Как снять обгонную муфту с генератора без спец ключа
Перейти к содержимому

Как снять обгонную муфту с генератора без спец ключа

  • автор:

Проблема со снятием обгонной муфты не снимается : +нужен номер ремкомлекта

Сегодня реил менять обгонную муфту на генераторе.
Вставляю со стороны муфты ключ «звездочка» Т-50 — заходит идеально, саму муфту зажимаю газовым ключом и пытаюсь ее открутить. Ничего не выходит, да в итоге еще и звездочка шлицы на валу генератора сточила.
Подскажите как быть? чем можно снять ухитриться. Кстати, когдда всё это дело делал — заметил на валу приличный люфт в подшипниках. Подскажите номер ремкомплекта или размеры подшипников. Генератор Bosch 120Ah

инокентий
Завсегдатай

Сообщения 83 Реакции 4 Город В.Новгород Авто шкода октавия 1.4 TSI CAXA 2009г

мне переберали генератор на станции и подшибники там меняли и муфту тоже. муфту меняли пневмо пистолетом и спец головки притом я приехал с генератором и новой муфтой с поменяли в течении 10 минут.а подшибники по етки я думаю можно вычислить.попробуй.

maxim_ov
Обучаюсь

Сообщения 400 Реакции 48 Город Москва Авто VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic

У купленной муфты была инструкция где пневмпитолет просто перечеркнут, а снимать типа надо длинной звездочкой и спец. болтом (которого в наборе не было (

Поскажите в МСК (желательно ЗАО ЮЗАО) где можно сбагрить на переьорку генератор

sergkasa
заглянул и остался навсегда

Сообщения 2 174 Реакции 328 Город Россия, из-под Питера Авто Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
печально, но где-то косяк
не могла звездочка шлицы сносить, если четко по размеру взята

maxim_ov
Обучаюсь

Сообщения 400 Реакции 48 Город Москва Авто VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic

Взята по размеру. Если смотреть в отверстие муфты на вал генератора то там шлицы как бы косой звездочкой стоят. ну у меня пару раз провернуло — дальше пытаться не стал. Предыдущий хозяин рассказывал что бился с проблемой порванных ремней генератора — в итоге говорил что виною была муфта — мож они и косячили тоже. но проблема осталась на мне.

DJ Astro

Сообщения 884 Реакции 314 Город РБ, Барановичи Авто VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996

maxim_ov, а откручивал вот таким ключом.

На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх.

maxim_ov
Обучаюсь

Сообщения 400 Реакции 48 Город Москва Авто VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic

конечно нет, такого ключа не было — на штифт надевал звездочку Т-50 (вроде) а саму муфту газовым ключом пытался.
а подскажи, где такой достать можно? номерок на него есть?

Александр_ru
Оракул

Сообщения 2 116 Реакции 333 Город Россия Авто VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999

первый раз за неимением спецключа, как на фото, я снимал обгонную муфту(муфта свободного хода), она требовала замены, подрезанием её и затем раскалывания её в общем-то всё получилось, только аккуратно нужно, что-бы не подрезать хвостовик вала генератора. Но это в том случае, если муфта требует замены. Другой вариант, когда нужно просто снять муфту, например для замены подшипников генератора. Я поступил следующим образом. Снял генератор, разобрал его насколько возможно без снятия муфты, т.е. снял заднюю крышку, затем через деревянные прокладки зажал якорь в тиски (достаточно сильно, но без фанатизма), а что-бы открутить муфту, лёгкими ударами киянки забил( а вернее фактически вставил) в «звезду» муфты биту-шестигранник на «17», отлично вставляется,важно правильно с ориентировать грани шестигранника и «звезды», абсолютно не портит «звезду» и открутил муфту. Закручил точно также, используя динамометрический ключ.
Спецключ конечно много правильней, но не всегда и не у всех есть возможность его приобрести, например по причине отсутствия его в продаже в пределах оперативной досягаемости. Если готовиться к ремонту, можно заказать по инету.

Белорусский Audi Клуб

Новичок

Антошка Новичок
Сообщений: 41 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:59 Темы: 2 Авто: audi A6 C6 Имя: Статус: Не в сети

Снятие обгонной муфты генератора

Сообщение Антошка » 10 окт 2013, 21:08

Добрый вечер!
Ребятки как снять обгонную муфту генератора,спец ключа нету посоветуйте как её снять в гаражных условиях А6С6 турбобензин обьём 2000 2007 год
Спосибо

Мастер

parovoz Мастер
Сообщений: 3759 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15 Темы: 1 Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB VIN: WAUZZZ8E98A110162 Имя: Николай Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 10 окт 2013, 21:11

Купить ключ, стоит от 10 до 15$

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber

Новичок

Антошка Новичок
Сообщений: 41 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:59 Темы: 2 Авто: audi A6 C6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Антошка » 10 окт 2013, 21:17

Уменя по месту жительства в автозапчастях таких ключей нету а в столицу ехать машина разобрана

Механик

Kikos Механик
Сообщений: 1046 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 окт 2013, 21:43

Без спецключа снять нереально, можете даже не тратить время. Либо отвезти снятый генератор тем, кто занимается их ремонтом, у них точно должен быть.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши.

Новичок

Антошка Новичок
Сообщений: 41 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:59 Темы: 2 Авто: audi A6 C6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Антошка » 10 окт 2013, 21:59

Спосибо буду искать спецов

Водитель

Морозик Водитель
Сообщений: 828 Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26 Темы: 1 Авто: A6C4 2,5TDi VIN: WAUZZZ4AZVN061615 Имя: Откуда: Миоры Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 10 окт 2013, 23:40

В сломаной муфте труборезом срезали верхнюю обойму и в тиски. А в последствии прикупил ключ Форц за 50 тыс.

Вложения vag3400_tool.jpg (12.95 KiB) 2616 просмотра

Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

6 сообщений • Страница 1 из 1

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • На главнуюСписок форумов
  • Новые сообщения
  • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
  • Удалить cookies форума
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

как можно снять обгонную муфту с генниратора без спец-ключа?

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Laguna, 2000

Санкт-Петербург

Renault Laguna, 1996

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 1997

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А я даже спецключ сломал! Точнее его стержень! Или руки из ж…, или муфта с рождения стояла!

А я уже разобрал))))) психонул и поехал купил цена 110000 тыс бел руб)))))

Если на серваке не найдёте спец ключа, то поможет пневматический гайковёрт, он скоростью рывков открытит даже вал стопорить не нужно

Не, я покупать надумал!

Реально описанным ниже способом, если не боишься что-то погнуть. Если боишься, вези на СТО или купи спецключ — он не так дорого стоит (7-10 у.е.)

Спасибо, нужно купить и себе пригодиться и не нужно у кого-то просить!)))))

Без машины

Реально описанным ниже способом, если не боишься что-то погнуть. Если боишься, вези на СТО или купи спецключ — он не так дорого стоит (7-10 у.е.)

за 7- 10 у.е. это дорого! ему цена 60т. белок, ну 100 максимум.

Хорошо бы, если так, но где за столько найти его? Хотя, если это не Force, то может и можно

Без машины

на сколько мне было известно от одного поставщика… это спец ключ состоящий из хорошей стали, а то что Бошш или Форсы его добавили к себе это переплата за бренд. не знаю как у вас, но у нас в сервис закупают по 2 $ их. как то видел его в шинторге уже за 4$ недавно. видимо цены скачут.

Я снимал без ключа. Береш биту звездочку многогранную подходяшую в муфту, я крутил её большой трещеткой. В задней части у генератора внутри есть крыльчатка на валу, через отверстие в корпусе вставляеш в крыльчатку отрертку чтобы застопорить вал и звёздочкой откручиваеш муфту. Открутилось все нормально, ничего не сломал и не согнул

Вот, спасибо, нужно попробовать и у меня мысли такие, а резьба какая нормальная как и на болтах( я имею ввиду правая, левая)?)))

Съемник обгонной муфты гены Тойота

Nordman

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *