Как разобрать коробку зф 16
Перейти к содержимому

Как разобрать коробку зф 16

  • автор:

Как разобрать коробку зф 16

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

КПП ZF: конструкция, неисправности, ремонт

В составе КПП ZF предусмотрена 4-ступенчатая часть конструкции, в которой есть задняя и понижающая передачи, а также промежуточный вал. Использование демультипликатора, размещенного в задней части, позволяет увеличить количество предлагаемых скоростей. Применяется демультипликатор планетарного вида. Для движения вперед в КПП есть 9 передач (с учетом понижающей). Распределение передач по диапазонам демультипликатора: к пониженному относятся передачи 1-4, к повышенному от 5 до 8.

КПП

Особенности конструкции КПП ZF

К особенностям 4-ступенчатой части коробки ZF относятся:

  • синхронизация коробки, оснащение кулачковыми муфтами понижающей передачи и заднего хода;
  • использование механического способа переключения скоростей;
  • переключение передач осуществляется двойным Н или каскадным Н;
  • в конструкции КПП использован сервоусилитель.

Предусмотрена синхронизация демультипликатора в АКПП ZF. Предусмотрено переключение демультипликатора из ряда 3/4 в 5/6 и обратное переключение.

Как обеспечить продолжительную эксплуатацию КПП без ремонта?

Изменение рабочих свойств смазывающего материала при использовании в течение длительного времени требует регулярной замены трансмиссионной жидкости в коробке передач. Специалисты уверены, что менять масло необходимо через 60 000 км. Это максимальный пробег, а ведь еще нужно принимать во внимание условия эксплуатации автомобиля. При длительном использовании изменяется вязкость масла, в нем скапливаются продукты износа, фильтры забиваются грязью.

Обязательно нужно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в КПП. Снижение уровня может быть вызвано угаром масла или проблемами с герметичностью уплотнений. Не разрешается смешивать в КПП трансмиссионные жидкости с разными свойствами и техническими характеристиками.

КПП

Рекомендуется следовать следующим правилам эксплуатации КПП, что позволит избежать возникновения неисправностей, выхода из строя и незапланированного ремонта коробки передач:

  • Регулярно контролировать состояние и работу радиатора охлаждения АКПП, по мере необходимости, выполнять очистку от загрязнений. Это связано с тем, что загрязненный радиатор может вызвать перегрев коробки передач. При допущенном перегреве трансмиссионная жидкость быстрее потеряет свои рабочие свойства.
  • Запрещено производить запуск двигателя с буксира. При попытке запустить мотор с толкача с включением сначала нейтральной передачи с переходом на первую скорость коробка передач выйдет из строя. Нужно помнить, что при переключении первичный вал не крутится, также нет нужного давления масла. Такой способ завести мотор вызовет сбои при активации соленоидов.
  • Обязательным условием является предварительный прогрев КПП. Различные модели коробок передач ZF могут негативно воспринимать повышенные нагрузки без предварительного прогрева. Попытка заставить работать КПП на высокой мощности приведет к тому, что в гидроблоке будут выдавлены уплотнители и сальники из-за недостаточной температуры трансмиссионной жидкости.
  • Запрещено использование во время движения автомобиля режима паркинга. В таких случаях повреждение получает фиксатор на селекторе переключения передач. Кроме того, зуб крепления ударит по шестеренке и металлические частицы попадут в коробку передач.
  • Рекомендуется избегать ситуаций, когда для прохождения участка, покрытого снегом или грязью, автомобиль начинает буксовать. В таких случаях надо вызывать эвакуатор, потому что попытка выбраться самостоятельно может привести к перегреву трансмиссионной жидкости. Также могут подгореть фрикционы или КПП перейдет в аварийный режим. Важно помнить, что переключение селектора из положения R в D и обратно нужно выполнять без спешки.
  • Не разрешается выполнять буксировку другого автомобиля. Рекомендуется избегать агрессивной манеры вождения или спортивного стиля. На пример, для резкого старта автомобиля некоторые водители нажимают педали тормоза и акселератора в режиме D. При отпускании педали тормоза автомобиль срывается с места. В результате происходит ускоренный износ деталей КПП.

Для недопущения перегрева коробки передач следует обеспечить свободное поступление воздуха в моторный отсек. Для этого нужно регулярно проводить проверку этого отсека.

Характерные неисправности коробки передач ZF

  • проблемы с переключением передач, которые могут быть вызваны неполной деактивацией сцепления. Неисправность устраняется с помощью регулировки трансмиссии. Ремонт требуется в случаях, когда у одного из валов появился износ или система сцепления начала работать некорректно. Важно помнить, что при ремонте КПП ZF следует использовать качественные оригинальные запасные части. Использование подделок приведет к ускоренному износу или даже выходу механизма из строя;
  • самопроизвольное переключение скоростей в делителе, что может быть вызвано нарушением регулировки хода рычага в делителе. Устранить эту неисправность позволит корректировка работы механизма;
  • при движении автомобиля скорости не отключаются или самопроизвольно деактивируются. Такая неисправность происходит из-за ослабления фиксаторов рычагов тяг привода. Еще одна причина ― проблемы с регулировкой дистанционного приводного механизма. Устраняется подтягиванием крепежа или выполнением настройки;
  • не происходит активации скоростей в делителе. В таких случаях необходимо проверить состояние регулировочного винта, который размещен на педали сцепления. В мануале автопроизводителя сказано, как нужно выполнить регулировку этого винта.

Визуальная диагностика включает проверку наличия подтеков масла и смазывающей жидкости под транспортным средством. Обнаружение таких подтеков говорит о нарушении герметичности корпуса КПП, проблемах с сальниками и уплотнителями.

КПП ремонт

  • Проведение диагностики с использованием сканера и специализированного ПО;
  • Снятие и разборка коробки, составление дефектовки;
  • Выполнение очистки коробки передач;
  • Замена изношенных или дефектных деталей на новые оригинальные (возможна установка контрактных деталей в рабочем состоянии);
  • Очистка ГДТ;
  • Сборка коробки передач после восстановления;
  • Заливка трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Тестирование КПП на герметичность;
  • Проведение заключительной проверки КПП.

При ремонте АКПП с пробегом более 200 000 км ГДТ подлежит замене или восстановлению. Замене подлежат фрикционы, сальники, втулки, прокладка гидроблока. Сепараторную пластину надо менять даже при отсутствии видимых повреждений или износа. В некоторых моделях КПП ZF замене также подлежат коннекторы колодки электроплаты и дорожки, которые протекают при отрицательных температурах.

Эксплуатация автомобиля с изношенным ГДТ, работа которого сопровождается посторонним шумом, может привести к неисправности масляной помпы или ее подшипника.

Ремонт КПП ZF(ЗФ)

Ремонт грузовых КПП ZF

Компания «Автотрансмиссия» осуществляет ремонт коробок передач ZF, ZF16 (zf 16s181) и др. , устанавливаемых на грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике. В наличии все необходимые для наладки инструменты, приспособления, а также ремкомплекты и сменные детали для восстановления изношенных и поврежденных в ходе эксплуатации трансмиссий. Штатные механики прошли практическое обучение и стажировку на заводах «ZF Кама» и КАМаз.

Ремонт КПП: 12 000 — 18 000 р

(в зависимости от грузоподъемности)

Наши преимущества

15 лет стажа в данном бизнесе

18 лет стажа в данном бизнесе

 Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Отремонтированно более 100 000 КПП

Отремонтированно более 100 000 КПП

Ориентировочные цены

Услуга Цена
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса (разборка/сборка, дефектация) 18 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса с ретардерем 20 000 руб.
Ремонт кпп автобусов 16 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков легкого класса (до 8-ми передач) 14 000 руб.
Снятие/установка кпп с а/б (седельный тягач) 12 000 руб.
Снятие/установка кпп с ретардерем 15 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя на а\б (без снятия кпп) 8 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя с ретардерем(без снятия кпп) 12 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя 8 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя с ретардерем 7 000 руб.
Снятие/установка кулисы на а/б 1 000 руб.
Разборка/сборка кулисы 4 000 руб.
Замена клапана делителя 1 000 руб.
Разборка/сборка вторичного вала 6 000 руб.

Проконсультироваться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на обработку персональных данных

Отзывы наших клиентов

Обратились в «Автотрансмиссию» потому, что они обещали сделать ремонт кпп в течении 3 дней. Не верилось, но действительно. Все детали были в наличии, после ремонта коробка работает как часы. Мастера знают свое дело!

Обратился в сервис, как мне казалось поменять подшипник на кпп. Мастера посмотрели, проверили, оказалось, вода в масло попала. Короче, отремонтировали быстро и недорого. Буду советовать всем друзьям!

Артанов П.Б.

Технологический процесс

Мойка и диагностика
Разборка и дефектовка
Сборка
Испытание

Текущий ремонт КПП ZF сводится к дефектовке и обслуживанию узла. Для нормальной работы трансмиссии планетарного типа нужна качественная смазка. Немецкий производитель не экономит на трансмиссионном масле, а вот российские владельцы машин с еврокоробками нередко грешат заливкой суррогатных технических жидкостей. Кроме этого, к ошибкам сервиса относятся — долив без промывки, игнорирование состояния фильтров, смешивание несовместимых составов. Всё перечисленное способно существенно сократить срок эксплуатации и приблизить экстренный ремонт КПП ЗФ .

Экстренный, то есть вызванный явной неисправностью, ремонт КПП ZF 16 и прочих серий обычно требуется машине не раньше, чем после прохождения 600–800 тысяч км пробега. Хотя бывают и исключения: когда грузовик или тягач не берегли, пользовали на пределе возможностей, поломки сцепления, валов и шестерен происходят гораздо раньше.

Первое, что изнашивается в автомобиле — сцепление. За ним постепенно приходят в негодность шестерни, валы, муфты. Все комплектующие заменяемы, и вообще, КПП ZF отливаются ремонтопригодностью, в том числе по завершении отмеренного производителем срока эксплуатации узла. Почти ко всем модификациям можно подобрать совместимые детали или найти б/у запчасти, что существенно удешевит ремонт КПП ZF на КАМАЗ , МАН, Скании и другой автотехнике, активно используемой для перевозки коммерческих грузов.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше отремонтировать или купить б/у агрегат

Капремонт в среднем обходится в 100-150 тыс руб, а новый начинается от 350 тыс. А вот насчёт приобретения б/у, здесь надо считать во что обходится ремонт и сколько стоит б/у. Если стоимость ремонта примерно в одну цену с б/у, то логичнее все-таки отремонтировать, так как вы получаете новые запчасти и три месяца гарантии. А б/у — это как кот в мешке, никто не знает в каком он состоянии и насколько изношен. И гарантий практически никаких. А когда стоимость ремонта значительно превышает стоимость б/у, то тогда конечно имеет смысл приобрести б/у.

Сколько и какая гарантия на работы?
На работы и заменённые запчасти гарантия 3 месяца.
Можно ли поставить б/у детали?
Если они в хорошем состоянии, то почему бы и нет.

Мы качественно ремонтируем КПП благодаря современному европейскому оборудованию

Gallery Gallery GalleryGallery

Gallery Gallery Gallery Gallery Gallery Gallery

Поводом для обращения в мастерскую считается любой дефект в работе коробки передач: самопроизвольные переключения, заклинивания рычага, индикация на приборной панели. Но важно помнить, что не обо всех поломках система сигнализирует, и желательно обращаться внимание на работу трансмиссии: замечать необычные звуки, поведение, реакцию КПП.

Определить текущее состояние коробки переключения передач механикам помогает серия диагностических тестов. Их результаты обязательно фиксируются, чтобы сверить с показателями испытаний по завершении ремонтных работ. Также для точной оценки ремонта механику потребуется выполнить разборку и дефектовку содержимого коробки, хотя предварительную причину поломки в некоторых случаях получается назвать до демонтажа узла.

Мастерская «Автотрансмиссия» оборудована всем необходимым для проведения диагностики и ремонта грузовиков КАМАЗ с трансмиссиями ZF российского и европейского производства. Большинство востребованных запчастей в наличии на складе, поэтому долго ждать не придется. На все виды работ и предустановленные детали действует гарантия.

Коробка передач – одна из главных деталей функционала автомобиля, выход из строя которой может привести к печальным последствиям, что вы не сможете ездить на своем авто. Поэтому, если вы заметили определенные признаки неисправности, желательно не затягивать с диагностикой, а своевременно обследовать автомобиль, выявить причину поломки и устранить ее.

Ремонт КПП необходим в том случае, когда появляется посторонний нехарактерный шум и скрежетание при переключении и движении. Также, стоит обратиться к специалистам по ремонту КПП, если передачи слишком туго переключаются. Не стоит испытывать автомобиль, лучше оперативно среагировать на подобные нарушения в работе коробки передач и обратиться к специалистам. «Самолечение автомобиля» также не приветствуется, поскольку перед тем, как устранять проблему, автомобиль должен пройти диагностику.

Ремонт КПП в Москве по выгодным ценам вы можете произвести в компании «Автотрансмиссия». Наши квалифицированные мастера произведут профессиональную диагностику неисправностей механической коробки передач. У нас вы можете произвести полный или частичный ремонт, возможна замена отдельных запчастей.

Компания «Автотрансмиссия» предлагает приемлемые цены на ремонт КПП. Во сколько именно обойдется ремонт, зависит от типа вашей коробки передач, также от марки автомобиля, его пройденного километража и сложности поломки. Возможно, потребуется полная замена КПП или же стандартная чистка, что выйдет гораздо дешевле. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту коробки передач и запчасти.

Специалисты компании «Автотрансмиссия» советуют проводить диагностику КПП не реже, чем два раза в год. Следует помнить, что предотвратить поломку легче и, зачастую, дешевле, чем впоследствии ее устранить.

Ремонт КПП ДАФ МАН ИВЕКО РЕНО.

Опираясь на многолетний опыт мы смело можем себя называть ЭКСПЕРТАМИ по ремонту и обслуживанию КПП марки ZF. Конечно точного количества отремонтированных коробок передач (на нашей разборке в Чабанах) мы не знаем, но эта цифра превышает 300 единиц. Поверьте, это очень богатый опыт и громаднейший объем работы. На сегодняшний день мы уже не встречаем поломок, которые нам ранее не встречались, я имею ввиду НОВЫХ.

  • Приведу ряд важных особенностей, которые мы предоставляем нашим клиентам и несколько ответов, почему ремонт КПП ЗФ лучше делать у нас — на разборке в Чабанах:
  • Во-первых — мы имеем огромный собственный склад новых запчастей и комплектующих для

ремонта КПП ZF

Все вышеперечисленные факторы дают возможность не только быстро и качественно осуществлять ремонт и обслуживание КПП ЗФ, но существенно экономить Ваши средства и время.
Позвоните, и мы с радостью Вам ответим, расскажем и поможем!

  • При выборе того, кто будет осуществлять ремонт КПП, обратите внимание на наши преимущества:
  • снятие и установка (4000 грн за КПП без ретардера)
  • ремонт производим за один рабочий день, что не маловажно в секторе перевозок
  • все запчасти есть в наличии (существенно экономит время)
  • цены на запчасти НИЖЕ оптовых.
  • гарантия на работу и на запчасти

Все вышеперечисленные условия мы строго соблюдаем.
Еще один немаловажный момент — это вовремя обслужить сам агрегат. При появлении любых посторонних звуков, не дотягивайте до критической точки. Появившийся неестественный для работы агрегата звук, никогда сам не пропадет. Помните об этом.
Все ремонты мы производим только предназначенным для этого инструментом, никакого «молотка и зубила», только специнструмент.
Вы ездите — мы обслуживаем и ремонтируем. Доверьте нам делать то, что мы умеем. А ремонтировать КПП мы умеем лучше всех. У нас не было ни одной рекламации.

Ремонт КПП своими руками

Описывать снятие и установку КПП мы не будем. Основное внимание уделим проблемам в результате износа или просто при плановом осмотре. Чаще всего появляется проблема с износом синхронизаторов (зазором между конусом синхронизатора и самим инхронизатором). Проявляется она при появлении неестественного звука во время включения передачи, как во время движения, так и на стоящем автомобиле.
Самые распространенные синхронизаторы в КПП ZF 16S181/16S221 встречаются под такими номерами:
— первая/вторая передачи — 1313304170, 1316304485;
— третья/четвертая передачи 1316304159, 1316304168 и 1313304009, 1316304484.
При замене синхронизаторов в обязательном порядке требуется снятие КПП с автомобиля и полная ее разборка. Также часто выходят из строя подшипники и шестерни каждой передачи. Эти дефекты проявляются шумом и вибрацией как при движении, так и на стоящем автомобиле. Проще всего определить шум в коробке, выжав педаль сцепления (таким образом мы останавливаем вращение валов и всех механизмов в КПП). Причин поломок может быть множество, главное вовремя сделать диагностику и произвести замену изношенных деталей.
При ремонте очень большую роль играет наличие необходимого инструмента и самого стенда, на котором коробку передач можно вращать и устанавливать в удобное для Вас положение. При разборке коробки передач (будь то автоматическая или механическая коробка) первым делом сливаем масло и приступаем к скрытию задней крышки. Для этого требуется снять фланец демультипликатора, откручиваем все болты по кругу и выбиваем три штифта обратным молотком, 10 диаметра. Сняв заднюю крышку, поднимаем демультипликатор (делитель верхнего и нижнего ряда). Все внимательно осматриваем или нет механических повреждений. На демультипликаторе стоит обратить внимание на муфту делителя, конусы, синхронизаторы, все ли молоточки и пружины целые, и немаловажно не болтаются ли пальцы шестеренок планетарного ряда (при выработке самого пальца или посадочного места на демультипликаторе, пальцы зачастую вылетают и тянут за собой очень серьезные последствия, вплоть до замены самой коробки передач. Чтобы вытащить первичный, вторичный и промежуточный валы нужно снять переднюю крышку (в народе колокол) КПП. Для этого нужно открутить все болты по кругу и также как на задней крышке выбить три штифта обратным молотком. Дальше поднимаем переднюю крышку и специальным кронштейном вытягиваем из центрального корпуса все три вала вместе. Достав валы из корпуса, снимаем первичный вал, и приступаем внимательно осматривать зазоры синхронизаторов, износ зубьев муфт и подшипников. Также стоит обратить внимание на выработку шестерён изнутри, не побиты ли они подшипниками. С помощью съёмников снимаем конусный подшипник первичного вала (на котором стоит первичный вал) и приступаем к разборке промежуточного вала, к каждой детали, которая вызывает сомнение. При выявлении какой-либо причины заменяем деталь на новую под таким же серийным номером. Заменив все необходимое, начинаем собирать КПП в обратном порядке. Для этого нужно использовать только новый комплект прокладок и сальников. Никогда не ставьте б/у прокладки. Очень большую роль играет выставление зазоров данных валов. При неправильно выставленных зазорах валы будут иметь завышенный свободный ход, и будет слышен грохот по всему корпусу КПП, неправильно выставленные зазоры тянут за собой выход из строя подшипников, посадочных мест между обоймами и подшипниками и тому подобное.
Я постарался кратко описать процесс ремонта КПП. Конечно можно попробовать использовать узконаправленную литературу и попробовать своими руками и силами отремонтировать КПП. Но перед началом стоит оценить все ЗА и ПРОТИВ этой операции. Это в первую очередь время, наличие инструмента, наличие деталей, масла и главное — опыт. Мы имеем огромный склад запчастей, богатый опыт и необходимое оборудование. Стоит ли тратить время на изучение всего процесса ремонта коробки передач, поиска запчастей и т д.? Наши услуги стоят очень недорого, и мы осуществляем выезд к клиенту. ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ – ровно столько Вы потратите на ремонт КПП у нас. С уважением команда RAZBORKA-CHABANY.KIEV.UA
P.S. Конечно же решение за Вами.

Выше выложили фото ремонта КПП ZF 181 (DAF XF 105). Машина была пригнана из Европы. Хозяин автомобиля услышал подозрительный звук из КПП. Решил произвести диагностику. Мы разобрали КПП, заменили масло и подшипник. Все стало работать без посторонних звуков. На фото можно увидеть в каком состоянии будет коробка передач MAN DAF IVECO ZF, если ее просто своевременно обслуживать. Никакого ремонта кпп на своем тягаче Вы не будете знать.

Уважаемые коллеги. К нам обратился клиент с просьбой продиагностировать и

отремонтировать коробку передач марки ZF 16 S 181

Проблема в КПП ZF была в следующем, посторонний звук при включении передач. Мы демонстрировали коробку передач ZF 181 с автомобиля DAF XF 105 2007 года выпуска. Установили её на специальный стенд для ремонта и диагностики коробок передач марки ZF. Особое внимание хотелось бы обратить на то, что мы используем именно профессиональный стенд для разборки и диагностики коробок передач марки ZF. Разобрали коробку передач ZF 16 S 181 и обнаружили следующую проблему, зазоров между кольцами синхронизаторов и самим синхронизатором на 1, 2, 3 и 4 передачах абсолютно не было. В основном на всех грузовых автомобилях марок DAF Renault Man Ивеко стоят такие коробки передач как ZF 16 S 181 / ZF 16 S 151 / 16 S 221 и другие. На самом деле — это очень качественная коробки передач. Этим узлам и агрегатам нужно просто проводить своевременное техническое обслуживание и своевременную замену масла. Обслуживая эти коробки передач по регламенту вы забудете, что такое ремонт коробок передач. На первой и второй передаче КПП ZF 16 S 181 стоял конус синхронизатора и синхронизатор каталожный номер которых 1316 304 156 и 1316 304 170. Мы заменили синхронизатор 1 и 2 передачи и приступили к замене синхронизатора 3-4 передачи. Конус синхронизатора и сам синхронизатора 3-4 передачи на данной коробке стояли под каталожным номером 1316 304 159 и 1316 304 168. Также часто встречаются конус синхронизатора и сам синхронизатор 1 и 2 передачи 1297 304 485 и 1313 304 009, также 3 и 4 передачи — 1312 304 027 и 1297 304 484. После установки синхронизаторов и конусов синхронизатора нужно тщательно осмотреть муфты, которые останавливаются (притормаживают) синхронизатор при переключении. Собрали вторичный вал коробки передач ZF 16S 181, приступаем к диагностике первичного вала. На первичном валу 16 ступенчатой КПП ZF находится половинки передач, каталожный номер — 1312 304 027 или 1297 304 484. После диагностики первичного вала разбираем полностью демультипликатор. Разбираем демультипликатор, обязательно нужно пересмотреть не шатаются ли пальцы сателлитов. На нашей коробке передач ZF 16 S 181 мы заменили штифты пальцев. Обязательно обратить внимание на тарелку демультипликатора, так как зачастую на них появляются трещины. Практически на всех коробках передач ZF 16 S 181 необходимо менять муфту демультипликатора, то есть муфту, которая отвечает за верхний и нижний ряд передач КПП. Каталожный номер — 1297 333 023. Почти при каждом ремонте коробки передач ZF мы эту муфту меняем. После замены всех нужных нам деталей, приступаем к сборке коробки передач ZF 16 S 181. При сборке (после ремонта) КПП ZF обязательно нужно менять прокладки, а также сальники. Никогда не устанавливайте повторно изношенные прокладки, и никогда не наносите на корпус герметик. Это запрещено.

  • Заменили все сальники:
  • сальник половинок
  • сальник верхнего нижнего ряда
  • сальник первичного вала
  • сальник хвостовика

приступаем к сборке самой КПП ZF 181.
Собрав агрегат мы тестируем на стенде, делаем диагностику на включение каждой передачи и перебиваем верхний, нижний ряд и половинки. После диагностики устанавливаем на автомобиль и даём гарантию.
Мы имеем большой склад запчастей на все виды коробок передач ZF, а также мы занимаемся не только ремонтом коробок передач ZF, но и продажей запчастей по оптовым ценам.
Хотим обратить Ваше внимание, что у нас есть обменный фонд для коробок передач. Что это значит. Вы приезжаете со своей коробкой передач. Мы делаем диагностику, Вы смотрите, делаем вместе оценку. После этого мы можем Вам сразу предложить такую же коробку передач с гарантией, и Вы сразу уезжаете. Это существенно экономит ваше время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *