Как проверить уровень масла в акпп хендай акцент
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп хендай акцент

  • автор:

Hyundai Accent: замена масла в АКПП при ремонте и техническом обслуживании

Автомобили Hyundai Accent пользуются популярностью благодаря простой и надежной конструкции. Их эксплуатация и ремонт не требуют сложного оборудования или особой квалификации механиков, а запчасти доступны и недороги.

Второе (1999-2012 гг.) и третье (2005-2010 гг.) поколения авто Hyundai Accent с моторами 1,5-1,6 литров комплектовались 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией A4AF3. Аналогичные коробки автоматы можно встретить на отечественных аналогах Хендай Акцент, в том числе популярной модели санкт-петербургского завода Hyundai Solaris. Такие же агрегаты в 2002-2007 гг. применялись в моделях Hyundai сборки Таганрогского автозавода.

Важное условие долгой службы коробок – своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП Hyundai Accent. Многие автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы.

Почему нужно менять масло в коробке

К техническим жидкостям, используемым в автоматических трансмиссиях современных авто, предъявляются серьезные требования. От качества масла, залитого в коробку-автомат, зависит как удобство и комфорт эксплуатации машины, так и исправность самого агрегата.

В процессе работы в условиях интенсивного трения и повышенных температур неизбежен постепенный распад функциональных присадок. Накапливаются продукты износа.

Масло теряет цвет и прозрачность, изменяются характеристики его вязкости. Необходимо поменять смазку, чтобы избежать серьезных поломок.

Эксплуатация машин Hyundai Accent II поколения до 2005 года выпуска без замены масла в АКПП при пробегах свыше 100 тыс. км. может закончиться аварийной остановкой с необходимостью полной переборки агрегата.

Hyundai Accent

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Hyundai Accent

Заводом-изготовителем авто Hyundai Accent (в том числе произведенных в России модификаций Solaris) рекомендованы следующие виды масла для заливки в АКПП.

Марка Производитель Страна
DIAMOND ATF SP-III Mitsubishi Япония
DEXRON II-E RAVENOL Германия
DEXRON F III RAVENOL Германия
Donax TX Shell Нидерланды

При первичной конвейерной сборке в коробку-автомат A4AF3 от Mitsubishi заправляют масло DIAMOND ATF SP-III. Его артикул по заводскому каталогу: 4024800.

DIAMOND ATF SP-III DEXRON F III

Также трансмиссионные смазки, удовлетворяющие стандарту Дексрон 3, выпускают практически все крупные компании, производящие автомасла. Наиболее известные марки с проверенным качеством:

  • CASTROL Transmax CVT;
  • MOBIL ATF LT 71141;
  • Motul DEXRON 3;
  • WOLF VitalTech ATF D lll.

Castrol Transmax Dextron 3Mobil ATF LT 711414Motul DEXRON III

Любое масло из этого списка аналогов, наряду с рекомендованными оригинальными, может быть использовано для полной замены в АКПП Hyundai Accent. При частичной замене следует выбирать производителя и класс масла, совпадающий с ранее заправленным в агрегат.

Опытные механики не советуют смешивать в коробке-автомате масло разных брендов и классов. Они могут отличаться свойствами основы и присадок, что приведет к образованию эмульсий и поломке всего узла.

Уровень масла АКПП Hyundai Accent

Согласно документации завода, количество масла в АКПП автомобиля Hyundai Accent должно составлять 6,1 литров. Не допускается эксплуатация агрегата с недостаточным уровнем смазки, так как это неизбежно приведет к масляному голоданию и быстрому износу трущихся поверхностей, а также нарушит нормальную работу гидравлики.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Чтобы определить, сколько масла находится в коробке автомате Hyundai Accent, в ее конструкции предусмотрен контрольный щуп. На нем нанесены риски раздельно для смазки в холодном и разогретом состоянии. При этом нормальному объему в 6,1 литров соответствует отметка COL.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность замены и заправочный объем масла в коробке

Руководством по эксплуатации Hyundai Accent установлена периодическая плановая замена масла в АКПП не реже 1 раза на каждые 90 тыс. км. пробега. Этот показатель может быть уменьшен, если машина испытывает серьезные нагрузки:

  • эксплуатация в условиях пересеченной местности, в горах, с некачественным дорожным покрытием;
  • частые простои в пробках в мегаполисах с напряженным движением;
  • профессиональное применение авто (такси, прокат и т. д.)

Также показанием к досрочной замене станет помутнение масла, недостатки в работе трансмиссии.

Количество масла, которое требуется приобретать для замены, зависит от выбранного способа обслуживания.

Метод замены Количество, литров
Заправочный объем АКПП A4AF3 6,1
Частичная 4-5
Самостоятельная полная 10-12
Полная замена в автосервисе 8

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач

Обслуживание коробки передач с автоматическим приводом Hyundai Accent потребует точного соблюдения технологии и аккуратности в работе.

Материалы для замены

При замене смазки в коробке автомате Hyundai Accent потребуются:

  1. Новый фильтр АКПП (артикул по каталогу 46321-22731). Стоимость этого расходного элемента невелика, потому нет смысла рисковать тонкой механикой агрегата, повторно устанавливая бывшую в употреблении деталь.
  2. Для обратной установки поддона Hyundai Accent на место потребуется специализированный герметик. Рекомендованный заводом оригинальный состав имеет номер артикула 21451-33T00.
  3. Если не удается приобрести герметик необходимого качества, допускается установка готовой прокладки поддона для АКПП Kia и Hyundai. Ее код по каталогу запчастей: 45285-22010. Среди широкого ассортимента предлагаемых в продаже марок, лучшую репутацию имеет продукция южнокорейского бренда DYG (Dongyang Jeongmil Gasket). Эта фирма производит прокладки для блоков цилиндров и трансмиссии большинства мировых автопроизводителей. Изделия DYG поставляются на конвейеры Chrysler, Kia, Hyundai, Škoda, Renault, Volkswagen, Ford, а также доступны на вторичном рынке запчастей.

Фильтр HyundaiГерметик 21451-33T00Прокладка поддона АКПП Kia и Hyundai

Частичная замена масла

Частичная замена масла в АКПП Hyundai Accent может быть выполнена владельцем своими руками без обращения на СТО. Для этого коробку разогревают до рабочей температуры небольшим пробегом (достаточно 10-15 км). Затем машину помещают на смотровую яму или подъемник, ручку селектора ставят в нейтральное положение.

Ключом на 17 откручивают сливную пробку поддона АКПП. Предварительно нужно демонтировать защиту двигателя (ключ на 10).

Все вытекающее из коробки масло собирают в подходящую емкость, чтобы оценить его состояние и измерить объем. Обычно удается собрать примерно 50% всей от заправочной емкости агрегата. Для АКПП Hyundai Accent это порядка 4 литров масла.

После того, как масло перестанет вытекать, закручивают пробку и доливают через отверстие щупа такое же количество, которое было слито.

Если точный пробег Hyundai Accent до частичной замены масла в АКПП неизвестен (например, после покупки) или слитая из коробки смазка выглядит мутной, со следами грязи, рекомендуется двойная частичная замена. Для этого после первой процедуры делают короткую поездку 10-20 км и повторяют те же операции еще раз.

Полная замена масла в АКПП — Hyundai Accent

Чтобы выполнить полную замену масла в АКПП, потребуется снять и промыть от отложений поддон картера, а также заместить отработанную смазку во всех труднодоступных полостях агрегата. Удалить из них жидкость самотеком невозможно, поэтому есть 2 пути решения задачи:

  1. В крупных автомастерских и дилерских станциях техобслуживания имеются специализированные установки для замены масла под давлением.
  2. Можно выполнить полную замену самостоятельно, вытесняя старую смазку из системы добавкой небольших порций свежего масла. Для этого придется израсходовать большее количество жидкости, чем номинальный заправочный объем АКПП Hyundai Accent – от 8 до 10 литров.

Во втором случае работы выполняют по следующей схеме:

  1. Готовят автомобиль так же, как при частичной замене – прогревают масло, демонтируют защиту двигателя, сливают отработанное масло через пробку поддона в емкость.
  2. Откручивают 13 болтов крепления поддона и отделяют его от корпуса, не повредив соединительную плоскость деталей.
  3. Внутри поддона остается немало смазки, которая может разлиться, если резко отсоединить деталь, не подставив снизу широкую емкость.
  4. Снимают масляный фильтр, приняв меры к сбору выливающейся смазки.
  5. Промывают снятые детали, очищают от остатков заводского герметика.
  6. Устанавливают новый фильтр, монтируют на место поддон с применением прокладки или рекомендованного инструкцией герметика.
  7. Через отверстие щупа, используя подходящую воронку, заливают в АКПП 4 литра свежей смазки.
  8. Отсоединяют от масляного радиатора трубку обратки, надевают кусок резинового шланга, другой конец которого опускают в прозрачную бутыль достаточного размера.
  9. Удерживая машину стояночным тормозом, заводят двигатель и по очереди переключают селектор АКПП по всем положениям, фиксируя на 2-3 секунды в каждом. При этом через шланг из системы в бутыль выливается грязное масло.
  10. Собрав 1,5-2 литра, глушат двигатель и доливают свежую смазку. Затем повторяют процесс нужное число раз, пока из обратки не начнет выходить чистая жидкость.
  11. Ставят на место все снятые детали, заливают в коробку положенный уровень масла, контролируя по щупу.

Полезное видео, которое поможет в подробностях увидеть последовательность работ:

По отзывам владельцев Hyundai Accent, 4-х ступенчатые АКПП этих машин имеют репутацию «неубиваемых». Это позволяет обходиться двойной частичной заменой на протяжении всей эксплуатации с интервалом 40-60 тыс. км. пробега. Необходимо только через одну замену снимать поддон и устанавливать свежий фильтр.

Если у Вас есть собственный опыт частичной или полной замены масла в коробке-автомате Хендай Акцент – поделитесь им в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезные инструкции всегда были под рукой.

Забитый фильтр и недостаток масла в АКПП. Как понять, что проблема есть?

Масло и фильтрующий элемент — важнейшие компоненты в системе автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость — основа работоспособности узлов АКПП. Оно смазывает трущиеся детали, передает давление. Фильтр стоит на страже порядка, удерживая частицы металла и мусора, сохраняя чистоту масла. Недостаток трансмиссионное жидкости, забитый фильтр нередко становятся причинами поломок. Из-за этой, казалось бы, небольшой проблемы:

  • растет нагрузка на маслонасос;
  • горят фрикционные диски;
  • растет температура;
  • происходит масляное голодание;
  • быстрее вырабатываются металлические детали;
  • засоряется гидроблок и соленоиды;
  • завоздушивается система гидравлики.

Невозможно предугадать последствия вследствие несвоевременной замены масла или контроля его количества.

Важно. В системе АКПП все детали связаны между собой. Недостаток или критическое загрязнение масла ведут к критическим последствиям. Масло контактирует со всеми деталями в АКПП. Грязное масло — поломка гидроблока. Недостаток масла — повышение температуры. Высокая рабочая температура — оплавление пластиковых деталей, проводки. Можно перечислять бесконечно. Поэтому следует своевременно заменять фильтр и доливать масло. А при необходимости проводить его замену.

Почему фильтр забивается и как этого избежать

Фильтр засоряется естественным образом. Металлические компоненты с периодом эксплуатации вырабатывают стружку, мусор попадает через радиатор. Все это могло бы попасть в масло, если бы не фультрующий компонент. Он прогоняет жидкость, задерживая мусор. Скорость засора зависит от ряда факторов: вида самого фильтра (бывают бумажные и металлические), степени нагрузки на коробку, частота и способ эксплуатации коробки, температурный режим в системе АКПП и др. Фильтр забивается не сразу, а постепенно. Но когда засор критический и элемент физически не может удержать его, фильтр рвется. Весь мусор попадает в масло, а оно омывает все детали коробки. Результат может быть плачевным.

Избежать засора фильтрующего компонента невозможно. Это естественный процесс. Но можно избежать неисправностей путем своевременной замены масла и фильтра. А при обнаружении первых симптомов поломки, сразу обратиться в СТО .

Основные симптомы забитого фильтра в АКПП

Самостоятельно посмотреть в каком состоянии фильтр сложно. Он находится глубоко в коробке. И для того, чтобы увидеть, насколько он забит, нужно снимать коробку. Самому сделать, практически, сложно, учитывая вес АКПП и принцип демонтажа. Поэтому примите во внимание симптомы, свидетельствующие о загрязнении фильтра:

  • переключая передачу, ощущается сильный толчок. При этом авто ни вперед, ни назад не едет;
  • при переключении режима толчка нет, но есть пробуксовка или же авто все равно не начинает движение;
  • на высоких передачах есть залипание одной из них;
  • пробуксовывает муфта по время переключения передачи.

Важно. К сожалению, симптомы у многих поломок АКПП классические. Поэтому перечисленные могут говорить не только о загрязненном фильтрационном элементе или недостатке АТФ, а о других серьезных неисправностях. Очень важно сделать диагностику АКПП и понять, в чем проблема. О том, как проходит диагностика и когда она нужна, читайте в этой статье .

Как происходит замена фильтра

Заменить фильтр самому можно, но основная трудность — добраться до него. Поэтому безопаснее станет обращение к специалистам. Перед заменой элемента мастер определяет вид. Это может быть фильтр грубой очистки из металла или пластика, тонкой очистки из бумаги или синтетического материала. Или дополняться магнитными элементами для удержания частиц из металла. Устанавливаются фильтры внутри и снаружи. Внутренние размещены в корпусе автомата. Чтобы добраться до них, нужно снять и разобрать АКПП. Внешние расположены снаружи и призваны фильтровать ATF, поступающее в систему охлаждения.

После определения места размещения и вида фильтра, мастер выполняет:

  • демонтаж АКПП и снятие корпуса;
  • демонтаж пластин, защищающих фильтрационный элемент;
  • замену фильтра;
  • сборку агрегата, подключение крепежных элементов.

Если фильтр бумажный или изготовлен из специального синтетического материала, он — одноразовый. Поэтому его следует обязательно менять на новый и чистый. Если изготовлен из металла, то замена на новый нужна только в случае обнаружения трещин, царапин. Если их нет, фильтр промывается, продувается и устанавливается на место. Независимо от спектра работ, рекомендует обращаться к опытным мастерам. Даже, если фильтр расположен на внешней стороне и есть идея самостоятельной замены. Помните, любая попытка выполнить работу не имея опыта, может привести к поломкам АКПП.

Отметим. Чистить фильтр или менять его нужно каждый раз после замены трансмиссионной жидкости. Если замена масла в АКПП будет проводиться без замены фильтра, можно считать работу бесполезной. Мусор неизбежно попадет в жидкость и придется повторять процедуру. Также при замене фильтра рекомендуем менять картерный поддон для поддержания герметичности системы.

Какой фильтр оптимален для замены

Лучший вариант — оригинал. Но в наших реалиях не всегда удается найти его. Особенно, если автомобиль не новый. Поэтому выбирайте качественную альтернативу, ориентируясь на стоимость. Дешевый фильтр — большая головная боль в будущем.

Если не можете определиться, не знаете, какой фильтр лучше купить, мастера нашего СТО помогут с выбором. Обратитесь к нам и мы порекомендуем оптимальный вариант фильтра, подходящего к АКПП вашего авто.

Симптомы низкого масла в АКПП

Недостаточное количество масла — проблема нередкая. Причина ее образования — утечка. Масло просачивается сквозь трещины, вытекает и образуется недостаток. Об этом свидетельствуют симптомы нехватки масла в АКПП.

Что нужно сделать, чтобы этого избежать и во время заметить недостаток масла в АКПП? Постоянно проверять количество трансмиссионное жидкости с помощью стандартного щупа, который идет в комплектации. Возьмите щуп, вставьте его на 3-5 секунд, достаньте и положите на ткань или бумагу. На щупе будет заметно количество масла на основе отметок, высеченных на нем. Однако не всегда удается сделать это самостоятельно из-за технических нюансов автомобиля. Например, невозможно самостоятельно добраться к маслу, нет в комплектации щупа и др.

Если количество масла критическое, начинается масляное голодание. Об этом, в первую очередь, скажет ЭБУ. Загорится чек. Также о проблеме будут свидетельствовать симптомы низкого уровня масла в АКПП:

  • снижение давления в масле;
  • во время движения авто или переключении передачи ощущаются удары или толчки, доносятся стуки;
  • ощутимо снижается динамика авто;
  • рабочая температура трансмиссионной жидкости растет;
  • на асфальте остаются масляные пятна после простоя авто.

Недостаток масла неминуемо ведет к голоданию. В таких случаях поломок не избежать. И чаще всего, они критические, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому, если наблюдаются какие-либо признаки низкого уровня масла в АКПП и в работе автоматической коробки передач, сразу обращайтесь к специалистам.

При возможности самостоятельной проверки количества и качества АТФ, проводите ее не реже 1 раза в полгода. Каждые 30-60 тыс км пробега (в зависимости от частоты, способа, манеры эксплуатации авто) меняйте масло, используя оригинальные или высококачественные (в качестве аналога) трансмиссионные жидкости.

Следует ли обслуживать необслуживаемые АКПП?

Необслуживаемые и обслуживаемые АКПП отличаются только частотой прохождения технического обслуживания. Итог: все АКПП требуют замены масла. Если в коробку залита минеральная жидкость, то менять ее следует не чаще раза в 30 тыс км пробега. Полусинтетика требует замены раз в 60 тыс км, а синтетика — раз в 90 тыс км.

Если производитель указал, что АТФ залито на весь срок эксплуатации, он подразумевает определенный пробег. Как правило, это 150-200 тыс км или пять-шесть лет. Но даже при таких выдвинутых требованиях обслуживание может потребоваться. Причина тому — несоблюдение правил эксплуатации, агрессивная езда

Заботимся о профилактике АКПП: меняем масло и фильтр вовремя

Масло и фильтр снижают качество и ухудшают состояние естественным процессом. Ваша задача, как автовладельца — предупреждать поломку и своевременно менять их. Рекомендуется каждое ТО, каждое посещение СТО обращать внимание на масло и фильтр, их состояние. Только в таком случае можно говорить о профилактике поломок и их избегания.

Проходите диагностику АКПП, контролируйте состояние расходников и всегда используйте качественное масло и фильтр. При обращении в СТО следуйте рекомендациям мастера и придерживайтесь периодичности замены ATF.

Замена масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Замену масло в коробке передач необходимо проводить через каждые 90 000 км пробега. Работа по замене масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуется заранее спланировать замену масла в коробке передач автомобиля Hyundai Accent после продолжительной поездки.

Ветошью необходимо очистить картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий. Далее нужно подставить под сливное отверстие пустую емкость объемом не менее 2,5 л.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.

Окончательно отворачиваем пробку вручную.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов. Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.

Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры. Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач. Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».

Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе. Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.

Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к. это может стать причиной выхода коробки из строя.

Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.

При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП (A4AF3)

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Примечание. Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Примечание. Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *