Как слить антифриз уаз патриот
Перейти к содержимому

Как слить антифриз уаз патриот

  • автор:

Как заменить антифриз УАЗ Патриот 31631

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для UAZ Patriot 31631

Если требуется долить охлаждающую жидкость в УАЗ Патриот 31631, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор UAZ Patriot 31631 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор УАЗа Патриот 31631 просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке УАЗа Патриот 31631 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения УАЗа Патриот 31631 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы УАЗа Patriot 31631 2.3d MT 116 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для UAZ Patriot 31631

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на UAZ Patriot 31631, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в UAZ Patriot 31631 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот 31631 2.3d MT 116 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот 31631 2.3d MT 116 л.с. 4WD
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель UAZ Patriot 31631 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения УАЗа Патриот 31631, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в UAZ Patriot 31631 iveco f1ae0481b можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на УАЗ Патриот 31631 2.3d MT 116 л.с. 4WD ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на УАЗ Патриот 31631 iveco f1ae0481b

Промывка системы охлаждения UAZ Patriot 31631, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора УАЗа Патриот 31631 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора UAZ Patriot 31631 iveco f1ae0481b с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0212 сек.

Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот.

Сначала я хотел объединить запись с записью про патрубки, но вспомнил как я сам искал инструкцию.
Вся выдача поисковика выглядит примерно так: «Я вот поменял ОЖ в своем патриоте. Процедуру описывать не буду, так как информации полно в интернете…». И так все записи. Поэтому решил описать, как все делал я.

Что понадобится. Тазик, воронка, ключ на 14 с удлинителем, много воды и собственно новая ОЖ. Промывка по желанию. Я промывал жидкостью от LAVR и 80 литрами воды. До тех пор, пока меня не стал устраивать цвет сливаемой жижи.

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них. Я этого делать не стал, просто вымыл оттуда все постепенно.

Нужно ли домкратить машину — так и не понял. Если поднять зада, сольется чуть больше, при этом, если потом ее опустить — выльется еще литр, наверное… Как-то где-то оно там перетекает.

Пробки. Я пытался смотреть инструкцию — бесполезно, в инструкции у меня все по другому. Как минимум пробка блока цилиндров в инструкции указана справа по ходе движения сзади блока. Это немного не так. Но по инструкции у меня еще и датчик температуры в радиаторе стоит…

Пробка радиатора находится справа в самом низу справа по ходу движения. Пробка блока цилиндров находится слева по ходу движения, примерно по середине блока под выпускным коллектором(привет обожженные руки). Чтобы удобнее было к ней лезть нужно снять щиток над выпускным коллектором(3 болта на 12). Обе пробки отворачиваются ключом на 14. Пробка на блоке первый раз открутилась только с хорошим рычагом 🙂

Порядок действий:
1. Глушим машину.
2. Регулировку печки ставим в максимум, вентилятор в минимум. У нас должен быть открыт кран печки, а с выключенным вентилятором машина потом прогреваться будет быстрее.
3. Включаем зажигание(не заводя машину). Должна заработать доп помпа.
4. Откручиваем пробки расширительного бачка! Иначе будет ну очень хороший фонтан 🙂
5. Ставим тазик под сливную пробку радиатора. Я еще использовал воронку, чтобы точнее направить струю из радиатора.
6. Откручиваем пробку. Успеваем убрать руки из под струи кипятка. Пытаемся не протерять пробку. Она пластмассовая, удочкой не ловится, а улетает она неплохо.
7. Когда помпа начинает подвывать — выключаем зажигание.
8. Откручиваем пробку на блоке цилиндров. Обжигаем запястье о выпускной коллектор. Обжигаем пальцы кипяточком из пробки 🙂 Я таки не успевал убрать. Здесь уже должно слиться гораздо меньше.
9. Когда капать перестает — закручиваем обе пробки на место.
Отступление: Какую пробку откручивать первой — в принципе, без разницы. Надо учитывать только то, что из первой открученной пробки выльется сильно больше, а под радиатором вытекающую жижу ловить проще.
10. Заливаем воду/промывку(по желанию, но надо помнить, что после промывки как минимум пару раз нужно промыть дистиллированной водой). У меня 14 литров не влезало никак, да и 10 не всегда. Так как всю жидкость слить не получается. Заливал до заполнения бачка.
11. Закручиваем пробку расширительного бачка.
12. Заводим машину. Включаем второй отопитель(он же все время выключается), а первый отопитель и так должен быть уже включен.
13. На холостом ходу греем до температуры открытия термостата. У меня это где-то 80 градусов. В этот момент может немного повизжать доппомпа. После открытия термостата температура должна упасть где-то до 65-70 градусов(у кого как). Опять ждем, когда прогреется до 80. В этот момент могут появляться воздушные пробки(характерный признак — температура под 80, а воздух идет холодный). Я давал газу, пока их не прошибет. Тут опять упадет температура и уровень жидкости в расширительном бачке.
14. После этого ждем еще чуть, чтобы жидкость пробежала везде, где можно. И возвращаемся в начало процедуры.
Повторять до просветления. Сознания. Ну или сливаемой жижи 🙂

Я суммарно пролил около 80 литров воды через систему, пока цвет сливаемой жижи стал меня устраивать.

В систему залил красный Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix G12+
Влезло литров 10. Взял еще с собой на доливку.

Напоследок немного фоток.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно написанное здесь.

Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот

Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется для сохранения рабочей температуры двигателя во время его продолжительной работы, то есть для интенсивного охлаждения. В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот находится порядка 9 литров охлаждающей жидкости, это надо учитывать при ее сливе, для выбора емкости для сбора. Также объем ОЖ необходимо знать в случае приобретения новой ОЖ, под замену старой.
Итак, после покупки ОЖ, будь то тосол или антифриз, это уж на ваш выбор, начинаем производить замену. Кстати при выборе охлаждающей жидкости будет полезно знать информацию о том, что же все-таки взять. Такая информация приведена в статье «Что лучше тосол или антифриз». Также стоит сказать о периодичности замены ОЖ на УАЗ Патриот. Завод производитель рекомендует менять ОЖ раз в 60000 км или раз в 2 года. Однако многие автовладельцы УАЗ Патриот вынуждены менять ОЖ уже на ТО1 (10000 км), так как качество залитой ОЖ оставляет желать лучшего.

Процесс замены охлаждающей жидкости УАЗ Патриот

Для замены охлаждающей жидкости на машине УАЗ Патриот вам потребуется ключ на 14.
Первоначально откройте с помощью регулятора в салоне кран отопителя (печки) системы охлаждения, вывернув его до упора по часовой стрелке.

Отверните пробку на расширительном бачке

Далее снимите защиту двигателя, так как слить ОЖ и подобраться до крана на блоке двигателя и пробки на радиаторе без снятия защиты будет невозможно.
Открутите пробку на радиаторе и слейте ОЖ с радиатора в приготовленную емкость.

Затем откройте кран на блоке двигателя и спустите ОЖ из блока двигателя. Для сбра ОЖ также используйте емкость.

Далее закрутите обратно пробку на радиаторе и закройте кран на блоке двигателя.
Залейте ОЖ по меткам в расширительном бачке, между уровнем «МИН» и «МАКС».

Запустите двигатель на несколько минут. Часть охлаждающей жидкости уйдет в систему охлаждения вытеснив воздушные пробки. Долейте в расширительный бачок ОЖ вновь до требуемого уровня.

Примечание: Замену охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе, так как имеется вероятность получить ожоги. Кроме того, ОЖ содержит в себе ядовитые вещества, которые более активно испаряются и действуют на дыхательную систему человека в случае их прогрева.

Комментарии

#2 Владислав 24.05.2017 09:54

Вот вот. Поэтому я себе в Патриот сразу залил хороший российский Coolstream. И машина с 2012 года на нем чудесненько ездит. Качественный антифриз российского производства. Специально для тех, кто всецело поддерживает российского производителя))

#1 Виктор 22.05.2017 14:30

Вот поэтому и следует менять ОЖ на нормальный качественный антифриз. А то замена каждые 10т км-это слишком. Особенно если учесть, что в крупных городах России этот пробег можно за год накатать….

Замена антифриза! УАЗ Патриот Очень черный

антифриз Норд

И так продолжение саги о том как и что мы с очень черным замутили в плодотворном майском отпуске.

И да конечно… Давно нужно было, но мы не спешили и через год наконец то поменяли антифриз.

Ну начнем с того что фотографий такого процесса я не делал, да их тут и так полно.

Антифриз по старой и доброй традиции, а я его использую давно и на всем чем езжу я взял самый простой, нам с очень черным фильдеперсовых не нужно))), а именно зеленый Nord

антифриз

Ну как говорится взял и взял.
Слил из системы антифриз заводской. Не сказать чтоб сильно страшный))) Желто-коричневого цвета))).

Был не сильно подкован в плане матчасти, и был обескуражен немного отсутствием краника, для слива с блока. Экономисты на заводе поставили просто заглушку, но не беда она нормально открутилась.

Для тех кто как и я не в теме, расскажу — заглушка находится под между выпускным коллектором и местом крепления ДВС, примерно в районе второго цилиндра. Головкой на 13 откручивается трещоткой с удлинителем на ура, но думаю через несколько лет может быть и затруднительно, в моем случае открутил я ее достаточно легко.

Влезло обратно 9,5 литров, соответственно несливаемого остатка там литра 2,5 — 3…

Залил новый антифриз: и пока кроме того что он свежий из положительного ничего. К промывке системы охлаждения я отношусь скептически, по этой причине я ничего не мыл, вот как то так.

Ну вот собственно и весь сказ, всем хороших дорог и надежности техники!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *