Как отремонтировать шаровую опору на пежо 206
Перейти к содержимому

Как отремонтировать шаровую опору на пежо 206

  • автор:

Ремонт передней подвески Ч.1 (рычаги, шаровые опоры)

Неприятной новостью оказалось, что шаровые опоры идут в сборе с рычагом и стоимость нового рычага от 4к рублей( не смотря на китай)
я же пошел иным путем… взял 2 шаровые от рено логан( самые дешевые по 200р) аккуратно вытащил с них палец, сухарь и пыльник и смонтировал в рычаг. Поджал заглушкой из магазина сантехники.

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Фото в бортжурнале Peugeot 206

Цена вопроса: 500 ₽

9 июля 2018 Метки: своими руками

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Peugeot 206

Peugeot рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Пежо 206 каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Пежо 206 чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Peugeot 206 в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
  • Поднять колесо Peugeot 206, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Peugeot 206. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.
  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.
  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Пежо 206 необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.
  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Peugeot 206. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Пежо 206.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Пежо 206 вместе с рычагом.
  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.
поиск потребовал 0.0218 сек.

Как отремонтировать шаровую опору на пежо 206

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 206 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена шаровой опоры Пежо 206

Специалисты автотехцентра AutoMD в Москве профессионально выполнят ремонт подвески — починят шаровую опору Peugeot 206.

Получите консультацию
+7 (495) 700-99-99
Ремонт за 1 день
В 99% случаях ремонт
занимает не более 1 дня
Запчасти в наличии
Оригинальные и аналоги,
новые и б/у запчасти
Лучшее качество
Всегда высокое качество
ремонта и обслуживания
Фирменная гарантия
На все работы и запчасти,
как новые, так и б/у
Быстро и комфортно
Внимательный сервис и
удобная комната ожидания

Монтаж шаровой опоры Пежо 206

Ремонт Peugeot в Москве

Шаровые опоры — шарниры, обеспечивающие перемещение колес в горизонтальной плоскости и исключающие их движение относительно вертикальной оси. Детали соединяют ступицы и подвеску. Износ этих деталей обусловлен постоянным трением и вибрациями. Ускорить этот процесс может движение по рельсам, на высоких скоростях. Также проблему может вызвать неисправный пыльник или отсутствие смазки.

Диагностику и устранение поломок доверьте автотехцентру AutoMD в Москве. Специалисты проведут комплексный осмотр подвески и выявят причину неполадок. Если разрушены шаровые, будет произведена их оперативная замена. Новые детали можно приобрести в магазине AutoMD. Мастера автотехцентра специализируются на Пежо, так что вы можете быть уверены в результате.

Цены на ремонт подвески Peugeot 206

Цены на услуги для Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Ниже представлены цены на установку новых шаровых. На запчасти и услуги автосервиса AutoMD дается фирменная гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *