Почему срабатывает антирадар на свою сигнализацию
Перейти к содержимому

Почему срабатывает антирадар на свою сигнализацию

  • автор:

Распознаём помехи от «настоящих» срабатываний радар-детектора

Очень давно ничего не писал в свой БЖ и блог. На сей раз будем учиться различать помехи от «настоящих» срабатываний радар-детектора, а также распишу на что может срабатывать ваш радар помимо засад ГИБДД. А также дам парочку рекомендаций, каким образом упростить задачу обнаружения камер.
Каким образом срабатывает ваш «антирадар» на камеры, а также от чего зависит дальность срабатывания я описывал в своей статье почему «поздно сработал мой радар-детектор?»
Но я кратенько напомню. Смотрим рисунок 1:

Вот некоторые определения, которыми будем оперировать в дальнейшем:
Порог срабатывания (голубая линия) — условная линия, пройдя через которую ваш радар-детектор начнёт подавать сигнал об опасности. Данная линия определяется мощностью радиоизлучения. Чем ближе к источнику радиосигнала, тем мощность сигнала будет выше, поэтому пройдя эту условную линию ваш «антирадар» подаст сигнал.
Dср — дальность срабатывания — расстояние, за которое до камеры ваш детектор сработает. Зависит от типа камеры, вашего детектора, а также от иных внешних факторов.
Ось замера скорости (рыжая штрихпунктирная линия) — ось, по которой камера замеряет скорость. В статье выше говорил о «точке замера скорости», но т.к смотрим на схему сверху, то тут уже говорим об оси замера.
Кусты будем считать радиопрозрачными, поэтому они для красоты 🙂
В поз.1 показана ваша машина, которая пересекает т.н. «порог срабатывания». Именно с этого момента ваш детектор подаст сигнал о приближающейся опасности. Чем ближе к камере (т.е к источнику радиоизлучения), тем интенсивнее будет подаваемый сигнал радар-детектором (конечно если он у вас оснащён данной функцией). Проезжая поз.2, камера замерит вашу скорость, и если она выше разрешённой как минимум на 21 км/ч, то вам придёт штраф. Минуя поз.3 ваш радар-детектор прекратит «пищать», т.к мощность радиосигнала упадёт ниже минимально улавливаемой вашим детектором, т.е проедете порог срабатывания.
А теперь перечислим самые распространённые источники радиопомех.
1. Датчики движения на автоматических раздвижных дверях супермаркета/АЗС и тд
Пожалуй самая распространённая и известная помеха, которая «мешает» правильно детектировать камеры и засады ГИБДД. Рассмотрим на примере проезда мимо какого-нибудь придорожного магазина (рисунок 2). Вместо него может быть АЗС, торговый центр, кафе и тд.

Вся проблема заключается в том, что данные заведения оснащаются до боли знакомыми автоматическими раздвижными дверьми. У данных дверей имеется датчик движения, который работает в том же частотном диапазоне, что и камеры ГИБДД (К-диапазон). Именно работа различных устройств на одной и той же частоте с камерами является причиной ложных срабатываний радар-детектора.
Взглянем на рисунок 2. В поз. 1 вы двигаетесь по трассе, приближаясь к придорожному супермаркету. В точке 2 вы пересекли порог срабатывания, и ваш «антирадар» подал ложный сигнал о наличии засады. Затем миновав «опасность» в виде магазина, в позиции 3 ваш детектор снова замолчал.
Мощность датчика движения небольшая, поэтому ваш «антирадар» может всего пару раз «пиликнуть» непосредственно рядом с магазином или АЗС. Как долго будет пищать, всё зависит от того, куда направлен выход из заведения. Если в сторону трассы (как показано на рисунке), то ваш детектор сработает уже непосредственно в момент проезда дверей, а если например направлены двери «навстречу» движения (как правило так на АЗС), то «запищать» ваш радар может метров за 200 до объекта. Это зависит от мощности вашего детектора, чем мощнее и чувствительнее, тем больше помех может ловить. Но многие модели могут хорошо «фильтровать» сигналы дверей.
Тут какой совет: если видите какие нибудь кафешки, заправку и тд, приготовьтесь к тому, что ваш радар может запищать.

2. Датчики «мертвых зон» на многих автомобилях, а также системы активного круиз-контроля
Это большой бич современной дорожной жизни, который значительно усложняет обнаружение засад. Многие владельцы подобных машин на трассе отключают функцию, но многие возможно не знают как отключить, а могут и не заморачиваются. Также не исключено наличие «идейного» водителя за рулём такой машины, специально ставящего помехи.

Конечно я не знаю, кому пришло в голову использовать один и тот же диапазон частот, что и у радаров ГИБДД, но примем это как есть (возможно это тайный агент из «цитадели зла водителя» 🙂 ) и рассмотрим данный случай:
Главная проблема тут заключается в том, что источник радиопомех движется в вашем направлении, и разница в скоростях вам неизвестна. Но примем в нашем примере разницу в 30 км/ч, Ваша скорость V1 разумеется выше (примем её равной 130 км/ч), чем у автомобиля-постановщика помех (V2=100 км/ч).
В поз.1 вы движетесь спокойно по трассе.
Приближаясь к постановщику помех (поз.2) ваш радар-детектор начал оповещать вас об «опасности». Естественно вы снизите скорость до «разрешённой +10…20 км/ч». И тут… сигнал может пропасть через некоторое время так и не обнаружив радар. Естественно приняв как ложное срабатывание вы начнёте ускоряться, и тут антирадар опять «как назло» начал «пищать». Вот тут в мозге может возникнуть «когнитивный диссонанс». Сбросив снова скорость ситуация повторится. Что стало причиной такой реакции вашего антирадара? А именно то, что источник сигнала… движется. Сбросив скорость, вы либо удалитесь от источника помех, либо дистанция станет постоянной, и причина пропажи сигнала может стать рельеф местности, поворот трассы и иные факторы. Обычно радар начинает «пищать», когда расстояние между вами и источником помех составит 500…700 метров. И пока вы не обгоните постановщик помех, ваш детектор так и будет сбивать вас с толку.
Как отличить?
1 — если источник радиоизлучения(т.е камера) неподвижен, то мощность сигнала («пищания») детектора будет постоянно увеличиваться. Обычно дальность срабатывания варьируется от 100 метро до 1,5 километров в зависимости от её типа, расположения и внешних факторов.
2 — Если источник движется, то подаваемая мощность сигнала вашего детектора будет меняться хаотично в зависимости изменения вашей скорости, скорости постановщика помех и внешних факторов. Возможно пропадание или неравномерное нарастание сигнала.
3 — Если принять следующие допущения и:
а) вы проигнорировали сигнал вашего радар-детектора и продолжили двигаться с прежней скоростью;
б) постановщик помех движется с постоянной скоростью;
в) величины скорости примем указанные выше (V1=130 км/ч, V2=100 км/ч, разница скоростей соответственно 30 км/ч и она постоянна).
В данном случае имея разницу в скоростях 30 км/ч, вы только как минимум через минуту приблизитесь к источнику помех, проехав чуть больше 2х километров с Вашей скоростью 130 км/ч. В случае, если бы источник сигнала являлась камера, вы к ней приблизились значительно быстрее. В самом идеальном случае вы приблизитесь к камере через 40 сек при движении со скоростью 130 км/ч при условии, что детектор сработал за 1,5 км до камеры (идеальный случай). А если стоит например «Кордон» (или «Кречет»), то там и вовсе на реакцию отводится от 2 до 8 секунд!
Что делать?
1 — отыщите в потоке вероятный постановщик помех: любая премиум-машина (мерс, бэха или финик), или просто относительно дорогой кроссовер (например новый WV Toureg, даже новая мазда CX7 может ставить помехи). Как правило такие машины очень выделяются из потока.
2 — При помощи иных средств обнаружения убедитесь в отсутствии камер и засад. Для этого по возможности имейте в телефоне/навигаторе или ином устройстве независимую от детектора базу данных камер, желательно чтобы в неё могли добавлять мобильные засады (например яндекс навигатор). В крайнем случае глаз-алмаз никто не отменял)))) Ваш радар-детектор переведите в режим «город», пищать будет только уже в близости от постановщика помех. В данном случае толку от него никакого, т.к вы не сможете с помощью него отыскать засады. Но и отключать совсем не надо, ибо с помощью его вы поймёте момент опережения источника помех.
3 — совершите опережение/обгон постановщика помех, убедившись прежде всего в безопасности (!) своего манёвра. Приближаясь к поз.3 (рисунок 3) обратите внимание на то, что ваш детектор будет «разрываться». Таким образом вы убедитесь в том, кто является постановщиком помех. Совершив обгон (поз.4), ваш радар-детектор прекратить «выносить мозг» и вы продолжите дальнейшее движение с комфортом. Не забудьте его перевести в режим «трасса». Кстати если пристроиться сзади к постановщику помех, то можно попасть в «радиояму» )))) работает далеко не всегда, да и крайне не рекомендую прибегать к такому методу ввиду слишком малой дистанции, что чревато неприятными последствиями.

3 Датчики движения, установленные на электронных табло ограничения скорости

Впринципе это частный случай первого пункта. Данные табло используются на скоростных дорогах, например в некоторых местах МКАДа или М4 «Дон». Как правило, когда начинаешь к ним подъезжать, на расстоянии до 1 км в зависимости от внешних условий (рельеф, профиль дороги и тд) начинает срабатывать радар-детектор. Тут конечно рекоментация одна: снизить до разрешённых +20 (тем более на платных дорогах можно ездить до 130 без штрафа), т.к довольно часто на эти табло вешают камеры контроля скорости (особенно на МКАДе). На М4 «Дон» по имеющейся информации установлены датчики движения, по которых замеряется средняя скорость потока для дорожных служб. Но лично эту информацию не проверял, только слышал из уст людей, которые ездили под такими табло на платных участках со «штрафным» превышением (при этом их радар-детектор пищал. Если конечно знаете, что на данном табло камеры нет, то наздоровье ездите с комфортной для вас скоростью на этом участке дороги 🙂

4 Ваш телефон

Да-да)))) такое тоже может быть если вы свой телефон положите под ваш радар-детектор. Поэтому держите их порознь. Обратил на то, если я свой Айфон положу под «антирадар», то у меня он начинает периодически срабатывать на лазер.

5 Другой радар-детектор

Не знаю, с чем это связано, но иногда радар-детектор может срабавывать на своего «собрата», хотя данная помеха хорошо фильтруется.

6 Прочие помехи
Назову этот пункт банально 🙂 причиной срабатывания могут служить впринципе любые источники электромагнитных полей, частота которых может совпасть с диапазоном срабатывания радар-детектора (К-диапазон, Х-диапазон и др.), например линии ЛЭП, электроподстанции и др. Но сейчас алгоритм современных радар-детекторов разработан таким образом, что большинство сигналов от источников помех отсеивается. Основной проблемой до сих пор остались вышеперечисленные источники помех.

Обобщу сказанное:
1 — Дублируйте устройства. Источников помех становится всё больше, да и камер (а разные типы камер используют разный принцип работы) тоже к сожалению больше, поэтому рекомендую использовать принцип дублирования как в авиации))). Т.е помимо радар-детектора использовать независимо работающее устройство, которое работает по иному принципу, чем детектор. Даже если в вашем детекторе имеется GPS-база камер. Банально таким устройством может служить смартфон. Сейчас имеется множество приложений с базами данных камер ГИБДД. Например Яндекс-навигатор (не сочтите за рекламу 🙂 ) имеет подробную базу данных, которая довольно таки быстро обновляется + в нём можно устанавливать метки, т.е отмечать мобильные и новые стационарные засады. Дублирование позволяет обнаружить «засаду» при ложном срабатывании одного из устройств, продолжить обнаружение в случае отказа одного из устройств, а также более точно быть информированным (например знать не только о приближении к засаде, а знать точное местонахождение засады даже на незнакомой дороге).
2 — Помехи в основном возникают в К-диапазоне и Х-диапазоне. Те вещи, которые выше перечислил — это в основном К и Х диапазон. Это несколько упрощает детектирование Стрелки-СТ если ваш детектор «разделяет» простой К-диапазон и стрелочный. Помехи «стрелочного» сигнала разумеются возникают, причём источник помех как правило неизвестен. Но различить их легко: по моим наблюдениям помеха «стрелочного» сигнала коротка и возникает там, где Стрелки-СТ даже быть не может (в чистом поле или в дебрях-дебрячих). Если радар-детектор заточен под обнаружение Стрелки, то дальность срабатывания достигает до 1,5 км, что позволяет спокойно отрегулировать свою скорость движения. Х диапазон желательно вообще отключить, т.к эксплуатация радаров, использующих данный диапазон, прекращена.
3 — В городах используйте режим «город», или вообще лучше воздержаться от использования радар-детектора (пользоваться приложениями в мобилке или GPS-базы). Лично я в городе радар-детектор вообще не использую, или перевожу в такой режим, в котором он срабатывает только на стрелку (только в тех городах, где она используется). Пользуюсь яндексом. Да и вообще в городе лучше не превышать свыше «+20».
4 — дублировать свой радар-детектор другим радар-детектором не рекомендую. Первое, см. п.5 выше. Второе, принцип работы устройств един, а соответственно срабатывать будут примерно одинаково, даже если они разных фирм и разного ценового диапазона. Разница может быть лишь в разнице дальности срабатывания и количеству ложных срабатываний. Ну и третье, 2 подобных устройства будут загораживать обзор.
5 — перед снижением скорости или «внакате» убедиться в истинности сигнала. Не давить в пол тормоз, а иначе рискуете получить подсрачник 🙂
6 — используя доп.устройство или приложение в телефоне, имеющее функцию отметки мобильных засад, отмечайте их))) если раньше только моргали дальним, то теперь развитие технологий позволяет предупредить о засаде там, где отсутствует возможность или смысл предупреждать «встречку» по старинке)))
7 — ну и всё таки. Если превышаете, делайте это с умом 🙂 и не надо лихачить))

Раздел первый. Посторонние сигналы

Так как радар-детектор это приемник диапазонов х, к и ка, то соответственно он должен сообщать об из наличии (приеме). Основным радио диапазоном для измерения скорости в РФ является диапазон «К», котором работают 99% всех радаров России и стран СНГ. Проблема состоит в том, что в данном диапазоне активно используются и не малое кол-во сторонних приборов и систем, о которых мы по порядку расскажем.

1. Помимо измерителей скорости в диапазоне «К» также работают датчики автоматических дверей и автоматические шлагбаумы, которые открываются перед нами в магазинах, на парковках и заправках. Данные микроволновые датчики работают на частоте 24.150 Ггц ( к примеру на той же частоте работает измеритель скорости СКАТ или как его часто называют тринога). Если детектор не будет вообще принимать сигнал от подобных датчиков, значит он будет беспомощен перед сигналом реального радара заблаговременно. Тут Производители идут на хитрость и используют так называемые сигнатурные фильтры, с которым действительно очень мало помех, но и дальность приема очень страдает, так, что детектор примет конечно сигнал того же СКАТ, но будет уже поздно. Поэтому на трассе не рекомендуем включать сигнатурные рожимы обработки сигнала и выставлять в вашем приборе всегда режим «трасса». Приходится на трассе с помехами мириться. Но, некоторые сверхдальнобойные радар-детекторы дают нам реальную возможность отличить сигнал датчика дверей от радара. Это происходит следующим образом: Дело в том, что сигнал от датчика слабый, а сигнал радара сильный. Когда радар-детектор принимает сигнал, на дисплее он отображает силу этого сигнала, если она от 1-3 единиц — это говорит о том, что либо вы очень далеко от источника принимаемого радар-детектором сигнала, либо это помеха. Так же немногие приборы несут на борту «частотомер», с которым ещё проще отличить по цифрам на дисплее радар от фонящей во всем спектре диапазона-к двери (если цифры скачут вверх-вниз Болле, чем на 3 еденицы — на 99% будьте уверены, что перед вами не радар). Эти способы определения тапа сигнала свойственны лишь дорогим американским и паре бюджетных корейских аппаратов, которые принимая сигналы отображают его силу по шкале 1-9 и частоту.

2. Так же в «К» диапазоне работают датчики системы Distronic Plus произведённые до 2018 года (Distance intellectual sensor), которая устанавливается в качестве опции на премиальные автомобили Mercedes. У bmw, audi, volkswagen, porsche и остальных производителей данная функция носит название АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ. Но не все так просто. Речь в данном случаи идет исключительно об Адаптивном круиз контроле работающем на скорости от 0 км/ч. С ним машина сама трогается в пробке, оттормаживается до нуля и снова трогается. Данная система намного дороже привычного многим круиза работающим от 40 км/ч. Определить подобную машину в потоке имея радар-детектор очень просто. Сигнал на радаре будет то очень сильным, то очень слабым, то вообще его не будет. И так на протяжении долгого периода времени. Кстати, официально продавать подобные системы в РФ нельзя, так как частота, на которой они работают внесена в реестр государственной комиссии по радио частотам и закреплена за измерителями скорости. Поэтому данными системами могут похвастаться только машины так называемого серого рынка, привезенные из Европы и США. Сегодня на рынке есть всего несколько моделей радар-детекторов, у которых через меню настроек есть возможность выборочно отключать частоты в диапазоне «К». Это Escort, Beltronics и Omni. Дело в том, что все измерители скорости в России и странах СНГ работают на частотах до 24.160 Ггц. Выключив в данных детекторах диапазон «К3» вы полностью выключаете частоты от 24.175 до 24.250, на которых в свою очередь и работают датчики указанных систем. Кстати некоторые ушлые азиатские производители заявляют о решении данной проблемы, но по факту ничего, кроме сигнатурного маркетингового режима не сделали, в меню никаких даже псевдо пунктов нет и их приборы так и продолжают активно возбуждаться на данные системы в режиме трассах и пропускать измерители в режиме сигнатуры. Повторимся, что на трассе лучше включать режим «трасса» и не включать сигнатурные обработки сигналов. Причина проста — патент на функцию выборочного отключения частот принадлежит исключительно beltronics inc., который Канадцы успешно применяют в своих брендах Beltronics и Escort.

P.S.: активный круиз контроль работающий на скорости от 40 км/ч радар-детекторам не страшен, по причине работы на других частотах. В японских, скандинавских и американских марках активный круиз так же работает от 40 км/ч но с помощью инфракрасных датчиков (лазерный луч), в связи с чем часто радар-детекторы установленные в этих машинах принимают отразившийся от впереди едущей машину лазерный луч (кстати только канадские бренды дают пользователю возможность отключать помимо радио диапазонов и прием сигналов Лазера).

3. Системы Side Assist или ДАТЧИК МЕРТВЫХ (СЛЕПЫХ) ЗОН. Данная опция сегодня крайне популярна и устанавливается на автомобили с ценой от 450 тысяч рублей. Принцип ее работы прост. В бампера встроены радио датчики работающие в диапазоне «К», на основе сигнала которых система определяет наличие объекта по соседству и выводит предупреждение. Определить этот датчик можно так же, по силе сигнала на дисплее вашего прибора.

ВАЖНО! На автомобилях с 2018 года стали появляться Круиз контроли и ДМЗ работающие в лазере и радио диапазоне-Е на частотах 71-76Ггц, который очень далёк от нашего радарного диапазона-к. В общем современные Авто нам не страшны, а вот модели 2010-2018 года выпуска несут опасность.

4. Мощные электромагнитные поля вблизи высоковольтных вышек принимаются всеми без исключениями азиатскими радарами. Индицируемая на дисплее частота как правило разная (из расчета: все что знаю расскажу). Очень редко срабатывают на «высоковольтки» и американские представители, но благодаря режиму определения частоты с помощью которого можно понять что это за сигнал, вычленить такие скачки очень просто. Если частота меняется более чем на 4 единицы — это значит, что прибор принимает посторонний сигнал.

5. Прием радар-детекторами собратьев в установленных в соседних автомобилях. Дело в том, что любой радар-детектор работая излучает волны. Слабо защищенные от помех азиатские представители пищат друг на друга. Американские нет. Проводим простой эксперимент: параллельно в одном авто включаем например neoline, street storm, Omni и Escort. Итог: первые 3 без остановки возбуждаются друг на друга попеременно индицируя то «Х», то «К» и даже «Ка» диапазоны. Escort не издает ни звука.

6. Усилители сотовой связи и спутниковые тарелки. Абсолютно все, азиатские представители принимают оба типа сигналов, канадские же в свою очередь только усилители сотовой связи и то, через раз. Спутниковая антенна излучает диапазон «Х», а усилитель сотовой связи диапазон «К» с частотой 24.150 Ггц.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:

А) ДМЗ старого образца (датчики мертвых зон) и Активный круиз контроль в автомобилях до 2018 года выпуска мы можно победить с помощью тонкого отключения частот к1/2/3/4/5/включением фильтра CAS (если есть) или же включив сигнатурную обработку сигнала, с которой существенно понижается дальность приема и бывают пропуски измерителей скорости.

Б) ДМЗ и Активные круиз контроли в лазере и диапазоне-Е, которые стали массово устанавливаться на машинах от 2018 года выпуска нам не страшны.

В) Бороться ежами на вышки сотовой связи, высоковольтные линии можно опят же с дорогими полностью цифровыми американскими радарами, построенными на PLL или же включив сигнатурную обработку сигнала, что влечёт за собой риски получить штраф за превышение.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Почему может сработать сигнализация на автостоянке у гипермаркета

В последние годы мир претерпел глубокие преобразования и усовершенствования до такой степени, что даже надежная и проверенная временем электроника начинает давать сбои. Радар-детекторы, которые раньше точно определяли только «источники опасности», теперь излучают непрерывный шум с каждым пройденным метром. Различные электронные компоненты, безупречно работающие за пределами городских районов, при движении по городским улицам склонны к «ошибкам встречи», что приводит к срабатыванию сигнализации. Иногда эти сигнализации не отпирают двери, иногда непрерывно кричат, а в редких случаях даже глушат двигатель. В связи с этим возникают знакомые вопросы: кто должен нести ответственность и какие меры можно предпринять?

Почему может сработать сигнализация на автостоянке у гипермаркета

Фото: https://api.delfi.ee/

Давайте рассмотрим эти вопросы методично. Замена батарейки пульта, перепрограммирование и внедрение новых брелоков, попытки выявить ошибки в основном блоке управления, наряду с другими попытками устранения неисправностей в автомобиле, оказываются тщетными. Удивительно, но первопричина электронных сбоев кроется за пределами автомобиля, в городской среде.

Суть дела в радиоволнах

Суть дела в том, что радиоволны, которые раньше использовались исключительно системами сигнализации, теперь используются всей городской инфраструктурой, включая светофоры, камеры и даже двери торговых центров. Проще говоря, главный блок управления сигнализацией получает огромное количество сигналов, в результате чего не может распознать собственный брелок, что приводит к потере сигнала и, как следствие, к остановке двигателя.

Представьте себе такой сценарий: автомобиль заводится нормально, но как только вы переключаете передачу и нажимаете на педаль газа, он тут же глохнет. Вы можете повторить этот процесс тысячу раз, но ничего не изменится. Однако стоит вам отъехать от определенного места — например, гипермаркета, — как автомобиль возобновляет свою нормальную работу. Это однозначно подтверждает, что проблема кроется не в самом автомобиле, а в его ближайшем окружении.

Кроме того, нередко проводка сигнализации повреждается под воздействием влаги и химических веществ. Поэтому единственным надежным решением для обеспечения бесперебойной работы автомобиля является демонтаж сигнализации, причем не любительским способом с использованием кусачек и плоскогубцев, а профессиональным, обеспечивающим полное восстановление электрических цепей до их первоначального состояния.

Забытые блоки сигнализации

Любой опытный механик подтвердит, что остатки старых блоков управления являются причиной трех из каждых четырех электронных проблем в автомобиле. Забытые и неудаленные блоки с оголенными контактами и случайным питанием в конечном итоге приводят к тяжелым и дорогостоящим диагностическим процедурам, часто требующим поездки в сервисный центр на эвакуаторе.

Устаревшая система сигнализации исправно выполняет свои функции, защищая автомобиль. Однако пришло время взглянуть правде в глаза: как демонтаж старой системы, так и установку новой следует доверить профессионалам. Квалифицированные специалисты обладают достаточным опытом, чтобы установить компоненты охранной системы, не причинив никакого вреда. Бывали случаи, когда благонамеренные люди пытались установить системы сигнализации, что приводило к настолько плохому исполнению, что приходилось заменять несколько электронных блоков управления в автомобиле. Будьте уверены, любая экономия от таких попыток не перевесит последующих расходов.

Антирадар на Андроиде

Антирадар на Андроиде

2-2.jpg

Как это работает
Смартфоны давно вошли в обиход рядового жителя нашей страны, но они способны решать не только стандартные задачи, но и заменить некоторые автомобильные гаджеты, такие как антирарадары. Суть работы смартфона в роли антирадара заключается в том, что через специальное приложение, путем использования, встроенного GPS датчика, происходит определение мест установки радаров ГИБДД. С помощью модуля GPS, смартфон определяет точные координаты движения автомобиля, а после чего «прогоняет» информацию через свою базу, в которой присутствуют камеры и радары.
На рынке подобных приложений наблюдается тенденция, при которой разработчик делает интуитивно понятный интерфейс программы, но при этом сама база с местонахождениями камер страдает.

Как пользоваться?
В данном обзоре рассмотрим программу «Антирадар Стрелка», найти ее можно в Google Play, стоимость данного приложения на момент написания статьи составляет 150 рублей. После простой установки приложения, необходимо сделать обновление базы, делать это лучше, когда смартфон присоединён к безлимитному интернету.

  • Камеры КС стационарного типа.
  • Антирадары типа «Стрелка».
  • Посты ДПС.
  • Камеры, расположенные на городских светофорах. Контролирующие проезд на запрещающий сигнал.

2-3.png

Оповещения
Интерфейс создан таким образом, что оповещения о тех или иных радарах воспринимается максимально четко. Экран смартфона, при обнаружении камер, сразу же оповещает о типе этих самых камер, указывается значок максимально разрешенной скорости на данном участке дороги и расстояние до радара. Первое сообщение вы получаете, примерно, за полтора километра, далее по убывающей: 500, 50. Расстояние можно поменять в настройках, впрочем, вид и тип уведомлений также редактируются.

Итог
Если вы обладатель хорошего смартфона на базе Андроид, то мы настоятельно рекомендуем загрузить данное приложение, оно позволит сохранить ваши кровно заработанные и убережет нервы.

Похожие новости

  • Intego Blaster 2.0: возвращение.
  • CamShel DVR 220 – видеорегистратор с двумя поворотными камерами.
  • Мотонавигатор Navitel G550
  • С наступающим Новым 2016 годом!
  • STR-9920EX – самый доступный гибрид с патч-антенной от Street Storm.

Телефон: Адрес: Филиал закрыт Интернет магазин: Филиал закрыт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *