Как поставить компрессор на атмосферный двигатель
Перейти к содержимому

Как поставить компрессор на атмосферный двигатель

  • автор:

Как поставить компрессор на атмосферный двигатель

Deutz-Fahr » Вс, 20 дек 2009, 12:52

Есть тема, установить компрессор с механическим приводом, на атмосферный 1,6 BFQ.
1)Цена вопроса 40 000 рублей с установкой.
2)Давление 0,4 бара, прирост мощности около 40%, больше нельзя, ибо мотор не подготовленный.
3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
4)На моторесурс мало влияет, ибо не Турбина, полка мощности ровная.
5)Крепление компрессора разрабатывают индивидуально.
Это ответы на мои вопросы установщиками!
Делают у нас в Питере и в Москве.
ВОПРОС:
1)Кто что думает?
2)Кто устанавливал или думает установить?
Прошу поделиться мыслями ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Информация тут: http://auto-turbo.ru/

Последний раз редактировалось Deutz-Fahr Вт, 22 дек 2009, 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Grave_Digger » Вс, 20 дек 2009, 19:45

1. цена нормуль
2. 40% без вмешательства в движок (уменьшение степени сжатия) нереально
3. датчик ДМРВ сам справиться — бред. Зачем тогда те кто на турбовых движках волынки меняют, перепрошивают мозг?
4. Влияет ибо с того же объема сняли больше мощности + не забудь про коробку, которая итак довольно хлипкая.

A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload — Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload

ksux » Вс, 20 дек 2009, 20:49

Ни в коем случае не претендую на ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА(с)
40% небудет,в лучшем случае ~25%
Прирост будет очень маленький .Слишком мал объем двигателя для механического нагнетателя,тем более без изменений железа.

Настройка МоЗга обязательна=и это самое главное.Без настройки хоть сколько вдувайте .Как говорится :дуй,дуй всеравно получишь .

Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux Сообщения: 660 Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54 Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Robbin » Вс, 20 дек 2009, 21:51

. одним словом — баловство

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 0:09

Спасибо мужчины!
Еще мнения будут?

Mad-Max » Пн, 21 дек 2009, 10:00

1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)

катаюсь на Infiniti G37x

Den » Пн, 21 дек 2009, 11:13

Mad-Max писал(а): 1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)

тысяч через 10 пробега)

студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Sajan » Пн, 21 дек 2009, 11:24

Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги.
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Sajan Сообщения: 38 Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 22:47

Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 11:56

Sajan писал(а): Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги.
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!

Den » Пн, 21 дек 2009, 11:59

Deutz-Fahr писал(а):

Sajan писал(а): Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги.
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!

о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))

студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:13

Den писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):

Sajan писал(а): Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги.
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?

Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!

о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))

Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!

Den » Пн, 21 дек 2009, 12:17

Deutz-Fahr писал(а): Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!

а со мной и не надо спорить)))

ответ есть в первых постах этой темы)

без настройки мозгов это бред полнейший. вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с. что всего навсего 20%. почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%. эту тему можно развивать и дальше. только имеет ли смысл?

студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:23

Den писал(а):

Deutz-Fahr писал(а): Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!

а со мной и не надо спорить)))

ответ есть в первых постах этой темы)

без настройки мозгов это бред полнейший. вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с. что всего навсего 20%. почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%. эту тему можно развивать и дальше. только имеет ли смысл?

Думаю нет!
Если у Вас есть такие полномочия, то закрывайте тему!

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Глум » Пн, 21 дек 2009, 12:24

Deutz-Fahr писал(а): 3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.

Спасибо, посмеялся..

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

Re: Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Deutz-Fahr » Пн, 21 дек 2009, 12:33

Глум писал(а):

Deutz-Fahr писал(а): 3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.

Спасибо, посмеялся..

Мужчины, вспоминается моя старая тема, про то как я сделал чип-тюнинг овоща! Те же смеющиеся лица!
Так же все обкакали! Рад, что Вас порадовал!

Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением. В этом случае объем цилиндра и количество «горшков» можно не менять, при этом воздух нагнетается принудительно, что автоматически позволяет подать больше горючего и далее сжечь такой заряд топливно-воздушной смеси с максимальной отдачей.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Механический наддув двигателя

Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Работа компрессора дает такой же результат, как и турбонаддув. Главным отличием является только то, что турбонагнетатель использует для вращения турбинного колеса энергию выхлопных газов, в то время как механический компрессор связан с коленвалом двигателя посредством ременной передачи. Естественно, такой тип привода несколько отнимает мощность у ДВС, однако плюсом является простота конструкции.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Если говорить об установке механического компрессора на атмосферный карбюраторный или инжекторный двигатель, нужно понимать, что двигатель все равно нужно подготовить (учитывается изменение степени сжатия, осуществляются доработки «по железу», меняется прошивка ЭБУ на инжекторных моторах и т.д.).

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

На практике зачастую устанавливают тюнинг-комплекты (турбо-Кит наборы), реже используют детали б/у, которые снимаются с других компрессорных автомобилей. Плюсом готового комплекта является то, что такой набор рассчитан для установки на конкретную модель автомобиля. Это значит, что вместе с компрессором поставляются крепежи, ремни, привод, воздуховоды, прилагается инструкция и т.д.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Параллельно следует учитывать, что также необходимо доработать штатную систему охлаждения и топливоподачи с учетом изменившейся производительности силового агрегата. Если просто, форсирование двигателя при помощи компрессора предполагает то, что топлива за единицу времени нужно подавать больше. Для этого может понадобиться менять бензонасос, ставить боле производительные форсунки и т.д.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Простыми словами, атмосферный мотор сначала максимально форсируется, после чего на него дополнительно «навешивается» механический компрессор. Далее необходимо грамотно настроить такой ДВС. Для авто с карбюратором следует настраивать дозирующую систему, переделок может также потребовать впуск и выпуск. На инжекторных машинах операции схожие, при этом в ЭБУ сначала прописывается тюнинг-прошивка (чип-тюнинг), после чего происходит дополнительная обкатка и коррекция прошивки в режиме онлайн (прямо на ходу).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Как поставить компрессор на атмосферный двигатель

Извращаться, так извращаться. смерть от старости моему мотору не грозит.
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
Дано: 3-литровый субаровский атмосферник. Выбрасываем компрессор кондиционера и на его место ставим приводной приточный компрессор.
Тема для флуда. Что получим в результате? сколько бар будет?

еще серьезный вопрос: как организовать забор воздуха из надкапотного пространства (под капотом ну очень горячо) и избежать гидроудара в «жидкую» погоду? (добавить прямоточный впуск)
в кино-то показывают, что компрессоры наружу торчат, так они в техасе где-то ездят и ливневых дождей у них не бывает

Rie
Рейтинг: 91 / -32

— написано 5-6-2015 14:08 Rie

это фигня. лучше ставить чарджер. толку больше но гемора по установке тоже
448 X 336 48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?
480 X 360 69.3 Kb 448 X 336 48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?
480 X 360 81.4 Kb 480 X 360 69.3 Kb 448 X 336 48.1 Kb Установка компрессора на атмосферный двигатель?

Vladimir018
Рейтинг: 42 / 0

— написано 5-6-2015 19:59 Vladimir018
1.вспотеешь в такую жару без компрессора кондиционера
2. затрудняюсь ответить

igor1971
Рейтинг: 126 / -184

— написано 5-6-2015 20:12 igor1971

у меня трубка треснула три года уже. нет кондиционера и нет, особо не заморачиваюсь. с кондиционером в жару мотор кипеть начинает.
чарджер — на атмо рисковано без доработки, только если сразу убивать моторчик.

Rie
Рейтинг: 91 / -32

— написано 5-6-2015 20:32 Rie

цитата: Изначально написано igor1971:
у меня трубка треснула три года уже. нет кондиционера и нет, особо не заморачиваюсь. с кондиционером в жару мотор кипеть начинает.
чарджер — на атмо рисковано без доработки, только если сразу убивать моторчик.

А у меня на оборот вскипает без кондея)

Убивать моторы в любом случае наддувом получается так как больше воздуха и больше топлива а соответственно температура будет выше нормы. Проверено))

igor1971
Рейтинг: 126 / -184

— написано 5-6-2015 20:53 igor1971

на маленькое давление не страшно для моего моторчика. большое — конечно убить. но компрессор мне нравится. может и лучше станет. 50% запаса у коробки точно есть.

Rie
Рейтинг: 91 / -32

— написано 5-6-2015 21:11 Rie

цитата: Изначально написано igor1971:
на маленькое давление не страшно для моего моторчика. большое — конечно убить. но компрессор мне нравится. может и лучше станет. 50% запаса у коробки точно есть.

Все взаимосвязано и даже минимальные перегрузки. У некоторых коробок в зависимости от мотора идут свои ряды и передаточные отношения. Пример тому ГМ, коробка одна-а ряды разные, я переберал свою мкп когда то под более мощный мотор. Вот щас моя акп расчитана на моторы от 1.6 до 2.2, у меня-мотор как раз последний и коробка работает на износ. Прибавка к мощности убьет ее нахер

igor1971
Рейтинг: 126 / -184

— написано 6-6-2015 19:26 igor1971

я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.

Rie
Рейтинг: 91 / -32

— написано 7-6-2015 18:36 Rie

цитата: Изначально написано igor1971:
я не особо за коробку боюсь. такую же ставят на новые ауты, а там ez30 модифицированный до 250лс. риска нет. с компрессором так и выйдет с 209лс до 250-270 думаю.

ладно, раз такой упертый)) объясню по подробнее, чем это черевато и что нада переделывать

1 — топливный насос не справится, т.к. будет обеднение смеси при наддуве, без производительного насоса, форсунок. будет перегрев и выхлопную свою выкинешь через пару тройку сотен км, повезет, если не взорвется резонатор или еще что хуже — коллектор

2 — нужно ставить хардлайны на впуск с герметезацией соединений пайпинга, т.к. давление будет повышенное, а обычно идет просто разряжение возле дросселя и за ним. Далее коллектор тоже нужно будет ставить по толще, т.к. огонь будет метать прямо в него, долго не выдержит от повышенной температуры

3 — нужно все будет перешивать в ЭБУ, т.к. будет сходить с ума от такого количества воздуха, или проще — правильно настроенный мотор под наддув обязателен

4 — вот зачем тебе это? гонять по городу или трассе? раскручивать мотор придется в любом случае, пока не пропадет турбояма, т.к. пик работы компрессора и любого другого наддува приходится в районе 2500-4000 оборотов

5 — атмо лучше перенастроить, чем глотать турбоямы, если просто ездить по городу

все равно мотор нада будет готовить под наддув, это тоже самое, что со старта тапку в пол и до отсечки у обычного мотора. все это сказки про «1 бар похер можно». У меня знакомый из другого города дул в мотор нексии 16клоп 1.3 бара — пару выездов, блок порвало, второй мотор колено обломило

igor1971
Рейтинг: 126 / -184

Установка Компрессора На Ваш Автомобиль

Компрессор имеет два явных преимущества перед атмосферным впуском.

А) Как вы понимаете, на мощность двигателя напрямую влияет его объем. Всем известно что, чем объемней двигатель, тем большее количество смеси войдет в него во время впускового такта, а также при сгорании смеси получается большее количество энергии. А вот компрессор, является механическим нагнетателем, при неизменном объеме двигателя внутреннего сгорания, позволяет использовать большее количество смеси, которая при сгорании будет давать дополнительную мощность, так, как будто бы увеличили объем двигателя.

compressor 150x150 1

Б) Дело в том, что в цикле работы двигателя есть “фаза перекрытия”, она имеет место в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем же она нужна? Она нужна чтобы наиболее полностью очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь если отработанных газов в топливовоздушной смеси будет около 40%, то смесь не сможет сгореть. А вот с компрессором резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время “фазы перекрытия”.

В результате мы получаем следующее: компрессор как будто увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на “свежесть” смеси, подаваемой на впуске! На практике же при установке на стандартный двигатель, возможно увеличить мощность от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси. Если же надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и опять же получится стандартный автомобиль.

А почему не турбина?

А) У компрессора постоянный привод от ремня. А это означает, что давление наддува зависит от текущих оборотов двигателя и эффект от компрессора растянут по оборотам и двигатель становится более “универсальным”. Причем эффект заметен даже при малых оборотах двигателя, чего не скажешь о турбине.

Б) Турбина требует непрерывного подвода масла под давлением, по этой причине неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она просто сразу выйдет из строя по причине своей конструкции. Механический нагнетатель предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных автомобилях. И нет никаких предельных температур, получается, что агрегат долговечен.

В) Ранее мы говорили, что, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется серьезных вмешательств в конструкцию двигателя. А вот при установке турбины придется приобретать дорогой выпускной коллектор, стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки, а также обслуживания турбины, которая под силу только опытным специалистам. А вот с компрессором все намного проще: надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором. А на инжекторном двигателе надо всего соответствующим образом изменить программу управления двигателем, а также поднять давление в топливной магистрали, что тоже легко осуществимо в наших условиях.

Сколько стоит?

Тюнинговать двигатель для того чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, вам обойдется в районе 300-500$. А турбина в сборе с установкой стоит около 300$.

Компрессор конструкция которого предлагается здесь, обойдется в цену не более 150$. А если применить компрессор к уже тюнингованному двигателю, или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность увеличится значительно, при оптимальной цене переделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *