Заз шанс хэтчбек какое масло заливать
Перейти к содержимому

Заз шанс хэтчбек какое масло заливать

  • автор:

Выбираем моторное масло в Ланос

Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУ
В зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.

О чем говорит маркировка масла

markirovka-masla

Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла , при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены — масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.

Высокотемпературная вязкость (5W 30 , 10W 40 ) — это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!

Качество масла для Ланоса
Все производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку — API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска. Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей. Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту — ACEA . В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.

Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?
Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.

Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:

  • дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
  • устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
  • являются энергосберегающими
  • лучше защищают двигатель от износа
  • выше низкотемпературная вязкость
  • дольше срок эксплуатации

Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.
Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости — не целесообразно.
Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.

Оригинальное масло для Ланоса
Наиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.

gm-v-lanos wolf масло в ланос
В автомобилях ДЭУ Ланос устанавливаются «опелевские» двигатели, которые разрабатывались и изготавливались компанией General Motors. Специально для данных двигателей разработано моторное масло GM , которое и заливалось на сборочном конвейере. Оригинальное масло GM можно купить в нашем интернет-магазине. Вторым рекомендованным к применению в автомобилях Ланос является бельгийское масло WOLF. Особенностью данного масла является то, что оно разработано совместно с GM и для автомобилей GM. Соответствует высокому классу качества для полусинетических масел. Масло WOLF 10w-40 можно купить в нашем интернет-магазине.

Какие масла заливают в Ланос

castrol-v-lanos comma-v-lanos
В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec . Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине. Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA . COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине.

banner-maslo

Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки — выбирайте лучшее. Покупайте оригинальные моторные масла в интернет-магазине e-sens.com.ua

Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте комплект ГРМ на Сенс

ЗАЗ Шанс масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.5 сколько и какого требуется?

ЗАЗ Шанс – бюджетный автомобиль, продаваемый в России с 2009 по 2014 год. Данная модель является лицензионной копией корейской машины Daewoo Lanos образца 1997 года. Шанс ничем не отличался от оригинальной модели, если не считать пересмотренной моторной гаммы.

Так, базовая версия получила 70-сильный мотор объемом 1,3 л, а более дорогую машину оснастили 100-сильным ДВС объемом 1,4 л и 4-ступенчатым автоматом. При этом основным двигателем считался 86-сильный агрегат 1.5 л, работающий с МКПП-5. Машину предлагали в кузовах седан и хэтчбек.

Сколько масла в двигателе ЗАЗ Шанс

При замене масла в двигателе ZAZ Chance надо придерживаться следующих объемов:

Поколение 1 (2009-2014)

  • Объем масла для двигателя 1.3 70 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – 3,45 л
  • Объем масла для двигателя 1.4 101 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2012, АКПП) – 5 л
  • Объем масла для двигателя 1.5 86 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – 4,5 л

Какое масло заливать в двигатель ЗАЗ Шанс

Выбирая масло для двигателя ZAZ Chance, надо обращать внимание на следующие характеристики:

Поколение 1 (2009-2014)

  • Масло для двигателя 1.3 70 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – API-SL, SM; SAE 10W-30 (Подобрать)(Подобрать), 10W-40 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
  • Масло для двигателя 1.4 101 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2012, АКПП) – API-SL, SM; SAE 10W-30 (Подобрать)(Подобрать), 10W-40 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
  • Масло для двигателя 1.5 86 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – 4,5 л

Замена масла двигателя, пособие для чайников. Замена топливного фильтра

Вот и к нам пришла весна, пора будить авто после зимней спячки))
Первым делом после простоя нужно заменить масло в двигателе.
Долго думал выкладывать этот пост или нет, нужен он кому вообще, но решился выложу. Пригодится тем кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно, но не знает с какой стороны к нему подойти, ввиду отсутствия первоначальных навыков и знаний.
Внимание: это пособие не является призывом к действиям и составлено в ознакомительных целях
В замене масла двигателя по сути нет ничего сложного, как кажется на первый взгляд. Кто-то меняет масло и промывает мотор, кто-то просто меняет масло без промывки. Я меняю масло с промывкой, но изложу суть и с промывкой и без.

Запчасти на фото: 96335719, VOF93. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Поехали. Для замены необходима яма. Автомобиль должен стоять горизонтально. Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и ключом на 17 отворачиваем сливной болт поддона картера двигателя Внимание: в прогретом моторе масло и детали горячие, не обожгитесь

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И сливаем старое масло в емкость, ждем пока стечёт, закручиваем пробку обратно,

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Заливаем промывку в двигатель через масло-заливную горловину, регулируем уровень по масленому щупу, примерно 3,5-3,6 литра (максимальный объем масла не должен превышать 3,75л). В качестве промывки я беру дешевое промывочное масло фирмы лукойл в народе называемое 15-минуткой(почему его, объясню в конце поста), инструкция по применению есть на этикетке на каждой промывке и ей обязательно надо следовать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И обязательно закрываем крышку горловины

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Заводим мотор и даем поработать ему на холостом ходу 15-20 минут.
Внимание: Выхлопной газ очень токсичен, промывать мотор следует при открытых воротах гаража, желательно выкатив авто глушителем на улицу.
Пока промывается мотор, сливаем старую жижу в канистру, дабы потом выкинуть или еще для каких нибудь целей

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Далее обязательно смазываем резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим маслом. Можно мазать пальцем предварительно макнув его в канистру с новым маслом. Эта процедура нужна для того чтобы новый фильтр не дал течь т.к. при закручивании кольцо плотно прилегает к блоку двигателя и в следствии вращения может надорваться.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

По истечении 15-20 минут, глушим авто, по новой сливаем уже промывочное масло

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Выкручиваем старый масляный фильтр. Внимание: в старом масляном фильтре остается горячее масло, не обожгитесь

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И наворачиваем новый. Эти процедуры легче проводить снизу из ямы

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Фильтр должен открутиться руками, если не хватает сил — есть специальные ключи для отворачивания масляных фильтров. В моем случае он не отвернулся, но и ключа у меня нет по этому пришлось срубить его трубкой и молотком

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И только после махинаций с фильтрами закручиваем сливную пробку, т.к масло в фильтре еще остается после слива.
Ну вот в принципе и все, заливаем новое масло, регулируем по щупу.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Второй способ замены масла без промывки опишу на словах: Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, Все))
Казалось можно заводить мотор но давайте поменяем топливный фильтр попутно.
В блоке предохранителей выдергиваем вот это реле

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Заводим авто. При снятом реле бензонасос качать бензин в рампу не будет, а при пуске двигателя упадет давление в рампе, по этому бензин не брызнет вам в лицо. Мотор проработает 2-4 секунды и заглохнет, выключаем зажигание и идем под капот. Двумя руками аккуратно сжимаем пластиковые зажимы на фильтре

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И снимаем его, обратив внимание как он стоит, у фильтра есть направление потока топлива которое нельзя нарушать( к сожалению на фильтрах которые я видел, нет стрелочки направления, хотя например на вазовских фильтрах они есть). Внимание: в фильтре остается бензин, не курите при снятии, следите чтобы ни что не загорелось, т.к бензин будет капать вниз

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

С фильтра аккуратненько маленькой отверткой, иголкой или шилом снимаем пластиковые защелки и переставляем их на новый фильтр

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Ставим фильтр обратно защелкивая зажимы. Ставим реле бензонасоса обратно. Заводим мотор, проверяем топливный фильтр на отсутствие течи.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Вуаля у сердечка вашего авто новая кровь, для здоровой жизни!

Ну а теперь вернемся к промывкам. Скажу сразу что не верю ни одной промывке, ни 5 минутке, ни 15 минутке, ни 300 километровке, почему именно такая да потому что она заливается заместо старого масла, пускай даже и не отмывает нагар, отложения и бла бла бла, НО зато я вижу что она смывает живую грязь.
Поэтому коменты с со словами «промывка чушь» или » 5 минутка круче» или «твое масло г.но» и тому подобные буду удалять жестоко и беспощадно. Создавайте отдельные темы и доказывывайте там свои убеждения, по поводу масел и промывок. Эта тема создана исключительно для новичков))
Ну а, остальные коменты приветствуются)))

Заз шанс хэтчбек какое масло заливать

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

Компактный автомобиль Daewoo Lanos с поперечным расположением двигателя и передним приводом, впервые показанный на Женевском автосалоне в 1997 году, представлял южнокорейского автопроизводителя в очень серьезном европейском размерном классе С. Хорошие эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид в сочетании с более чем приемлемой ценой сделали этот автомобиль очень популярным среди покупателей. Как часто бывает в таких случаях, модель получила распространение и стала выпускаться под разными марками и названиями в разных странах: в Корее, во Вьетнаме, в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине (АвтоЗАЗ — Daewoo) и в России («Донинвест»).

Автомобиль ZAZ Sens

Развитием концепции модели Lanos стал появившийся в 2007 году автомобиль Sens, производимый для внутреннего рынка Украины на Запорожском автомобильном заводе. Как и Lanos, модель выпускается в кузовах хэтчбек и седан. С 2009 года модель экспортируется в Россию, где продается под названием ЗАЗ Chance.
Внешность автомобиля практически не отличается от прототипа Lanos — приятный экстерьер и неплохое качество подгонки. Отличия разве что в радиаторной решетке, дизайне задней части и некоторых элементах отделки.
Немногим от Lanos отличается и интерьер. Внутри салона царствует тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции. Все панели установлены качественно, зазоры равномерны. Во время движения ничто не скрипит, кресла удобны и комфортны, их регулировок хватает, чтобы человек любого роста и сложения смог подобрать нужное ему положение.
Объема багажного отделения с абсолютно ровным полом достаточно для того, чтобы поехать в недолгое путешествие. Однако если и этого объема станет мало, можно сложить спинки задних сидений и тем самым получить еще почти 640 литров дополнительного пространства.

Автомобиль ZAZ Sens

Кроме обычных легковых версий, модель предлагается в качестве фургона для коммерческих перевозок. Технология производства «каблучка» довольно обычная: от легкового автомобиля берут платформу с передней частью кузова (по средние стойки), вместо задних дверей между стойками и задними арками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, впереди заходящим на крышу, а с боков опускающимся до уровня порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, которые распахиваются на угол до 180°. Объем грузового отсека машины составляет 2,8 м3, а грузоподъемность — 550 кг. Большой дверной проем, и малая погрузочная высота значительно облегчают погрузочно-разгрузочные операции.
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 1.3-, 1.4- и 1.5-литровые рядные четверки с распределенным впрыском топлива мощностью 70, 77 и 86 лошадиных сил соответственно. Выпускаемый в Мелитополе 1.3-литровый двигатель MeM3-307.C является главным отличием Sens от Lanos. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах этот агрегат соответствует экологическому стандарту EURO III.
Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, изначально спроектированной для «Таврии». Четкое переключение передач не вызывает нареканий, а разгон с места до 100 км/ч, обеспечиваемый данной трансмиссией, занимает около 15 секунд. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения.
Украинский бестселлер перенял у предка все наилучшие качества. Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель работает с переменным коэффициентом усиления, который зависит от скорости движения. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги.
Нет оснований беспокоиться об эксплуатации автомобиля в зимний период, когда на дороги высыпают тонны реагентов, которые отрицательно влияют на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинк-никелевым составом.
Простота эксплуатации и ремонта, качество, надежность, а также доступность запчастей делают автомобиль не просто привлекательным, но и возводят его в несколько иной, более высокий ранг, по сравнению с одноклассниками в этом ценовом диапазоне.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля ZAZ Sens/Chance/Sens PickUp.

ZAZ Sens/Chance/Sens PickUp
1.3 i (70 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек/фургон
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 12,6/6.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *