Поло седан работает как дизель
Перейти к содержимому

Поло седан работает как дизель

  • автор:

Поло седан работает как дизель

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Polo V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Поло седан работает как дизель

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Polo V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

1,4 anw звучит как дизель что это может быть?

предистория такова досталась пола 2000г с ентим двигателем, и звуком явно выраженого дизеля. надоели слова ой как ровно дизелек работает!!;-((((
на холодную тарохтит шо звездец. как прогреется звук затихает.
есть расхожеее мнение мастероф ПОРШНЯ тарохтят . капиталка ждет, а кто кричит гидрики, да вот страннно если гидрики то постоянно цакотят? масло не кушает. мол перегрел двигатель поршня повело и звездец.
вот кто чего скажет?
и ваше че моно сделать шоб не лезть в движок?

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сообщения 7 723 Реакции 923 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

ЕСЛИ СТУЧИТ КАК ДИЗЕЛЬ-упала производительность масляного насоса. Аксиома.
Меряй давление масла
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin

Tolomey
Мастер советчик

Сообщения 138 Реакции 2 Город Россия ,Санкт-Петербург Авто VW Golf3 1997гв 1.4 AEX

Была такая фишка на AEX. Детальный осмотр и диагностика двигателя выявили небольшой люфт в подшипнике помпы, после замены помпы «дизельный » звук пропал, так что посмотри на предмет люфта помпу и насос ГУ.Удачи.

СПб
была Jetta2 1990г. АКПП, 1.8 RP
сейчас Гольф 3 AEX 1.4 97.г.в.
сейчас МВ C180 2.0 2002г.в.

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

отдал мастеру, завтра сообщат вердикт,о подробностях позже

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

вообщем подтвердились наихудшие предположения;-(((
гидрики и фарсунки в полном порядке. а вот поршень тарахтит шо звездец. мастер говорит забей, но очень неприятно ездить на тракторе.
мож Г какое нить в масло залить?
и вообще если менят, поршня всего 1 меняется? причем без снятию головы?
вообщем буду рад любым советам и мнениям, кто чего скажет?

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

раскидали двигатель. результат следующий
перегрев машины привел к следующим последствиям
поршням и кольцам звиздец. нарушина геометрия одного целиндра
вообщем по словам мастера в 3х элипс состовляет 1 сотку(как он вырозился)
а в одном 3 или 4 по его словам растачивать не стоить поскольку
данную операцию стоит проделывать при 7,8
вкладыши под замену.
кольца говорит ставить только немецкие, что посоветуете?
а поршня взять турецкие заводские. вроде ставили многим проблем не возникало.
кто что думает, при каких параметрах растачивается двигатьель под ремонтный размер? 1.4 anw
поскольку не нашел ни какой инфы по данному агрегату

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

ребята хоть кто нить подскажет куда, капать.
сил нет.
опкатал я свою ласточку после капиталки 1500км, а стук на холодную как будто дизельный двигатель как был так и остался, мастер разводит руками говорит с поршневой все в идеале.
посоветуйте?

max820
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 0 Город None

у нас с тобой движки идентичные, так вот — когда авто мне пригнали из Германии двигун работал тихо (на ХХ его вообще было не слышно, если стоять рядом с машиной), но через примерно 200-400 км пробега по России звук на ХХ стал дизельным (слегка), при этом была зима двигун не перегревался, с машиной ничего не делал, масло не менял, далее принимал попытки победить «дизель», но безуспешно — потом забил на это и теперь просто езжу (пробег по РФ 15000км) и все как было так и есть, ничего не меняется. Здесьже на форуме прочитал, что это характерный звук для 1,4 16V. Мое мнение что виноват бензин, мозги имеют свойство адаптироваться вот от этой адаптации и дизелит (характерно для работы на обедненной смеси), все авто проверил разными методиками, в разных местах — ответ один «все в норме, все работает». Масло не жрет, расход топлива постоянный и в разумных пределах, ходовые качества не меняются. Поэтому забей и гоняй, или купи себе авто с другим двиглом. Удачи!

зы. кстати на этих движках коленвал снимать нельзя, поведет блок цилиндров, и твой мастер тебя неплохо подставил, хотя может и обойдется

Golf4 Variant 1.4 APE 2000 Тверь

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

пасиба канеша за добрые слова
коленвал не трогали))) блок не снимался да у меня 8 клапаник anw
но не может этого быть или инженеры на ваг заводе «простудились»
или действительно что то у меня не впорядке
слухал я такуеже мафинку,как мая, так она шепчит.
всеравно буду искать способ сделать тише, просто у тебя мож чуть чуть дезелит, а у меня как трактор работает на холодную пока не прогреется до 90
жаль что у меня файл присобачить не полся, а тоб прицепил с пением моей мафынки

Boxa
PHPшнег

Сообщения 172 Реакции 0 Город Москва Авто VW Golf IV 1.4 APE -> BMW E-46 320 -> BMW E-46 330 🙂

вообщем я менял компенсаторы — не помогло. Далее открывал клапанную крышку и обнаружил осевой люфт в распредвале. поправил люфт — звук точно такой же. Но что характерно, если вынуть форсунку для первого цилиндра — звук дизеля пропадает.
ЗЫ: у меня пробивает катушку зажигания.. попробую ее поменять, может что ясно будет

Baev
Мастер советчик

Сообщения 272 Реакции 0 Город Москва Авто Гольф 4 1999г. 1.4 АРЕ продан. МАЗДА 3 ЧЕРНАЯ
dimush написал(а):

ребята хоть кто нить подскажет куда, капать.
сил нет.
опкатал я свою ласточку после капиталки 1500км, а стук на холодную как будто дизельный двигатель как был так и остался, мастер разводит руками говорит с поршневой все в идеале.
посоветуйте?

Я тоже столкнулся с этой проблемой короче был в 3х сервисах все в один голос говорят что это тех особенность 1.4 двигателя не парьтесь что «дизель не движок?»

Golf 1,4 APE васильковый 1999г. 5дверей
Москва. Продан с большым сожелением.
Ура у меня новая лошадь МАЗДА 3

dimush
Мастер советчик

Сообщения 151 Реакции 0 Город Таганрог Авто Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан

в среду еду менять прокладку выпускногь к-ра
должен быть результат поскольку поставил новую металическую, а она просыкает. опят кричат перегрев движка, привел к тому что выпуской к-р повело слека;-))))))))(верится с трудом) теперь или выравнивать или шлифовать, вообшем я решил поставить металоасбестовую прокладку, как на более старых мафынках заказал сделали удовольствие 200р, вообшем как я показывал прокладку из метала в магазинах мне улыбались ехидно и говорили «что не притягивается, сечет ДА» так что жду результат

Kemp
Мастер советчик

Сообщения 185 Реакции 5 Город МО г.Воскресенск Авто Polo 1.4 2001г двиг.AUD

Привет всем. Я чувствую, что мотористов у нас по импортным движкам практически нет, могут развести на любые бабки, а толку не будет. Плюс еще к этому то, что запчастей хороших практически не найдешь. Т.е. гарантиии после ремонта никакой. Отсюда вывод — пусть мотор работает пока не крякнет конкретно, не надо пускать внутрь нашего брата, если только по мелочам.

max820
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 0 Город None
Kemp написал(а):

Привет всем. Я чувствую, что мотористов у нас по импортным движкам практически нет, могут развести на любые бабки, а толку не будет. Плюс еще к этому то, что запчастей хороших практически не найдешь. Т.е. гарантиии после ремонта никакой. Отсюда вывод — пусть мотор работает пока не крякнет конкретно, не надо пускать внутрь нашего брата, если только по мелочам.

сгласен на 100%, поэтому если не хочешь развода на бабло, то изучай свой авто вдоль и поперек или спроси у людей которые знают наверняка и которым ты доверяешь.
А вообще я понял следующее: иномарка даже свежая — это не идеал, и мозги парит достаточно сильно, но при этом если не обращать на мелочи внимания и ездить, то ничего не ухудшается годами (НО ИМЕННО НА МЕЛОЧИ)

То dimush: не меняй ты все подряд, не спонсируй горе — ремонтников, сначала обдумай их совет, проанализируй, а затем уже делай. И вообще — ну не обращай ты внимания на этот звук на прогреве, постучал — прогрелся — перестал- ну езди, а про перегрев коллекторы это твой ремонтник круто придумал, ты спрси у него какая температура и выхлопных газов, и что надо сделать чтобы перегреть коллектор до коробления, Ведь бывает, что при езде в жару на больших оборотах (около 4500-5500) в течении долгого времени коллектор раскаляется до красна и ничего с ним не случается. ПОЭТОМУ ДУМАЙ, АНАЛИЗИРУЙ, ДЕЛАЙ

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо. Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать, волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *