Какую лампу можно поставить вместо h7
Перейти к содержимому

Какую лампу можно поставить вместо h7

  • автор:

ближний свет, лампы H18 вместо H7

Для улучшения освещенности дороги, решил низкобюджетно сделать легкий апгрейд ближнего. Купил лампы OSRAM H18 и установил их вместо H7. Отличие H18 от H7 небольшие, 65Вт против 55Вт и на юбке цоколя более широкая направляющая для установки в патрон. Эту направляющую необходимо подточить до размеров H7 и лампа готова для установки в фару. После установки, свет стал ярче на 10Вт от прежнего. Такой результат меня устраивает, т.к. 90% времени машина ездит по городу и суперсвет здесь не требуется.
Вроде пишут, что H18 более долговечные чем H7. Ну что-же, посмотрю сколько прослужат они.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis II

Цена вопроса: 14 $

Запчасти

5 апреля 2022 Метки: тюнинг
Поделиться:

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Новосибирск

Toyota Avensis, 2006

Новокузнецк

Toyota Avensis, 2007

Красноярск

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2005

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую. Год прошел, ну что закоптило стекла, отражатели и поплавились ли фары или нет? Что в итоге?

Привет. С момента установки, лампы до сих пор работают. Езжу постоянно с включенным ближним светом. Пластик фар не повело и не оплавило. Стекло изнутри чистое, нет никаких признаков закопчения. Отражатель не осыпался.
Буду и дальше ездить с этими лампами.

Спасибо за ответ, тоже хочу их использовать, только вот думаю, чем аккуратно подпилить чтоб спираль не стрясти

Спасибо. Воспользовался. Стало получше, конечно.

Просто цоколь другой, колба таже — с чего им быть долговечнее?)

Вся суть в толщине нити накаливания, а не в колбе. Тоньше нить = выше яркость = меньше срок службы.

Стекло на фаре точно расплавится, оно даже от Н7 плавится изнутри.

Ничего не оплавится. Тепловая нагрузка на стекло и пластик корпуса, от 65Вт лампы недостаточна, тем более производитель фары закладывает запас по термостойкости пластика. Стекло такое-же как на фарах с заводским ксеноном. А ксенон жарит посильнее, чем обычная галогенка и ни у кого не видел трещины и оплавления стекла от заводского ксенона.

У меня лично от галогена Н7, немного изнутри на одной фаре стекло поплавилось, недавно снимал фары отдавал в полировку и затенули в пленку.

Стекло на фаре точно расплавится, оно даже от Н7 плавится изнутри.

Надо поддерживать стекло в чистоте. Чтобы не плавилось.

Писец фарам, конструкторами не зря расчитана тепловая нагрузка и какие лампы надо использовать;)

Можете сказать своим отражателям «до свидания», а потом и самыми фарам��
Выгорает отражатель и на обычных лампах, на этих это будет в разы быстрее и сопроводится оседанием копоти на внутренней части стекла, что в свою очередь повлечёт проблемы со светом глобальнее, которые без разбора фары уже не решить

Я предварительно изучил опыт других установщиков, особенно тех кто уже ездит с такими лампами более полутора лет. Никто не жаловался на выгорание отражателя, оплавление пластика и копоть на стекле. От появления возможной копоти, перед установкой я тщательно протер колбу техническим спиртом. Больше риска оплавления пластика и выгорания отражателя если в стандартную фару, установить лампы пр-во подвальный Китай типа псевдоксенон или LED без радиатора. Современные фары под H18 изготавливают из такого-же теплостойкого пластика как и на наших авенсисах.

С учетом пробега на стандартных лампах, отражатель начинает терять свои свойства примерно после 10-15 лет использования, в зависимости от переодичеости использования ближнего света, это к слову о том, что 1,5 года, это вообще не показатель, а учитывая что сейчас надо постоянно ездить на ближнем, срок сократится в разы.По поводу лед ламп советую более подробно изучить тему, ибо то что вы описали далеко от истины.А по поводу самой фары, если вы имели ввиду сам корпус фары, за него можете не переживать, он то как раз останется целым.В любом случае дело конечно ваше, просто хотел предостеречь от граблей, с которыми сталкивался.Хотите адекватный свет, ставьте проверенные лед лампы, либо меняйте линзы, остальное что мертвому припарка.

Я предварительно изучил опыт других установщиков, особенно тех кто уже ездит с такими лампами более полутора лет. Никто не жаловался на выгорание отражателя, оплавление пластика и копоть на стекле. От появления возможной копоти, перед установкой я тщательно протер колбу техническим спиртом. Больше риска оплавления пластика и выгорания отражателя если в стандартную фару, установить лампы пр-во подвальный Китай типа псевдоксенон или LED без радиатора. Современные фары под H18 изготавливают из такого-же теплостойкого пластика как и на наших авенсисах.

Это во что превратится отражатель в дальнейшем.То что вы протерли колбу лампы, это вы исключили попадания на неё грязи, это не приводит к копоти, а приводит к перегоранию лампы.Копоть появляется от выгорания самого отражателя, сначалала мутнеет линза, потом и сама фара изнутри

Можно ли ставить H4 на H7?

Автомобильные лампы

В связи с большим многообразием конструкций автомобильных фар часто у автолюбителей возникают вопросы по совместимости используемых в них автоламп. Одним из основных отличий здесь является количество и тип допустимых для установки цоколей. Так, лампочка с цоколем h4 применяется в фарах с одним цоколем, а лампа h7 – с двумя. Это связано с тем, что в первом случае в одном приборе совмещены ближний и дальний свет, а во втором возможен только один из них. Это требует установки ещё одного цоколя.

Избежать ошибок может помочь информация, размещённая на корпусе автомобильной фары. Там указаны варианты исполнений для данной модели автомобиля. С помощью специальных обозначений здесь указывается возможность совмещения ближнего и дальнего света. В случае же возникновения вопросов всегда можно обратиться в техподдержку специализированных магазинов, например, АТЛ.

Свет автомобильных ламп

Конструктивные особенности автолампы h4

Фары с поддержкой цоколя типа h4, как правило, рассчитаны на использование в них галогеновых автоламп с двумя нитями накаливания. Одна из них обеспечивает ближний свет фар, другая – дальний. Конструкция прибора предусматривает попеременное их включение при замыкании контактов электромагнитного реле из салона авто.

Преимущество такого подхода заключается в универсальности конструкции, а также в экономической выгоде, поскольку в этом случае приборов освещения требуется меньше. Недостатком конструкции является то, что при включении дальнего света непосредственно перед автомобилем присутствует затемнённый участок. Это снижает общую видимость для водителя и, соответственно, повышает уровень опасности на дороге.

Конструктивные особенности лампы

Конструкция лампы h7

Такой прибор в авто может обеспечить включение лишь одного света – ближнего или дальнего. Это связано с наличием в колбе лампы h7 только одного источника света, для которого спроектирована оптическая система фары. Источником света здесь может быть разная сущность в зависимости от применяемой в лампе технологии. Для ламп накаливания таким источником является нить накала. Для Led-приборов, например, это будет сборка миниатюрных светодиодов, излучающих световые лучи в направлении светоулавливателей фары.

Возможности замены

Замена автомобильных ламп с разным типом цоколя не предусмотрена производителями светотехнического оборудования. Это также можно объяснить, исходя из конструктивных особенностей фары. Она может иметь в своём составе ряд отражателей и оптических линз, настроенных на улавливание, формирование и направление световых лучей в нужном направлении. При этом при расчётах используют наперёд заданное положение и размер источника света, который будет установлен в фаре. То есть, такая система рассчитана на работу лишь с одним типом лампы. Кроме того, даже и физически вставить лампу одного типа в несовместимый с её цоколем патрон не представляется возможным.

Хороший свет автомобильных ламп

На рынке присутствуют всевозможные адаптеры для совместимости разных типов цоколей автоламп с патронами. Однако такая замена в силу названных выше причин не обеспечит качественный уровень световых лучей, что может привести к непредсказуемым последствиям на дороге. В магазине АТЛ всегда можно подобрать необходимый тип лампы под ваше авто.

Консультация специалиста

Запчасти для мотоблоков и минитракторов. Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей. Доступные цены для розничных клиентов. Более 10 лет на рынке Украины.

Каталог «Агротех» Меню

  • Запчасти на мотоблок
    • Запчасти для бензиновых мотоблоков
    • Запчасти на двигатель 168f/170f (6-7 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 177f (9 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 188f и 190f (13 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 156F (7 л.с.)
    • Запчасти на двигатель P65F (5.5 л.с.)
    • Запчасти на двигатель P70F (7 л.с.)
    • Общие запчасти на двигатель P65/P70f
    • Запчасти на двигатель 178f (6 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 186f (9 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 175n-180n (7-8 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 190n (10 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 195n (12 л.с.)
    • Запчасти на двигатель zs/zh1100 (15 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 170D (4 л.с. дизель)
    • Запчасти на двигатель 188D (11 л.с.)
    • Запчасти на двигатель 173D (5 л.с. дизель)
    • Запчасти к двигателю 192D (12 л.с.)

    Форум Шкода Кодиак

    Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

    Страхование для одноклубников от Insurance Team.
    Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
    PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
    SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
    Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    16 сообщений • Страница 1 из 1

    Samoilik Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Samoilik » 02 июн 2019, 10:30

    Так как вариант с заменой стандартных ламп Н7 на лед вариант для меня не подходить связи с частыми поездками в Европу, а света от стандартных лампах мне маловата, ищу варианты выхода из ситуации
    Сейчас стоят лампы с увеличенным световым потоком, светят намного лучше стоковых, но ресурс в 100-150 часов не радует.

    Недавно наткнулся на такие новости и обзоры

    Проконсультировался с местными электриками по ваг группе, говорят что электрика и проводка выдержат без проблем.

    Есть большое желание опробовать такие лампы на авто.

    Может у кого уже есть такие лампы, или мысли по такой замене. Высказывайтесь.

    Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

    Samoilik

    de-lo Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 май 2019, 11:01 Откуда: Московская обл Настоящее имя: Денис

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение de-lo » 06 июн 2019, 15:36

    Я тоже посмотрел на такие лампы и решил купить, попробовать. На следующей неделе, как привезут, поставлю в качестве эксперимента. Единственно что немного напрягает, что увеличенная мощность предполагает увеличение температуры в фаре и как это скажется на отражателе — не понятно.

    1,4 TSI DSG6 4×2, Ambition, с 18.05.19

    de-lo

    Diehard Модератор Сообщения: 7746 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1049 раз Поблагодарили: 3451 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Diehard » 06 июн 2019, 17:02

    Samoilik , а Osram 64217 — это не «хорошо забытое старое»?
    Сколько эта лампа существует, столько длятся холивары по поводу ее использования. И не надо ничего пилить.

    Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
    EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

    Diehard

    Samoilik Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Samoilik » 06 июн 2019, 20:03

    06 июн 2019, 15:36

    Единственно что немного напрягает, что увеличенная мощность предполагает увеличение температуры в фаре и как это скажется на отражателе — не понятно.

    Увеличение температуры на 18-20 градусов. На ютубе есть видеосравнения.
    06 июн 2019, 17:02
    И не надо ничего пилить.
    Пилить надо. сравните фото и посмотрите видео по ссылке.

    Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

    Samoilik

    Diehard Модератор Сообщения: 7746 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1049 раз Поблагодарили: 3451 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Diehard » 06 июн 2019, 20:24

    06 июн 2019, 20:03
    Пилить надо. сравните фото и посмотрите видео по ссылке

    64217 — это Н7 на 65Ватт. Я сам такие ставил, ничего там не надо пилить. Но и прямо «вау!» от 65Ватт не ощутил.

    Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
    EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

    Diehard

    Samoilik Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Samoilik » 11 июн 2019, 22:21

    Приехали лампы. В ближний поставил Н-18. В дальний Osram 64210NBUHCB.
    Первые впечатления по сравнению со стоковым, свет стал «лучше».
    Цветовая разница при включении обоих ламп видна существенно.

    П.С. Ну и что бы тут не разводить споры надо или нет подрезать лампу Н-18. Все видно на фото. Как говориться без комментариев.

    Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

    Samoilik

    Koss_z Завсегдатай Сообщения: 518 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 196 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Koss_z » 16 фев 2020, 00:46

    Я всё-таки нашел стандарт по размерам нити h18, 4.8мм. У h7, 4.1мм. Диаметр одинаковый, 1.3мм. Так что они очень похожи, но все же не одно и тоже. Изменения в СТГ будут , как не крути.

    1.4 DSG 4×4 Ambition

    Koss_z

    Максімич Узнаваемый Сообщения: 27 Зарегистрирован: 01 окт 2019, 19:23 Откуда: Київ Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 11 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Максімич » 16 фев 2020, 09:37

    Подтверждаю на личном опыте, что высота и форма СТГ при замене Н7 на Н18 не меняются. Возможно, разница в длине нити 0.7 мм (ближе к закругленному краю) и добавляет где-то света, но не в части СТГ.

    Kodiaq 2.0 tsi Ambition

    Максімич

    Koss_z Завсегдатай Сообщения: 518 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 196 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Koss_z » 16 фев 2020, 12:00

    Я тоже заказал h18 себе. Хочу дать последний шанс галогену. Светодиоды уже купил и даже ставил. Но есть нюансы.
    Вкратце, 1. Нормальных ламп на 4300К нет, а все остальные с легким оттенком синевы, даже штатные. 2.Слишком яркий свет, я сам удивился, но и такое бывает.
    Подробнее отчет напишу в другой теме.

    1.4 DSG 4×4 Ambition

    Koss_z

    drell Узнаваемый Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 10:28 Откуда: 48RUS Настоящее имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение drell » 17 фев 2020, 16:30

    Активируем автоматическое включение ПТФ совместно с ближним Только для галогена.
    09 — Блок управления бортовой сети
    Логин: 31347
    Aдаптация — 10
    выбираем канал:

    параметр ENG116948-ENG116107-Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion C 12,текущее значение адаптации, not active, новое значение, Abblendlicht links

    параметр ENG116948-ENG116109-Leuchte12NL LB45-Dimmwert CD 12,текущее значение адаптации,0 , новое значение,100

    параметр ENG116949-ENG116564-Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion C 13,текущее значение адаптации, not active, новое значение, Abblendlicht rechts

    параметр ENG116949-ENG116128-Leuchte13NL RB5-Dimmwert CD 13,текущее значение адаптации,0 , новое значение,100

    Последний раз редактировалось drell 23 фев 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

    drell

    Samoilik Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Samoilik » 17 фев 2020, 17:10

    17 фев 2020, 16:30
    Активируем автоматическое включение ПТФ совместно с ближним
    Может раскопаешь как включить на обочных фарах ДХО совместно с ближним. Вот это было бы бомба.

    Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

    Samoilik

    AndreyMoB Старожил Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57 Откуда: Балашов Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 694 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение AndreyMoB » 17 фев 2020, 17:12

    17 фев 2020, 17:10
    Вот это было бы бомба
    Эта бомба прилетит Вам со встречки от ослепленных водителей.
    Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.

    AndreyMoB

    Samoilik Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 164 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение Samoilik » 17 фев 2020, 21:39

    17 фев 2020, 17:12
    Эта бомба прилетит Вам со встречки от ослепленных водителей.

    Днем да не прилетает. Да и пока не не поставил авто выключатель часто ездил на ДХО вечерами (света хватает) не кто не жаловался. Не знаю как у вас, но у нас например все ниссаны ездят с горящими ДХО совместно с ближнем, а светодиодов там поболее и они явно помощнеее.

    Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

    Samoilik

    AndreyMoB Старожил Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57 Откуда: Балашов Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 694 раза

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение AndreyMoB » 17 фев 2020, 21:51

    Samoilik , Да везде дураков хватает, у нас тоже есть бараны что даже днем слепят. Если все с завода, то при вкл ближнего, ДХО должны притухать до яркости габаритов. Ну а днем ближний не нужен, для этого есть ДХО, а ночью, как сказал выше ослепляет, поэтому смысл в Вашем желании совместной работы с ближним не вижу.

    Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.

    AndreyMoB

    drell Узнаваемый Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 10:28 Откуда: 48RUS Настоящее имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

    Лампы H18 вместо H7 в фару. Кто что думает.

    Сообщение drell » 22 фев 2020, 23:01

    17 фев 2020, 17:10

    Только для галогена.
    Точно также только выбираем нужные лампочки;
    Расшифровка ламп в адаптации:
    Leuchte0BLK VLB36 Левый передний поворот
    Leuchte1BLK VRB20 Правый передний поворот
    Leuchte2SL VLB10 Левый передний габарит
    Leuchte3SL VRB21 Правый передний габарит
    Leuchte4TFL LB4 Левый передний ДХО
    Leuchte5TFL RB32 Правый передний ДХО
    Leuchte6ABL LC5 Левый ближний
    Leuchte7ABL RB1 Правый ближний
    Leuchte8FL LB39Левый дальний
    Leuchte9FL RB2 Правый дальний
    Leuchte12NL LB45 Левая передняя ПТФ
    Leuchte13NL RB5 Правая передняя ПТФ
    Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9 левый габарит (ксен. фара)
    Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3 правый габарит (ксен. фара)
    Leuchte18BLK HLA60 Задний левый поворот
    Leuchte19BLK HRC31 Задний правый поворот
    Leuchte20BR LA71 Тормоз левый
    Leuchte21BR RC8 Тормоз правый
    Leuchte23SL HLC10 Левые задние габариты
    Leuchte24SL HRA65 Правый задний габариты
    Leuchte25KZL HA59 Подсветка номера
    Leuchte26NSL LA72 Левая задняя ПТФ
    Leuchte27NSL RC6 Правая задняя ПТФ
    Leuchte28RFL LC11 Левая задняя фара (при движении назад)
    Leuchte29RFL RA64 Правая задняя фара (при движении назад)
    Leuchte30FR LC72 Освещение ног

    Далее нужен перевод действий, которые можно повесить на ту или иную лампу:
    Blinken links Hellphase – работает при загорании левого поворотника
    Blinken links Dunkelphase – работает при притухании левого поворотника
    Blinken rechts Hellphase – работает при загорании правого поворотника
    Blinken rechts Dunkelphase — работает при притухании правого поворотника
    Blinken links aktiv (beide Phase) – работает постоянно при работе левого поворотника Blinken rechts aktiv (beide
    Phase) — постоянно при работе правого поворотника
    Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) – Горит в режиме габаритов
    Parklicht links (beidseitiges Parklicht aktiviert li & re) – горит в режиме парк. огня лев.(заж. выкл.)
    Parklicht rechts — горит в режиме парк. огня прав.(заж. выкл.)
    Abblendlichts links – используется при ближнем левом огне
    Abblendlicht rechts — используется при ближнем правом огне
    Fernlicht links – горит при дальнем левом огне
    Fernlicht rechts – горит при дальнем правом огне
    Lichthupe generell – включается при моргании дальним
    Nebellicht links – горит при включении левого птф
    Nebellicht rechts – горит при включении правого птф
    Tagfahrlicht – горит при ДХО
    Bremslicht – горит при нажатии на тормоз
    Rueckfahrlicht — горит при заднем ходе
    Nebelschlusslicht – горит при включении заднего птф
    Heckdeckel offen – загорается при открытии багажника
    Heckdeckel geschlossen – загорается при закрытии багажника
    Dimmung klemme 58xs – регулируется яркость регулятором из салона
    Innenlicht — (по идее должен зависить от внутреннего освещения) но плавно вкл. При откр. двери
    Kofferraumlicht – горит при включении света в багажнике (при откр)
    Может раскопаешь как включить на обочных фарах ДХО совместно с ближним. Вот это было бы бомба.

    Какую лампу можно поставить вместо h7

    • ❶ Статьи и публикации
    • Как получить максимум от фар с галогенными лампами?
    • Удаление ВУС изоляции с внешней поверхности труб
    • Снятие усиления сварного шва шлифованием
    • Обработка концевых участков изоляции труб
    • Система управления толщиной наносимой ВУС изоляции

    Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

    Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

    P14 v2

    Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

    Падение напряжения на лампе. Почему это происходит?

    Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

    Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов реле, потерей емкости аккумуляторной батареи, окислением проводников в местах их соединений и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить новое реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойдем немного другим путем.

    Исх. - https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/uvelichivaem-iarkost-far-maksimum-ot-shtatnogo-gal-5cc9f282d31aa100b344e79f

    Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда мы получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

    Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Не станем обсуждать и «законность» такой модернизации.

    Простая замена штатных ламп на лампы большей мощности (не путать с большей яркостью) провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если же напряжения достаточно, то из-за большей мощности таких ламп — увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

    Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

    Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

    Решение — установка конвертера напряжения DC-DC

    Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

    Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

    dcdc10A boost

    Конвертер/стабилизатор напряжения 13,75 Вольт @ 67 Ватт , для установки внутри фары.

    Технические характеристики
    Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
    Модель ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A
    Выходное напряжение 13,75 В
    Максимальный ток нагрузки 5 А (67 Ватт)
    Входное напряжение 9,0 — 14,5 В
    Цоколь лампы H7
    КПД (Uвх=12В) > 90 %
    Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
    Отклонение Uвых < 2 % (под нагрузкой)
    Пульсация (пиковое значение) < 200 мВ
    Рабочеая температура -30°..+80° С
    Тип исполнения IP65, пассивное охлаждение
    Габаритные размеры блока 50 х 82 х 20 мм
    Вес 140 грамм

    Схема подключения конвертера напряжения галогенной фары автомобиля

    Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, номинальной мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Вместо разъемов на конверторе установлены универсальный клеммы папа/мама для быстрого подключения перед лампой.

    Блок DC-DC ULTRA-A конвертера (стабилизатора постоянного напряжения) подключается к разъему лампы H7, лампа подключается к конвертору. Теперь на лампу всегда при включении подается 13,75 Вольта , входное напряжение при этом может меняться в пределах от 9,0 до 14,5 Вольт . Цветовая температура фар увеличивается (меньше отдают желтизной), но остается в районе 3200K — 3300K (для ламп без светофильтра). Все просто и удобно монтируется, а при необходимости схему питания фары можно легко вернуть в заводское состояние.

    P14 v3

    Про установку ламп H18 вместо H7 и другие изменения

    Конвертер напряжения ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A предназначен для эксплуатации с любыми лампами H7 номинальной мощностью 55Вт, его установка не вносит изменение в тип лампы и не влияет ее режим работы. Максимально допустимая мощность устанвленной лампы не превышает допустимых параметров. Конвертер лишь стабилизирует питание на верхней границе рабочего диапазона лампы — это удовлетворяет требованиям , предъявляемым к авто для прохождения технического осмотра

    Для подключения ламп большей мощности, например H18 (65Вт) вместо H7 (55Вт) или ламп H7 (80Вт) вместо H7 (55Вт) — используте другой конвертер, например ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A, рассчитанный на больший ток нагрузки. Применение конвертера ULTRA-A DC/DC2800-HL-3A позволяет перейти с ламп 12V H7 55Вт на лампы 24V H7 70Вт (от грузового транспорта), но такая переделка будет считаться недопустимым изменением, не позволяющим пройти технический осмотр авто. Мы настоятельно рекомендуем Вам, если решаетесь на такую модернизацию — обязательно проводить настройку и контроль работы фар с помощью риглоскопа (прибор для настройки фар и ПТФ) на специализированных станциях технического обслуживания.

    Конвертер для галогенных фар 110 Ватт. ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A

    P14 dcdc8a 4

    В связи с регулярными обращениями, связанными с невозможностью установки конвертера внутри корпуса фары на достаточном удалении от лампы и горячей зоны рассеивателя фары — нами разработан новый вариант исполнения. Конвертер/стабилизатор напряжения для установки в подкапотное пространство, полность герметичен и рассчитанн на большую нагрузку. Конвертер обладает теми же характеристиками, что его младший представитель, но обладает в 1,5 раза большей нагрузочной способностью [ 110 Ватт для 12 Вольт ] и [ 85 Ватт для 24 Вольт ].

    P14 dcdc8a

    Конвертер/стабилизатор напряжения 13,75 Вольт @ 110 Ватт , для установки в подкапотном пространстве

    Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
    Модель ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A
    Выходное напряжение 13,75 В
    Максимальный ток нагрузки 8 А (110 Ватт)
    Входное напряжение 9,0 — 14,5 В
    Цоколь лампы H7, H18, H4, H19 и другие
    КПД (Uвх=12В) > 90 %
    Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
    Отклонение Uвых < 2 % (под нагрузкой)
    Пульсация (пиковое значение) < 200 мВ
    Рабочеая температура -30°..+80° С
    Тип исполнения IP68, пассивное охлаждение
    Габаритные размеры блока 75 х 75 х 32 мм
    Вес 270 грамм

    Стабилизатор подходит для любых ламп с, номинальной мощностью до 100 Ватт, напряжением 12В. На конверторе могут быть установлены универсальный клеммы папа/мама или разъемы для быстрой установки перед галогенной лампой. Монтаж стабилизатора может производиться внутри фары или в подкапотном пространстве. Для работы ламп с двумя нитями (ближний/дальний) устанавливаются коммутирующие реле согласно схемы.

    P14 dcdc8a 5

    Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Устранив токовое голодание ламп мы получаем стабильный яркий свет лампы, так необходимый для правильной работы светового приборы (фары).

    h4 connector

    Общий плюс и общий минус в подключении лампы с цоколем H4.

    Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар. Просадки напряжения от электрического усилителя руля (ЭУР), работы роботизированной коробки передач, сабвуфера и прочих потребителей престают оказывать видимое влияние на яркость света фар.

    P14 dcdc8a 3

    Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,5 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A или ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра автомобиля.

    Напряжение на выходе конвертера 13,75 Вольт выбрано не случайно. Это напряжение обеспечивает 90% максимальной мощности, указанной в ГОСТ Р 41.37 для данного типа ламп и соответствует испытательному напряжению для фар по ГОСТ Р 41.112. Производители ламп также заявляют срок службы на свои изделия именно для испытательного (тестового) напряжения 13,2 Вольт +/- 5%. Напряжение после конвертера 13,75 Вольт (верхняя граница испытательного напряжения), перед конвертером при этом от 9 до 14.5 Вольт.

    Сократится ли срок работы лампы из-за увеличения напряжения? Скорее всего да, но незначительно. Конвертер не имеет целей форсирования галогенных ламп в ущерб сроку службы, основная задача — это стабилизировать напряжение на верхней границе рабочего диапазона лампы. У нас нет, подтвержденных результатами испытаний, данных о сокращении или увеличении срока службы ламп. Немаловажным фактором в работе ламп является испытываемые спиралью вибрации и ударные воздействия во время движения авто по неровному дорожному покрытию. В совокупности с защитой спирали при холодном включении срок службы ламп скорее всего не изменится.

    Используйте только проверенные, качественные лампы для получения наилучшего результата. Конвертеры напряжения для галогенных ламп это новая продукция. Мы не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертеров с системой контроля ламп различных производителей будет обновляться по мере накопления опыта эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *