Цпг для скутера 2т какую выбрать
Перейти к содержимому

Цпг для скутера 2т какую выбрать

  • автор:

Как выбрать поршневую на скутер

Каждый владелец скутера рано или поздно задается вопросом, как подобрать поршневую на скутер? Это происходит, как правило, потому, что мы начинаем замечать снижение коэффициента полезного действия двигателя, который плавно, но уверенно снижается к нулю. Такая проблема зачастую становится следствием более быстрого расхода топливной смеси, усложняет завод самого скутера и снижает тягу при наборе скорости. Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной потери работоспособности скутера является именно ЦПГ, его владельцу следует обратить внимание на сопутствующие проявления этой проблемы, а именно:

  • Снижение мощности.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Шумы, стуки или другие звуки, исходящие со стороны двигателя.
  • Скутер не заводится с первого раза.
  • Резкое возрастание расхода топлива.

Выбор поршневой на скутер

Rак выбрать ЦПГ на скутер | Motoart.com.ua

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

  1. Установка маслосъемного кольца.
  2. Установка второго маслосъемного кольца.
  3. Установка нижнего компрессионного кольца (темного цвета).
  4. Установка верхнего компрессионного кольца (светлого цвета).

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Как подобрать поршень к цилиндру скутера

После того, как вы убедились в том, что нестабильная работа вашего транспортного средства вызвана неполадками в цилиндропоршневой группе, необходимо правильно подобрать ЦПГ на скутер. Независимо от того, меняете ли вы поршень отдельно или же ЦПГ в сборе, специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные детали и комплектующие. Это позволит вам не только избежать проблем при установке новых запчастей, но также других неприятностей при дальнейшей эксплуатации скутера.

К сожалению, выбрать поршень на скутер или другие оригинальные детали для их замены, которые бы подошли именно к вашей модели транспорта не всегда удается. Поэтому многие владельцы скутеров вынуждены приобретать аналогичные комплектующие либо всю цилиндропоршневую группу целиком китайских производителей. Кроме того, приобретая не оригинальный поршень, вы возможно столкнетесь с тем, что под него нужно будет растачивать цилиндр, что можно сделать в любой ближайшей токарной мастерской. Именно поэтому, подбор поршня – это ответственное и хлопотное дело, к которому следует подходить со всей осторожностью.

В каталоге нашего сайта вы найдете поршни или цилиндр в сборе для скутера любой модели. Все имеющиеся на нашем сайте запчасти и комплектующие являются сертифицированным товаром, имеют гарантийную документацию и соответствуют всем нормам и стандартам качества. У нас вы можете выбрать ЦПГ на скутер Honda, Yamaha, Suzuki, Piaggio или любую другую модель, и приобрести необходимые запчасти по самым низким в Украине ценам. Если же вы не знаете, как правильно подобрать поршень на скутер, вы можете связаться с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам, которые подберут для вашего транспортного средства необходимую деталь и проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы «Какой фирмы выбрать ЦПГ?», «Какая ЦПГ подойдет на мою модель?», «Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?» всегда актуальны для владельцев мототехники.

ЦПГ на Китайский скутер

Классификация двигателей китайских скутеров и мопедов.

Особенностью китайских скутеров является то, что не зависимо от производителя, они оборудуются одними и теми же двигателями. Наиболее распространенным является 4Т двигатель 139QMB (существует в вариантах 50сс, 60сс, 70сс, и 80сс) и его старший брат 157QMJ (150cc и 170сс).
Если ваш скутер оборудован двигателем 139QMB, вы можете без проблем установить ЦПГ с рабочим объемом от 50сс до 80сс.
С двигателем 157QMJ дела обстоят несколько сложнее, и для установки 170сс вместо 150сс придется протачивать картер.

Отдельно стоит отметить китайские двухтактные двигатели для скутеров. Две копии легендарного двухтактника Yamaha 3KJ отличаются от оригинала поршневым пальцем диаметром 12мм и более толстым коленвалом. Китайские двухтактники имеют маркировку 1E40QMB и 1E50QMB. Между собой отличаются рабочим объемом. Младший 140QMB имеет рабочий объем от 50 до 70сс, старший 150QMB обладает рабочим объемом от 70 до 100 кубических сантиметров.

Более мощные кубатурные двигатели рассмотрим в отдельной статье.

Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

В настоящее время в России представлены 2Т и 4Т ЦПГ для скутеров от таких китайских брэндов как SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT, а так же великий и ужасный «Noname».
Что следует знать о «Noname»? «Noname» — это настолько низкокачественный товар, что производители стесняются размещать название своего Бренда на упаковке. Такие ЦПГ, обычно продаются в белых или коричневых (картонных) коробках без опознавательных знаков, а то и вовсе в полиэтиленовых пакетах. Ресурс таких ЦПГ настолько мал, что менять ЦПГ вы будете дольше чем ездить на ней.
«Брэндовые» ЦПГ (SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT) обладают сравнительно неплохим качеством и позволят вам откатать два-три сезона при условии правильной обкатки. В среднем 4Т ЦПГ SEE накатывает 15000 км до замены поршневых колец, 2Т ЦПГ SEE — 7-10 тыс. км до замены поршневых колец.
Отдельно стоит отметить ЦПГ тайваньского производства таких брендов как CMR и MSU. Качество материалов и обработки у этих производителей на порядок выше, чем у названных ранее брендов. А следовательно ресурс и надежность ЦПГ CMR и MSU существенно выше чем у бюджетных производителей. Да, цена на эти ЦПГ прилично выше чем на китайские, но и ресурс такой ЦПГ будет больше. А если вы меняете ЦПГ в мастерской, то покупая «дорогую» ЦПГ вы экономите на будущих ремонтах и увеличиваете надежность своего скутера.

Тюнинг ЦПГ или стандарт?

Хочу сразу отметить, что установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинг) сокращает ресурс двигателя. Сильно или несильно это уже отдельный вопрос, но сокращает. Учитывая в целом небольшой ресурс китайских моторов для скутеров, возможно, для кого-то вопрос о его уменьшении окажется критически важным.

  1. Увеличение крутящего момента двигателя!
  2. Увеличение мощности двигателя — как следствие увеличения крутящего момента.
  1. Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, особенно на вариатор и ремень вариатора;
  2. Повышенная нагрузка на подшипники коленвала и подшипник шатуна;
  3. Увеличение расхода топлива (не всегда, сильно зависит от стиля езды и условий эксплуатации);
  4. Высокие требования к качеству смазочных материалов.

Подведем итог:

1. ЦПГ без опознавательных знаков («noname») лучше не покупать.
2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж «тюнить», то лучше комплексно.
5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).

Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.

P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.

Подобрать и купить ЦПГ на ваш скутер или мопед вы можете в нашем магазине:
ЦПГ для скутеров
ЦПГ для мопедов Альфа Дельта

МотоФорум.RU/Форум

Купил дио 28 за дешево. Заводится только с кика, со стартера просто крутит и не заводит. На скорости тоже до 30 провалы. Понятно что надо все сначала проверить и выявить причину но хочу заранее узнать про замену ЦПГ. Скорее всего умирает она.
Много искал, но что-то не могу найти внятной инфы.
Итак суть вопроса.
Какую самую хорошую ЦПГ увеличенного объема можно поставить без замены карба и других деталей?
Я понимаю что самая хорошая ЦПГ это родная японская и может ее удастся восстановить.
Существуют ли какие-нибудь готовые киты, желательно не китай (ЦПГ+карб+что там еще надо)?
Где поискать инфы про это все?
Пишу в поиске форума «dio» и находит комментаторов с такими мопедами, а не темы. Короче буду признателен любой инфе. Спасибо.

AirKos

Самоделкин96 На форуме: 6 Лет 15 дней Сообщения: 13521 Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45 Откуда: Москва Имя: Давид Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#2 Сообщение Самоделкин96 » Пн ноя 05, 2018 06:22

AirKos писал(а): Какую самую хорошую ЦПГ увеличенного объема можно поставить без замены карба и других деталей?

По состоянию на 8 лет назад- малосси. Не думаю, что многое изменилось

Диагностику проводи от вариатора в сторону двигателя, подробнее в данной кондиции я не расскажу

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Еще есть форум такой, московский скутер клуб назывался, если он еще существует- получишь ответы

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Самоделкин96

Виталий На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней Сообщения: 20725 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42 Откуда: Москва, Алексеевская Имя: Виталий Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал Пол: Контактная информация:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#3 Сообщение Виталий » Пн ноя 05, 2018 09:05

Если стоит родная, то одназнозначно ее точиить. Найти что-то с нормальной продувкой нереально. А поднимать кубики без распила картера и прочего навесного бесполезно.

Инфа стопроцентная!

Виталий

Бизон На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней Сообщения: 109 Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:36 Откуда: Москва Имя: Сергей Мотоцикл: SkyWave 650. ява 634 Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#4 Сообщение Бизон » Пн ноя 05, 2018 15:02

хош смотри хош читай https://www.yandex.ru/search/?lr=213&te . 0%B8%D0%BE ну ка кто так

Бизон

AirKos На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 23:39 Откуда: Москва Имя: Константин Мотоцикл: honda dio AF-28 Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#5 Сообщение AirKos » Пн ноя 05, 2018 20:00

Виталий писал(а): Если стоит родная, то одназнозначно ее точиить. Найти что-то с нормальной продувкой нереально. А поднимать кубики без распила картера и прочего навесного бесполезно.

На днях собираюсь разбирать цпг и смотреть ее состояние. Можно немного прояснить? Точить выйдет дешевле, чем купить какую-нибудь малосси ЦПГ в сборе? Если да, то где в Москве это можно сделать? Немного не понял про продувку. Это впуск и выпуск имеется в виду надо менять тоже если взять например малосси ЦПГ? Сейчас прочитал, что если больше 65 кубов ставить цпг, то уже карбюратор надо другой брать. Верно? И нужно ли это для раскрытия потенциала либо вообще не будет нормально работать без нового карба?

AirKos

Виталий На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней Сообщения: 20725 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42 Откуда: Москва, Алексеевская Имя: Виталий Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал Пол: Контактная информация:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#6 Сообщение Виталий » Пн ноя 05, 2018 23:01

AirKos, отвечая на эти вопросы можно книгу написать.
Тебе зачем кубатуру поднимать?
я ездил на самой дешевой цпг 50сс на 28й дио собранной из мешков 70км/ч.
У тебя какие задачи?

Инфа стопроцентная!

Виталий

AirKos На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 23:39 Откуда: Москва Имя: Константин Мотоцикл: honda dio AF-28 Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#7 Сообщение AirKos » Пн ноя 05, 2018 23:37

Виталий Хочется восстановить и собрать максимально надежный аппарат. Ездить надо только по району, по чистым дорогам. Конечно было бы прикольно если бы он вставал на заднее и ехал чуть быстрее 60, но чувствую, что для этого придется поменять вообще все (от переноса бака, до замены цпг, впуска, выпуска и еще кучи всего). Просто я начал искать ЦПГ и восновном только всякие повышенной кубатуры предложения. Это меня путает. По идее мне надо восстановить сток, но все предложения в магазах только про тюнинг. Еще немного не хватает опыта, спасибо за советы и ссылки всем. Потихоньку проясняется все

AirKos

Виталий На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней Сообщения: 20725 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42 Откуда: Москва, Алексеевская Имя: Виталий Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал Пол: Контактная информация:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#8 Сообщение Виталий » Пн ноя 05, 2018 23:53

AirKos писал(а): Хочется восстановить и собрать максимально надежный аппарат
дальше можно не продолжать. Ничего надежнее стока нету.
AirKos писал(а): чуть быстрее 60
Распил вариатора +10км/ч без вложений.
Инфа стопроцентная!

Виталий

Самоделкин96 На форуме: 6 Лет 15 дней Сообщения: 13521 Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45 Откуда: Москва Имя: Давид Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#9 Сообщение Самоделкин96 » Вт ноя 06, 2018 00:50

Виталий писал(а): Распил вариатора +10км/ч без вложений.

Очень надежный вариант)
Про заднее колесо, стунт и прочий треш сразу забудь на диухе, на стоке можно пошаманить и очень бодро ездить до 70. Хочешь стунт и тд- бери слайдер, очень интересный мапед

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Самоделкин96

denisok На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней Сообщения: 922 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03 Откуда: Мос. обл. Имя: Денис Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#10 Сообщение denisok » Вт ноя 06, 2018 14:34

На моём лиде стоит китайская цпг за 1200р, и варик косо, 70 по жпс с моими 97кг.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.

denisok

AirKos На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 23:39 Откуда: Москва Имя: Константин Мотоцикл: honda dio AF-28 Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#11 Сообщение AirKos » Вт ноя 06, 2018 18:21

ВиталийИнтересное дело. Прозвонил некоторые ремонты скутеров и все говорят ой мы не точим, лучше сразу поменять ЦПГ. Я так понимаю никто не хочет заморачиваться, а хотят побыстрому срубить бабло на работе и плюс продать цпг новую. Вопрос всем. Возможно кто-то знает где в Москве расточкой занимаются качественно?

AirKos

elektrik На форуме: 10 Лет 25 дней Сообщения: 608 Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00 Откуда: москва Имя: сергей Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли)) Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#12 Сообщение elektrik » Вт ноя 06, 2018 18:49

оставь все в стоке,не мучай мопедку. увеличение кубатуры автоматом предполагает замену коленвала на усиленный,замену жиклеров,замену глушителя,часто ставят нулевик, итд. оно тебе нада? расточи вариатор,поставь груза полегче, поменяй пружинки в торке на более жесткие и радуйся.дешево и эффективно.

elektrik

Виталий На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней Сообщения: 20725 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42 Откуда: Москва, Алексеевская Имя: Виталий Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал Пол: Контактная информация:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#13 Сообщение Виталий » Вт ноя 06, 2018 19:19

AirKos писал(а): Возможно кто-то знает где в Москве расточкой занимаются качественно?

Механика норм точили. Нужно только мерить, покупать поршень и под поршень точить.
Искать нужно именно тех кто точит.
Мастерским не выгодно терять время на расточку. Вот и посылают.

Инфа стопроцентная!

Виталий

Самоделкин96 На форуме: 6 Лет 15 дней Сообщения: 13521 Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45 Откуда: Москва Имя: Давид Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#14 Сообщение Самоделкин96 » Вт ноя 06, 2018 19:24

Тс, тебе дело говорят, не лезь тюнить этот бесполезный полтиник- почини и будет вечный мапед, скромный конечно, но а ты чего ждал от 50сс табурки?
Если все же полезешь тюнить- через некоторое поймешь, что засунул в диуху как минимум один живой ybr125

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Самоделкин96

AirKos На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 23:39 Откуда: Москва Имя: Константин Мотоцикл: honda dio AF-28 Пол:

Re: Какую поршневую купить на Honda Dio 28 ?

#15 Сообщение AirKos » Вт ноя 06, 2018 19:57

Виталий Спасибо огромное за помощь. Реально Ваши советы полезнее недели гугления и чтения форумов. Позвонил сейчас в Механику на Севере. Спросили диаметр поршня и озвучили цену в 650р за расточку и хонингование. Это же очень бюджетно и надежно если поршневая родная. Сказали купить поршень и приносить все им и все будет ОК.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Самоделкин96 Я уже все понял несколько сообщений назад. Не тюним а восстанавливаем сток, на максимально качественных деталях, по возможности родных и Японских. Теперь остается поиск магазинов с качественным железом, либо авито и всякие разборки, либо фарпост и заказ контрактных деталек с дальнего востока. А от мопеда я жду только кайфовых ощущений В детстве был ямаха джог, я на него залезть мог только с трубы теплотрассы и припарковаться только также мне тогда казалось что это ракета)), с тех пор и люблю эти табуретки.

Цилиндро-поршневая группа 2Т 65см³, D-44, p-12mm 1Е40QMB, Stels

Изображение товара

Тюнинг поршневая, обеспечит ощутимый прирост мощности и скорости вашего скутера!

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) 2Т 65сс, D-44, p-12mm 1Е40QMB, QJ, Stels (Тюнинг)

Страна производитель
03.04.2015 16:55:39
Ответ от scootermag.ru
03.04.2015 15:32:32 Головка родная к этой поршневой подойдет?
17.11.2014 17:04:13 да эта поршневая вам подойдет

17.11.2014 16:40:45 Добрый день ! Я хочу задать свой вопрос,Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) 2Т 65сс, D-44, p-12mm 1Е40QMB, QJ, Stels (Тюнинг) она сможет подайти на скутер СТЕЛС ТАКТИК 50сс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *