Как улучшить тормоза на оке
Перейти к содержимому

Как улучшить тормоза на оке

  • автор:

ВАЗ Ока — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Эксплуатация»

В общем проехал гдето 4ткм на газу. (данные пробега могут разнИться, т.к. одометр изза больших колёс на 10% меньше кажет, поэтому я сам не знаю какие данные указывать в «анкете», по GPS или по приборке. 4ткм на газу это по жпс) )

Расход 6,5л, в основном 90%, трасса.

Бенза брала не более 4,2л в том же режиме. Удивлён что очень много на газу жрёт.

Делал и беднее газ — ехала намного тупее, но баллон кончался с расходом 6,5л. И богатил смесь — едет бодро, но те же 6,5л.

Я огорчён результатом(.

Радует только что заправляюсь по 10-11р.

Развернуть

На самом деле в Оке выше 70-80 км/ч ездить уже страшновато. А один раз я разогнался до 90, это вообще ппц какой-то. Я думал, что перевернусь при первом же безобидном обгоне какого-то тихохода. Так что это автомобиль не для быстрой езды.

Люблю рыбачить, выезжал с отцом, иногда с друзьями на рыбалку. До Днепра где-то 2 км, едешь себе. Ещё до него надо проехать через лес по бездорожью. Тут прям на этом бездорожье я вижу аналог Сузуки Джимни, с немного заниженным клиренсом. Так что это не только городской хэтчбек!

Ездил себе и ездил на Окушке, радовался ее малому расходу.

Беда пришла откуда не ее ждали (( Ехал домой с работы и вдруг перестали включаться передачи — жму сцепу, а передача не втыкается, как будто сцепа не выжата. У меня такое было уже раньше, поэтому доехал на второй скорости искусно маневрируя между светофорами.

Завтра поеду сдаваться в ремонт (((

Еще все купил для замены термостата, так как печку постоянно завоздушивает, как потеплеет буду ставить от 2110.

Берегите ваши Окушки

Развернуть

Сегодня забрал Окушку из ремонта, оказалось потёк задний тормозной цилиндр, бачок и закис тросик ручника

Мастер все поменял, теперь тормоза просто огонь.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Развернуть

Намедни забыл выключить свет в Окушке, высадил за выходные аккумулятор. Аккумулятору внимание — 13 лет! Думал все, кранты ему, поставил на зарядку малым током, и вуаля, аккум ожил, вопрос только надолго ли?

В эксплуатации Окушонка больше проблем не было, езжу на нем каждый день )))

Листая Дром глазом зацепился за 412 москвич, старый с лупатыми фарами. У меня было две тетки, одна из них как раз продала нам Окушку, а вот у ее сестры был 412 москвич 76 года выпуска с пробегом тысяч 20, я даже успел на нем покатать ))) Москвич был продан за смешную цену знакомому, который его быстро убил.

Развернуть

Все лето Окушка простояла в гараже на даче: мой отец в этом году в силу возраста решил больше не продлять страховку, а я пересел на Мазду, поэтому Окой пользовались только от случая к случаю катаясь по деревне. За это время три раза тьфу — ничего не сломалось.

Но вот пришла пора закрывать дачный сезон и Оку решено было использовать в качестве грузовичка для перевозки картошки. Вошло в нее 15 сеток картошки, после чего я довольно бодро доехал до города. На зиму заберу машину в город, буду катать на ней в морозы.

Развернуть

Обстоятельства сложились так, что Ока стала моей основной машиной. В очередной раз решили семьей улучшить свои жилищные условия, была взята ипотека и для ее досрочного Камри была продана. А я пересел на Оку, черт побери, эта машина всегда была палочкой — выручалочкой!

Для начала я ее отмыл, поменял масло в коробке и в двигателе, и так как ездить придется зимой то промыл систему охлаждения. Блин, какая там оказалась чача! В очередной раз машина показала себя мегабюджетной, так как стоимость всех работ включая маслофильтрыОЖ составила 3500 рублей.

Развернуть

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось (сильно жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.

Появилось время и я решил довести переделку до полного завершения.

Что получилось в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) — установлены спереди и сзади, проставки между ступицей и диском с каждой стороны — передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под амортизаторы поставил «домики» (увеличил длину) на 5 см.

Тормоза на Оке

Машина появила у меня 2 месяца назад. Ей 8 лет но почти все время она стояла в гараже и пробег у нее был всего 3000 км на тот момент. Все 2 месяца я копаюсь с тормозами. Несколько дней назад наконец устранили все течи. Но недавно, когда я ехала по трассе у меня они просто пропали. Машина постояла. Остыла. Тормоза пришли в норму. Никто не может сказать ничего внятного по этому поводу. Сегодня с утра тормоза вдруг просто стали слишком мягкими. Что делать? и в чем может скрываться причина?

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Re: Тормоза на Оке18.08.08 14:46

Менять все по кругу. Начать с Главного тормозного цилиндрами закончить суппортами впереди и тормозными цилиндрами сзади. Я не знаю, есть ли в оке вакуумный усилитель тормозов. Если есть, то тоже рекомендую заменить. Просто за столько лет мне кажется там все давно закисло или проржавело. С тормозами не шутят, поэтому лучше все заменить.

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 18.08.08
Откуда: Волгоград

Re: Тормоза на Оке18.08.08 16:41
Главный уже поменяла. Не помогло. Неужели менять все-все-все. это ж жесть. ((((

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Re: Тормоза на Оке18.08.08 19:25
да ладно, на окушке уж не так дорого наверное.
а тормозуха никуда не утекает? может шланги старые?

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 18.08.08
Откуда: Волгоград

Re: Тормоза на Оке18.08.08 22:07
уже не утекает. месяц с этим боролась.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Re: Тормоза на Оке19.08.08 07:35
Ну значит надо дальше идти — тормозные цилиндры менять — они могут заедать от старости.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Re: Тормоза на Оке19.08.08 09:12

Если после долгой езды и торможений тормоза пропадают значит колодки перегреваются, а у некачественных колодок это приводит к прекращению торможения! Так же из-за воздуха в системе схлопывания при перегреве!

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Re: Тормоза на Оке19.08.08 09:13
+1
За 8 лет не просто заедать, вообще могут с места не сдвинуться.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Re: Тормоза на Оке19.08.08 09:21

Если машину ставят на долгий срок год, два, пять и т.д. её консервируют! Консервация как раз и предотвращает такие неприятности в будущем!

Драйвер Пробег: 317
С нами с: 04.02.08
Откуда: Kazan

Re: Тормоза на Оке30.08.08 14:00

На Адоратского есть (был раньше) сервис окушечный. Мож инфа уже и устарела, но раньше специализировались только по окам. Делали достаточно качественно. Подход был адекватный. Попробуй туда заглянуть, если команда старая осталась.

Лихач Пробег: 1069
С нами с: 16.06.08
Откуда: казань

Re: Тормоза на Оке18.09.08 09:47

to Fallen Angel:
а нечо что девушка с волограда. )))))))) казань конечно гостеприимна и хлебосольна но что бы сделать тормоза на оке наврятли сюда поедут)))) когда у мня был тапок (ока, так ее я назвал) так я один за день по кругу все поменял потом отец пришол и прокачали по денешки расходники все обошлись около 700р правда 2 года назад

Перестарался. Ради чего?

Екатеринбург, ул. Шефская. Водитель Оки, увидев запрещающий сигнал светофора излишне резко начал тормозить и не справился с управлением при торможении. Воскресенье, вечер, расслабон, дорога свободна. Уж, раз так все неблагоприятно складывалось, лучше было ему проехать на красный, чем так расстараться.

31 Комментарий
Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
8 лет назад
Знаменитые Оковские тормоза
8 лет назад

С нулевой секунды тормозит и так не остановился… ну раз не хочет на тормоза денег тратить, то на осаго потратит

8 лет назад
Цитата: vms

С нулевой секунды тормозит и так не остановился… ну раз не хочет на тормоза денег тратить, то на осаго потратит

А расскажите-ка, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке? )
8 лет назад
Цитата: Lamzar
Цитата: vms

С нулевой секунды тормозит и так не остановился… ну раз не хочет на тормоза денег тратить, то на осаго потратит

А расскажите-ка, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке? )
Купить машину другой марки, если только.
8 лет назад
Цитата: Nordman51
Цитата: Lamzar
Цитата: vms

С нулевой секунды тормозит и так не остановился… ну раз не хочет на тормоза денег тратить, то на осаго потратит

А расскажите-ка, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке? )
Купить машину другой марки, если только.
Вот и я о том же, что никак.)
8 лет назад
Дурак на свободе хуже динамита. Что мешало просто проехать на красный?
Цитата: Lamzar
, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке?
Тормозить заранее и никогда сильно не разгоняться.
8 лет назад
Цитата: Teau-Ha
Что мешало просто проехать на красный?
чему Вы учите? ай-я- яй!
8 лет назад
Цитата: Teau-Ha
что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке?
Тормозить заранее и никогда сильно не разгоняться.
Нет-нет, мы вели разговор именно об улучшении тормозов на Оке. Да, я зануда.)
8 лет назад
Цитата: Lamzar
мы вели разговор именно об улучшении тормозов на Оке

Ну, я видел видос с окушкой, оснащённой литровым ямаховским движком. Думаю, и тормоза надо тоже брать оттуда же.

Цитата: TeddyBear
чему Вы учите?

Думаю, водитель покоцанной машины меня поддержал бы. Да и DiVO тоже (только что прочитал описание — получается, одинаково мыслим.) Кстати, кто минусит-то?

8 лет назад
Цитата: Teau-Ha
получается, одинаково мыслим
недальновидно. нет гарантии что на перекрестке не случится ДТП, а он на красный проскочил
8 лет назад
Цитата: Teau-Ha
Кстати, кто минусит-то?
Это всё враги и 5-я колонна.)
Цитата: Teau-Ha
Ну, я видел видос с окушкой, оснащённой литровым ямаховским движком

Так. Это если прикинуть, то сколько нужно Ямах, чтобы выдрать у них движки и тормоза, чтобы оснастить все Оки (кстати как будет Ока во множественном числе?).

8 лет назад

А как там межпедальное расстояние на Оке ? Может водитель и жал на тормоз, да попадал и на газ одновременно ..

8 лет назад
Цитата: Lamzar
сколько нужно Ямах, чтобы выдрать у них движки и тормоза
Ямах один фиг больше.
8 лет назад
Цитата: Lamzar
А расскажите-ка, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке? )

1. (для любого автомобиля) Тормозить двигателем… желтый-то еще раньше зажегся, уже можно было понять, что надо останавливаться. И если торможение не оставлять на последнюю секунду, то можно проблемы выявить гораздо раньше и найти менее болезненые способы затормозить, хотя бы об снег в данном случае. 2. Я разве говорил про улучшение? Или они с конвеера так тормозят?

8 лет назад
Цитата: TeddyBear
нет гарантии что на перекрестке не случится ДТП

Если изогнуться и смотреть себе в очко, то нет. А если вперёд смотреть — то прекрасно видно, что никого, в том числе пеших, нет.

8 лет назад
Цитата: avt573988

А как там межпедальное расстояние на Оке ? Может водитель и жал на тормоз, да попадал и на газ одновременно ..

Хороший вопрос, ибо на Жигулях, я в зимних ботинках жму на две педали.
8 лет назад
Цитата: Teau-Ha
Кстати, кто минусит-то?
не я. какие то уроды
Цитата: Teau-Ha
Думаю, водитель покоцанной машины меня поддержал бы

починится водила. может у него и так там вмятина была, так он только рад будет еще бабла срубить. в общем тот что на видео — самый недорогой вариант

8 лет назад
Цитата: JIELLIAK
Знаменитые Оковские тормоза wink
КАМАЗовские ��
Цитата: Teau-Ha
Ну, я видел видос с окушкой, оснащённой литровым ямаховским движком.
От мотоцикла? Я про такую ОКУ не слышал. На Р1 185 вроде литр. Наверно, это зверюга.
8 лет назад
Цитата: Bubs
Наверно, это зверюга.
8 лет назад
Цитата: Teau-Ha

Ну со 185 лс она секунды за 4 должна до сотни разгоняться. Но где такая ОКА? Я не слышал. Кто-нить еще слышал? Какая там коробка?

8 лет назад
Цитата: Bubs
Но где такая ОКА?
8 лет назад
Цитата: Bubs
КАМАЗовские ��
А может СЕРПУХОВские? Тогда от инвалидки.
8 лет назад
Цитата: Par
Цитата: Bubs
Но где такая ОКА?
Едешь покуривая 200, а сзади ока фарами сгоняет, так и инфаркт получить можно)))
Цитата: JIELLIAK
Знаменитые Оковские тормоза
И наверняка летняя резина.
8 лет назад
https://youtu.be/1aiJM2MoHkg Смотрел и наслаждался. Это чудо.
8 лет назад
Едешь покуривая 200, а сзади ока фарами сгоняет, так и инфаркт получить можно)))

ещё есть запор с двумя такими движками… но правда там от запора ничего нету…
а Ока стильно смотрится
https://youtu.be/Q16Woql1PDs

8 лет назад
Цитата: Lamzar
Цитата: vms

С нулевой секунды тормозит и так не остановился… ну раз не хочет на тормоза денег тратить, то на осаго потратит

А расскажите-ка, что нужно сделать чтобы улучшить тормоза на Оке? )
Открыть дверь и тормозить пяткой
Заблокированный
8 лет назад
на оке старый пердун за рулем.
8 лет назад
Цитата: TeddyBear
нет гарантии что на перекрестке не случится ДТП

а так с гарантией оно случилось)
Я тоже за то, что в данном конкретном случае надо было проскакивать. Мало того, я как-то подобное изобразила на глазах у гаишников. У нас поставили доп. светофор перед постом на выезде на МКАД (тогда еще там были посты), а я по привычке еду такая и в последний момент уже поняла, что светофор и красный. Проскочила,спокойно встала перед следующим, метров через 100. Гаишник погрозил мне пальцем, а я уже думаю-ну все…Я так поняла, что я не одна там такая по первам пролетала.

Решил немного дополнить свой отзыв и выкладываю пару фоток

  • … и снова Здраствуйте уважаемые гости этого ресурса и все кто зашёл почитать отзыв об этом авто! Незаметно прошло почти 5 месяцев с момента написания отзыва и накопилось несколько мыслей и фото для обновления.

    Ну что хочется сказать – зиму на машине проездил успешно. Не было ни одного случая чтоб я где то встал или не поехал из-за того что машина потеряла способность самостоятельно передвигаться. Самая низкая температура при которой приходилось заводить -31. Заводилась нехотя, после 7-8 оборотов стартером с до конца вытянутым подсосом. Но заводилась. При этом после старта в течении примерно 5 минут из выхлопной трубы маленькими каплями вылетает масло.. меня это по началу смущало, но потом перестал обращать внимание, вылетает и ладно, главное что работает.

    С того момента как я начал ездить на этой Оке у меня вызывало подозрение то что колёса стоят как то криво относительно друг друга. И вот в конце января решил я загнать машинку в специализирующийся в нашем городе именно по Окам сервис. Там когда её подняли на подъёмник и механик глянул на ходовку то был в шоке как я вообще на ней ездил. Одна шаровая была уже на грани вырывания, надо было только поймать колесом яму по крупнее, вторая более менее но тоже нуждалась в замене. Но что самое страшно – был оторван подрамник к которому крепятся двигатель с коробкой к кузову, вместе с болтом и с куском кузова. Поехал узнавать расценки по городу где это могут устранить с целью найти где по дешевле. Везде просили в среднем от 2 до 3т.р. и день времени на работу, ссылаясь на то что там надо разбирать пол машины, неудобное место для сварки и всё такое. В итоге поехал в сервис к знакомому, где мне приварили назад подрамник за 1500р и 4 часа времени но это скажем так по свойски. В тот же день поехал и поменял обе шаровых – 250р деталь и 200 замена итого на 900р и полчаса времени. После всех этих мероприятий выехал и какого же было моё удивление от того как она управляется! Руль стал заметно легче, машина сразу слушается руля и управление стало намного резче) счастью моему не было предела. Через неделю съездил сделал сход-развал (300р) и на этом траты с ходовкой почти закончились.

    Ездил я и бед не знал. Расход в морозы конечно вырос, при температуре от -20 до -30 достигал 10л/100км естественно с прогревами и ездой по городу, что вообщем я считаю приемлимо. Благо печка с работой своей справляется на ура, водителю и пассажиру переднему холодно зимой в Оке быть не может) зато задние постоянно жалуются на холод, оно и понятно из багажника поддувает, а тёплый воздух назад никак не поступает.

    В один замечательный день конца марта стою я на перекрётске, за бортом где то -15 и чувствую я что начинаю подмерзать. Приложил руку к дефлектору печки а воздух оттуда выходящий прям на глазах холодеет, температура двигателя в свою очередь наоборот поползла вверх. Доехал я в жутком холоде до тёплого гаража, загнал, открываю капот а там расширительный бачок пуст! Открутил крышку, откуда то влилось немного тосола под давлением и исчез в недрах системы. Ну не вопрос – долил. Проездил 2 дня, всё работало нормально, потом проблема повторилась. Поехал в сервис, там что то подкрутили, подмазали, содрали 100р и отпустили типа всё, устранено. Но устранено было не на долго, через неделю снова греющийся двигатель и арктика в салоне. Стал заниматься проблемой сам. Выяснил что тосол течёт буквально со всех соединений! А вместо него входит воздух который образует паровые пробки, в результате даже иногда при полном бачке тосола он не уходит в систему. Проездил я так ещё неделю подкручивая хомуты и подливая тосол, примерно по литру в 3 дня. Потом мне всё это надоело и я решил проблему комплексно – купил новый радиатор (800р), термостат (300р), патрубки которые на мой взгляд выглядели наиболее «уставшими» что то там около 100р за все и хомуты. А ну и герметик для системы охлаждения. Поменял всё это сам, потратив часа 3 времени. Залил тосол, подождал пока вся система заполнится, закрутил пробку и всё! По сей день езжу счастливый от того что всё работает – температура двигателя держится чуть больше 90, в пробках растёт до 110 примерно, но сразу же включается вентилятор и температура опять падает.

    Теперь о грустном – 3го марта я попал в небольшое ДТП. На моё счастье оно было действительно небольшим. Ехал я по городу (по Проспекту Победы в направлении центра если есть кто с Оренбурга)) и тронувшись с очередного светофора (на пересечении с ул. Степана Разина) не заметил я что впереди идущие авто остановились пропускать пешеходов по причине невнимательности своей и того что пил я минералку жаждоутоляющую. Точнее заметил я остановившуюся четырку метров за 7, предпринять ничего кроме экстренного торможеия не успел, а скорость набрал уже километров 30 в час. Скрежет шипованной резины и жёсткий удар. Глушу машину, включаю аварийку выхожу смотреть что да как. Из 14й выскакивает парень лет 23х, который оказался знакомым. Итог – у меня из внешних повреждений: сломана решётка радиатора, крепление фары, не открывается капот. Ну ерунда подумал я, куплю решётку, с фарой что нибудь придумаю и дальше ездить буду. У 14й раскрошился бампер и то что под ним, тоже вроде отделался легко относительно. На моё предложения купить ему новый покрашенный бампер отказом ответил, от 3т.р. тоже отказался и решили вызывать ГИБДД (на тот момент уже ставших полицией, уж подумал сейчас нас будут оформлять настоящие полицейские))) Вызвали, прождали полтора часа, полиция так и не приехала, приехали обычные гаишники, всё зарисовали, объяснения мы написали, выписали мне протокол 500р за несоблюдения дистанции и 500р на месте за тонировку отдал. Приехал я домой, открыл всё таки капот и немного мой энтузиазм по поводу недорого ремота подубавился.. по мимо решётки и покосившейся фары был сильно вогнут внутрь «телевизор», да так что радиатор который на нём закреплён тёрся о коробку передач. Куда деваться, поехал по кузовным сервисам, искать где сделают по дешевле. В одном предложили вварить новый телевизор, за работу всего 500р, но цена телевизора в 2700р оттолкнула меня от этой идеи. Нашёл приемлемый вариант – за 2500 всё выпрямили и подогнали, без покраски. Забрал машину в тот же день. Ездить стал аккуратнее.

    Резина зимняя шипованная под названием Таганка-Морозка порадовала. Не смотря на то что это её 3й сезон, больше половины шипов оказались на месте, а износа резины вообще не было, причём рисунок протектора довольно глубокий, наверно поэтому за зиму застрял только один раз и то когда поехал специально проверять на проходимость туда где и нива бы по мойму застряла. Вытолкал 1 человек враскачку. Но так как все шины оказались с камерами то прокалывал я колёса за зиму 5 раз, 3 раза задние и 2 раза передние. Замучавшись их заклеивать поставил на зад. летнюю бескамерку, а на передних так и ездил. Вроде говорили иол небезопасно это, я разницы не ощутил.

    На лето поставил новую переднюю резину ВЛ-чтототам по 1000р за баллон. Вроде ничего так, ездить можно)

    Что ещё хочется сказать по двигателю – не знаю уж у кого сколько ресурс, на конкретно моей Оке пробег недавно исполнился 60000км, из которых последние 10000 проехал я. Признаков усталости двигателя не наблюдается, за 10тыс. км. скушал 300гр. масла, на мой взгляд это норм. Так же потёк бензонасос, купил ремкомплет за 80р, разобрал, кое как собрал – всё равно течёт, не стал заморачиваться поехал купил новый (300р), поставил и всё в норме.

    Чёрную матовую плёнку отклеил, надоел как то этот цвет, попозже переклеим в какой нибудь другой.

    Ну вот вроде в кратце всё что хотелось мне изложить. И как планировал – отвечу на все комментарии:

    1) по поводу поставить диски или колпаки – колпаки мне почему то честно говоря не особо нравятся! А диски просто не могу найти литьё на R-12 или R-13 но чтоб на 3 болта! А переделывать на 4 болта нет желания. Хотя Оки на литье видел)

    2) насчёт плёнки которой обклеена машина – не секрет это, такую плёнку можно купить в любой компании занимающейся рекламой, называется она Oracal, бывает любых цветов, глянцевая и матовая. Но это рекламная плёнка не предназначенная для оклейки авто. А винил которым клеят машины стоит в 6-10 раз дороже но лучше по своим свойствам, купить его можно или через интернет или в спец фирмах но не во всех городах они есть.

    3) насчёт запчастей – действительно многое подходит от восьмёрки, ну а оригинальные Оковские запчасти конкретно в Оренбурге или дешевле или так же стоят как на Самары.

    4) ржавеет машина действительно быстро и если вовремя ржавчину не остановить то проржавеет насквозь. Лично у меня пока держится норм, пороги обрабатывал мастикой так же как и полы. У знакомого ока на год старше – полы прогнили так что просто провалились, а багажнике дыры сквозные (но и пробег на ней был 130000км, без вмешательств в двигатель). Кстати выяснил откуда на полу берётся вода – течёт из под лобового стекла по нижнему краю! Промазал герметиком, больше не течёт)

    5) безопасность.. ну по серьёзному её проверять не приходилось, но кажется мне что это далеко не самый безопасный из отечественных авто так как железа в нём маловато, а то что есть весьма тонкое. Начитавшись краш-тестов оки перестал возить запаску под капотом, так как она вроде при лобовом ударе смещает панель навстречу водителя и всё такое.

    6) Оо ну естественно тема про тонировку.. заклеился я не из соображений что мне стрёмно ездить на Оке. Нет. Иногда даже дэвушки из проезжающих мимо машин и общественного транспорта машут и оказывают знаки внимания, а ты как дурак можешь только побибикать и всё, потому что тебя нихрена не видать)) Просто смотрится тонированная машина лучше, думаю с этим согласятся все. Не видны ценные вещи которые ты оставляешь в машине. В машине можешь заниматься всем что угодно) Расклеюсь только тогда когда растонируется вся наша администрация! Пока же это дело принципа. И то что если тонирована сильнее 20процентов то за ней ничего не видно – бред! За грузовой Газелью тоже ничего не видно, но их же не предлагают убрать из города потому что за ними ничего не видно! и тонировать машину 20кой я считаю не логично, в солнечный день всё равно просвечивает, а лоб 20кой в самый раз) Готов с кем угодно спорить по этому вопросу.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *