Из за чего выбивает высоковольтный провод
Перейти к содержимому

Из за чего выбивает высоковольтный провод

  • автор:

Выстреливает свечные наконечники

10 лет

Доброе время суток. Кто знает из-за чего это может быть? Иногда выстреливают свечные наконечники из колодцев с громким хлопком в момент трогания или при заводке. Это может быть из-за трещин на катушке? Еще вялый разгон и дергания при ускорении.

выстреливают наконечники, свечи зажигания, свеча, высоковольтные провода, свечной ключ

17 мая 2012
Выстреливает свечные наконечники
23,7K
просмотров
10
участников
19
сообщений
chuvak
17 мая 2012
xayas
даешь видео))) первый раз о таком слыщу)))
citrusrus
17 мая 2012
Может свечка плохо закручена =) ?
17 мая 2012
свечки затянуты нормально, а наконечники с хлопком вылетают синхронно))
17 мая 2012
и еще со вспышкой
chuvak
17 мая 2012
может я конечно чего-то и не понимаю, но такое просто нереально))) давай видео)))
17 мая 2012

это случается не часто, сегодня по пути на работу на перекрестке вылетели в момент трогания со светофора, до этого 2 недели не было, поэтому видео не могу предоставить))

Stranger
17 мая 2012

не знаю. если свечки совсем мертвые — их может пробивать газами.
Или картерных газов слишком много и они через прокладку головки продавливаются в свечные колодца

17 мая 2012

свечи новые стоят, прокладка головки здесь не при чем, прокладку клапанную поменял неделю назад, думаю что-то с электро- частью

17 мая 2012

один раз попросил супругу завести двиг, а сам стоял у открытого капота и как раз вылетели бронепровода, раздался громкий хлопок и вспышка

амд 19
17 мая 2012

Первый раз слышу о подобном.Но могу предположить что- избыточное давление в клапанной крышке. Как получается? Вспышка паров бензина от пробоя искры. Но блин, как бенз туда попадает?

rombik
17 мая 2012
17 мая 2012
версия хорошая. но. избыточное давление образовалось во время поворота ключа? так быстро?
17 мая 2012

кстати это начало проявляться после замены прокладки клапанной крышки, в свечных колодцах было масло и я ее поменял.

rombik
17 мая 2012

xayas
может где не плотно притянута крышка, вот под давлением и выбивает. хотя с таким я не сталкивался

17 мая 2012

xayas
Думаю, что вещь банальна и проста — износ посадочных мест проводов. Возможно не соответствие их на наконечнике на свечу. Приходилось где то подобное читать. Пошукай в инете, наверняка найдёшь, что либо подобное. А теории вентиляции и прочего — это лучше к нано технологам?

18 мая 2012
Спасибо, поменял катушку и провода, стало вроде норм.
Aleks34rus
13 сент ября 2014

Всем доброго времени суток. Если кому интересно попытаюсь объяснить это явление. Решил в общем я поменять на своем ФФ2 2005г. 1.6, 100 л/с свечи зажигания с медных на эти NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) — платина. В общем купил их и еще купил графитовую смазку и силиконовую смазку (где-то на форуме вычитал). Сделал процедуру замены с нанесение на резьбу свеч графитовой смазки и обработал свечные наконечники силиконовой смазкой. В общем все хорошо было до второго пуска авто. При пуске двиг. был прям выстрел. Я уж подумал, что все мои свечи торчат в капоте . Открыл капот и увидел что свечи на месте, а лишь дымок из под свечных наконечников. Честно я прям ошалел как это вообще может быть. но факт есть факт. Все наконечники вылетели. Я их вставил еще завод и опять тоже самое , но двиг. работает ровно. В общем мой вывод такой что в этом виновата силиконовая смазка. Просто при обработки свечных колодцев часть смазки попала в ту часть наконечника куда вставляется свеча. Вот и получается что при пуски там каким-то не мыслимом образом во всех наконечников образуется давление и они выстреливают. Думаю как-то так. А у господина xayas было просто в место силикона масло.

13 сент ября 2014

у меня раз выбило колпак на буханке когда под 140 разогнал))
так же сопровождалось громким хлопком. Одел назад на свечу. Больше не повторялось, правда, и на максималку больше не пробывал))
зы: масла/сил.смазки не было
зызы: версии с давлением, прокладкой и парами бензина повеселили)))

fongadke

7 авг уста 2022 mobile

��

Вверх!

Фф2-2011-1.6-99лс на трассе, жара +30, 100 кмч, хлопок — троение. Открываю капот — с трех свечей отстрелило провода. Вставил, поехал дальше.

Пару месяцев назад поменял свечи на какието интежер . Моторист сказал что не затянуты и провода выбило компрессией, проверил — затянуты. Через пару неделю повторилась ситуация.

М.б. дело в допусках на диаметр резьбы + жара и расширение металла увеличивает зазор и пропускает? Ну или действительно посадочные места проводов на свечи не подходят. но чтото там все равно бахает )

Проблема Свечные провода

Всем привет!
Не часто, но выбивает провод со свечи 1 цилиндра, сегодня выбило и с 3 свечи. Подскажите, в чем причина и как с ней бороться.
Заранее благодарен.

КонстантинК
Завсегдатай

Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 668 Реакции 659 Баллы 215
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?

Вольга

Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,120 Решения 1 Реакции 5,466 Баллы 1,545
Негерметичность свечи. Заменить.

Terbo
Постоялец

Регистрация 27 Окт 2009 Сообщения 693 Реакции 291 Баллы 194
Негерметичность свечи. Заменить.

А так же может быть и плохая затяжка, мусор под уплотнительным кольцом. И самое плохое это микротрещина в голове. На свечи лучше посмотреть.

Ну а заменить всегда можно, цена вопроса не такая критичная, даже для эксперимента.

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?
Да, с колодца вылетает. Свечи менял

Cowboy
Общительный

Регистрация 4 Июн 2012 Сообщения 29 Реакции 4 Баллы 64

поменяй провода. посмотри при полной затяжке не болтаются ли свечи, не снимай со свечей накручивающиеся наболдажнички на контактах сверху(это так на всякий случай..) попробуй пролить резиновую юбку вернюю маслицем и плотно посадить на колечко свечного колодца, прогазуйся минуты две держа резинку руками, если пшикнет то либо свечи либо резьба в свечных колодцах либо микро трещены. так же можно проверить прокладку клапанной крышки. тоже может картерными газами вытравливать. вобщем все .

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62

Спасибо, проверю.
Да, кстати, забыл сказать, что на бензине все нормально, вылитает на газу. Газовая система с индивидуальным впрыском

«Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности

Пробивает бронепровода признаки неисправности

Под термином «пробивают» чаще всего понимается утечка электрического тока высокого напряжения вырабатываемого системой зажигания на «массу».

На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) определим основные признаки этой неисправности применительно к высоковольтным проводам. А так же рассмотрим наиболее «популярные» причины ее возникновения.

Признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода»

1. Двигатель неустойчиво или с перебоями работает на холостом ходу.

«Троит» или даже «двоит» (налицо явные пропуски зажигания). Отрегулировать такие обороты ХХ сложно, чаще всего не возможно. А если и удается, то добавив слишком много топлива винтами «количества» или «качества» карбюратора. После чего около выхлопной трубы сложно стоять из-за устойчивого запаха бензина.

В другом случае прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

2. Двигатель неустойчиво работает или плохо запускается в сырую погоду.

Если на улице дождь и слякоть, а машина находится под открытым небом, то запустить двигатель удается не с первой попытки, а если и удается, то он безбожно «троит» и глохнет пока не прогреется. После прогрева все проблемы исчезают.

3. Двигатель автомобиля не запускается.

Чаще всего запускается и сразу глохнет или пытается заглохнуть. Подбодрить его можно либо вытянув «подсос» на себя или если постоянно нажимать на педаль газа.

4. Хлопки в глушитель.

Могут быть как постоянные, так и периодические (пропуски зажигания). Лучше всего ощущаются если поднести ладонь к глушителю во время работы двигателя.

5. Свечение проводов в темноте.

Если, в темноте запустить двигатель, поднять капот и посмотреть на высоковольтные провода, то на неисправном проводе или (и) его наконечниках будет заметно свечение и даже в некоторых случаях искрение. См. «Проверка системы зажигания на утечку тока в темноте».

6. Провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

Так как из-за неисправности высоковольтных проводов происходит отказ в работе одного или двух цилиндров двигателя, то при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого ускорения водитель получает провал — перебой в работе двигателя или даже серию провалов — рывки.

7. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Слабая, с перебоями искра на свечах снижает эффективность сгорания топливной смеси в камерах сгорания, двигатель не развивает полной мощности.

Причины неисправности «пробивают высоковольтные провода»

Основная причина неисправности «пробивают высоковольтные провода» это нарушение целостности или сильное загрязнение изоляции проводов и их наконечников.

Трещины и порезы на изоляции и наконечниках, протертости и грязь приводят к утечке тока высокого напряжения на «массу», тем самым снижая мощность искрового разряда между электродами свечей зажигания, либо приводят к ее частичному или полному исчезновению.

Как результат, топливная смесь плохо воспламеняется, либо воспламеняется через раз. Один или несколько цилиндров двигателя не работает, его трясет, не сгоревшую топливную смесь выбрасывает в глушитель, где она догорает хлопками. Свечи чернеют, их заливает, самоочищения нет. Водитель жмет на педаль газа или вытягивает «подсос» увеличивая обороты двигателя чтобы не дать ему заглохнуть. При повышенных оборотах энергия искрового разряда повышается, работа свечей улучшается.

Помимо этого ток может утекать по сырым проводам и влажным контактам в дождливую погоду. Например, с наконечника центрального высоковольтного провода надетого на центральный вывод катушки зажигания по ее крышке на корпус («массу»).

Что делать если есть подозрение, что высоковольтные провода «пробивают»?

Если погода сырая, бывает достаточно протереть сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку катушки, крышку трамблера и свечи. После чего работа двигателя улучшается.

Запуск двигателя в сырую погоду

Но, в любом случае, даже если холостые и запуск восстановились, нужно провести тщательную ревизию высоковольтных проводов в частности и системы зажигания в целом. Для начала проводим проверку работы в темноте (описанную выше) чтобы убедиться в наличии утечки тока на «массу».

Если есть подозрение, что не работает только одна свеча, можно вывернуть все свечи и посмотреть какая из них черная. И уже исходя из этого сузить круг поиска проблемы. См. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

После чего при помощи омметра (мультиметра или автотестера в режиме омметра) проверяем сопротивление бронепроводов, так как возможно, причина их отказа не в «пробое», а в «обрыве» (не желании пропускать электрический ток). См. «Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправные высоковольтные провода заменяем комплектом.

Примечания и дополнения

— Перечисленные признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода» могут появиться так же если есть утечка тока на свечах зажигания, крышке трамблера, крышке катушки зажигания.

Что за нах? Вылазит ВВ провод

Старая тема, но подбешивает.
Вылезает третий вв провод из колодца.
Происходит это не постоянно. Можно месяц катать и всё норм, а можно с работы домой приехать (порядка 100км) и выскочит.
Свечи менял, не помогло.

Проблема решена. Всё вытерто насухо.

11 мая 2017 Метки: запчасти
Поделиться:

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2005

Южноуральск

Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Прочитал все коменты, оказывается ни кто не в курсе, что в наконечниках есть вентиляционный канал, так вот когда в колодцах масло и уплотнительные кольца не держат, забивается этот канал и картерными газами которые идут через уплотнители выбивает наконечники + от масла наконечник становится мягче и этот канал передавливается

У меня когда все в масле было то они не вытаскивались. А просто там в легкую входили и болтались. Резина что то типа немного разбухшей и дряхлой была. Но держались внутри. Ошибок не было. Двигатель только подколбашивало.

да, по пробую сегодня заменить провода, может в них дело

По идее, если наконечник не в масле и оригинальный то должен держаться. Может он длинее чем должен быть.

Без машины

была такая же фигня, смазал силиконовой смазкой и все влезло отлично, а на сухую входить не хотел, теперь сидит на месте тьфу тьфу тьфу))

У меня влазит хорошо. И вылазит сама. В этом то и проблемка.))

Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины

Ток на втором было)))

Несуществующий пользователь
Без машины

Я колпак менял и свечи ориги.и все.)))

Я раскошелился и поменял свечи на иридиевые (вроде такие с завода должны быть) и пару ВВ проводов, и всё ок стало.

такая же фигня, но на первом цилиндре — просто масло текло через колечки резиновые уплотнительные и резина (грибочек) набухла, теперь с трудом лезет в шахту свечи и потом вылазит назад…

Купил комплект оригинальных проводов (2 шт. в комплекте), на выходных буду менять))

Была такая фигня. Чуть сопливила прокладка свечного колодца, смазывала провод, и он от вибрации вылезал.

было такое — покупай новый ВП

«Грибочек» на ВВ проводе не статический, его можно двигать по проводу. Сначала натягиваешь это так, чтобы контакт-колпачок был ближе к выходу из наконечника, потом одеваешь на свечу до щелчка и стягиваешь «грибочек» по проводу до фиксации в колодце.

Один в один было такое. Из-за того, что скорее всего задубенели резинки свечных колодцев и масло попадает на ВВ — они начали разваливаться. И ошибка загорается наверняка — пропуск зажигания…
Лечится заменой — оригинал не такой уж и дорогой, если речь идет о ВВ проводах. Если троит на самих катушках, то есть заменители — чуть длиннее, но не критично.
И сразу покупай резиновые кольца свечных колодцев и прокладку клапанной крышки и будет тебе счастье.
Проверено — работает! уже год езжу и все ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *