Как снять радиатор охлаждения на хендай траджет
Перейти к содержимому

Как снять радиатор охлаждения на хендай траджет

  • автор:

Hyundai TRAJET Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора охлаждения Hyundai TRAJET — это один из самых важных процессов, которые необходимо проводить в техническом обслуживании автомобиля. Радиатор охлаждения — это устройство, которое отвечает за охлаждение двигателя автомобиля. Если радиатор не работает должным образом, то это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям.

Когда необходимо заменить радиатор охлаждения?

Если вы заметили, что температура двигателя начала повышаться, то это может быть признаком того, что радиатор охлаждения не работает должным образом. Также, если вы заметили, что из под капота выходит пар, то это может быть признаком того, что радиатор охлаждения протекает. В этом случае, необходимо немедленно заменить радиатор.

Как заменить радиатор охлаждения?

Замена радиатора охлаждения — это достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам.

Замена радиатора охлаждения — это достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам. Не забывайте, что правильное техническое обслуживание автомобиля — это залог его долгой и безопасной эксплуатации.

Записаться на осмотр

Заполните эту форму и в самое ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник, который уточнит все детали и согласует с вами время осмотра

Замена радиатора охлаждения

Доброго вечера. В связи с запарами на работе и беготней по домашним делам, пишу мало, но машинка бегает и радует своей верностью. Потек основной радиатор, заметил снижение уровня ОЖ и затем увидел потеки снизу, было принято решение заказать новый, т.к. цена на ориг космос для меня (около 18тр) заказал Luzar lcr08a3 за вменяемые 5,5 тр. Буду надеяться что походит. Встал без проблем, все подошло. При снятии старого увидел что он по всем краям потек, это вызвало подозрение и при детальном осмотре была найдена трещина на соске обратки (при снятии шланга сосок полностью отвалился), поэтому ОЖ и уходила по немногу, и мокрел радиатор по мере того как она сочилась, со всех сторон.
Но лучше переочковать…И попутно заказал новую крышку расширительного бачка 25330-3k000 и подзадубевший шланг от расш бачка к радиатору 25451-3a310, а также пару родных хомутов 14720-15006b.
Также нашел какой-то разъем, ни к чему не присоединенный (мож кто подскажет от чего он?)
P/S/ радиатор стоял РОДНОЙ! Фото прилагаю.
з/з/ы Попутно отодрал (по другому не назовешь) хром с декоративной решетки радиатора, ну не нравилось мне как он смотрелся…

Фото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai Trajet Фото в бортжурнале Hyundai Trajet

Цена вопроса: 7 000 ₽

Запчасти

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫШКА РАДИАТОРА, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫЙ: Ш

253303K000

KIA HYUNDAI

Шланг системы охлаждения

254513A310

KIA HYUNDAI

ЧАСТИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ШТАМПОВАННЫЕ, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1472015006B

KIA HYUNDAI

Радиатор системы охлаждения для Trajet

253103A000

KIA HYUNDAI

28 сентября 2020 Метки: своими руками

Замена радиатора

Это я понял уже после того, как купил новый радиатор 25310-3A100, т.к. изначально визуально в подтеках была вся верхняя банка, я подумал она отошла.
Вместе с радиатором купил крышку расширительного бачка на 1.1Атм 253303K000
Приступаем к замене радиатора во дворе.
Снимаем вентиляторы (3 болта на 10 и фишки)
Под машину поставил пластиковые тазики для ловли антифриза.
Антифриз сначала сливал из верхнего патрубка понемногу на пол, потом отсоединил патрубок совсем и жмякал нижний патрубок радиатора, дальше частично отсоединял нижний и сливал по-немногу.
Из тазиков забирал такой штукой для откачки масла из двигателя

Фото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai Trajet

Пакет радиаторов скреплен в 4х местах: 2 болта сверху, и по одному болту по бокам. Последние плохо видно и доступ плохой, так что силу тут применять не нужно.

Фото в бортжурнале Hyundai Trajet

Справа наткнулся на свободно болтающийся разъем 1pin. Кто в курсе, это куда. (G4GC МКПП).

Фото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai TrajetФото в бортжурнале Hyundai Trajet

После сборки заливал антифриз (5кг за 250р — OZON) в контуре остались пузыри (на газ не переходила из-за отсутствии циркуляции ОЖ) и печка дула холодным.
Откручивал болт на 17 в тройнике — не помогло.
Со второго цикла прогрева — вышел воздух сам около 400мл. Но я еще добавил : задрал морду на горочке и дал 4.500об.
Антифриза залил 5,5л.
Температура включения карлсонов +93С.

Как снять радиатор охлаждения на хендай траджет

Hyundai Trajet (Хюндай Траджет) 1996-2006 г, руководство по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и мосты
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Семиместный полноразмерный автомобиль класса MPV (многоцелевые транспортные средства) Hyundai Trajet (в переводе с французского — «путь», «путешествие») был впервые представлен во Франкфурте осенью 1999 года. Модель стала первенцем Hyundai в области минивэнов, позволив компании внедриться в данный сегмент авторынка.
Trajet построен на удлиненной платформе Sonata IV специалистами Европейской дизайнерской студии Hyundai в Германии специально для рынков восточной и западной Европы. Выпуск автомобиля производится на заводе в Ульсане (Южная Корея). В проект было вложено 300 миллионов долларов, на разработку и внедрение ушло два с половиной года. Полученный результат оправдал все вложенные средства.

Автомобиль Hyundai Trajet

Экстерьер Trajet отличается элегантной простотой, принимаемой большинством. Однако внутренний комфорт не был принесен в жертву общей концепции автомобиля. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы увеличить салон автомобиля и оснастить его широким спектром оборудования: регулируемое по наклону и положению рулевое колесо, разнообразные механизмы регулировки комфортабельных сидений, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, удобная и эргономичная панель приборов и многое-многое другое.

Автомобиль Hyundai Trajet

Автомобиль предлагает широкие возможности в плане трансформации салона. Семь расположенных в три ряда сидений оснащены индивидуальной регулировкой наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются еще и в продольном направлении. Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто снять.

Автомобиль Hyundai Trajet

Объем багажного отделения Trajet при установке всех сидений невелик, но вполне достаточен, чтобы вместить всё необходимое для поездки на пикник, хотя для выезда на продолжительный (а особенно зимний) отдых его может не хватить. Однако при желании автомобиль можно превратить в настоящий грузовой фургон, сняв или сложив задние сиденья.

Автомобиль Hyundai Trajet

Hyundai Trajet имеет поперечное расположение двигателя. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым рядным объемом 2,0 л мощностью 133 или 139 л.с. и V-образным шестицилиндровым объемом 2,7 л мощностью 167 л.с. Четырехцилиндровые двигатели в стандартной комплектации агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, а шестицилиндровые — только четырехступенчатой автоматической.
В 2001 году линейку двигателей пополнил турбированный дизель common-rail мощностью 110 л.с.
В феврале 2004 года Hyundai Trajet подвергся фейслифтингу — автомобиль получил прозрачную светотехнику, новую решетку радиатора и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. В базовую комплектацию добавились бортовой компьютер, дополнительные подсветки салона и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье. В крыше появился большой сдвижной «солнечный» люк.

Автомобиль Hyundai Trajet

Также появился новый двигатель с системой управления клапанами CVVT объемом 2,0 л мощностью 140 л.с.
Подвеска минивэна — независимая типа МакФерсон спереди и полунезависимая двухрычажная сзади. Тормоза всех колес дисковые. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления и ABS.
Безопасность Hyundai Trajet обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. По желанию заказчика возможна установка боковых подушек безопасности.
В 2006 году Trajet был снят с производства.
Потенциальные покупатели Hyundai Trajet, смогут оценить его стильные, в духе легкового автомобиля, очертания, а также комфорт, практичность и надежность. Автомобиль идеально подходит как для движения по оживленным транспортным магистралям, так и для узких городских улочек.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Hyundai Trajet, выпускаемых с 1999 по 2006 год, включая обновления 2004 года.

Hyundai Trajet FO
2.0 CRDi
Годы выпуска: 1999 — 2006
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0i 16V
Годы выпуска: 1999 — 2006
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.7i V6 24V
Годы выпуска: 1999 — 2006
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 2656 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Hyundai Trajet XG
2.0 GRDi
Годы выпуска: 2004 — 2006
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *