Как снять бензонасос на пежо партнер
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос на пежо партнер

  • автор:

Где находится топливный насос Peugeot Partner

Владельцы автомобилей Peugeot Partner иногда сталкиваются с проблемами топливной системы и желают узнать местонахождение топливного насоса. В этой статье я расскажу вам о том, где именно находится топливный насос в Peugeot Partner и каким образом к нему можно получить доступ.

Местоположение в бензиновых моделях

В бензиновых моделях Peugeot Partner топливный насос обычно расположен в баке с топливом. Это означает, что для доступа к насосу, необходимо снять заднюю сиденье или вытащить багажник, чтобы иметь возможность достать до бака.

После этого, вам потребуется открыть крышку бака и разъединить электрические и топливные соединения, чтобы получить доступ к самому насосу. Обратите внимание, что для безопасного выполнения таких работ рекомендуется проконсультироваться с профессиональным автомехаником или обратиться в автосервис.

Местоположение в дизельных моделях

В дизельных моделях Peugeot Partner топливный насос обычно находится вблизи двигателя. Он может быть расположен на передней стороне двигателя или в блоке цилиндров. Доступ к насосу может быть ограничен, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации или получить консультацию от автомеханика, чтобы узнать точное местоположение насоса и способ его демонтажа.

Рекомендации

Если у вас возникли проблемы с топливной системой или необходимо заменить топливный насос Peugeot Partner, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать неправильного монтажа или повреждения других компонентов автомобиля.

Важно также помнить о безопасности при работе с топливной системой. Перед выполнением любых работ, убедитесь, что автомобиль отключен от источника питания и соблюдайте правила предосторожности, чтобы избежать возможной опасности.

Надеюсь, что эта информация поможет вам в разборке и монтаже топливного насоса вашего Peugeot Partner. При возникновении сомнений или для получения более детальной информации, всегда лучше обратиться к профессионалам с опытом работы с автомобилями Peugeot.

Часто задаваемые вопросы

Где находится топливный насос Peugeot Partner?

Топливный насос в Peugeot Partner обычно располагается в бензобаке. Это типично для большинства современных автомобилей. Размещение насоса в бензобаке помогает уменьшить шум и вибрацию, а также предотвращает нагревание топлива. Для доступа к топливному насосу необходимо снять заднюю часть автомобиля, чтобы открыть бензобак.

Клуб любителей Пежо

Добрый день. У меня пыж 307 2002 года, движок 1.4. Хочу почистить сетку на топливном насосе, но проблема со снятием насоса — рифленое пластмассовое кольцо, которое удерживает топливный насос на баке. Открутить на СТО его не смогли. Может есть какие то фиксаторы на нем, подскажите, будьте любезны!

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 12 окт 2011 12:31

ишоо один умелец ёпт.чтоб получить беспроблемный доступ к насосу нужно снять бензобак.снимается он легко и на СТО это должны знать и уметь а не косить там под дурака.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

скутер1976 Читатель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2011 12:10

Сообщение скутер1976 » 12 окт 2011 12:35

мне тоже предложили снять бензобак. Это не вариант. Другие мнения есть?
zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 12 окт 2011 12:38

тогда дрочка и пляски с бубном. по рекомендациям ПСА нужно снимать бак,так проще и безопасно,бак заодно помой,удивишься скока там срача.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

скутер1976 Читатель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2011 12:10

Сообщение скутер1976 » 12 окт 2011 12:41

Насчет срача в баке согласен, но! Пластмассовое кольцо не может прикипеть так, чтобы его невозможно было открутить!

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 12 окт 2011 12:46

его просто ТАК откручивать неудобно,снимешь бак и всё открутится,быстро и без гемора.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

скутер1976 Читатель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2011 12:10

Сообщение скутер1976 » 12 окт 2011 12:54

может быть. Но не уверен. Конечно, бак снять можно, но не хотелось, чтоб на лишние бабки СТОшники разводили

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 12 окт 2011 13:04

снятие бензонасоса подразумевает под собой снятие бака,уже как-бы всё включено,так им и объясни,выебутся они его снимать,кольцо сломают,насос в дырку не пролезет,будут тянуть,сетку порвут ,на новый насос разведут.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Fond Читатель Сообщения: 7 Зарегистрирован: 14 май 2013 00:15

Re: Снятие топливного насоса

Сообщение Fond » 14 май 2013 00:28

Да действительно, кольцо крепления бензонасоса закручено сильно и снимать «подручными» средствами очень хлопотно. Для снятия насоса потребуется специальный съемник. Если съемника нет и снимать бак не хочется, то нужно обзавестись новым колечком. Себе заказывал недавно стоит где то около 250 рублей! Резинку под насосом желательно тоже поменять (стоит столько же). Лично я тоже не мог открутить.. пришлось просто сломать кольцо И потом ставить новое. К стати ставить его тоже геморно, не сразу встает в резьбу. мучился минут 30 наверно. когда будете вынимать насос будьте осторожны — не повредите поплавок. Необходимо вытащить насос почти полностью, потом наклонить аккуратно в сторону заднего левого пассажира и поднять вверх. Для доступа к сетке необходимо снять нижнюю крышку насоса, для этого отверткой «-» аккуратно поддеть защелки и поднять насос вверх. Следите за поплавком! Да и когда снимете нижнюю крышку не потеряйте маленькое уплотнительное резиновое колечко.

9 сообщений • Страница 1 из 1

  • Клуб
  • ↳ Пыжовники
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры нашего клуба
  • ↳ Наши автомобили
  • Автомобили Пежо
  • ↳ Peugeot 107
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 107
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 107
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 107
  • ↳ Peugeot 1007
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 1007
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 1007
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 1007
  • ↳ Пежо 205 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 206 — 206club.ru
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 206
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 206
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 206
  • ↳ Peugeot 207
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 207
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 207
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 207
  • ↳ Peugeot 208
  • ↳ Пежо 2008
  • ↳ Пежо 306 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 307
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 307
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 307
  • ↳ Peugeot 308
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 308
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 308
  • ↳ Peugeot 3008 — 3008club.ru
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 3008
  • ↳ Пежо 405 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 406
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 406
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 406
  • ↳ Peugeot 407 — 407club.ru
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 407
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 407
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳ Peugeot 4007
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 4007
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 4007
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 4007
  • ↳ Peugeot 408
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 408
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 408
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳ Peugeot 508 — club508.ru
  • ↳ Пежо 5008 — отзывы владельцев и вопросы перед покупкой
  • ↳ Peugeot 607
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 607
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 607
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 607
  • ↳ Пежо 605 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо 807-эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Тревеллер
  • ↳ Пежо Партнер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Боксер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Эксперт
  • Прочее
  • ↳ По форуму
  • ↳ ЭКС Пыжеводы
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

замена бензонасоса

Всем доброго здравия! Машина давно просилась на обслуживание топливной системы (присутствовали рывки как будто тянешь пустой прицеп), а тут еще окончательно умер указатель топлива . пустой бак и горящая лампа резерва стали постоянным явлением. Немного времени ушло на подготовку, а именно был вырезан люк над баком.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Прикупил ключ для гайки (750 ₽) в Южном порту. Откровенно говоря можно обойтись и без него, но зубило и молоток не мой инструмент.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Почему решился резать пол а не снимать бак- 1 в дороге можно поменять сам моторчик самому без проблем. 2 после замены бывает протекает топливо из под насоса- говорят от старости ведет пластиковый бак. 3 нет ямы а без нее только сервис или через люк в полу. Резал обычной болгаркой обязательно новым кругом 125мм, иначе может не прорезать т.к. в этом месте короб для опоры сидений. До бака далеко так что резать можно смело. Насос был куплен Lex HT-2654 .(прожил менее года) ( 65 USD ил 5025₽ ) о насосе — корпус разборный, провода на разъемах, все комплектующие можно заменить. Шелестит немного более шумно чем оригинал.
Быстросъем топливопровода держится слабовато.прихвачу контровочной проволокой, бывали случаи слетает от тряски. Осталось заправиться под горло, убедиться в отсутствии течи и собрать салон.

Замена бензонасоса своими руками — видео

Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

замена бензонасоса

Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.

Если водитель хоть немного имеет представление как это исправить. Но если не работает топливный насос – пиши пропало. Тут выручит только эвакуатор или буксировка другим автомобилем. Правда, народная молва гласит, что есть такие спецы, которые умудрялись подключать к топливной системе бачок стеклоомывателя, заливали в него топливо и так потихоньку доезжали до ближайшей мастерской. Но это скорее из области фантастики и повторять такие манипуляции чрезвычайно опасно и для жизни водителя и для самого автомобиля. Итак, поговорим о том, в каких случаях требуется замена бензонасоса.

Для чего служит бензонасос

Для чего бензонасос

Этот агрегат предназначен для того, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу топлива к двигателю во время его работы. У большинства авто он расположен внутри топливного бака. Из-за этой конструктивной особенности доступ к нему может быть немного затруднителен. Как видно на видео, весь топливный узел, помимо самого насоса, включает в себя: топливный датчик с поплавком и сетка бензонасоса (по-другому её ещё называют фильтр грубой очистки топлива). Непосредственно к самому бензонасосу подведены два топливопровода:

  • Подающий топливопровод. С него запитывается рампа с форсунками (через топливный фильтр тонкой очистки);
  • Обратный топливопровод. Через него, при помощи регулятора давления, возвращается топливо в бак. Тем саамы создаётся постоянная циркуляция в топливной системе двигателя.

Главная характеристика бензонасоса заключена в давлении, которое он создаёт. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше объём двигателя, тем производительность бензонасоса должна быть больше.

Основные операции по замене бензонасоса

Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

  • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
  • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

Как заменить сетку в бензонасосе

замена сетки в бензонасосе

Эта процедура весьма характерна практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Отличия могут касаться только особенностей конструкции авто, но по общему принципу замена сетки бензонасоса практически везде одинакова. Ведь главная цель состоит в одном – надо добиться того, чтобы ход вашего автомобиля был плавным и без рывков. Как заменить сеточку в бензонасосе вы можете посмотреть в этой статье.

Вначале надо заметить, что когда вы будете визуально осматривать сеточку бензонасоса, то возможно и не увидите сразу явных следов загрязнения. Но в любом случае эту деталь необходимо будет менять, даже если на первый взгляд она и кажется чистой и без дефектов. Тем более по стоимости эта деталь такая низкая, что серьезный урон вашему кошельку приобретение сеточки для бензонасоса не принесёт. И даже если причина, по которой ваш автомобиль вдруг потерял плавный ход, ни как не связана с этой деталью, то через некоторое время её всё равно придётся менять. Так почему это не сделать сразу? Так что не надо пренебрегать данным процессом, тем более замена сетки бензонасоса у вас много времени не займёт, ведь вы уже сняли сам насос, а значит полдела сделано. И вы вполне можете сделать это своими силами. Как показывает видео, для этого достаточно действовать чётко и аккуратно.

Какие проблемы вас могут ожидать при замене бензонасоса?

Главная проблема, которая может ожидать автолюбителя, решившего самостоятельно заменить бензонасос – результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива по-прежнему нарушена или её и вовсе нет. Чтобы этого не случилось – перед тем как приступать к вышеописанным работам убедитесь, что проблема была именно в бензонасосе, а не в чём-то другом. Необходимо помнить, что если у вас в автомобиле слабое давление и топливо поступает с перебоями, то может просто напросто забиться фильтр тонкой очистки, либо перегнулись топливопроводы, либо засорились форсунки, расположенные на топливной рампе. Даже если вы не заменили вовремя воздушный фильтр или у вас закоксовалась дроссельная заслонка, то любая из этих неисправностей будет схожа с неисправностью топливного насоса. Но как показывает видео самая частая проблема, которая встречается в данном случае – недостаточные контакты в электрической колодке, которая установлена на бензонасосе, либо банально сгорел предохранитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *