Какой привод у гольфа 2
Перейти к содержимому

Какой привод у гольфа 2

  • автор:

Какой привод у гольфа 2

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. – полный привод


Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городеГрац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Редкие модели VW Golf II:

Golf Country:

Знаменитый и одинаково популярный во всем мире хэтчбэк с несущим цельнометаллическим кузовом появился в далеком 1983-м. А спустя 6 лет, когда кузов был перемаркирован, этот поистине народный автомобиль стал называться VW Golf II (1G).
Его отличие от предшественника – не так уж и велико: кузов стал просторнее, а выбор двигателей – более широким.

Теперь на Гольф 2 устанавливаются и дизельные GTD (с объемом в 1.6 л) , и DOHC (16 клапанов, объем 1.8 л) , и даже форсированный G60 (8 цилиндров, универсальная адаптация под полно- и переднеприводные системы) .

Volkswagen Golf 2 и его собратья

Вскоре и без того богатая линейка серийных моделей пополнилась еще и эксклюзивными, коллекционными модификациями. В частности, это VW Golf II (G60) Limited , с полноприводным механизмом Syncro и спортивной коробкой передач. Общий тираж составил всего 71 единицу, и выпускались они с бензиновым двигателем (1.8 л) с механическим нагнетателем.

Благодаря этому компрессору мощность Volkswagen Golf 2 увеличилась до 160 л.с., в то время как GTI-версии с двухлитровыми двигателями могли выдавать только 139 «лошадей». Производство G60 продолжалось всего около полутора лет, и их ограниченное количество обусловило небывалый спрос на эти модели.

Следующая модификация Гольфа 2 – не менее интересна, чем ее предшественники: автомобиль уже признанного гольф-класса неожиданно предстает в облике аккуратного внедорожника. Новая версия называлась Golf II Country , и это был практически полноценный внедорожник – полноприводная машина с традиционной для серийных VW «внешностью».

Конструкция, правда, отличается совершенной оригинальностью. Вроде бы и Гольф 2, но только слегка приподнятый и с лонжеронной рамой, применяемой в настоящих out-road. С истинными «проходимцами» Country роднит еще и то, что у него такой же дорожный просвет и понижающая передача.

Как и в случае с G60, тираж Golf II Country был ограниченным, что, собственно, и сделало его самой дорогой из всех версий Гольф 2. Говорят, что любой экземпляр Кантри (если он в идеальном состоянии) стоит столько же, сколько и новый .

История Гольф 2 не закончилась

Производство Volkswagen Golf 2 продолжалось до 1992 года – самые последние модели датируются декабрем, хотя какое-то время «второй» Гольф выпускался параллельно с новой версией – . И для руководства VW такой шаг был действительно экономически обоснованным, поскольку спрос на «двушку» абсолютно не упал.

Пожалуй, не то слово – «не упал»: многие из отечественных автолюбителей, знающие толк в хороших и надежных машинах, и по сей день предпочитают превосходно себя зарекомендовавший Гольф 2 следующим версиям Volkswagen Golf – 3, 4, и даже суперсовременной «пятой».

Golf 2: все еще на гребне популярности

И это понятно: функциональность этого семейного автомобиля – просто вне конкуренции. К примеру, несмотря на наличие пятой дверцы, объем багажного отделения можно увеличить еще больше – за полминуты сложив заднее сиденье.

Рулевое управление – комфортное и отзывчивое, реечного типа (есть и версии с усилителем), а двухконтурная тормозная система – с гидроприводом, и оснащена вакуумным усилителем.

Но главное – совершенно беспроблемный ремонт . На Гольф 2 можно легко найти любую запчасть, и на него можно установить любой из гаммы двигателей (объемом от 1.3 до 1.8 л), будь то бензиновый, дизельный или с турбонаддувом.

Volkswagen Golf II — легендарный автомобиль от немецкого автогиганта, который до сих пор можно встретить на дорогах. В свое время модель стала настоящей находкой для всех автолюбителей и в момент обрела бешеную популярность. В рамках сегодняшней статьи постараемся подробно рассказать про технические характеристики «Гольфа 2», размеры модели, дизайн, основные поломки, способы их устранения, а также многое другое. Будет интересно!

История модели

Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели — их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

В 1987 году был сделан рестайлинг II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было — это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

Внешний вид

Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.

Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.

Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.

Размеры авто

Теперь немного о выпускался в двух вариантах — 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина — 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.

Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась — 143,5 и 144 см соответственно.

Технические характеристики «Гольфа 2»

Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.

Двигатели

Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.

Мотор Мощность (л. с.) Разгон (0-100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива (смешанный цикл)
1,3 55 17 152 8,5
1,6 69 15 162 9,5
1,6 72 15 132 9,5
1,6 75 14 157 10
1,8 90 12 170 9,5
1,8 98 12 180 11
1,8 107 10,3 186 9,8
1,8 112 9,7 191 7,5
1,8 129 9 200 8
1,8 139 8,5 208 7,5
1,8 160 8,3 220 12
1,8 210 7,2 230 14,5
1,6 (диз.) 54 19,5 150 6,5
1,6 (диз.) 70 15 160 6,1
1,6 (диз.) 80 14,5 169 7,5

КПП

Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.

Ходовая часть

В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два — передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой — 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс — 16 см.

Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот — запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.

Приставка «4Motion» изменила имидж знакомой модели

Ранний звонок оборвал утренний сон:

Клочков, хорош спать! — услышал я бодрый голос заместителя главного редактора Бахарева. — Я вчера насчет тест-драйва договорился. Заберешь с шоссе Энтузиастов «Volkswagen Golf» для эмоций.

Тут моя голова, внутри которой еще бродили тени сновидений, запуталась окончательно. Какой «Golf»? При чем здесь эмоции? И почему Бахарев вдруг заговорил со мной по-английски?

Наконец, окончательно проснувшись, соображаю: английское for emotion (по-русски — «ради эмоции») здесь ни при чем. Замглавного подразумевал «4Motion». Таким шифром «Volkswagen» обозначает полноприводные «Golf IV». Эти машины недавно появились у российских дилеров.

Породистый полноприводник за приемлемую цену

Легковые автомобили «4×4» хороши для России, но обходятся дороговато. Лишь немногие японские модели опускаются ниже планки в двадцать тысяч. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что теперь появилась возможность приобрести престижный «Golf» с полноприводной трансмиссией дешевле «двадцатки».

Правда, предоставленная нам машина стоила дороже — $21.750. Однако нам достался богатый экземпляр. Здесь и комплектация «Comfor-tline», и даже климатическая установка «Climat-ronic», которую пристало иметь скорее седану бизнес-класса. Если избавиться от дорогостоящих наворотов. стоимость «Golf 1.8 4Motion» опустится ниже планки в двадцать тысяч. Привлекательная цена для полноприводного немецкого хэтчбека.

Две новости от «Golf IV»

Как вы поняли, главная новость — полный привод. Вторая новость — кузов. Пятидверные «Golf IV» уже примелькались на российских улицах вообще и на страницах «Клаксона» в частности. А вот с трехдверной версией мы имеем дело впервые. Такой «Golf» выглядит подтянуто и спортивно. Хороший вариант для человека, не обремененного семьей. Трехдверка также удачно вписывается в образ второго семейного автомобиля. Например, машины для хозяйки дома. Автомобиль выглядит немного солиднее своих переднеприводных собратьев, поскольку трансмиссия «4Motion» обуславливает чуть более крупные колеса и чуть выше посаженный кузов.

Из-за полноприводной фансмиссии «4 Motion» посажен чуть выше обычных переднеприводных Golf

Сотрудник салона, где мы получали автомобиль, попросил подбросить его до метро. Нашему фотографу пришлось перебираться на заднее сиденье. В отличие от многих трехдверок, забраться на задний диван нетрудно. Наш «Golf» был снабжен устройством «Ease-Entry» («Легкий Доступ»). Достаточно слегка потянуть одну-единственную ручку, чтобы переднее кресло проделало сложное «гимнастическое упражнение» под действием скрытых пружин: подвинулось до упора вперед, сложилось, приподнялось. Добро пожаловать на задний диван!

Выруливаю на дорогу и, чтобы влиться в поток машин, энергично ускоряюсь. Полный привод проявил себя сразу: после легкой пробуксовки передних колес на мерзлом асфальте электроника задействовала межосевую муфту «Haldex», которая подключила задние колеса, и автомобиль бодро прыгнул вперед. Наверное, вы уже поняли суть дела. Обычно новинка едет на переднем приводе. Задние колеса вступают в игру, когда передние начинают прокручиваться.

Возникает законный вопрос. Если полноприводные «Golf» прежних поколений обозначались словом «Syncro», почему теперь фольксвагеновцы использовали новый код «4Motion»? Ответ: чтобы обозначить техническое преимущество новинки. Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее традиционной виско-муфты, которая устанавливалась на «Syncro».

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор.

Вот, смотрите: я стою на светофоре. Рядом — абсолютно равный по водительскому опыту воображаемый двойник за рулем такого же «Golf» с таким же мотором, однако в его полноприводной трансмиссии используется виско-муфта. Старт! На зимней дороге мой «Golf» сразу вырывается вперед, поскольку «Haldex» шустрее подключила задние колеса, обеспечив более эффективное ускорение.

Выехали на «прямик», я грубо наступил на педаль газа. Стрелка тахометра уперлась в отметку «5.000» и остановилась. Мелькнула мысль, что мне бракованный «Гольф» подсунули, однако вскоре, когда мотор прогрелся, он принялся исправно раскручиваться до 6.500 об/мин, выдавая положенное ускорение. Ограничитель оборотов, работающий в зависимости от температуры охлаждающей жидкости? Очень интересно!

. Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу.
. Затем срабатывает «Haldex», подключая задние колеса. И автомобиль послушно очерчивает дугу в боковом скольжении

Мой «Golf» был снабжен самым маленьким из моторов, которые можно сочетать с полноприводной трансмиссией «4Моtion». Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 125 сил. С ним полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 11,1с (переднеприводная проделывает это упражнение на 1,2 с быстрее). На магистрали, согласно характеристике, машина набирает 198 км/ч (на 3 км/ч медленнее переднеприводного «Golf»).

В сравнении » с одноклассниками, салон «Golf» выглядит весьма дорого.

Однако сейчас меня интересовали не столько голые цифры, сколько примечательный характер мотора. С одной стороны, он и быстро достигает высоких оборотов, и басовито рычит грозным голосом потревоженного зверя. Словом, чувствуется спортивный характер. С другой стороны, бензиновый двигатель обладает колоссальной тягой в широком диапазоне оборотов, словно заправский дизель.

Например, еду по городу на третьей передаче. Двигаюсь вместе с потоком, скорость которого потихоньку уменьшается километров до 30. Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах. Затем добавляю газ — и мотор с «дизельной» уверенностью начинает раскручиваться с малых оборотов, резво ускоряя автомобиль. Секрет впечатляющей тяги кроется во впускном тракте с изменяемой геометрией, а также переменных фазах открытия-закрытия клапанов. Мотор также интересен тем, что имеет встроенный датчик детонации, позволяющий в патовых ситуациях использовать 91-й бензин. Неэтилированный, разумеется.

Устройство «Ease-Entry» («Легкий Доступ»): достаточно потянуть ручку — и переднее кресло само складывается, двигается до упора вперед, приподнимается. Добро пожаловать на задний диван!

А теперь обратите внимание на сочетание следующих факторов: немецкая модель гольф-класса, полный привод, весьма сложный мотор с техническими изысками. Чувствуете поступь прогресса? Лет пять назад трудно было представить себе такой автомобиль за такие деньги.

Разные «прелести» московских улиц наподобие окантованных булыжником трамвайные рельсы «Golf 4Motion» преодолевает играючи. Он глотает это безобразие с мерседесовской невозмутимостью. Притом автомобиль нельзя назвать чересчур мягким. Его подвеска такова, что на резкие повороты руля он реагирует со спортивной остротой. Такое вот приятное сочетание качеств подвески.

Не просто хэтчбек гольф-класса.

Я знаю, что многие россияне, мечтая о спортивной машине, видят себя за рулем близких родственников раллий-ных монстров. Наподобие полноприводных «Subaru Impreza WRX STI» или «Mitsubishi Evolution VI». Классные машины, но чертовски дорогие. Пока набираются деньги, первой ступенью к мечте вполне может стать «Golf 4Motion». Разумеется, он уступает многосотсильным зверюгам в разгоне, однако, подобно им, обладает первоклассно настроенной системой полного привода. Знающий водитель получит массу удовольствия, прохватив с заносами по заснеженной дороге. Даже сотая доля ощущений профессионального раллиста надолго пропитает вены адреналином и очистит голову от каждодневных проблем. Свою долю я тоже получил, прокатившись по укрытому снегом извилистому картодрому.

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор. Вхожу в скользкий вираж. Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу. Через мгновение срабатывает «Haldex», подключая задние колеса. Я доворачиваю руль и прибавляю газ — «4Мо-tion» послушно, в боковом скольжении, очерчивает дугу. Электронная блокировка заднего дифференциала — она тоже входит в стандартную оснастку полноприводных «Golf» -придает повадкам автомобиля заднеприводный привкус.

Более того! Электронный блок управления полным приводом настроен таким образом, что автомобиль можно разворачивать на ручнике (обычно с трансмиссией «4×4» такой прием невозможен). Этот удивительный факт специально подчеркивается в заводском пресс-релизе.

Конечно, нельзя заниматься такими «адреналиновыми» упражнениями на дорогах общего пользования. Потренируйтесь сначала на пустой стоянке или зимней грунтовке. А еще лучше — закончите курсы в одной из спецавтошкол, которых сейчас в Москве, по крайней мере, появилось немало. И удовольствие получите, и водительское мастерство повысите.

Итак, теперь у российских автомобилистов появилась возможность купить «Golf» с полным приводом. Трансмиссия «4×4» разительно изменила потребительские свойства, казалось, хорошо знакомой модели. Она повысила безопасность и удобство управления в повседневной езде. И заодно превратила безэмоциональный, в общем, 1,8-литровый хэтчбек в интересный «снаряд» для водителя-гурмана. Недаром «4Motion» созвучно английскому for emotion.

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

Краткая техническая характеристика «Volkswagen Golf 1.8 4Motion»

Габаритные размеры 15×173,5×144 см
Снаряженная масса 1.265 кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л
Мощность 125 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 170 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч — 11,1с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 12,4
— за городом 6,8
Запас топлива 55 л

«Когда вы выбирали автомобиль, какие модели выступали в качестве альтернативы?» — спросили мы Юрия Кувшинова, когда он садился за руль новоприобретенной трехдверки «Golf 4Моtion

В общем, альтернативы не нашел. Изначально хотел недорогую машину «4×4» спортивного типа -трехдверку или вообще двухдверное купе. Походил по салонам, посмотрел. Полноприводники гольф-класса предлагают «Mitsubishi» и «Subaru», но кузова больно семейные -седаны или вообще универсалы. «Audi A3 Quattro» я по деньгам не потяну. В общем, трехдверный «Golf 4Motion» оказался единственным претендентом.

P.S. Между прочим. «VW Golf 4Motion» можно получить с 204-сильным мотором V6. Такой с родственниками раллийных болидов поспорит!

Похожие статьи

  • Какой камень подходит Козерогу-женщине?
  • Акаши вики. Что такое Акаша? Определения, значения слова в других словарях
  • Камни Козерога по дате рождения
  • «Стрела»: значение тату, особенности, фото

Небольшой FAQ по приводам.

Началось все с того, что я решил вернуть родную 5ти ступенчатую коробку ACD. Последнее время на машине стояла 4х ступка, которой по трассе совсем не хватало.
Ну и конечно же на 4х ступке стояли 90ые привода, что совсем никуда не годится.
На синем с коробкой и приводами тоже был тот еще колхоз — стояла 5ти ступка 4Т, на которой левый привод был 100ый, а правый 90ый.
Встал вопрос о поиске палок под 100ые привода. Палок у меня левых было много, правых всего 3 вместе с пассатовской. Инфы в инете много, но конкретного ответа я на свои вопросы не нашел. А именно в особенности интересовал вопрос о взаимозаменяемости гольфовских и пассатовских палок.
Ну и решил я провести обзор и замеры того что имелось у меня, из чего сделал некоторые выводы=)
Надеюсь кому-нибудь этот FAQ пригодится как и мне.
В общем имеем три вида палок — 2 вида с гольфа под 90ые и 100ые привода и одну пассатовскую под 100ые привода с универсала с движком 2E (мб это принципиально).
Начнем с коротких левых палок. Верхние две палки как выяснилось под 90ые привода — выяснил это путем примерки внутренней обоймы от 100го ШРУСа, шлицевая часть у них короче, хотя сама палка длиннее чем палка под 100 привод.
Длина шлицевой части под внутренний ШРУС на 100х палках — 35мм, у 90х — 30мм.
Шлицевая часть под наружный ШРУС так же разная — на палках под сотый привод она так же длиннее, о чем я например не знал, всегда думал, что наружные одинаковые.
Длина шлицевой части под наружный ШРУС на 100х палках — 42мм, на 90х — 37мм.
Далее идет нижняя пассатовская палка — она длиннее всех, размер шлицевых частей у нее аналогичен 100ой гольфовской палке — 35/42мм внутренний/наружный ШРУС соответственно.
Длины палок:
гольфовская под 90ые привода — 442мм
гольфовская под 100ые привода — 433мм
пассатовская под 100ые привода — 453мм
Диаметр палок у гольфа, что под 90ые, что под 100 привода одинаков — 27мм, а у пассатовской — 22/30 — тонкая/толстая части.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIЗапчасти на фото: 910123. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTI

Далее длинные правые палки. По размерам шлицевых частей они аналогичны коротким за исключением наружных, здесь почему-то на пассатовской и гольфовской палках под 100ые привода длинна шлицевой части — 40мм, а на 90 — 36мм. Думаю погрешность измерения, но разница видна даже на глаз.
Длина самих палок:
гольфовская под 90ые привода — 677мм
гольфовская под 100ые привода — 667мм
пассатовская под 100ые привода — 690мм
Диаметр длинных палок везде одинаков и составляет 27/42мм тонкая/толстая части.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIЗапчасти на фото: 6012345. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTI

Так же решил промерять сами ШРУСы.
Внутренние.
Разница здесь очевидна, по наружным диаметрам все понятно — 100мм против 90
Толщина (или ширина, кому как удобней) у 90ых — 32/24мм наружная/внутренняя обоймы, у 100ых — 34/28мм

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTI

Наружные.
Если поставить их рядом сразу очевидна разница и в диаметре и в длине.
Длина наружных ШРУСов под 100ые палки — 140мм
под 90ые — 130мм
Диаметр наружной части ШРУСа под 100ые палки — 90мм
под 90ые — 81мм

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTI

Да и каково же было мое удивление когда при поиске необходимых палок я выяснил, что правая палка стоявшая на моей машине оказалась под 100ые ШРУСа с одетым на нее 90ым внутренним ШРУСом, который имел свободное перемещение по палке ввиду разницы длин шлицевой части…
Так что люди не городите колхоз, все придумали за нас, смотрите читайте проверяйте, это ваша безопасность, ваши финансы.
Ну и сводная табличка результатов — замеры производились рулеткой и штангенциркулем, допускаю погрешность 1-2мм
Хочу еще сравнить с каталожными данными. если не заленюсь потом дополню.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 GTI

Если у кого есть что дополнить с радостью выслушаю и внесу изменения.

7. Передний привод

Крутящий момент от двигателя на колеса передается через полуоси, так как коробка передач с главной передачей смещены относительно оси автомобиля. Полуоси имеют разную длину. Кроме того, левая (короткая) полуось выполнена сплошной, а правая (длинная) – полой. К главной передаче и колесам полуоси присоединяются через шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Тип коробки передач

Длина полуоси, мм

« предыдущая страница
6.7. Шестерня свободного хода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *