Как снять подлокотник на приоре
Перейти к содержимому

Как снять подлокотник на приоре

  • автор:

РАЗБОРКА ПОДЛОКОТНИКА И ОБТЯЖКА НА ПРИОРЕ

Смотрите всё на фото ! как было, как стало и как всё это делал !

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Цена вопроса: 150 ₽

24 октября 2013 Метки: аксессуары

Как снять подлокотник на Приоре: пошаговая инструкция для автолюбителей

Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как снять подлокотник на автомобиле ВАЗ Priora.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию подлокотника, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и безопасной поверхности. Это поможет избежать повреждений и обеспечит лучший доступ к нужным деталям.

Шаг 2: Удаление крышки

Первым делом необходимо снять крышку подлокотника. Для этого обычно требуется использовать отвертку или пластиковую лопатку, чтобы аккуратно отделить крышку от основания.

Шаг 3: Отсоединение проводов (при наличии)

Если ваш автомобиль оснащен электрическими разъемами или проводами, необходимо отключить их от подлокотника, чтобы дать возможность его свободно удалить. Обратите внимание на цвета проводов и их расположение, чтобы впоследствии правильно соединить их.

Шаг 4: Отвинчивание крепежных болтов

После удаления крышки и отсоединения проводов, можно приступить к отвинчиванию крепежных болтов, которые удерживают подлокотник на месте. Чаще всего, для этого потребуется использовать соответствующий удлинитель и различные размеры головок насадок.

Шаг 5: Снятие подлокотника

Подлокотник должен легко отсоединиться от основания, после того как все крепежные болты будут отвинчены. Осторожно поднимите и вытащите подлокотник из автомобиля, убедившись, что никакие провода или разъемы не зажаты.

Шаг 6: Установка нового подлоктоника (по желанию)

Если вы решили заменить подлокотник на новый, необходимо тщательно проверить его состояние и соответствие модели Priora. Установите новый подлокотник на место и закрепите крепежными болтами. Подсоедините все провода и разъемы, если таковые имеются. Не забудьте установить крышку подлокотника обратно.

Заключение

Теперь у вас есть все необходимые знания о том, как снять подлокотник на автомобиле ВАЗ Priora. Пользуйтесь этой информацией с умом и осторожностью, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную установку новых деталей.

Как снять подлокотник на приоре

а мне очень нравится, по сути говоря это моя первая машина и подлокотником. и переключать передачи мне не сколько не мешает. когда по городу еду вообще правую руку на него ложу и не поднимая переключаю передачи.

19.05.2010, 12:08

Езжу на приорах около двух лет. Прочитав тему, сел в машину и. задумался, как же я раньше ездил без подлокотника. Очень к нему привык, очень удобно.

Наум Приходящий
19.05.2010, 18:42

мнения смотрю 50\50 одним удобно другим нет,мне так он удобен для всякой мелочи,я вот думаю что 100% что очечник нах никому не нужен

19.05.2010, 23:25

мнения смотрю 50\50 одним удобно другим нет,мне так он удобен для всякой мелочи,я вот думаю что 100% что очечник нах никому не нужен
как это не нужен. Нужен, визитки туда склабывать, кто-то сигареты хранит.

20.05.2010, 10:20
Кто нибудь ставил неродной «подколодник»? Если можно с фотками.
20.05.2010, 22:16

Единственное — хотелось бы его укрепить. Высокая конструкция из пластика, закрепленная у основания, хлипкая. Вазоненавистники очень быстро находят это и подергав делают рожу. Есть задумка о жестяном профиле(согнутом «П» образно) внутрь основания.

21.05.2010, 06:47
А мне нравиться. Удобная штука. А если бы его не было на покупали бы даже те кто сейчас против!
Nachtwandler
21.05.2010, 11:38

Единственное — хотелось бы его укрепить. Высокая конструкция из пластика, закрепленная у основания, хлипкая. Вазоненавистники очень быстро находят это и подергав делают рожу. Есть задумка о жестяном профиле(согнутом «П» образно) внутрь основания.

ты сейчас про что? В основании подлокотника имеется металлопрофиль буквой П — когда шумку делал — убедился в этом лично. Так что пускай ВАЗоненавистники ничего не выдумывают.

Nachtwandler
21.05.2010, 11:39

мнения смотрю 50\50 одним удобно другим нет,мне так он удобен для всякой мелочи,я вот думаю что 100% что очечник нах никому не нужен
Да ну — лишняя емкость ни когда не помешает. Вот только очки туда только простые влазиют. так что большинство народу используют его не по назначению.

21.05.2010, 21:45

Nachtwandler
Я туда пока не лазил — не знаю. Но подлокотник действительно болтается, и не с шарниров а с самого основания.

21.05.2010, 21:47

А фиг его знает- очёчником пользуюсь с удовольствием- мои очки туда нормально влазиют. и закрывается норм ально 🙂

22.05.2010, 06:30
Выложите фотки. Кто чё с подлокотником мудрил.Тоже думаю заморочится.
23.05.2010, 08:39
очень интересно, можно ли его расширить?
23.05.2010, 19:37

приивык к нему сразу. теперь в верхнем отделении храню конфеты, в нижнем зарядку.

на трассе рука отдыхает.

23.05.2010, 22:17
тоже привык очень нравится)
Болодурин Сергей
24.05.2010, 00:39
Мне нравится , сидишь как в кресле.
25.05.2010, 22:04

а мне он немного мешает, наверное не привые еще, точнее с ним неудобно когда со второй на 3 переключаю

25.05.2010, 22:29
офигенная штука, я и по городу с ним отдыхаю, траблов при переключении передач не приносит.
26.05.2010, 08:51

Он крайне не удобен при включении 2 и 4 передачи, я его назад откидываю постоянно, может его кто то демонтировал аккуратно, но вот тока если демонтировать там дырень будет, кто как с ним поступает? а то меня он уже достал.
Да вы что с ума сошли как нужно переключать чтобы он мешал?:shok:
Мне лично ничего не мешает, а наоборот удобно и добавляет комфорта. Какие руки нужно иметь что бы он мешался.:fool:

26.05.2010, 14:33
Mental-ID, набил конфетками ассорти доверху!
спасибо за идею :yu:
26.05.2010, 15:27

Подлокотник в приоре — мне он очень удобен, переключать совсем не мешает, а даже наоборот, идея с конфетами отличная, а то я не находил что внутрь положить 🙂 Единственное, можно бы покачественней его сделать(пластик скрипит на нём в мороз и материал засирается, и выглядит дешево), но по функциональности — я без него теперь не представляю езду, это как теперь летом без кондея, так и без подлокотника .

26.05.2010, 15:31

теперь в верхнем отделении храню конфеты, в нижнем зарядку.у меня тоже так))) в нижнем зарядка в верхнем мелочь с конфетами. кстати мелочь там совсем не гремит.

основание подлокотника вот только быстро пылиться и пачкается я пороги реже протираю чем его

26.05.2010, 17:56

У добная штуковина только хлипкий немного.А мешается он тем у кого рост меньше 1метр 50-60.у меня тоже друг сел разок проехаться так он тоже говорит как ты скорость переключаешь с ним?а я привык уже!А у него рост метр с кепкой,вот по этому ему и не удобно,локтем в него упираеться постояно.:blum:

26.05.2010, 19:02

У добная штуковина только хлипкий немного.А мешается он тем у кого рост меньше 1метр 50-60.у меня тоже друг сел разок проехаться так он тоже говорит как ты скорость переключаешь с ним?а я привык уже!А у него рост метр с кепкой,вот по этому ему и не удобно,локтем в него упираеться постояно.:blum:
Вот ты и вывел на чистую воду всех недовольных карликов 🙂

27.05.2010, 11:47

В верхнем очки храню они в очечник не лезут. в нижнем пистоны от дверей лежат. Во время езды очень удобен.

27.05.2010, 16:21

Мне он сначала очень мешал, прям не мог ездить с ним, а потом привык и очень теперь удобно. Если сажусь за машину где его нет, то бывает и ведет меня вправо, когда пытаюсь опереться в пробках :biggrin: Вверху кладу книжку с документами и ключи, когда надо на заправку, то деньги еще туда же, а в низу вообще ничего нет.

28.05.2010, 00:16

У добная штуковина только хлипкий немного.А мешается он тем у кого рост меньше 1метр 50-60.у меня тоже друг сел разок проехаться так он тоже говорит как ты скорость переключаешь с ним?а я привык уже!А у него рост метр с кепкой,вот по этому ему и не удобно,локтем в него упираеться постояно.:blum:

Ну у меня рост 187 где то. и повторюсь он не то что мешает.. а просто неудобно со второй на третью переключаться, то ли не превычно. локоть как то высоко задирается

31.05.2010, 09:14

Нашел таки я приоровский подлокотник, 1200 у нас на рынке. В «стандарт» стал нормально, но заглушку пришлось снять. Первые дни непривычно было, сейчас уже непривычно без него 🙂
Очень удобно хранить ключи-документы, и разную мелочевку.

27.06.2010, 20:34

Ну у меня рост 187 где то. и повторюсь он не то что мешает.. а просто неудобно со второй на третью переключаться, то ли не превычно. локоть как то высоко задирается
Странно, у меня такой-же рост, но подлокотник ни капли не мешает. Очень удобная штука.:good: Хлипкий -да, но на переключение передач не влияет никак. На мой взгляд Вы сами придумали эту проблему. blum:

01.09.2010, 18:48
Когда по неровной дороге едешь он весь гремит, Кто нибудь проклеивал его ?
02.09.2010, 09:52
Евген 775, Руку на него положи. У меня никогда он не гремел
02.09.2010, 10:02

У меня не гремит, у меня ГРОМЫХАЕТ зараза! Надо как-то проклеивать. В голову в первую очередь идет мысль о Е-образном оконном уплотнителе.

06.09.2010, 07:34

А я там зарядник для сотового храню. И какой-то УСБ-ишный кабель к магнитоле.

а я кармашек этот снял, и туда закрепил конвертер 12-220 вольт. втыкаю туда нубук. на дальняк удобно. но хочу переставить его в другое место. но куда. clapping:

06.09.2010, 08:03

тут 3 вида подлокотника (и не только)
заказал себе, позвонили, сказаличто отправили. теперь жду)))

06.09.2010, 08:12

а у меня под подлокотником стоит преобразователь из 12 в в 220 в, откидываешь его и сразу розетка

тоже самое сделал. только вот у меня он высоковат (преобразователь), и когда втыкаю розетку, подлокотник закрывается не полоностью(((. как у тебя? можешь сфоткать?

26.09.2010, 01:35

решил обтянуть кожзамом. но не пойму как он рабирается.
на защелках или как?
кто нить разбирал. снимал эту матерчатую крышку

26.09.2010, 01:38

r’ka;945173″]решил обтянуть кожзамом. но не пойму как он рабирается.
на защелках или как?
кто нить разбирал. снимал эту матерчатую крышку

Блин,тоже хотел перетянуть его,но так ума сам и не дал,как его разобрать!:unsure: Тоже бы с удовольствмем посмотрел или послушал!

26.09.2010, 07:39
она наверно приклеена
26.09.2010, 13:25

она наверно приклеена

Да не,я в автосалоне видел с кожаным салоном Приору,и там этот подлокотник тоже был обтянут кожей. Значит разобрали же как-то?:unsure:

26.09.2010, 13:28
ломали или брали новый
26.09.2010, 13:42

ломали или брали новый

Че-то в продаже ни разу не встречались отдельно подлокотники!

26.09.2010, 23:30
похоже никто не разбирал и не оптягивал.
27.09.2010, 14:17

r’ka;945173″]решил обтянуть кожзамом. но не пойму как он рабирается.
на защелках или как?
кто нить разбирал. снимал эту матерчатую крышку
Загляните сюда (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=946014&postcount=78)

04.10.2010, 10:39

Можно обтянуть нечего не разбирая. Вырезаешь материал и обтягиваешь а края аккуратно заправляешь в зазор отверткой и все ок. езжу так уже второй год ничего не вылезло и никакого клея. надоест можно выдернуть и поменять на другой цвет

06.10.2010, 20:42

Загляните сюда (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=946014&postcount=78)

Это что получается,нужно отрывать. shok:

07.10.2010, 10:55

отдирать..это плохо. я пробовал начинать отдирать. отверткой. покоц ал пластмассу. поэтому остановился.

может попробовать как AlexMA1 советует

10.01.2011, 09:54
так спокойно залазит.
10.01.2011, 23:08

Открывается без проблем. Надо одной отверткой подцепить, а другой протыкать клей, отдирается за пять минут!
49751

10.01.2011, 23:12

Вот, обшил кожей:

По краям кожу приклеил на момент
49756

10.03.2011, 00:04
я тоже сделал так, как посоветовал AlexMA1. все устраивает)
25.03.2011, 00:54
Я окуратно вырезал кусок ткани как подлокотник и заправил по краям и уже год всё нормально
05.04.2011, 18:19

как разобрать подлокотник. чтобы штатную ткань сверху обшить. никак не найду на форуме. подскажите где посмотреть пожайлуста.

05.04.2011, 19:49
smag, в очумелых ручках тема такая есть. в какой части не знаю
05.04.2011, 20:48

У меня не гремит, у меня ГРОМЫХАЕТ зараза! Надо как-то проклеивать. В голову в первую очередь идет мысль о Е-образном оконном уплотнителе.
Я проклеил материалом, который в простонародие называется антискрипом. Внутри проклеил карпетом, чтобы ничего не гремело. Теперь со стороны подлокотника тишина. Единственно что резинки скрипят, которые щель ручника закрывают.

05.04.2011, 20:59
я битопластом обклеим по периметру, нормально всё
14.04.2011, 12:22
внутри проклеил битопластом, соединение крышек тоже,резинку у ручника смазал силиконом. всё ок.
14.04.2011, 15:58
резинку у ручника смазал силиконом
да уж,эта резинка очень скрепит.
16.04.2011, 18:14
Так вроде эта «резинка» пластиковая. Или я что то путаю?
21.05.2011, 08:13

у кого гремит нижний отдел подлокотника нужно купить липучку самоклеющую в отделе где продают ткани и наклеить по углам очень помогло (липучка это которая на обуви пришивается стоит самоклеющая 60 р. метр)

18.06.2011, 13:46
Как разобрать подлокотник? Весь истерся, хочу заново перешить.
21.06.2011, 20:14

да уж,эта резинка очень скрепит.

чё за резинка, не пойму

Victorovi4
21.06.2011, 20:19
чё за резинка, не поймуСквозь которую ручник проходит, как я понял.
26.06.2011, 22:27

Denыч, Пару пшиков полироли для пластика и не скрипит. В строймагах продают кружочки из пористой резины или войлока на липкой основе, вроде ножек под мелкой бытовой техникой, помогают успокоить подлокотник.

27.06.2011, 21:23
я по периметру битопластом обклеил и всё ок
27.06.2011, 21:45

У меня пока что одна идея — место для заначки.Палевное место, почти все туда пытаются заглянуть.
Вот если бы подлокотник был бы чуть ниже или ручка КПП чуть выше.

27.06.2011, 21:48
REC, Тот стакан что под подлокотником кстати отстегивается, вот туда что то можно ныкать..
30.06.2011, 21:55

Как разобрать подлокотник? Весь истерся, хочу заново перешить.

Разбирать не обязательно. Просто положи на подлокотник материал подходящих размеров и аккуратно плоской отверткой заправь его под пластмассовый ободок. Держится без клея. Заменить — нет проблем.

Добавлено через 3 минуты
А если разобрать все таки надо, то вот
Как разобрать подлокотник? (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27830)

21.07.2011, 21:54

motobest, я кстате так же сделал)))))
Когда «майки» на сиденья натягивал . встал вопрос что делать с подлокотником?
Я взял оставщийся материал от пятого подголовника( ведь в приорке их 4-е)
и обрезал по форме крышки подлокотника с запасом и отверточкой плоской запихал красота)

06.08.2011, 23:49

Я уже два с лишним года без него катаюсь снял почти сразу, он до ужаса не удобный даже рука болела от этого подлокотник. Демонтируйте его смело и будет счастье. Дребезжание, а где вы видели русские машины в которых пластик не шумит и зазоры меньше толщины пальца, ребят смиритесь и получайте наслаждение. А этот убогий подлокотник лучше демонтировать и еще очень важный плюс, ваша интимная жизнь без него будет только лучше поверьте)))

07.08.2011, 07:46

Разбирается не сложно, надо один край упереть (я положил на край стола уголок) а в дырку вставить подходящую железяку и удар молотком по ней, и всё. Ни чего не пакоцалось.

07.08.2011, 10:30

Agent001, Вот только не надо тут сказки рассказывать. Свое мнение оставляй при себе с пометкой «ИМХО». Подлокотник удобный. А авто покупается не для удобства интима. Если тебе машина не нравиться, продай ее тогда.
Если осмотреть внимательно ино, то в большинстве случаев, а особено на бюджете щели не меньше наших. Да и пальцы у всех разные.

07.08.2011, 12:35

Ну это не мое мнение, а весьма авторитетного журнала Авторевю, как про удобство подлокотника так и про щели (на скорости в 80 км/ч отчетливо слышны аэродинамические шумы) это явно не от маленьких зазоров. А неудобство подлокотника обусловлено его высокой посадкой и близким расположение к рычагу переключения скоростей. Вот такая понимаешь суровая правда жизни)))
Ну а про интим это уже мое личное)))
Насчет иномарок, ну да если брать акцент тагазовской сборки то соглашусь там зазоры вообще могут не совпадать, особенности у них такие при сборке автомобилей, опять же статья Авторевю.

Добавлено через 52 секунды
Машиной доволен, двигатель радует, а вот качество сборки наше и поэтому все остальное оставлять желать лучшее, хочу поло седан)))

1Васильевич
07.08.2011, 12:39

А мне удобно с подлокотником, теперь думаю как раньше обходился без него (на 41 москвиче). А мешает некоторым он может быть из-за размера предплечья. Т.е. для определенной длины предплечья подлокотник удобен, а другим не айс.

07.08.2011, 13:14

Agent001, в авторевю какой то карлик наверно испытывал. Мне подлокотник очень удобен. И скорости легко переключать если рука лежит на подлокотнике. По поводу шумов это скорее всего от не правильной регулировки дверей. К примеру задняя выступает из передней против потока воздуха

07.08.2011, 20:20

Ну не знаю во мне 186 см. руке крайне не удобно было, особенно при включении 2-ой и 4-ой передачи. Локоть приходилось задирать вверх что бы переключить скорость, а если работать только кистью то это весьма не удобно и поверхность подлокотника напоминает наждачную бумагу. Для большего удобства им нужно было разместить его или ближе к водителю, либо сдвинуть назад, ну или самое не вообразимое сместить саму кулису))) Насчет шумов, нет они возникают в передней части автомобиля в дверях, как писали в журнале и я с ними полностью согласен, хотя автовазовцам удалось уменьшить зазоры избавиться от шумов они так и не смогли.

07.08.2011, 21:02

Когда «майки» на сиденья натягивал . встал вопрос что делать с подлокотником?
Я взял оставщийся материал от пятого подголовника( ведь в приорке их 4-е)
и обрезал по форме крышки подлокотника с запасом и отверточкой плоской запихал красота)
Зачет. я так же сделал)))

07.08.2011, 22:01
Phelix, Точно! Вместо отвертки — старая кридитка что бы пластик не повредить.
08.08.2011, 06:36

На счёт подлокотника, у меня рост 187см и никаких неудобств он не вызывает наоборот очень удобно. Я его как то перестал замечать. Это по первости он меня просто нервировал, когда ищё и плохо скоростя переключались. Сеичас активно пользуюсь ручником и никаких притензии.

08.08.2011, 13:23

Разбирать не обязательно. Просто положи на подлокотник материал подходящих размеров и аккуратно плоской отверткой заправь его под пластмассовый ободок. Держится без клея. Заменить — нет проблем.
так же сделал, красота.

08.08.2011, 13:29
Подлокотник не мешает. Но вот внутреннее пространство (ниша под ним) можно было сделать и побольше.
1Васильевич
08.08.2011, 15:44

Но вот внутреннее пространство (ниша под ним) можно было сделать и побольше.
Полностью согласен, бумажник с трудом влазит.

08.08.2011, 16:08

как про удобство подлокотника так и про щели (на скорости в 80 км/ч отчетливо слышны аэродинамические шумы)
От подлокотника? :shok: Жуть какая.
Что-то там в этом авторевю перемудрили, у меня подлокотник не шумит даже при сильном ветре. Одна беда только, нижняя защелка выскакивает со своего места когда подлокотник открываешь. Не могу ни как придумать как ее закрепить. А так очень удобно и комфортно. Сел тут (на днях) в ниссан джук посидеть, понял что подлокотника явно не хватает, не комфортно уже как-то было.

08.08.2011, 17:42

жестик, выковыриваешь принимающую часть с основания подлокотника, поворачиваешь на 180 град и втыкаешь обратно — держит крепче и не болтается.

08.08.2011, 21:23

поворачиваешь на 180 град и втыкаешь обратно
Не помогает. там места (на самом корпусе) за которые держатся усики защелки немного подстесались и защелке просто особо не за что цепляться. Вклеить бы ее, только не знаю чем.

12.08.2011, 09:35

Для меня подлокотник оказался очень удобным, правая рука всегда на нем. Проблем с переключением передач не испытывал. Только на кочках какие-то скрипы от него исходят-попробую устранить их проклейкой.

12.08.2011, 09:55

Был грех, первое время тоже относил подлокотник к недостаткам, в соответствующей теме отписывался. Ездил с откинутым и ворчал на завод))) Сейчас всё наоборот, забыл как-то захлопнуть его на место, враз почухал его удобство.

23.08.2011, 20:56
Подскажите, где можно в москве купить штатный подлокотник.
09.09.2011, 19:21

Разбирается не сложно, надо один край упереть (я положил на край стола уголок) а в дырку вставить подходящую железяку и удар молотком по ней, и всё. Ни чего не пакоцалось.
во, спасибо, толковый совет, пойду попробую

26.09.2011, 20:15

Ну что, никто больше не занимался подлокотником? Хочется ещё работы посмотреть.
Чёт не получается у меня аккуратно сделать колхоз какойто выходит.
Вот у Andrey353 мне нравтся как сделано, сдаётся мне что кожа готовая была, либо жена рукодельница.

28.09.2011, 13:17

:shok::shok::shok: Народ ну выложите фото ваших творений, а то сдаётся мне что ничего путёвого у вас не получается и выкладывать стыдно.
Убедите меня, что руки у меня не из того места растут.:lol::lol::lol:

17.10.2011, 22:24

Всем доброго времени суток! У меня сломалась защелка, на клей садил не помогло, ее где-нибудь приобрести можно или че-нидь анологичное изобрести? Сломался сам штырек на крышке.

18.10.2011, 00:16

че-нидь анологичное изобрести?
Да изобрести-то не проблема.
http://s017.radikal.ru/i420/1110/db/9885043e8a24.jpg
Вот например.
Вариант №1
Выточить у токаря примерно такую фигульку из железа, бронзы, текстолита, капролона и т.д.
Конец с шариком будет входить в защелку, широкая шайба не давать провалиться в дырку с другой стороны прикручена крепежная гайка.
Вариант№2
Вот такая пластиковая бобышка с резьбовой дыркой В нее вкручен болтик шляпка болтика входит в защелку. болтик вкручен в бобышку, бобышка в дырке (вклеена или зафиксирована гайкой на том же болтике). Шляпку болтика доработать напильником до нужного размера. Вместо бобышки можно взять пластиковый пистон под саморезы. Типа как в двери стоит под кармашком (где три самореза). Все остальные размеры тоже замерить самостоятельно.
Это два варианта с ходу. Если подумать можно и еще чего придумать

28.10.2011, 12:56

все зависит от манеры езды и расположения в кресле мой стиль агрессивно-спокойный вперемежку положения полулёжа и подлокотник не мешает переключения скоростей делаю кистью руки- незачем водить всю руку. человек может привыкнуть ко всему в этом наша универсальность. особенно после езды на ГАЗ-66! ШИШИГА В НАРОДЕ! может кто помнит в армии были такие!

18.11.2011, 22:56

Меня подлокотник устраивает, но если бы он был выдвижной, как на форде, к примеру, намного было бы удобно. В приоре он расчитан на людей с длинными руками. Считаю это просчет конструкторов, для многих он из аксессуара комфорта превращается в неудобство!

19.11.2011, 05:45

Я постоянно пользуюсь ручником: на светофорах, в пробках и т.д. Привык на других машинах. Подлокотник мешается ужасно. А передачи переключать, вроде, не сильно мешает.

19.11.2011, 08:18

Мне очень нравиться, удобно:good:. В нижнем держу влажные салфетки. В верхнем пакет с орехами, в пробке вожно перекусить.:disdain:

19.11.2011, 09:36

tst2, Зачем ручник на светофоре?

Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.

19.11.2011, 17:48

tst2, Зачем ручник на светофоре?

Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.
Зачем ручник на светофоре? Чтоб ногу на тормозе не держать. С ручника машина прыгает, в буквальном смысле этого слова. И не откатывается ни вперед, ни на зад. Если ручником пользоваться на 100%, управляемость авто на порядок возрастает, от полицейского разворота, до старта на зеленый со светофора.

26.11.2011, 22:50

Он крайне не удобен при включении 2 и 4 передачи, я его назад откидываю постоянно, может его кто то демонтировал аккуратно, но вот тока если демонтировать там дырень будет, кто как с ним поступает? а то меня он уже достал.Я сначала, тож так думал. Однако, прошло время, и я к нему приспособился. Теперь, не знаю как другим, а мне он нисколько не мешает. Наоборот, если правая рука устала, то я спокойно её кладу на подлокотник и всё зашибись.:good: Если же вам нужен более динамичный стиль вождения, то тогда, конечно, возможно убрать всё что угодно. К примеру, на МАЗ-525, для того чтобы избежать травмы позвоночника (ведь там не было амортизаторов, вообще никаких), водители ездили стоя и т. п. Поэтому, в каждом случае, свои ньюансы. Если есть разум, то будет и решение. Разве не так? :pardon:

Добавлено через 2 минуты
tst2, Зачем ручник на светофоре?

Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.
Затем, чтобы нога не уставала на рабочем тормозе давить если красный свет более 30 секунд, а перекрёстков много. Что тут не ясно?

28.11.2011, 16:07

Чтоб ногу на тормозе не держать.

Затем, чтобы нога не уставала на рабочем тормозе давить если красный свет более 30 секунд, а перекрёстков много. Что тут не ясно?
+1. на светофорах постоянно ручником пользуюсь. Иногда даже ловлю себя на мысли, что заканчиваю торможение, перед светофором или в пробке, ручником, с уже отпущеной педалью тормоза (что ни есть гуд).
Мне подлокотник ни сколько не мешает тянуть ручник. Правда у меня ручник отрегулирован на 2-3 щелчка всего. У кого больше, скажем 7 щелчков, вот тому навреное и мешает подлокотник. Ну или тому, кто «каши мало ел», моя девушка, чтобы поднять ручник на моём авто, чуть ли не двумя руками за него хватается. Естественно при этом ей мешается подлокотник.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Подлокотник Лады Приоры

Вопросы разобранные в статье

  1. Штатный подлокотник – артикул и цена
  2. Приора 1
  3. Приора 2
  4. Основные неисправности
  5. Установка подлокотника автомобиля Лада Приора
  6. Производители (аналоги подлокотников) и цены
  7. Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *