Какую прокладку гбц выбрать змз 406
Перейти к содержимому

Какую прокладку гбц выбрать змз 406

  • автор:

Какую прокладку гбц поставить ?406 мотор

Всем привет, суть вопроса в заголовке, какую именно из паранитовых ? есть куча всяких, фритексы, бутлеры, триали, ноунеймов куча. Какую именно купить ?

12 июня 2019
Поделиться:

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Victor Reinz 61-36670-00, себе такую ставил, пробег хоть и малый, но пока нареканий нет

Я триалли ставил, проблем небыло

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

только вот не на каждый мотор она встает без манипуляций

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Если евро 3. Или две металлических, мне тупо дорого было.

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Очень разные затраты труда и времени снять на 402 коромысло, и снять на 406 распредвалы

На змз406 надо распредвалы снять чтобы протянуть… Поэтому я за металлопакет))

Так и обычная прокладка на 406 нормально ходит, а металлопакетом от E3 можно и мотор уложить

уже 3года металлопакет Е3 и все отлично, уложить можно если без головы собирать…

Я отъездил с ней около 30.000 км и потом у меня поршень достал до ГБЦ)))

Именно поэтому у меня установлено 2 таких прокладки, но даже 2 таких по все равно тоньше одной металлоазбестовой.

Я решил эту проблему более координально) Перешел на поршневую Е3

Очистить поверхности блока и ГБЦ до идеала. Проверить геометрию. При необходимости отдать на фрезеровку. Прокладку с паронитом обтянуть сразу после первого прогрева. Разумеется, динамометрический ключ всегда.

На 406 нет необходимости протягивать прокладку ГБЦ повторно

Кто отменил законы физики? )) Я не ленился и после первого запуска двигателя повторно прошёлся по болтам ГБЦ. Тянулись почти по трети оборота. Но самое главное, что легко тянулись. Т.е. паронит подсел.

Ни кто, но это могли уже учесть при проектировании

Как можно просчитать на прокладку стороннего производителя? Ведь завод не обеспечивает таким сервисом нас (снабжение оригинальными запчастями фирменных магазинов). Я уже привык паронит обтягивать второй раз сразу. И выхлоп и ГБЦ. Когда обтягиваешь, впечатление, что откручено совсем. Себе ставил на 409 евро 2 прокладку ESRA, ЕВРО-2 (нержавеющая сталь под ГБО) EG2032ST

Просчитывается на прокладке соответствующей конструкторской документации.
Нормальные прокладки соотвествуют ей

Прокладка ГБЦ. Металл или обычная?

Суть проста.
Есть обычные асбестовые, самые старые и проверенные временем. Есть улучшенные с герметиком — Фритекс. Есть металлопакет от 405. Установка металлической прокладки повысит степень сжатия и КПД мотора и она не так легко прогорает и должна лучше герметизировать высокое давление чем простые прокладки, но у нее повышенные требования к параллельности и квалитету обработки поверхностей. А вот асбестовые или б/а прокладки этого лишены, ибо они пластичнее чем металл.
Второе а/м бегает на сжиженном газе, соответственно повышение СЖ это благо как и устойчивость к прогоранию. Однако увеличение выхода поршня. По расчетам все должно быть ОК.

#2 — 27 апреля 2018, пятница
Администратор Волгомастер
Сообщений: 7180
Санкт-Петербург
1 день назад
Vdew:
Установка металлической прокладки повысит степень сжатия и КПД мотора
там в комплекте какие то заговоры идут? каким образом на моторе это все повышается?
Vdew:
Однако увеличение выхода поршня..
прям чудодейственная хрень какая и ход поршня увеличивает
покаж — покаж, куда он там увеличивается?

не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2018 в 11:23)
Домовой Проблемы на сайте? http://www.volgapiter.ru/help.html
#3 — 27 апреля 2018, пятница
Сообщений: 1517
Санкт-Петербург
36 дней назад
АдМин:
Vdew:
Установка металлической прокладки повысит степень сжатия и КПД мотора
там в комплекте какие то заговоры идут? каким образом на моторе это все повышается?
Vdew:
Однако увеличение выхода поршня..
прям чудодейственная хрень какая и ход поршня увеличивает
покаж — покаж, куда он там увеличивается?

не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.

Вопросы странные.
-толщина заводской около около 1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм

Еще вопросы? Как влияет толщина?

Толщиина влияет на объем камеры сгорания. Чем тоньше прокладка тем ближе гбц к днищу поршня, тем меньше объем КС. Величина СЖ если отношение объемов КС к объему над поршнем в НМТ. Как понятно чем выше СЖ тем больше компрессия. Чем выше компрессия, тем выше КПД. Максимальное КПД для таких двигателей достигается около 16атм компрессии. Но чем выше больше СЖ и компрессия тем опаснее детонация. Если посчитать от изменение объема камеры уменьшится от 1.5 до 3 см3.

Вопросы?Добавлено спустя 3 минутысоставлю тут, как первая ссылка

#4 — 27 апреля 2018, пятница
Администратор Волгомастер
Сообщений: 7180
Санкт-Петербург
1 день назад
Vdew:
Чем выше компрессия, тем выше КПД.

совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.

Vdew:
Как понятно чем выше СЖ тем больше компрессия.

на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.

Vdew:
Но чем выше больше СЖ и компрессия тем опаснее детонация.

детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива

Vdew:
составлю тут, как первая ссылка

кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.

Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.

дело твоё, есть желание заморочься, возможно все будет супер.

НЕ СТАВЬТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО.

Иконка канала Строительный Арсенал

Поддержать канал: 4276160974336357 Какие выбрать маслосъёмные колпачки для двигателя змз-409 405 406 маслосъёмные колпачки на Газель фирмы victor reinz оригинальные колпачки для Газели victor reinz какие колпачки для головки лучше как правильно устанавливать маслосъемные колпачки 409 поршень на 405 мотор высота стояния поршня 409 euro 3 поршня на ЗМЗ 405 409 установка металлической прокладки на 405 мотор можно ли ставить евро-3 прокладку ГБЦ на евро-2 мотор 405 почему нельзя устанавливать металлическую прокладку euro 3 на мотор с евро 2 поршни евро-3 и поршни евро-2 имеют разную высоту су недоход поршня евро 2 относительно поршня евро-3 какую прокладку ГБЦ выбрать ть для мотора Газель обычную или металлическую можно ли ставить металлическую прокладку ГБЦ на евро-2 мотор Газель 405

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Какая прокладка ГБЦ для ЗМЗ 406 лучше выбрать?

Прокладка ГБЦ является одной из наиболее важных деталей в двигателе автомобиля. На ЗМЗ 406 она имеет особую значимость, поскольку этот мотор известен своей склонностью к утечкам масла и охлаждающей жидкости из-за неисправности и износа прокладки. Замена прокладки ГБЦ является рутинным техническим обслуживанием, которое рекомендуется проводить с периодичностью каждые 80 000-100 000 километров.

Выбор лучшей прокладки ГБЦ для ЗМЗ 406

На рынке существует множество производителей, предлагающих прокладки ГБЦ для ЗМЗ 406. Выбор лучшей прокладки зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Качество материалов
  • Репутация производителя
  • Цена

Как правило, рекомендуется выбирать прокладки ГБЦ производителей, имеющих хорошую репутацию на рынке и предлагающих высококачественные материалы. Хотя цена также играет роль в выборе, стоит помнить, что качество и надежность прокладки ГБЦ являются более важными факторами.

Прокладка ГБЦ от производителя Elring

Один из наиболее известных производителей прокладок ГБЦ, который предлагает продукцию высокого качества, это немецкая компания Elring. Прокладки ГБЦ от Elring изготавливаются из прочных и надежных материалов, обеспечивая надежную герметичность и предотвращая утечку масла и охлаждающей жидкости. Характеристики прокладок ГБЦ Elring соответствуют оригинальным требованиям завода-изготовителя.

Прокладка ГБЦ от производителя Payen

Еще одним из известных производителей прокладок для ГБЦ является фирма Payen. Прокладки ГБЦ от Payen также отличаются высоким качеством и надежностью. Они изготавливаются из специальных материалов, которые обладают отличными антикоррозионными и уплотнительными свойствами. Прокладки ГБЦ Payen отлично справляются с эксплуатационными нагрузками, снижают уровень вибрации и шума двигателя.

В итоге, выбор лучшей прокладки для ГБЦ ЗМЗ 406 зависит от личных предпочтений и бюджета автовладельца. Однако, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным и надежным производителям, чтобы избежать проблем с прокладкой в будущем и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *