Как проверить раздатку на ниве при покупке
Перейти к содержимому

Как проверить раздатку на ниве при покупке

  • автор:

«Раздаточные» вопросы

Alex 2131
Я то-же долго выпендривался с шайбами, точил, подшлифовывал, понял, что границу между «зазор-0», и «перетянуто» поймать не получается, сделал минимальный зазор, что-б только пальцами ощущалось, и угомонился. Удовлетворение моральное-сделал как надо, а изменений в работе трансмиссии не заметил- все плюсы съедаются люфтами в приводах.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Regento
Подкладывал. Корпус дифа, ось сателитов и шайбы новые поставил. Сателиты стырил с Б/У переднего моста В нём нормально вращались не закусывали. Пятно контакта не смотрел. Не было аэрозольной краски под рукой.

serega-z
Согласен. Вот и у меня не получилось. Видно потому что качество запчастей оставляет желать лучшего.

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 556
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Не было аэрозольной краски под рукой.

та не. это не мост, чтобы его детально разглядывать. Просто сферические шайбы под сателлиты тоже надо подбирать. Играться толщиной только полуосевых неправильно, зацепление будет нарушено. И подклинивать может. Поэтому и краска нужна, ну или вращение на слух оценивать. Вообще на братском форуме целая тема была посвещена этому вопросу, с подбором, проверками и т.д. Люди очень подробно описывали сий замечательный процесс.
ЗЫ У меня у самого не получилось. Из моих полуосевых это точно не получится

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Просто сферические шайбы под сателлиты тоже надо подбирать

Менял сферические шайбы и парно и между собой. Четыре комплекта покупал в разных магазинах. Результат одинаков, все равно подкусывали. В общем наигрался с регулировкой, убил весь день. В итоге сделал зазор на опорных шайбах на одну десятку больше и всё нормально закрутилось.

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Добрый день.
Читая статью из книги «Высокой мысли пламень» про ниву, там писали про раздатку с возможностью включения как переднего, так и заднего мостов отдельно или вместе.
В базе патентов СССР, по фамилиям инженеров удалось найти патенты на эту раздатку.
Может кому нибудь будет интересно.
http://patents.su/11-1115931-mek…dach-transportnogo-sredstva.html
http://patents.su/3-812610-silov…novka-transportnogosredstva.html
Раздатка кстати как DANA 300 американская.

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Юрий3
У меня такие подушки 3 года валяются ,решил поставить ,а они ниже чем родные значит раздатка будет выше мм на3,что делать шайбы подкладывать?

IMG_20140426_190010.res.jpg

Рег.: 29.10.2015
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 73
Авто: Нива, 21214, 2015

После покупки нивы-коротыша (3 года назад новым покупал) столкнулся с «интересным» свойством раздатки:
При использовании пониженной и после возврата к повышенной появляются вибрации. Причём побеждается это так: повторно включаю пониженную, проезжаю с десяток метров, ставлю на нейтраль раздатку, прокатываюсь остаток расстояния и почти остановившись включаю повышенную. После этого разгоняюсь до 80-90, тестирую на вибрации. Повторяю раз пять-шесть этот цикл, добиваясь отсутствия вибрации на скоростях 80-90 км/ч.
Я не понимаю, в чём причина, но факт остаётся фактом, при каждой попытке вибрации различаются, от диких, до едва ощутимых.
Теперь, подъезжая к какому-нибудь «засадному» участку пути, и понимая, что без пониженной мне не обойтись, я с грустью осознаю, что мне в очередной раз придётся заниматься потом этим «рукоблудством» на трассе. И такая петрушка с самого первого дня покупки авто.

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

kanodap
Если это не самовнушение, то есть причина посмотреть на крепление раздатки и состояние промежуточного вала. А также проверить вибрацию в нейтральном положении РК.

— Ты сильный, ты справишься!
— Я умный, я даже не возьмусь.

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

militem
решил добавить инфы .разница в высоте на что нибудь влияет или нет.

DSC_0000132.jpg

DSC_0000135.jpg

DSC_0000136.jpg

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

militem
Полагаю, что с учетом разной жесткости старой и новой подушек положение раздатки не изменится. Во всяком случае, если есть уверенность, что раздатка на старых опорах была установлена правильно, стоит обратить на это внимание и при необходимости поставить прокладки.

— Ты сильный, ты справишься!
— Я умный, я даже не возьмусь.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Стоить обратить внимание на такую вещь — такие кооперативные «подушки» на ниву не ставились и не ставятся.
Как их обыгрывать по геометрии не знаю, скорее счастливым обладателям самим. Прокладки, и всё такое.

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Стоят такие подушки у меня,с одной стороны две толстые прокладки, с другой- две толстые и одна тонкая, такое сочетание для меня наиболее удачное.Предполагаю, для каждой машины все индивидуально.Промвал с крестом.

Имя: Иван
Рег.: 20.11.2017
Сообщений: 8
Откуда: Саратов
Авто: ваз21213 99

здорова мужики,нужна Ваша квалифицированная помощь,значит так;
из за разных редукторов съело палец сателитов по пол сантима каждый и разбило посадочное место в корпусе.
Фот думаю что делать.отдельно не могу найти (сам диф) в продаже,есть в Кирове за 1000+доставка но что то смущает цена на новый.
брать бу раздатку?нет 100% что хорошая а вскрыть ни кто не дает.
может кто есть на форуме из Кирова?чтоб как это проверить? либо подскажите смена пальца и шайб?! чем поможет?
да кстать всю дорогу течет масло с датчика скорости,точнее где торос прикручивается там что либо уплотняет данное соединение :smu:sche_nie: ?
И да вот что подшипники вроде норм но вот выла она возможно что это из за пальца?

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

«Раздаточные» вопросы

А измерька расстояние от центра отверстия в резиновой подушке, до привалочной плоскости к кузову. И на новой и на старой. Мне кажется что здесь собака порылась Над этим нужно подумать.

Измерял при покупке. Расстояния одинаковые. Эти опоры раздатки действительно теперь ставятся на все новые Нивы?

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Как понять, сколько именно шайб нужно подложить? Есть какой-то критерий?

Метода есть такая от завода, но вряд ли мастеру понравится процесс.
Хотя. Чем чёрт не шутит .
Цитирую с небольшими купюрами:
«При замене раздаточной коробки, а также при «осадке»задней подвески двигателя. подбирают регулировочные прокладки между кузовом и каждым кронштейном подвески РК.
Порядок.
1. убеждаются в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах;
2. приспособлением 67.8733.9500 замеряют расстояние А ( см.рис ) от нижней точки кронштейна задней подвески двигателя до шаблона 4, высотой Н=27.8 мм, который устанавливается на днище кузова между поперечиной задней подвески двигателя и РК;
3. находят толщину комплекта прокладок ( с точностью до 1 мм ) по формуле: b=1.17А. «
P/S.
ПСБ 67.8733-9500 — приспособление для определения зазора между раздаточной коробкой и поверхности пола кузова.

Ну а в реалии критерии не раз уже тут обсуждались.

Установка РК.jpg

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Александр Петрович, советы из ВАЗовских мануалов бессмысленны и беспощадны: «При помощи приблуды 67.2347-88/587 и т.д.»:D, только как она выглядит, не знают даже на ВАЗовских СТО.

Как понять, сколько именно шайб нужно подложить? Есть какой-то критерий?

Проще эмпирическим путём. Вытащи пластины из под подушек раздатки, затяни. Если РК завалена назад, то ослабь чуть крепление раздатки, чтобы можно было бы её двигать взад-вперёд. Отпускай крепление траверсы КПП до тех пор, пока ось приводных валов не станет параллельна порогу кузова, удобно ориентироваться по фланцам, должны быть на одном уровне. Зазор между траверсой кпп и кузовом заполни необходимым количеством шайб, затяни, проверь ещё раз.
Если РК завалена вперёд, то шайбы подкладывай под опоры РК.
Ещё РК может завалиться назад из за того, что её невозможно отодвинуть от КПП, опоры не позволяют. Эти опоры н.о. допускают регулировку положения РК? ИМХО, зря ты с ними связался.

С уважением! Александр

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Та чи я спорю?
Я-ж тут не говорил, что «надо так», заметь.
Тем более,- с 213-й модели забили на методу эту ( она для 21-х Нив, с 4-х ступкой ).
Но автор пишет,- 21-я модель.
Ну я и «рассказал», как «надо».
А, между прочим, имхо-зря на СТО не уважали методички.
Изначально.
Что беспощадны,- да. Они не для ленивых
А что бессмысленны,- так то проблема в наших головах, совсем не «букав на бумаге» ( хотя бывает, ясно. Нет правил, что-б без исключений ).
P/S.
Приблуда эта, кстати, стОит 385 рублей. И без проблем через инет приобрести её возможно.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough, только днище кузова должно быть ровное, не переваренное, как я полагаю.
С уважением! Александр
Поручик Ржевский

Рег.: 21.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Мариуполь
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 1996г.в.

Соратники, а правда, что раздатки от импортных машин дают меньше шума и вибрации? Если кто может точно и достоверно ответить — буду рад. У меня при наборе 100км/ч начинает сильно вибрировать и шуметь соответственно — какие еще методы борьбы с этими негативами можно применить?

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Да, но.
Неровное,- одно.
Для этого шаблон и П-образный, с рабочими вершинами «на конус».
А перевареное,- да.
И то,- смотря накладки где.
Но суть то тут в другом.
Такой подход осмысленно и в цифрах позволяет выставлять РК.
Причём,- не в абсолютных цифрах, а относительных ( отсчёта точка только одинакова должна быть для обоих агрегатов ).
Хотя согласен, и писАл уже, что можно проще процедуру сделать.
Поскольку, как ужЕ «ругался», форум превращают в чат ( что вижу, то пою, но то, что раньше,- не читаю. Пример,- Поручик Ржевский ), то можно повториться в общем.
Привязана РК к коробке валом.
Сам вал имеет два шарнира.
ШРУС ( крестовина ) и резиновая муфта.
Условия, какие надо выполнять:
1. Раздатка параллельна полу ( но это не для «экстрималов-шаловливых ручек» );
2. Промвал имеет право «переламываться» только в ШРУСе ( крестовине );
3. Сам угол «перелома» тут желателен как можно меньше.
И всё.
Ну и по горизонтали поворот РК, что бы карданные шарниры встали «по науке»: углы равны и минимальны ( на каждом из карданов ).
Понятно, что не в идеале.
Но всё со строгим соблюдением трёх верхних пунктов.
Отсюда, например, такая мелочь.
Не стоит опускать РК, когда возможность есть поднять коробку.
Излома угол в ШРУСе будет меньше ( не говоря уже о крестовине ), и, соответственно,- вибраций.
Вот почему.
Ведь вроде «ШРУС»! Вибрации откуда?
Как правило,- всегда от муфты.
Шрус под нагрузкой «нехотя» меняет угол. Тем самым заставляя муфту гнуться. А тут см. 2-й п. выше.
.
Опять чё-т куча слов тут получилась. Тайм-аут надо взять

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 42
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

Метода есть такая от завода, но вряд ли мастеру понравится процесс.

Ну а в реалии критерии не раз уже тут обсуждались.

Спасибо, я попробую найти в поиске.
Проще эмпирическим путём.

То есть нужно вытащить все пластины из под раздатки (изначально их там не было) и подкладывать шайбы только под траверсу, правильно?

ИМХО, зря ты с ними связался.

Почему? Геометрически — такие же подушки. По внешним признакам неплохого качества (стандартные, что были в наличии, не произвели на меня такого же впечатления).

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Проще эмпирическим путём. Вытащи пластины из под подушек раздатки, затяни. Если РК завалена назад, то ослабь чуть крепление раздатки, чтобы можно было бы её двигать взад-вперёд. Отпускай крепление траверсы КПП до тех пор, пока ось приводных валов не станет параллельна порогу кузова

Можно и вот так, работает.
Центровка раздатки.gif

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Уважаемые — подскажите размеры кольца:

два уплотнительных колечка вилок РК (2121-1803025 на рисунке в каталоге запчастей)
У нас в магазинах кольца в наборах продаются и по каталожному номеру кольца никто не знает

Еще буду признателен если кто напишет размеры всех колец стопорных на подшипники РК и неплохо бы это добавить в фак — а то продавцы плечами пожимают.

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

В факе есть чертеж сборки РК. Если дружишь с прогами, такими как автокад или компас, в нём можешь прикинуть размеры канавок. А после по справочнику Анурьева, том 1, можно определить какое кольцо соответствует этой канавке.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался.

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

_Pioneer_31
мы легких путей не ищем, да? если на то пошло — можно взять размеры подшипников по справочнику, а можно взять штанген и обмерить их по факту (благо они на верстаке лежат в гараже — правда верстак в другом конце города)

По кольцам резиновым хоть подскажите — D штока = 11мм а вот толщина кольца какая?

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я бы тебе сказал, на компе всё было, а комп приказал долго жить. Пишу с телефона.
А вот смотрю в мануал и вижу Ф штока вилки 14-0,04 мм

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

_Pioneer_31 :
Ф штока вилки 14-0,04 мм

+1
Кольцо уплотнительное 2121-1803025 круглого сечения 18*2.5
Кольцо установочное 2121-1802209 Ф66,2, толщина 1,7
Вроде так.

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я вроде помню что шток вилки D=11мм, _Pioneer_31 считает, что Ф штока вилки 14-0,04 мм, tough пишет Кольцо уплотнительное 2121-1803025 круглого сечения 18*2.5. как говорится — кто больше

Раздатка ВАЗ 2123 Нива Шевролет, Трэвел (нового образца) Усиленная с 2-х рядн. подшипниками

Усиленная, бесшумная раздатка — в крышках установлены 2-х рядные закрытые подшипники, шестерни имеют меньший модуль (размер) зуба — 2,25 вместо 2,5.

Преимущества 2-х рядных подшипников (в сравнении с 1-рядными): выдерживают в 1,5-2 раза большую нагрузку, закрытая конструкция не требует обслуживания, смазка закладывается на заводе. Использование 2-х рядных подшипников снижает люфты и биения как в самой раздаточной коробке, так и в трансмиссии а/м в целом. Импортные сальники раздатки работают в более комфортных условиях, что увеличивает срок их службы и снижает вероятность протечки масла. Применение мелкомодульных шестерен значительно снижает уровень шума и вибраций, создаваемых раздаткой.

Все составные части корпуса РКП состоят из прочного алюминиевого сплава.

Между всеми частями РКП нанесен качественный маслостойкий герметик-прокладка.
Для отсеивания железосодержащих продуктов износа, устанавливается спец магнит.

Все раздаточные коробки (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Уровень шума в пределах 77 дб.
Все раздатки упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с паспортом изделия и гарантийным талоном!

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!

Производство и продажа РКП ВАЗ. Полноценная заводская гарантия — 1 год! Быстрая доставка по РФ — оплата при получении! Без предоплаты!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Раздатки НИВА от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Всегда в наличии Раздаточные коробки всех модификаций, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка РКП под заказ под любые предпочтения: с пониженным рядом, мелкомодульные с 2х рядными подшипниками, с бесшумными рычагами, виброгасителями и т.д.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!


▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

Как проверить раздатку на ниве при покупке

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 3,307
Junior Member
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 3,307

Модель 21213.И во сколько может обойтись тюнинг?Я имею в виду лебедку,кенгурин и т.д.В общем ничего лишнего,только необходимое для бездорожья и путешествий на дальняк=). И с чего можно установить сиденья?

Junior Member
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,220
Junior Member
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,220

Обрати внимание на передние лонжероны-просто больное место. (место вокруг опоры пружины),полик вокруг креплений раздатки и КПП.

Junior Member
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 3,333
Junior Member
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 3,333
Спасибо за совет
Junior Member
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 3,202
Junior Member
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 3,202

тюнинг обычно дорогой, даже если по минимуму.. в основном машина дешевле наворотв получается))) при покупке проверяй чтоб небыло гнили на: -порогах -лонжеронах, особенно спереди -под ковриками если хозяин лентяй то там всегда будет сыро.. -рамка лобовухи-больное место -задние кармашки под фонарями желательно на подъемник поднять и ходовку подергать на предмет износа, так же днище визуально оценить

Junior Member
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 3,265
Junior Member
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 3,265
Смотри заднюю дверку снизу изнутри
Junior Member
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 3,250
Junior Member
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 3,250
прокатись на машинке, попроси повключать раздатку, понижайку, передачи посмотреть как включаются.
Junior Member
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Калтан
Сообщений: 3,241
Junior Member
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Калтан
Сообщений: 3,241

А что должно насторожить в ходовой?А то мне тоже ниву хочется. Но денежек хватит наверное на старенький 2121.

Junior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3,261
Junior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3,261

не бери старенькую 2121. я тебя уверяюМного мороки. если была варена то сгниет начисто через 2-3 года. в ходовой нужно смотреть оси нижних рычагов-очень часто гнутыми бывают как сзади так и спереди. еще балки задние гнутся,но не сняв ее -не увидишь.Кстати,если хочешь 21-ую ниву могу свою предложить..если что пиши в личку,удачи

Junior Member
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 3,283
Junior Member
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 3,283

зато если найти 21 крепенькую ниву она даст фору 213. у нее кузов покрепче. и панелька мне 06 больше по нраву))) я вот нашел себе нивку 82 года простаяла в гораже 15 лет ток пароги заменил)))

Junior Member
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 3,196
Junior Member
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 3,196

вот тоже предпочел бы 2121 вместо 213, если совсем дешевые рассматривать. в ходовой надо стараться все проверять, но это нереально. на месте можно проверить следующее: -включить понижайку и резво тронуться с места сначала вперед потом назад. если раздатка уже ушатаная то понижайку выбьет. -прокатиться по кругу с вывернутыми до упора колесами, сначала влево потом вправо, так проверим ШРУСы на предмет треска -встать ногами на бампер передний и потом задний, попробовать раскачать машину, если аммы убитые то она будет сильно раскачиваться. так же можно и поочередно на каждый угол машины руками давить, тоже раскачивать. -так же при троганье прислушиваться к различным звонким стукам. если услышите такие то значит крестовины убитые

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *