Как сделать свет от магнето на муравей
Перейти к содержимому

Как сделать свет от магнето на муравей

  • автор:

Как сделать свет на муровей

Hugh Искусственный Интеллект (199413) Даже на советских мотоциклах без аккумулятора стоит регулятор напряжения чтобы ничего не сгорело, а на муравье изначально шел аккумулятор, тем более что там можно автомобильный возить, как на мотоцикле с коляской, твое дело не рассуждать что да как если сам баран, а найти грамотного человека который тебе поможет реально, а не через интернет

фонарь купи хороший велосипедный на аккумуляторах.
Иван ФоминУченик (91) 3 года назад

tuev Искусственный Интеллект (139704) Иван Фомин, серьёзно. Я не про фонарик 50-рублёвый говорю. Мощная велосипедная фара стоит минимум 2000-3000руб. Света для муравья будет более, чем достаточно.

Нужно подключить обратно штатный генератор, реле-регулятор и аккумулятор.

Иван ФоминУченик (91) 3 года назад
как вариант но только не факт то что получится
Капрал Искусственный Интеллект (123072) Всё получиться,» Не боги горшки обжигают».
Иван ФоминУченик (91) 3 года назад
а генератор и акум любой подойдёт?

Капрал Искусственный Интеллект (123072) Генератор подойдёт от мотоцикла «Тула»,мотороллеров «Муравей»,»Тулица»,»Турист». АКБ-12 вольтовый, стартерный 6МТС-9 или два 6-ти вольтовых, соединенных последовательно.

Иван ФоминУченик (91) 3 года назад
а магнету убирать?

Капрал Искусственный Интеллект (123072) Как хочешь, я бы убрал, потому как правый подшипник коленвала не рассчитан на такую дополнительную нагрузку (с таким то вылетом).

если есть на генераторе питающие обмотки то их запитать через выпрямитель и потом реле регулятор и аккумулятор! тогда будет свет!

Как сделать свет от магнето на муравей

От нее не предлагается полностью питать всю электронику, она может служить подзарядкой борта в движении. .

Ну вот можно взять вольтметр и посмотреть как скачет напруга на АКБ когда будет зарядка то усиливаться то пропадать.
И мне всегда казалось, что гидриды быстро дохнут при таких попытках их подзаряжать.
У меня вообщето есть зарядка от солнечных батарей �� правда для ЛиПох. Вещица забавная и действительно подзаряжать ничего не надо, для трофи например вполне…, но для гоночной бензинки по сути абсолютно бесполезная штука учитывая наличие очень ёмких батарей и их относительно низкую стоимость

Вот если бы они сделали реально вариант замены АКБ. Например конденсаторно-ЛиПошный то было бы интересно чисто теоретически, но и цена там былабы баксов 300, не меньше. А так это деньги на ветер, да и еще вес лишний возить.

Либо повесить весь свет на нее. В движении светить будет хорошо, а на холостых то зачем тебе свет?=) Будет тускло, ну и что…я бы купил, будь цена баксов в 50. Но не в 130.

А АКБ что сложно повесить? Причем прям на кузов, что бы можно было его снимать, не рискуя порвать провода.

Серега_бутово :

и не перегорела ниразу. В нашем случае нужна ненужная катушка для эксперимента, и минимум знаний.

Знаний конечно не хватает, но есть сомнения, что в отличии от лампочек накаливания, которые видимо стояли на ИЖе, современные световые элементы могут оказаться не столь стойкими к издевательства с морганием и такими перепадами напряжения.

Да и диоды не собираются гореть тусклее, а до определенного момента вообще не горят ��

свет от магнето

(на магнето есть выходной контакт он запаралелен с кнопкой глушилки к нему крепим провод (плюс) тянем к фаре к выключателю, после выключателя к диоду к резьбе ,крепим гайкой ,к другому концу диода припаеваем провод и тянем до лампочки (длинну провода выбираешь сам хоть 1км,или 1метр,без разницы,а да диод нужно изолировать что-бы не контачил с массой,а минус это рама . Лампочку я поставил светодиодную.) Это я прочитал в интернете, жизнеспособна ли эта система?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
Активный участник

Регистрация 7 Дек 2011 Сообщения 632 Реакции 0 Возраст 27 Местонахождение Оренбургская обл. Имя Александр Техника Планеты 4 и 5, Аэросани

можно ли поставить вместо 202 диода 226Б?

dakota
Вождь

Регистрация 12 Янв 2013 Сообщения 5.742 Реакции 2.169 Возраст 56 Местонахождение Snow Имя Ильгиз Раисович Техника Снегоходные самоделки

АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ написал(а):

(на магнето есть выходной контакт он запаралелен с кнопкой глушилки к нему крепим провод (плюс) тянем к фаре к выключателю, после выключателя к диоду к резьбе ,крепим гайкой ,к другому концу диода припаеваем провод и тянем до лампочки (длинну провода выбираешь сам хоть 1км,или 1метр,без разницы,а да диод нужно изолировать что-бы не контачил с массой,а минус это рама . Лампочку я поставил светодиодную.) Это я прочитал в интернете, жизнеспособна ли эта система?

Такая схема применялась на моторных велосипедах, мы их называли моторки. ЗИФ77, Рига7. Только там вместо диода ставился дроссель, для того, чтобы при включении света не глох мотор. После в журнале За рулем увидел статью, что можно вместо дросселя ставить диод Д242 эти диоды мощнее чем Д202 Д226. Что я и сделал на своей моторке ЗИФ77. Тока это было так давно.

Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Проставка дя переделки мотороллера муравей тула на магнето

резиновая муфта для магнето мотороллера муравей тула

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Похожая запись
Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула
Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула
Как заблокировать дифференциал заднего редуктора Муравья?
12 комментариев к «Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето»

Алексей :

Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным – эту гадость торгаши везут именно из Ростова. Мне пришлось столкнутся с таким двигателем. Долго плевался. Продают на Авито якобы почти новый двигатель .
Новый сейчас в Туле продают за 18-20 т.р. Я сторговался в Ростове за 10 т.р (просили 12000).Доставили транспортной компанией. Начал с ним разбиратся-На крышке выбита дата выпуска 1978 год. Поменял уже цепь моторную-Старая уже цепляла крышку картера. Сцепление стоит старого образца-не знаю на сколько его хватит. Диски для такого сцепления уже не достать. Свеча на головке стоит 74 года. С резьбой на 18 мм. Уже раритет (М12У стоит на Победе). Искать ввертыш под свечу или менять головку. Сами такие свечи уже в автомагазине не купишь. Нашел на е-бей аналог NGK2910. оБОШЛАСЬ В 700 РУБЛЕЙ. За такие деньги новую головку можно купить. Короче этот Ростовский мотор еще 1000 у меня скушал. Пока не раэбирался но диностартер от аккумулятора не крутится. Нужно разбираться. Так-что ребята не связывайтесь с Ростовскими барыгами. Купите кота в мешке

Алексей :

Все так-же продают эти барыги.
Не связывайтесь с ними
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_motoroller_muravey_396795715
Дмитрий Анатольевич
Мартынов Александр Ильич
телефоны
+79381212392
+79525716762

Алексей, я бы не стал связываться с подобного рода предложениями, тем более на «Авито» и тем более за такую цену. Я бы за такой двигатель и рубля бы не дал. Я если и ищу на «Авито», то всегда приезжаю и смотрю товар в живую и если все устраивает — покупаю. В том-то и смысл — барыги на то и рассчитывают, что товар посмотреть невозможно. Не стоит так доверять людям, тем более незнакомым.

валера :

да замарочек тут сказано много,но лучше всего зделать самаму.проще и надежней.крепеж резиновый нужно вырезать так чтоб он был с выемкой и входил в ротор на муравье.вот тогда и разбивать не будет магнету.

Валера, дело ведь не в резинке, а в магнете: она изначально не рассчитана на продолжительную работу и тем более на работу с перекосом по осям. Разбивать ее будет в любом случае. Хоть самому вырежь резинку, хоть купи ее — разобьет хоть так хоть так. Это уже пройденный этап. Спор ни о чем.

Александр :

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Можно ли восстановить заводскую систему зажигания? Бывший хозяин прилепил магнето (лепил походу кувалдой). Если можно то какова примерно цена вопроса будет, при том что на мотороллере не осталось и следа от заводской СЗ. Заранее спасибо.

Александр, восстановить можно все что угодно, весь вопрос в целесообразности. Если целесообразность не терпит отлагательств и в кармане завалялась более менее приличная сумма, то можно смело сдергивать ротор с вала и смотреть в каком состоянии находятся основные элементы диностартера. После дефектовки, заходите на Авито и приценивайтесь к БУ вариантам. В поисках более выгодной цены можно применить и другой алгоритм действий, но каков бы не был ваш путь — двигайтесь в сторону БУ сегмента так заводских деталей к двигателям ТМЗ в продаже уже давно нет, а то что есть — кустарщина и китайский noname.

Богдан :
Подскажите пожалуста розмери резиновой муфти. Зарание спасибо

Богдан, я бы с радостью, но муфты у меня сейчас нет. Да и размер он особо не нужен, делайте как все: вырезаете из куска транспортерной ленты подходящий кусок и подгоняете его по месту.

не знаю у кого и как что разбивает у меня могнетто проработало более 8 лет

Файл

Марсель :

Добрый день. Подскажите пжл чайнику, купил тестю муравья с магнито, в кузове выведены клеммы для аккумулятора, можно ли подсоеденить его туда, магнито не сгорит?

Здравствуйте. Можно, не сгорит. Только будет ли смысл ставить аккумулятор, если диностартер ушатан? Магнето видимо не зря влепили, диностартер скорей всего издох давно, хотя не факт, но скорей всего.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *