Как в мерседесе включить печку
Перейти к содержимому

Как в мерседесе включить печку

  • автор:

КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ НА МЕРСЕДЕС 212

Для того чтобы включить печку на Mercedes-Benz 212, необходимо выполнить несколько простых действий. В первую очередь, необходимо включить зажигание, после чего нажать на кнопку «Auto».

Далее, необходимо нажать на кнопку «Разморозка»/»Демист» для того, чтобы выбрать режим работы. Если же вы хотите включить печку на полную мощность, необходимо выбрать режим «HI».

Если же вы хотите настроить температуру, вы можете выбрать соответствующие параметры на дисплее или на рулевом колесе при помощи кнопки «Temp». Кроме того, можно также выбрать дополнительные опции, такие как выбор направления воздушного потока и уровня вентиляции.

Если возникнут какие-либо проблемы с печкой, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Mercedes-Benz.

Mercedes W212 Топ 10 Скрытых Функций, Секреты и Интересные фишки / Mercedes W212 Подборка Секретов

Быстрый прогрев двигателя зимой Mercedes W212

Печка не дует горячим

Инженерное меню Мерседес W212 вызываем меняем настройки

W211 вывод параметров климат контроля

Включение режима IntellLight System на mercedes w212

Одесса 5 минут назад. ЗАХВАТ ПЛЯЖА! ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ! ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!

Как в мерседесе включить печку

Посмотреть сообщение

Сообщение от Victoris

нажимаете одновременно + и -(ждете) и система выставит Вам заданную температуру( как правило +22)кстати- не смешно- но хуже климата чем на W220 я не встречал ни на одном МВ

а что там плохого если система исправна?

__________________
Любишь кататься люби и саночки возить.
Никогда не вступай в войну особенно с самим собой.

Сообщений 7,549
Адрес г. Ростов-на-Дону
Регистрация 06.01.2011

Посмотреть сообщение

Сообщение от claude

а что это за кнопка, у меня такой нет

У Вас есть AC off, но дело не в ней. Ставите 22-22С и нажимаете кнопку АВТО. Все, машина сама решить когда включать подавать теплый, когда холодный воздух, или одновременно и то и другое (в межсезонье). При условии, что все исправно.

Александр204
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр204
Найти ещё сообщения от Александр204

Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
Сообщений 4,056
Адрес Ульяновск
Регистрация 22.09.2007

по распределению воздушных потоков- система не очень хороша.самая классная- которую встречал на МВ- это на 124-м универсале- супер. на 210-м и то лучше чем на 220\215 с новья- выгнав машину с салона- и проехав в первый день около 700км- понял — клима- дерьмо в сравении с другими мшинами- конечно все субъективно- но единодушны были в мнениях и сын и жена и очень от многих сышал эт мнение.именно речь идет о МВ

Не работает печка на Mercedes W222

Доброго времени суток, cегодня расскажем вам об одной из возможных причин плохого отопления салона автомобиля, что актуально в настоящее время как никогда.

К нам на сервис обратился клиент на автомобиле Mercedes w222 S-класс. Жалоба клиента — из печки дует холодным воздухом.

Первое, что мы сделали — это проверили фактическую температуру воздуха в салоне. Результат проверки оказался печальным, температура воздуха из сопел торпедо равна температуре воздуха за бортом.

Далее была проведена компьютерная диагностика, которая не показала каких-либо ошибок по климат-контролю Мерседеса. Сам автомобиль не видит неисправности и не выводи какие-либо ошибки на бортовой компьютер.

Далее смотрим действительные значения датчиков температуры в дефлекторах в салоне. Все датчики показывают фактическое значение, кроме задних. Сзади действительное значение температуры в дефлекторах выше на 20 градусов, чем спереди. Проверяем фактическую температуру и убеждаемся в том, что сзади печка дует теплым воздухом.

Предположение: возможно, не циркулирует антифриз (незамерзающая жидкость) по контуру печки. Это может быть вызвано неисправностью подкачной помпы. Дабы проверить наше предположение, наши специалисты активируют принудительно помпу компьютером на контур печки и попутно слышат ее активацию в подкапотном пространстве. Трогая руками патрубки, которые идут на радиатор салонного отопителя, ощущаем давление помпы. Вывод — помпа работает.

Далее по ходу диагностики предполагаем неисправность водяного клапана отопителя (печки) и приступаем к его проверке.

Данных клапанов в этом автомобиле два: первый отвечает за передний ряд, второй за задний. Это нужно для того, чтобы регулировать обогрев заднего ряда отдельно от переднего (и наоборот). По заднему клапану вопросов не возникает, так как сзади поступает теплый воздух.

Передний клапан водяного отопителя у Mercedes S222 находится в подкапотном пространстве, а точнее под трапецией стеклоочистителя.

Проведя активацию диагностическим прибором Star Diagnosis, мы отчетливо слышим его работу. И судя по току потребления электромотора этого клапана — он правда отрабатывает. Такие результаты диагностики нас не устроили, и мы приняли решение слить антифриз и снять водяной клапан, чтобы увидеть его фактическую работу — то есть сам момент открытия. Проведя все вышеперечисленные работы, и оставив клапан подключенным к автомобилю, проводим активацию компьютером. Мы видим, что клапан жужжит и прекрасно имитирует рабочее состояние, но не открывается. Теплый антифриз, таким образом, не может поступить в радиатор печки, чтобы обеспечить обогрев переднего ряда. Итог диагностики — требуется замена водяного клапана кондиционера.

К сожалению, избежать данной поломки невозможно, так как это конструктивный дефект клапана с завода. Неисправность этой детали не зависит от качества антифриза и характера эксплуатации автомобиля.

Заменив водяной клапан печки в салон автомобиля, снова начал поступать теплый воздух.

Если и в вашем автомобиле вы сталкиваетесь с проблемой плохого обогрева салона в зимнее время года, обращайтесь в наш технический центр, где опытные мастера диагносты проведут все необходимые проверки и с точностью определят причины неисправности.

Скачать файл, как к нам добраться

W203 про печку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: печка не дует в низ или дует, но вредких случаях. Спасибо.

Гость 19 марта, 2009 — 09:25

один из моторчиком вышел из строя или тяга моторчика обломилась, сними панель, где магнитола там видно будет

Позиция 2000 21 марта, 2009 — 00:24
vovan17777 24 марта, 2009 — 21:16

Спасибо за помощь.

Denic 25 марта, 2009 — 17:41

Вован подскажи как снимается передняя панель где расположен магнитофон.

Гость. 25 марта, 2009 — 21:30

я хоть и не вован, но вытащи сначала сопло воздуховода, или как там они зазываются, воопщем откуда воздух дует по центру панели сверху, поддень их сбоку тонкой отверткой, там будут саморезы держащие деревянную вставку, а дальше все сам поймешь

Denic 27 марта, 2009 — 14:59
JiN 9 апреля, 2009 — 08:49

Ребята не подскажите от чего в машине при выключенной печке дует тёплый воздух из воздуховодов, когбудто работает печка.
Так было осенью, и пришла весна опять повторилось. Может зимой из-за холода я этого не чуствовал?
Если включить и выключить печку то перестаёт дуть, но временно, потом опять возобновляется.

Андрей SOS 9 апреля, 2009 — 10:49

У меня токая же проблема на W202 стоит клима. Я нашол способ её отключить. Если заданная температура на десплее (допустим 22градуса) а температура окружающей среды +10 (примерно) то даже если ты выключаешь печку то она всё равно начинает набирать заданную температуру. Попробуй опустить или поднять температуру на дисплее чтобы приблизить температуру ( заданную к температуре окр.среды) тогда при нажатии на кнопку «0» она выключается совсем и просто начинает потдувать уличный воздух по ходу движения.

Позиция 2000 9 апреля, 2009 — 21:00

Джин, посмотрите не нажата ли кнопка REST, иногда она совмещена с кнопкой AС off.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *