. замены масляного фильтра полностью окупят его, а сама процедура заметно упростится.

Если же такого ключа нет — не беда! Есть несколько действенных и относительно простых способов демонтажа масляного фильтра, которые не требуют специализированного инструмента и доступны практически любому автовладельцу.

Далее рассмотрим способы демонтажа только фильтрующих элементов, поставляемых в собственном корпусе. Для фильтров, которые выпускаются в виде сменных картриджей, эта проблема неактуальна.

смена масляного фильтра

Только в некоторых моделях авто можно заменить фильтр, изготовленный в собственном корпусе, без утечки значительного количества масла. Поэтому предварительно сливаем масло. После чего выбираем наиболее подходящий из нижеперечисленных методов.

    Наждачная бумага. Один из наиболее распространенных и чистых способов для тех авто, где есть возможность свободно подобраться руками к фильтру. Большинство корпусов современных фильтров имеют гладкие поверхности, которые в процессе монтажа или эксплуатации авто нередко вымазываются маслом. Поэтому, с учетом прочной затяжки, руками провернуть их довольно проблематично — они попросту соскальзывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что доступ к фильтру часто ограничен, говорить об удобном захвате руками с хорошим упором не приходится. В таком случае просто обверните фильтр наждачной бумагой (абразивом к корпусу). Сцепное усилие увеличится в разы. Руки перестанут проскальзывать, и это позволит отвернуть фильтр.

Если есть выбор, то лучше использовать наждачную бумагу на тканевой основе и с крупным зерном. Бумажная основа с мелким абразивом тоже подойдет, но она не очень удобна в использовании и не так хорошо сцепляется с гладким металлическим корпусом.

Важно не переусердствовать, иначе можно продавить в корпусе фильтра дыру, что приведет к утечке масла и загрязнению элементов подкапотного пространства. Поэтому лучше подложить резинки между губками тисков (струбцин) и фильтром.

После снятия масляного фильтра рекомендуется сразу установить новый, чтобы исключить вероятность проникновения в систему смазки посторонних загрязнений. Или, если между снятием и установкой пройдет определенное время, закройте отверстия под фильтр чистой безворсовой ветошью.

Если вам нужна помощь в подборе нового масляного фильтра, обратитесь к специалистам TopDetal.ru.

Как правильно заменить масляный фильтр

Перед монтажом нового фильтра обязательно проверьте давление, на которое рассчитан его перепускной клапан. Эта информация обычно указывается на корпусе или коробке. Масляные фильтры для многих авто взаимно совместимы по монтажной резьбе, однако давление на открытие перепускного клапана может быть разным. И если в систему, где клапан должен открываться, например, при 1,8 бар, поставить фильтр с критическим давлением в 1,4 бар, то эффективность фильтрации резко снизится. Масло практически постоянно будет протекать в обход фильтрующего элемента.

замена масляного фильтра

Осмотрите посадочную поверхность под фильтр — задиров или заусенцев на ней быть не должно. Если они есть, то осторожно зашлифуйте наждачной бумагой, так как они могут надорвать прокладку, что спровоцирует течь масла. Если на посадочной поверхности обнаруживаются остатки старой прокладки или другие посторонние элементы — их также нужно осторожно удалить. Затем смажьте тонким слоем прокладку на торцевой поверхности корпуса фильтра. Не переборщите, достаточно, чтобы остался легкий блеск масла.

Прикрутите фильтр на место с хорошим усилием. Помните о том, что он ни при каких обстоятельствах не должен открутиться. Однако жать его со всей силы тоже не стоит — так можно повредить (выдавить или надорвать) прокладку, свернуть корпус или, что еще хуже, потянуть или даже сорвать резьбу.

При замене масляных фильтров двигателей до сих пор практикуется предварительное заполнение корпусов маслом. На самом деле, заливать масло в фильтр не нужно, это даже противопоказано. , вы испачкаете мотор при его установке. Часть масла все равно выльется, насколько бы ловким вы не были. , это всё равно не имеет никакого смысла.

Почему заливать масло в новый фильтр бессмысленно? Система смазки при демонтаже фильтра опустошается, и после установки и пуска двигателя заново наполняется насосом. Если в фильтре уже есть масло, то сразу после пуска двигателя оно погонится насосом в систему. Часть магистрали от насоса до фильтра замкнута, и наполняющее заборный канал масло начнет давить на имеющийся воздух между насосом и фильтром. В системе этого образуется сразу несколько воздушных пробок: между маслом, которое из фильтра пойдет в систему и под давлением воздуха распределится по каналам, и проталкиваемым следом потоком смазки, забранной насосом. Это на некоторое время снизит эффективность работы системы. Если же фильтр будет пустой, то поднимающийся под давлением столб масла из картера равномерно заполнит всю магистраль.

масляный фильтр в автомобиле

Если во время эксплуатации авто периодически мигает лампочка давления масла на холостом ходу или сразу после пуска не гаснет более 5 секунд, то лучше приобрести масляный фильтр другой марки или у другого продавца.

На автомобилях, где масляный фильтр выпускается в виде сменного картриджа, замена обычно не вызывает вопросов. Отвинчиваете верхнюю крышку корпуса и меняете фильтрующий элемент. Не перепутайте верх с низом, если на вашей модели авто у фильтра есть ориентация, и по необходимости замените резиновую прокладку между крышкой и корпусом.

В таком случае возможна замена масляного фильтра без замены масла. , цена масляного фильтра несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью ремонта мотора. , даже сами производители фильтров говорят, что после 5–8 тысяч км пробега фильтрующий элемент довольно сильно забивается, эффективность очистки снижается, и масло начинает все чаще проходить через перепускной клапан. При этом при таких пробегах само масло зачастую остается вполне пригодным. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают менять масляный фильтр без слива масла через 7–8 тысяч км пробега на дизельных авто и на бензиновых.

Замена корпуса и прокладки масляного фильтра

На многих автомобилях меняется только фильтрующий элемент, а корпус масляного фильтра остается несменным. В этом есть определенное удобство и экономия. Ведь картридж стоит дешевле, чем весь фильтр вместе с корпусом и клапанами.

Однако подобное исполнение системы смазки сопряжено с некоторыми другими сложностями, например, замена корпуса масляного фильтра или прокладок под ним. Корпус масляного фильтра меняется нечасто, на некоторых авто он выполняет также функцию теплообменника. В основном его замена обусловлена тепловой деформацией металла, трещиной или разрушением крепежных точек.

А вот прокладка под корпусом — более уязвимый и недолговечный элемент. Есть ряд моделей авто, у которых эта прокладка — настоящая болезнь. И меняют ее с завидной периодичностью.

установка масляного фильтра в авто

Как поменять прокладки масляного фильтра правильно? Для каждого авто этот процесс сопряжен с определенными тонкостями. Ниже мы дадим несколько общих советов, которые позволят избежать распространенных ошибок при выполнении этой операции.

  1. Сначала узнайте, является ли корпус масляного фильтра на двигателе вашего авто одновременно и теплообменником. То есть проходит ли через него магистраль системы охлаждения. Если да, то перед демонтажем корпуса обязательно слейте антифриз, чтобы он не пролился и, что еще важнее, не попал в картер через масляные каналы.
  2. После снятия корпуса внимательно осмотрите посадочную поверхность. Известны случаи, когда замена прокладки не устраняла течь, так как на посадочной поверхности имелись дефекты металла. Также тщательно удалите остатки старой прокладки и закоксовавшегося масла, если такие имеются.
  3. Дождитесь полного слива антифриза; в идеале нужно почти насухо вытереть его в канале. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле способно значительно снизить противопенные качества масла.
  4. Перед установкой корпуса обязательно смажьте прокладку тонким слоем солидола или масла. При зажатии болтов прокладка должна свободно сесть на посадочную поверхность. В противном случае она может зацепиться за шероховатость блока цилиндров, перекоситься или даже надорваться.
  5. Сначала зажмите все крепежные болты без усилия, до момента появления ощутимого сопротивления прокручиванию. Только потом затягивайте их. Это позволит избежать перекоса и деформации прокладки.

И обязательно поищите информацию о том, как правильно менять корпус фильтра на конкретно вашем авто. Зачастую эта операция связана с демонтажем навесного оборудования или других отдельных деталей двигателя. В подобных случаях без опыта и подробной инструкции будет сложно.

Замена масляного фильтра в АКПП — отдельная тема, довольно сложная и объемная, поэтому мы не будем рассматривать её в этой статье.

В нашем вы можете купить масляные фильтры по низкой цене от ведущих мировых производителей. Найдите нужную модель в нашем каталоге или обратитесь за помощью к эксперту TopDetal.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *