Как разобрать гбц на пежо 308
Перейти к содержимому

Как разобрать гбц на пежо 308

  • автор:

Замена прокладки ГБЦ Peugeot 308

Замена прокладки ГБЦ

Современное моторостроение развивается быстро. Постоянно в конструкции моторов вносятся новые разработки. Но есть вещи, которые не претерпевают серьезных изменений. Речь пойдет о прокладке головки блока цилиндров.

Какую роль она выполняет

Несмотря на развитие технологий, соединить между собою блок и головку цилиндров без применения уплотняющего элемента – прокладки так и не удалось.

ГБЦ прокладка очень важна, поскольку именно с её помощью удалось достичь надежного соединения дух частей ДВС. Кроме того она обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифризов и пр. жидкостей и моторных масел. Изолирует камеру сгорания.

Прокладка ГБЦ обычно служит очень долго. Современные моторы Peugeot 308 без её замены ходят по 200 т.км и больше.

Но иногда случаются неисправности.

На что обратить внимание

В пример приведем некоторые признаки, которые должны насторожить владельца:

  • затрудненный утренний запуск;
  • белёсый выхлоп с признаками пара;
  • отсыревание или потеки в месте сочленения блока и головки цилиндров;
  • повышенный уровень и эмульсия желто-коричневого цвета на масляном щупе при проверке;
  • масляная пленка в расширителе и радиаторе.

Каждый из этих признаков не сулит ничего хорошего. Если вовремя не устранить причины возможны и более тяжелые последствия для двигателя. Решить проблему поможет только замена прокладки гбц Peugeot 308.

Если на вашем авто есть хотя бы один из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться к нам в сервис.

Причины прогорания или пробоя прокладки
  • последствия езды на предельных нагрузках
  • перегрев двигателя
  • некачественное топливо.
Какие могут быть последствия, если вовремя не сделать замену
  1. При попадании ОЖ в камеру сгорания нарушается масляная пленка на стенках цилиндра. Возможны задиры и преждевременный, повышенный износ.
  2. Попадание антифриза в картер мотора может и вовсе «угробить» его, так как смазка всех трущихся деталей будет неполноценна.
  3. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Увеличивается давление и температура. Рвутся и начинают течь прокладки и уплотнители. «Завоздушенная» система недостаточно охлаждает движок, не работает отопитель.
Как заменить прокладку

Поменять прокладку под головкой двигателя Peugeot 308 самостоятельно довольно трудно. Даже опытные механики тратят много времени. Неподготовленному человеку не стоит экспериментировать и заниматься этим самостоятельно. Во время работы вылезет множество нюансов и особенностей.

Важно: нельзя устанавливать назад старую прокладку. Она просажена и работать не будет. Скоро вам придется её поменять на новую.

Кроме того, разобрать мотор, снять головку блока и поменять прокладку очень непросто. А собрать правильно и потом запустить мотор еще сложнее. Нужно учесть и правильно выполнить следующие операции:

  • Выставить зажигание строго по меткам. Иначе запустить не получится, поскольку ГРМ будет работать неправильно. На некоторых машинах можно загнуть клапана. Запал топлива произойдет в такт;
  • При монтаже головки соблюсти порядок затяжки болтов (гаек, шпилек);
  • Обязательно проводить затяжку динамометрическим ключом на усилие не превышающие требования завода изготовителя.

Необходимо учитывать еще и то, что во время разбора/сборки могут появиться непредвиденные потребности и расходы в виде патрубков, хомутов, колечек и пр. мелочёвки.

В наших СТО технология замены прокладок ГБЦ Peugeot 308 отработана. Работы проводятся регулярно. На складе всегда найдутся необходимые крепежи, материалы и запчасти. Вам не придется бегать по магазинам и «добывать» что-либо.

Запишитесь на консультацию на сайте или позвоните по телефону.

Ремонт ГБЦ EP6

Важным элементом конструкции мотора EP6 является головка блока цилиндров (ГБЦ), при неисправности которой стабильная работа двигателя невозможна. Поэтому ремонт ГБЦ EP6 должен осуществляться своевременно и только с применением современного оборудования и инструментов. Специалисты автосервиса AUTOPSA готовы найти проблему и избавиться от нее в кратчайшие сроки. Все ремонтные работы выполняются с подбором оригинальных запчастей со склада, что обеспечивает оперативное выполнение поставленной задачи.

Основные причины неисправности ГБЦ

При эксплуатации автомобиля происходит множество критических ситуаций, которые могут повлечь за собой выход из строя различных механизмов и узлов. Иногда достаточно лишь отремонтировать деталь, однако в некоторых случаях требуется полная замена. Перечислим варианты поломок ГБЦ и виды ремонта:

  1. Повышенный жор масла. Если расход масла составляет более 200мл на 1000км пройденного пути, то рекомендуем вам обратить внимание на следы масла в моторном отсеке, если отсутствуют следы масляных запотеваний или подтеков, то проблема скорее всего в “задубеневших” маслосъемных колпачках. Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, так как датчики уровня не всегда исправны и могут не отображать минимальный допустмый уровень масла в двигателе. При жоре масла более 400мл на 1000км, стоит всерьез задуматься о замене маслосъемных колпачков.
  2. Троение двигателя, потеря мощности. При рабочей температуре, обычно в пробках, двигатель начинает троить и терять мощность, выскакивает ошибка “чек энджин”, если заглушить двигатель и запустить заново через 15-20 минут, то неисправность временно пропадает и мотор работает как обычно. При подобных симптомах, распространенная проблема в вылетающих седлах выпускных и впускных клапанов.В этой ситуации необходимо изготовление и замена седел на новые.
  3. Посторонний шум при запуске двигателя на холодную. При утреннем запуске, первые 5 минут двигатель громко работает, шум со стороны защитного кожуха ГРМ. Как правило проблема в растянутой цепи или обломившемуся кусочку башмака натяжителя.
  4. Детонация топлива. Как правило, возникает в результате температурных и механических перегрузок частей силового агрегата.
  5. Перегрев мотора. Причин возникновения данной проблемы предостаточно, в том числе связаны с системой охлаждения, результат может быть катастрофичен для всего двигателя EP6. Для устранения неисправности следует обратиться к специалистам, может потребоваться шлифовка на спец оборудовании и замена прокладки ГБЦ EP6 Пежо 308, 3008 и пр.
  6. Обрыв ремня или цепи ГРМ – пожалуй, самая трагическая поломка. В этом случае потребуется серьезный ремонт ГБЦ и замена клапанов ГБЦ.
  7. Просачивание отработанных газов в ГБЦ. Обычно выполняется снятие, ремонт ГБЦ двигателя EP6 и замена прокладки. В процессе установки ГБЦ мастера тщательно контролируют момент затяжки болтов.

При появлении первых симптомов нестабильной работы мотора EP6 незамедлительно приезжайте в автосервис в Москве. Специалисты оперативно устранят все причины неполадок.

Дефекты ГБЦ EP6, не подлежащие ремонту

Не все неисправности, возникшие при эксплуатации ГБЦ, можно отремонтировать. Перечислим такие поломки:

  1. Если блок выполнен из чугуна, то могут появиться трещины в седле гнезда клапана. Толщина стенок этого узла составляет не более 2-х миллиметров, следовательно, добиться герметичности нереально.
  2. Глубокие трещины, которые уходят с поверхности ГБЦ в форкамеру.
  3. Есть трещины во впускном или выпускном канале головки. Такие дефекты ремонту не подлежат из-за невозможности подачи в эти места инструмента.

В случае выявления перечисленных дефектов, ремонт ГБЦ невозможен, нужно произвести замену всего узла.

Профессиональная диагностика и ремонт ГБЦ EP6

Перед началом ремонтных работ мастера автосервиса AUTOPSA проводит визуальный осмотр ГБЦ. Тщательно исследуется элементы корпуса и система газораспределения: специалист ищет следы коррозии, царапины, сколы, трещины и пр. Однако даже если будут найдены какие-либо дефекты конструкции, определить степень повреждения головки блока без демонтажа невозможно. Конечно, в случае с износом выявить неисправность вполне реально, но процессы, которые происходят при перегреве, не поддаются поверхностному анализу. Поэтому, производя замену или ремонт ГБЦ EP6 Пежо, Рено и прочих французских авто, стоимость работ можно определить в ходе его выполнения.

Демонтируя головку с мотора, специалист осуществляет следующие действия:

  • визуальный осмотр с целью изучения характера повреждений ГБЦ;
  • осмотр на предмет износа постели распредвала;
  • осмотр седел впускных и выпускных клапанов;
  • прогиб цепи на предмет допустимых значений растяжения;
  • обследование степени износа механизмов;
  • анализ зазоров;
  • осмотр блока цилиндров на предмет износа поршневых колец и задиров стенок;
  • проверка геометрии поверхностей;
  • структурный анализ металла (обычно при перегреве);
  • определение цены ремонта ГБЦ EP6.

Выполнив подобный осмотр, автомеханик определяется с технической составляющей ремонтных работ. В частности, многие процедуры требуют высокой точности замеров и применения высокотехнологичного оборудования, чтобы полностью соблюсти регламент автопроизводителя. Наш автосервис полностью оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, что позволяет нашим специалистам выполнять любые работы, связанные с ремонтом ГБЦ, максимально эффективно. При этом мастера придерживаются индивидуального подхода ко всем операциям, тщательно изучая конкретный двигатель и рекомендации его изготовителя с целью максимальной эффективности выполняемых работ. За счет такого подхода изношенный силовой агрегат EP6 обретает «вторую жизнь» и будет радовать своего владельца в течение нескольких лет.

Обращаясь к нам, вы экономите время и средства. Наши специалисты занимаются ремонтом исключительно ГБЦ EP6, установленных на автомобили французских марок, так что знакомы со всеми их нюансами и проблемами. Штат наших сотрудников собран из квалифицированных мастеров, которые проходили конкурсный отбор при приеме на работу. Поэтому все неисправности будут устранены максимально качественно и в самые кратчайшие сроки.

Виды ремонтных работ

Ремонт ГБЦ двигателя EP6, EP6CDT Пежо 308, Ситроен DS4, Пежо 3008 и пр. в зависимости от сложности поломки требует различных методов обработки. Специалисты нашего сервиса выполняют следующие виды работ:

  • замена впускных и выпускных клапанов;
  • замена направляющих втулок клапанов;
  • обработка, изготовление и замена седел клапана;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • опрессовку, шлифовка, мойка ГБЦ;
  • регулировку теплового зазора клапана;
  • замену толкателей, распредвала и пр.;
  • ремонт постели распредвала, замена тефлоновых колец;
  • смену или реконструкцию направляющих втулок в клапанах;
  • запаивание раковин;

Наши мастера оказывают профессиональные услуги по диагностике и ремонту ГБЦ EP6 автомобилей любых французских марок и производителей. Мы учитываем функциональные особенности машин, их характеристики, предлагаем наиболее оптимальные варианты решения проблемы.

Наши преимущества

К основным плюсам нашего сервисного центра относятся:

  1. Грамотный персонал. В целях повышения квалификации наши сотрудники проходят переподготовку в тренинговых центрах, в т.ч. в структуре региональных представительств ведущих автоконцернов.
  2. Наличие профессионального оборудования, рекомендованного к применению производителями. Мы оказываем все виды услуг, связанных с диагностикой и ремонтом двигателей EP6.
  3. Ремонтируем авто французских марок. Каждый автомобиль уникален, имеет свои плюсы и минусы. Обладая большим опытом и знаниями, наши мастера берутся за ремонт машин французских производителей.
  4. Запчасти и расходные материалы в наличии. Мы сотрудничаем с ведущими производителями комплектующих, технических жидкостей и прочих расходных материалов. Нашим клиентам доступна установка оригинальных деталей.
  5. Гарантия качества. Мы выстроили систему качества, которая охватывает регламентацию всех технологических процессов, многоступенчатый контроль комплектующих и расходных материалов, оценку труда персонала. Все это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы и запчасти сроком от 6 месяцев до 2-х лет.
  6. Оперативность. Понимая, что «время-деньги», мы выполняем все работы максимально быстро. И это у нас получается благодаря наличию резервного запаса комплектующих, оптимизации загрузки персонала и оборудования.
  7. Прозрачная ценовая политика. Мы всегда озвучиваем реальную стоимость работ. Цена ремонта ГБЦ двигателя EP6 Пежо 308 и прочих элементов моторов не превышает ранее согласованную с клиентом сумму.
  8. Зона комфорта для клиентов. Чтобы время ожидания окончания ремонтных работ пролетело для вас незаметно, клиентская зона оборудована всем необходимым: телевизором, Wi-Fi, удобными диванами и кофейным аппаратом.

Верность принципам, безупречное качество сервиса и лояльность клиенту – вот что характеризует сервисный центр AUTOPSA. Мы искренне любим свое дело, признательны нашим клиентам за доверие и гордимся результатами столь нелегкого, но благородного труда.

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео) пример работы

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)

Многие владельцы Пежо 308 с двигателем EP6 120 л.с. жалуются на повышенный расход масла ДВС и потерю тяги. С такими же жалобами приехал к нам и этот «француз» с пробегом за 170 000 км. Вдобавок ко всему на автомобиле сильно уходит уровень антифриза.

Стоит напомнить, что самый распространенный двигатель концерна PSA бензиновый EP6 имеет две распространенные проблемы. Первая — это повышенный масляный аппетит, вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков. Вторая — это ненадежный цепной привод ГРМ. Симптомами приближающегося ремонта являются повышенная шумность двигателя, вялый разгон и нестабильные обороты. Если вы заметили подобное на своем автомобиле, срочно обратитесь за диагностикой на специализированный сервис, занимающийся ремонтом Пежо и Ситроен.

На СТО Орбита ПСА в наличии дилерские диагностические сканеры и весь необходимый инструмент, позволяющий провести ремонт EP6 любой сложности за один рабочий день. Используем только оригинальные запчасти, ведь стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Открыв капот, сразу же бросается в глаза пустой расширительный бачок. Снимаем крышку головки блока цилиндров и видим под ней красноречивые следы антифриза в системе смазки. Первая мысль — пробило прокладку ГБЦ. Начинается черед разборки привода газораспределительного механизма. Под вспомогательным валом системы изменения фаз газораспределения видим обломки пружин, которые чудом не натворили бед. Попади такой обломок в клапанную пружину или под кулачок распредвала и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Снимаем «головку» и осматриваем прокладку — ничего криминального. Тогда куда же уходила литрами охлаждающая жидкость? Проблему нашли при опрессовке. Она выявила трещину в рубашке охлаждения, и было принято решение поставить на автомобиль новую ГБЦ.

Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Пежо 308 CC кабриолет в Екатеринбурге

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • Peugeot 206 CC кабриолет

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Peugeot 206 CC кабриолет в Екатеринбурге

    Стоимость:
    от 8000 ₽

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *