Как включить спорт режим камри 70
Перейти к содержимому

Как включить спорт режим камри 70

  • автор:

Тема: Работа АКПП Камри V70 2,5

romanwma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

romanwma вне форума

Местный Array
Регистрация 07.10.2014
Сообщений 237
toyota camry элеганс сейфети V70

19 0

Город калининград

По умолчаниюСтранная работа АКПП Камри V70 2,5

Всем привет, знаю что коробки одинаковые на 2,5 V50 и 2,5 V70 , настроены только по разному. Так вот имеем 2,5 V70, пробег 1700 км, позавчера заметно еле ощутимый пинок под жопу при переходе каробки со второй на первую, т.е при сбросе скорости, даже при этом вроде тахометр на одну риску вверх подпрыгивает. Не пойму было это или появилось, наверное заметил бы раньше, потому что коробка работает очень мягко.Первую тысячу откатал как овощи, потом пару раз до 4 тыс поднимал обороты со светофора, но думаю это не критично. Поделитесь мыслями норма или нет, есть у кого такое или нет, может сбросить клему тем самым обнулить адаптацию коробки?

04.06.2018 20:20 #2

Ufa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ufa вне форума

Местный Array
Регистрация 12.01.2018
Сообщений 939
Тойота камри v40 2,4; v50 2,5; v70 2,5

67 0

По умолчанию

Пробег 2500. На днях ехал в горку очень медленно, переключилась с пинком со второй на первую. Тоже удивился.

04.06.2018 20:45 #3

romanwma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

romanwma вне форума

Местный Array
Регистрация 07.10.2014
Сообщений 237
toyota camry элеганс сейфети V70

19 0

Город калининград

По умолчанию

Уфффф я не один, но всё равно странно, на полтиннике двухлитровым она у меня подписывалась с рождения на холодную, но потом всё норм. А больше такого не замечал, это было однократно?

04.06.2018 21:04 #4

Ufa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ufa вне форума

Местный Array
Регистрация 12.01.2018
Сообщений 939
Тойота камри v40 2,4; v50 2,5; v70 2,5

67 0

Режим S на АКПП

Вопрос такой: На многих Тойотах, не только на Камри, на селекторе АКПП есть режим S. Многие его называют «спортивным» и бьют себя пяткой в грудь, что машина становится спортивной при его включении. Больше крутит оборотов, быстрее переключает и т.д. Лично я разницы не заметил. Вот на Мазде6 спорт режим реально крутит! Заметно. На Камри же, как я же понимаю, это всего лишь ограничение верхнего диапазона АКПП. Иными словами, если включить режим S и выставить 6 передачу, это будет ровно тоже самое, что и просто режим D воткнуть. Я верно понимаю? Или кто-то всё же считает, что это «спорт-режим»?

13.07.2017 IcedFjord 27012

9 ответов

Лучшие

Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391

более правильно называть этот режим не спорт, а «sequential shift mode», потому как от спорта там только то, что в спорте секвентальные коробки используются 😉

дословно «режим последовательного переключения». ты имеешь возможность делать +- 1 передачу вручную. все.

Тема: Переключение режимов АКПП на V70.

AlexSS вне форума

PostПереключение режимов АКПП на V70.

Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда — всё лучшее)
Речь идёт о невозможности управлять режимами коробки на российских комплектациях V70. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок и дополнительные провода отсутствуют.

Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо)
Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём — оригинальный пин)

Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:

Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70)
Используя специальные расстёёгиватели пинов:

. вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:

Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:

Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.

Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой.
Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:

Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:

Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами.
Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)

И да. Стоимость монтажных работ : 4.500 р.
Сам блок (если не оригинал), стоимость может варьироваться. От 5000 р. до 6000р. за неоригинал.
Пины: 500р./1 шт. (нужно 6 шт: 2 в разъем ЭБУ, 1 в разъем блока за климатом, 3 в разъем блока управления). Итого: 6 шт. х 500р. = 3.000 руб.
Прошивка ЭБУ на 3,5 : 10.000 р.

Режимы в Камри – какие бывают

Режимы камри

Обслуживание

На чтение 4 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 15.04.2019 Обновлено 05.12.2022

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора.

Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

АКПП камри

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

  • Динамика разгона.

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

  • Торможение двигателем.

Читайте также: Замена батарейки ключа на Камри

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

  • Движение по снегу или гололеду

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Режимы камри

  • Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

  • Normal – стандартная езды.
  • Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.

Читайте также: Блок предохранителей и реле Тойота Камри XV 40: где находится, описание схемы, как поменять

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *