Как продымить впускной коллектор
Перейти к содержимому

Как продымить впускной коллектор

  • автор:

Продымил впускной коллектор

Изготовил банку, купил дешёвых сигарет, подключил, продымил, ушло две сигареты, всё нормально, дым ни где не валил, зато после от двигателя был запах как от прокуренного. В ютубе полно коротких видосов как это сделать…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 225 000 км

9 марта 2023 Метки: своими руками

Мойка впускного коллектора и переуплотнение впуска

Для всех у кого появились или есть провалы с низов на N57 статья будет полезной.

В общем не дожидаясь смерти вихревых заслонок, решил планово помыть впускной коллектор. С наступлением тепла начали плюсом ко всему плавать обороты на холодную. По этому выбрал день и поехал на сервис. Процесс снятия коллектора не снимал, только покажу результат до и после.

Коллектор возил на ультразвуковую чистку, результат огонь!
Шейки клапанов не чистил, были относительно чистые, да и ореха не было.

После чистки:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Попутно при диагностике обнаружил запотевание на левом патрубке надувочного воздуха. Попытались продымить но дым из соединений не выходит. А масло выходит, как так? В общем забегая вперед скажу, дым вообще не показатель, подсос воздуха был конкретный… а ошибок никаких.

Лучше конечно переуплотнить весь впуск с обеих сторон, но казалось бы обычное резиновое колечко, однако в современных реалиях они стоят по 1500 руб штука вместо 300 руб положенных. По этому меняем пока только то что видим(

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Артикул: 13718596850 (кол-во 2 шт.)

Запчасти на фото: 13718596850, 731708. Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Замена очень простая, патрубок снимаем снизу.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

После всех процедур скинули коррекцию вихревых заслонок.Первый выезд и сразу улыбка на лице) Появились низы и машина перестала тянуть передачи коробкой) ну и едет космос теперь! Никакой чип ей не нужен))

P/S но обороты как немного плавали на холодную так и плаваю, хотя уже не так сильно как было.

Фрезеровка из алюминия впускного коллектора

Фрезеровка впускного коллектора
Недавно к нам обратился заказчик с задачей по изготовлению прочной детали впускного коллектора для двигателя Mercedes Sprinter. Наверняка многие владельцы Mercedes Sprinter на 646 моторе знакомы с этим слабым звеном в автомобиле. Коллектор состоит из двух сборных частей, сделанных из пластика.
Впускной коллектор из пластика
По мере износа пластиковая вставка под воздействием давления воздуха и нагрева лопается, деформируются сами детали и уплотнительное кольцо между ними, которое обеспечивает герметичность. Это приводит к потери наддува из-за чего на панели приборов загорятся ошибки, машина начнет плохо ехать из-за богатой топливно-воздушной смеси и, скорее всего, уйдет в аварийный режим. Оригинальный коллектор стоит довольно дорого, что особенно ощутимо, учитывая, что сделан он из того же недостаточно прочного пластика, а значит вышеописанные проблемы со временем повторятся.
Логичным решением в такой ситуации стало изготовление аналогичной, но более прочной запчасти из металла. С этой задачей и оригинальной поврежденной деталью к нам и пришел заказчик. Мы предложили изготовить коллектор из алюминия с помощью фрезеровки на станке с ЧПУ. Для ЧПУ фрезеровки в первую очередь требуется цифровая 3D-модель. У коллектора довольно сложная геометрия, а поскольку изготавливается функциональная сборная деталь, требуется высокая точность моделирования и последующего изготовления. Для получения качественной 3D-модели в короткий срок мы сканировали оригинальную деталь высокоточным профессиональным 3D-сканером с диапазоном точности измерения от 0,002 мм до 0,04 мм. Затем наш моделер произвел реверс инжиниринг модели, полученной в результате сканирования, – эта процедура позволила подготовить файл к фрезеровке. Также была упрощена геометрия модели, поскольку в оригинальной запчасти было много элементов, которые не несут никакой функциональной нагрузки, а были сделаны, скорее всего, для экономии пластика при литье на ТПА. Однако наличие «дополнительных» вырезов и углублений увеличивает время, сложность и стоимость фрезеровки. Поэтому для ЧПУ была сделана упрощенная модель с сохранением всех важных технических характеристик. По цифровой модели в формате STEP (STP) готовится задание для станка с ЧПУ и начинается процесс фрезерования. Непосредственно фрезерование двух частей впускного коллектора занимает около 5 часов. На видео ниже процесс фрезеровки детали коллектора на профессиональном вертикально-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ Haas VF-2SS.

Впускной коллектор двигателя из алюминия

По итогам фрезеровки получается вот такой впускной коллектор из двух частей.

Алюминиевые детали не имеют расширения при наддуве, соответственно не деформируются, а плотно и герметично сопрягаются.
Нужна фрезеровка деталей из металлов или пластиков?
Для оценки наших возможностей и стоимости опишите вашу задачу и пришлите 3D-модели в формате STEP (STP) на почту: zakaz@cubicprints.ru
Узнать больше о ЧПУ фрезеровке на заказ.

Помогите отмыть впускной коллектор.

Tattooed_arm

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *