Как проверить искру на моторе m60
Перейти к содержимому

Как проверить искру на моторе m60

  • автор:

Как проверить искру на моторе m60

Товарищи, проблема такая, м60 замерз на улице, утащил в гараж, выкрутил свечи, понял что под замену и очень сильно залиты, горелкой прокалил. Заводить: стартер крутит, бенз слышно что подается, искры как будто нет.

Тоже самое на икс5 2001 4.4, правда он завелся, 3минуты поработал, пердя и чихая, потом заводить и такие жи симптомы.
ваше мнение? свечи?

31.1.2012, 17:19
на м60 пропадает компрессия на морозе.Масло в цилиндры по пару кубиков и должен завестись
31.1.2012, 17:33

до этого то когда крутил были небольшие прихватывания в двиге.. сейчас просто крутится. неужеле так комперссия упала?

31.1.2012, 17:52
Да, такое бывает. Проверь искру конечно, но вероятность того, что искра резко пропала невысокая.
31.1.2012, 18:56
Цитата(Симб @ 31.1.2012, 20:52)
Да, такое бывает. Проверь искру конечно, но вероятность того, что искра резко пропала невысокая.

так а что делать? стоит ща 2 машины, с одинаковыми симптомами. надо реанимировать хоть 1. масло лить в цилиндры?

Добавлено через час:

ниже по форуму пишут что датчик положения коленвала. в чем принцип работы его и какова вероятность

31.1.2012, 20:21
бенз слышно что подается, искры как будто нет.

Тут «как бы» не прокатит. Нужно определить точно, качает ли бензин или нету бензина! Есть ли искра или её нет.
Ну и масло в цилиндры не забудь.
Датчкик Колена — тогда не будет ни искры ни бензина.

31.1.2012, 20:41
Масла хватит кубов 5 с лихвой.
1.2.2012, 0:00
мож бензин паленый в обоих авто?
1.2.2012, 9:19

Может и бенз, но я почему то грешу на ДПКВ

Добавлено через 2 часов:

ребят, че делать не знаю. датчика у нас в городе нет, ждать неделю.
щас буду проверять идет\не идет бенз
искру на свечах
проводку до ДПКВ и сам датчик

Добавлено через 6 минут:

если датчик не работает то искры и бенза не будет? верно?

1.2.2012, 9:34

была такая фигня, компрессия у тебя пропала.На М60 в мороз бывает.
Если гришь когда заводил -подхват был, то искра есть. 100% компрессия упала, а бензин смыл остатки масла, потому у тебя теперь даже подхвата нет.
заправляй масла в цилиндры, можно хотяб на одну сторону, только не переборщи 4 кубика хватит.

1.2.2012, 10:13
Цитата(POXek @ » post=)
если датчик не работает то искры и бенза не будет? верно?

Да
Почему вариант с маслом отметаешь сразу?
1.2.2012, 10:49

да видите ли.. друг у меня на х5. та же беда, маслает но не схватывается.
я ему говорю что надо масло, он твердит что дпкв.
я сегодня после работы попробую с маслом
А как машина будет работать с маслом в цилиндрах?) я имею ввиду она же сильно дымить будет сначала или нет?

1.2.2012, 11:11

Ну подымит немного) У друга это у друга, у него алюсил. У него вполне может быть и ДПКВ. А у тебя если льёт бенз и искра есть, то компрессии нет 90%. Это же М60)

1.2.2012, 11:34
как попробую отпишусь) надеюсь все получится, надоело на троллейбусе на работу ездить)))
1.2.2012, 12:26
Про м-60: смотрите ККГ(меняйте),масло в горшки.
М-62 затащите в гараж-оттает-едь на диагноз.
1.2.2012, 21:15

Завелась. Спасибо за советы.
Реально пропала компрессия, залил масла вкруг, завелась, дымила как паровоз но это не важно. потом встала на холостые и ровненько работала. завтра свечи меняю.
что сделать чтобы это не повторилось?

1.2.2012, 21:18
купить новый двигатель Или хотя-бы низ: блок, поршни, кольца
1.2.2012, 21:21
Желающих взять ипотеку все больше
1.2.2012, 21:21
а с маслом иксу не прокатит? у него точно такие же симптомы
1.2.2012, 21:25
У него должен быть алюсил, если я не ошибаюсь. Но в качестве эксперемента можно плеснуть.
1.2.2012, 21:29

тогда тут же отпишусь) попробуем. как я устал блин с этими бмв. внатуре с удовольствием под машиной, я столько с 9кой в детстве не е*ался

Добавлено через минуту:

кстати, до того как завел, после буксировке на тросу, бк выдавал гетрибепрограм, но как завел чек контрол ок

1.2.2012, 21:30
Не нада плескать загони в гараж пусть оттает.
1.2.2012, 21:36

так он также не схватывает. ну хотя мб вы и правы. завтра на тросу за рекстоном покатим хапятого. тоже кровь попил с картерными газами

Добавлено через минуту:

о Дэнчик ты тут)))

1.2.2012, 21:38
Цитата(POXek @ » post=)
как я устал блин с этими бмв.

Сквозь горизонт (1997) смотрел? Там сцена была. где парня в чёрное ядро затянуло) Вот с БМВ точно также. Засунешь ручки, а потом будешь биться в конвульсиях с пеной у рта))) Вообще, мног сходного у старой БМВ и того космического корабля И там и там ад

1.2.2012, 21:41
Цитата(Симб @ 2.2.2012, 0:38)

Сквозь горизонт (1997) смотрел? Там сцена была. где парня в чёрное ядро затянуло) Вот с БМВ точно также. Засунешь ручки, а потом будешь биться в конвульсиях с пеной у рта))) Вообще, мног сходного у старой БМВ и того космического корабля И там и там ад

=)))) да мне порой кажется что ад на земле)) и он именно в бмв))))
но блин как они едут.
1.2.2012, 21:42

завели е32, масло в цилиндры подлили (по оригинальному способу). вони было. )

с е53 m62 тоже самое делать?)

1.2.2012, 21:43
да попробуем, емли не прокатит укатим в гараж
и подожжем
1.2.2012, 21:44
Цитата(POXek @ 2.2.2012, 1:43)
да попробуем, емли не прокатит укатим в гараж
и подожжем

фотки скинуть?)))
1.2.2012, 21:45
да хз. кидай)
1.2.2012, 21:49

PS когда лень сходить за шприцом))

1.2.2012, 21:50

Парни, ничего не поделаешь с тем, что новые БМВ, как и молодые девушки любят просто богатеньких дядек, а БМВ в преклонном возрасте так же как и пожилые опытные дамы требуют себе в хозяева людей опытных уже с умением и желанием ремонтировать авто, правда к сожалению далеко не все из них находят тех, кого хотелось бы.

1.2.2012, 21:51
это 5 =)
все спать, завтра икс на очереди.
1.2.2012, 22:05
Цитата(Yuraltair @ 2.2.2012, 0:50)

Парни, ничего не поделаешь с тем, что новые БМВ, как и молодые девушки любят просто богатеньких дядек, а БМВ в преклонном возрасте так же как и пожилые опытные дамы требуют себе в хозяева людей опытных уже с умением и желанием ремонтировать авто, правда к сожалению далеко не все из них находят тех, кого хотелось бы.

Не сыпь мне соль на рануууу
1.2.2012, 22:18
Цитата(Yuraltair @ 2.2.2012, 1:50)

Парни, ничего не поделаешь с тем, что новые БМВ, как и молодые девушки любят просто богатеньких дядек, а БМВ в преклонном возрасте так же как и пожилые опытные дамы требуют себе в хозяева людей опытных уже с умением и желанием ремонтировать авто, правда к сожалению далеко не все из них находят тех, кого хотелось бы.

я себя уже второй год подобными мыслями успокаиваю. и после того как генератор 3 раза помирал, и коробка навернулась и квкг щупом стрелял )))

1.2.2012, 22:24

Да что вы тут все прям все поникли, машина всего лишь кусок железа и не имеет души. пока вы ей не подарите частичку своей.

1.2.2012, 22:30
Цитата(Yuraltair @ 2.2.2012, 1:24)

Да что вы тут все прям все поникли, машина всего лишь кусок железа и не имеет души. пока вы ей не подарите частичку своей.

Да я не из-за этого
Я из-за тётеньки расстроился. Вспомнилось вот, под старость лет.
2.2.2012, 6:34
Цитата(POXek @ » post=)
что сделать чтобы это не повторилось?

ну это зависит от запущенности проблемы.
Цитата(Симб @ » post=)
купить новый двигатель Или хотя-бы низ: блок, поршни, кольца

это рановато будет))
промерь компрессию после хорошего прогрева, есть ли разброс по цилиндрам.
если нету, пробовать раскоксовку нормальную.
Если компрессия потом 11,12 станет то еще поездишь, если ниже то пора менять колечки.

Про ДПКВ и ДПРВ (датчики коленвала и распредвала)

Решил поделиться опытом на счет этих двух замечательных датчиков! Мой опыт
Опыт у меня есть, т.к. я с ними игрался целую неделю, перечитал все возможные и невозможные статьи, перепроверил несколько датчиков и т.д.
Информация для двигателей с мозгами Siemens MS 40-40.1
Итак, в дальнейшем:
ДПКВ — датчик положения коленвала
ДПРВ — датчик положения распредвала

Немного теории:
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (СКР) (Датчик импульсов, Датчик Холла, Датчик импульсов распределителя зажигания).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Датчик положения коленчатого вала является электро-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Возможен полный отказ датчика (машина не заводится), частичный отказ (машина заводится, но через какое-то время глохнет).
Зазор между датчиком и маховиком коленчатого вала должен составлять 1+-0,3 мм.
Проверка на исправность заключается в замере сопротивления между 1 и 2 контактом датчика. Должно быть от 400 до 1200 Ом в зависимости от положения маховика коленчатого вала.
Разъём от ДПКВ, на двигателе M50, находиться под впускным коллектором, над генератором, вблизи РХХ. Там расположены 3 провода: от ДПКВ, ДПРВ и от Давления масла.

Симптомы неисправности:
— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя
— остановка работы двигателя
— невозможность запуска двигателя/затруднение запуска двигателя
— снижение мощности двигателя
— возникновение детонации при динамических нагрузках
— пропуски искрообразования
При его неисправности не будет ни включение бензонасоса, ни открывания форсунок, ни искры. Если хоть что то из этого есть, то скорее всего причина не в нём.

Примечание: Если на автомобиле BMW E34 стоят DME(мозги) фирмы Siemens, то в случае неисправности ДПКВ автомобиль заведётся и будет работать (возможно не совсем устойчиво), брав показания с ДПРВ. Проверить тестером (замерив сопротивление) датчик не получиться.

Если дпкв неисправен, не факт, что не будет искры, подачи топлива и т.д. Он может работать, но не очень хорошо (оголились провода). Искра будет и топливо будет, но это всё дело будет плохо синхронизироваться.

Датчик положения распределительного вала (фаз) (ДПРВ, Импульсный датчик распредвала).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

По работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание.
При возникновении неисправности система управления двигателем в своей работе использует информацию от Датчика Положения Коленчатого Вала(ДПКВ). Двигатель в этом случае работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще.

Симптомы неисправности:
— расход топлива
— сбои в работе системы самодиагностики
— выхлоп грязнее

Теперь мои наблюдения:
Эти датчики впринципе надёжные…НО со временем обмотка провода дубеет и начинает рассыпаться…даже если провода не соприкасаются, у них уже нет «экрана», который держит сигнал в самом проводе, не давая ему теряться.
Основной для работы двигателя, конечно, ДПКВ!
Без него машина если и будет работать, то очень нестабильно, возможны хлопки. Зажигание будет чуток неправильным.
Этот датчик синхронизирует подачу топлива и искру, чтоб они подавались одновременно.

ДПРВ определяет, в какой цилиндр и искру и топливо нужно подавать.

На мозги Siemens MS40 и MS40.1 подходят датчики БЕЗ выпирающего магнита.
ДПКВ — 12 14 1 730 027
ДПРВ — 12 14 1 703 221

Как проверить датчики?
На мозгах Siemens просто так мультиметром ты их не проверишь! Нужен осцилограф, который меряет сдвиги фаз в частотах…вот есть статейка про это, а также про реанимацию датчика…
Но можно хоть приблизительно проверить сопротивление, чтоб понять, замкнуты провода где-то по пути или нет…
Между 1-й и 2-й ножкой на «папе» датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Как проверить провод от датчика к мозгам?
Замеряли сопротивление датчика между 1-й и 2-й ножкой, там 13 Ом. Ура. Подключаем его к «маме» этого датчика под впускным коллектором.
Идём к мозгам (думаю все знают, где мозги у их машинки). Вскрываем защитную пластмассовую накладку на длинном «папе», который вставляется в мозги.
Там видим кучу впроводов в 3 ряда.
Если нужна полная распиновка — смотрите здесь.
На схеме находим ДПКВ и ДПРВ

Запчасти на фото: 3963808, 401812, 303865. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

На этой схеме выдно, на какие контакты приходят провода от датчиков.
Как подсчитать контакт — легко!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Лучше не снимать саму шашку с мозгов…
Итак, наш датчик подключен. Берём тот самый мультиметр и проверяем уже на мозгах.
Отсчитываем 82-й и 79-й контакты для ДПКВ (они находятся со стороны реле бензонасоса, ближе к движку).
Подключаем туды мультиметр и видим…по идее тоже самое, что и на ножках самого датчика. Если так, то сама магистраль провода работает.
Так само и с ДПРВ — 84-й и 74-й контакты и в бой!

Мой совет тем, кто не сталкивался с этими датчиками:
Если даже машина работает типа нормально…всё равно советую проверить эти два датчика. неисправность ДПРВ вообще сложно заметить, а ДПКВ может попортить вам нервы как всегда в неподходящее время.

Надеюсь статья поможет людям…

Как проверить искру на моторе m60

расходомер и регулятор холостого хода могут ли влиять на запуск машины в холодное время года?
с чего начать диагностику если м60 530и е34 простояла зиму и не заводится?
1.сигнализация?
2.бензонасос?(как проверить?)
3 .

Виталич1978
8.4.2008, 23:54
первый датчик расходомер.
второй, походу, регулятор холостого хода
maskitjeans
9.4.2008, 2:45
спасибо-2 ответа есть!
9.4.2008, 13:46

Стандартно: бензин, искра, а дальше уже по датчикам шерстить.

Как проверить: зебин — снять подводящий шланг с топливной рампы, засунуть его в пластиковую бутылку и покрутить стартер. Искра — снять катушку, вставить в нее свечу замкнуть на массу ,крутануть стартер. Методы допотопные, но мне в свое время очень помогли)

9.4.2008, 21:21

+1 О результатах отпиши. Подумаем, что дальше. И — отключи сигналку! Стоит штатная? Если самопал, то возможно закисла за зиму.

maskitjeans
10.4.2008, 1:48
10.4.2008, 20:44

В расходомере сломал? Отключи его нафиг и проверь подачу зебина и искру, если нет ни того, ни другого, посмотри датчик коленвала. Возможно провода или разъем откисли. А насчет тупить — вопрос отдельный.

maskitjeans
10.4.2008, 23:03

Капот-открыл при помощи стальной проволоки,правильно изогнутой за ручку под торпедой, для этого забил в дверь пару аккуратных досок.
коленом пробил замок багажника, после чего его отпустило ,а он отпустил все остальные замки и они открылись с пульта VIPER-
так мы окончательно победили ЦЗ и сэкономили 2000-5000 р(вызов открывашки по тел) или разбитие окон
дальше-при включении зажигания-бензин вытекает из трубки(метал), которая выходит к движку(переходит в резиновый патрубок)-значит бензонасос качает!
искра в катушке и проводе есть так как я пару раз подпрыгивал.
акб посадил принес домой на подзарядку завтра продолжу.
есть где нибудь схема деталей капота(чтобы можно было ориентироваться,к примеру где датчик коленвала?)

10.4.2008, 23:20

Если есть искра и течет бензин — датчик положения коленвала живой. Поменяй свечи и померяй компрессию. Кстати, проверь уровень масла.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(maskitjeans @ » post=)
где нибудь схема деталей капота

Добавлено через 2 минут:

Добавлено через минуту:

Добавлено через минуту:

Добавлено через минуту:

Кстати, а стартер крутит?

maskitjeans
11.4.2008, 12:57

стартер крутанул раза четыре более-менее потом акб захрюкало
100 но новая ,заряжал всю ночь, сейчас пойду смажу почищу что можно-контакты(какие найду)
и покручу хорошо.свечи были новые(правда простояли зиму без дела.
стартер крутил!

Добавлено через 28 минут:

http://www.bmwpower.spb.ru/forumvb/showthread.php?t=17804
а вот на этих дисках кто нибудь что то полезное для 34ки находил ?

Добавлено через 2 часов:

Крутит как самолёт-а не схватывает(((((((((((((

11.4.2008, 20:48

Если не схватывает, то — либо бензина не поступает, либо искры нет. Проверь еще раз! Топливный шланг отсоедени от рейки и в пластиковую бутылку 1.5 литровую, покрути стартером, посмотри — идет или нет бензин. Если идет, подключай все на место и снимай любую катушку, суй свечу и проверяй искру. Если искра нормальная, слушай, работают ли форсунки — цокотить должны, когда стартер крутится.

RussianE39
19.4.2008, 6:36

ну у М60 часто бывает другое — на холоде бизина мноого в цилиндры поступает, смывает всю масляную плёнку со стенок цилиндров и имеем компрессию 3-4 во всем моторе равномерно. Лечение такое: выкручиваем свечки, оттыкаем мотроник, жмём газ в пол и с выкрученными свечками крутим 2-3 раза по 5-10 секунд стартером, радуемся запаху бензина под капотом, далее берем шприц, и прыскаем мл по 5-10 масла в каждый цилиндр, крутим ищщо 2-3 раза по 5-10 секунд, затем закручиваем уже высохшие от бензина свечки, подключаем мотроник и катушки взад, ключ на старт — и о чудо, оно завелось 🙂 ВОТ за этот секс я и ненавижу М60 😉

20.4.2008, 22:22

Всем привет.Раз тут про М60 задам и я вопрос.
С час назад, ехал всё нормально на скорости, потом решил ещё прибавить газку и вдруг что то произошло, чем сильней на газ давлю тем наоборот тормозит сильнее, чуть гашетку приопускаю вроде ускоряется,давлю опять тормозит. Потихоньку скорость упала совсем и кое как до дома докатился 5 км/час. На нейтралке обороты ровно стоят,когда газую как будто пальцы стучат и такое ощущение то ли троит то ли х.з,но обороты не поднимаются а как захлёбывается
Эти признаки на что могут указывать?
М60, 530 , Е 34

maskitjeans
21.5.2008, 1:53
Цитата(kaizer @ 20.4.2008, 23:22)

Всем привет.Раз тут про М60 задам и я вопрос.
С час назад, ехал всё нормально на скорости, потом решил ещё прибавить газку и вдруг что то произошло, чем сильней на газ давлю тем наоборот тормозит сильнее, чуть гашетку приопускаю вроде ускоряется,давлю опять тормозит. Потихоньку скорость упала совсем и кое как до дома докатился 5 км/час. На нейтралке обороты ровно стоят,когда газую как будто пальцы стучат и такое ощущение то ли троит то ли х.з,но обороты не поднимаются а как захлёбывается
Эти признаки на что могут указывать?
М60, 530 , Е 34

ну похоже на првый датчик-открути его штекер и проверь!
схема будет ниже..

Добавлено через 3 минут:

Цитата(RussianE39 @ 19.4.2008, 7:36)

ну у М60 часто бывает другое — на холоде бизина мноого в цилиндры поступает, смывает всю масляную плёнку со стенок цилиндров и имеем компрессию 3-4 во всем моторе равномерно. Лечение такое: выкручиваем свечки, оттыкаем мотроник, жмём газ в пол и с выкрученными свечками крутим 2-3 раза по 5-10 секунд стартером, радуемся запаху бензина под капотом, далее берем шприц, и прыскаем мл по 5-10 масла в каждый цилиндр, крутим ищщо 2-3 раза по 5-10 секунд, затем закручиваем уже высохшие от бензина свечки, подключаем мотроник и катушки взад, ключ на старт — и о чудо, оно завелось 🙂 ВОТ за этот секс я и ненавижу М60 😉

Добавлено через минуту:

Датчик 1 барахлил давно(приходилось по ходу движения иногда даже выключать, не держал обороты)
датчик 2 кажется там я слюду сломал при чистке.
вывернул 8 свечей -всё бархатные черные, густой налет. Наверное нет кислорода? Заслонка не открыта?
Машина не заводится. Акб -хороша, стартер крутит. Бензин качает-льет.
Искра есть -сила неизвестна -но подпрыгнул.
есть мнения?
Не писал давно тк на мото по Подмосковью перебивался. Сорри

Как проверить искру на моторе m60

Просмотреть полную версию : Беда с M60

24.09.2013, 07:32

Небольшая предыстория: поменял цепь, собрал мотор, запускаю для проверки, все ОК.
Собираю все полностью, запускаю — тишина, крутит, но даже не схватывает. Бензин есть, искра есть, меряю компрессию — 4 очка :icq_mad: Заливаю масло в цилиндры, кручу, ставлю свечи, запускаю (ближайшые окрестности укрылись сизым туманом :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: ), работает, но не держит холостые. Едет нормально, отпускаешь педаль — глохнет. Запускается с веревки, со стартера только чихает парой цилиндров. Клапан холостого хода чистый, свечи чистые, куда копать дальше не знаю :icq_oops: Есть еще мысль поменять форсунки. До ремонта несколько раз была ситуация когда мотор на горячую глох и отказывался запускаться пока немного не остынет.

24.09.2013, 11:51
Интересно, куда же делать компрессия? :tf:
25.09.2013, 10:14

Вчера вечером пришел, поворачиваю ключ зажигания, мотор запустился, обороты держит. Прогрел до рабочей температуры, поехал прокатиться, холостой держит, не глохнет, но если заглушить, то не запускается со стартера, только чихает. Утром опять проверил, холодная запускается без проблем, только мотор прогреется и все. приехали :icq_mad: Появились подозрения насчет датчика температуры ОЖ, вечером буду проверять соответствие его показаний.

26.09.2013, 17:36

Поменял форсунки, как и следовало ожидать ничего не изменилось :rollingfloor:
Отключение ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ ситуацию при запуске горячего мотора не меняет, что еще посмотреть? Это первый мотор в моей жизни, который запускается на холодную, а на горячую не хочет. Даже M50B25 который жрал масло литрами и имел выработку в цилиндрах под миллиметр, с веревки требовал запуска только при температуре ниже -25, а горячий запускался всегда и везде :bm:

26.09.2013, 17:39
что еще посмотреть?
Кольца?:D
26.09.2013, 17:50

Дпкв:smile:
Была похожая фигня. Только горячая со стартера не заводилась, а с толкача с полоборота:rolleyes2:
Доедь до диагностики:D

26.09.2013, 18:16

Дпкв
Была похожая фигня. Только горячая со стартера не заводилась, а с толкача с полоборота
Доедь до диагностики
Да все с работой доехать не получается, диагноста после 19.00 жена забирает к себе 😀
ДПКВ попробую махнуть, правда у нас в наличии нет, только на заказ, от волги вроде же подходит на M60?

27.09.2013, 14:11

от волги вроде же подходит на M60?
Интересно, в Германии любители советской старины тоже спрашивают на форумах подходит ли ДПКВ от М60 к Волге? 😀

27.09.2013, 14:25
Где-то в паралельной вселенной.:rollingfloor:
На тру Волгах нет никаких ДПКВ.
27.09.2013, 17:34

Интересно, в Германии любители советской старины тоже спрашивают на форумах подходит ли ДПКВ от М60 к Волге?
Поскольку мы далеки от всяких европ, то у меня есть два варианта: заказать датчик колена и ждать три дня пока он придет, или поставить для проверки от волги (если он подходит), убедиться допустим что проблема устранена и заказать нормальный датчик. как-то так, я просто объективно смотрю на проблему.

28.09.2013, 00:44

зы на самом деле, как себя лямбды чувствуют?
зыы лучше б диагностику как бы трудно это не казалось, насколько я накурился про м60, нигде такой проблемы не видел, кроме как чахлая проводка и т.п.

28.09.2013, 08:31

зы на самом деле, как себя лямбды чувствуют?
зыы лучше б диагностику как бы трудно это не казалось, насколько я накурился про м60, нигде такой проблемы не видел, кроме как чахлая проводка и т.п.
Насос проверил в самом начале поисков, регулятор давления топлива отрабатывает нормально, насос в стену давит 4,5. Лямбды вроде как не участвуют при запуске мотора? На диагностику еду сегодня, отпишусь по результату.

28.09.2013, 10:44

Насос проверил в самом начале поисков, регулятор давления топлива отрабатывает нормально, насос в стену давит 4,5. Лямбды вроде как не участвуют при запуске мотора? На диагностику еду сегодня, отпишусь по результату.

про ТНВД эт щютка была. Но насос проверенный — это плюс. Лямбды на м60 на очень много влияют.

28.09.2013, 19:17

Съездил на диагностику:
1. Стерли все ошибки, подождали пока мотор остынет
2. Запустили холодный, погоняли на оборотах, выскочила ошибка датчика колена
3. Поменял датчик колена, поставил от волги для эксперимента, ошибка опять появилась :tf:
4. Прогрели мотор до рабочей температуры, заглушили, запускаем снова — не запускается, ошибки по датчику колена нет 😀 (но это может просто совпадение)
5. Мотор остыл и опять запустился со стартера
6. :icq_mad:
Еще проверил тестером сопротивление датчика температуры ОЖ, на прогретом моторе соответствует эталонным значениям (280-360 Ом при 80 градусах) и устранил подсос воздуха после ДМРВ (пропала вибрация мотора на холостых, на запуске не отразилось никак). Один добрый человек выдвинул такую теорию — забитые катализаторы при нагреве расширяются настолько, что оборотов мотора на стартере не хватает чтобы продавить через них выхлопные газы. Буду снимать глушить и пробовать запускать без него, или лямбды выкручу, чтобы отверстие для выхода газов было. Еще попробую поменять мозги, дальше моя фантазия иссякла.

28.09.2013, 21:52

Съездил на диагностику:

Еще проверил тестером сопротивление датчика температуры ОЖ, на прогретом моторе соответствует эталонным значениям (280-360 Ом при 80 градусах) и устранил подсос воздуха после ДМРВ (пропала вибрация мотора на холостых, на запуске не отразилось никак). Один добрый человек выдвинул такую теорию — забитые катализаторы при нагреве расширяются настолько, что оборотов мотора на стартере не хватает чтобы продавить через них выхлопные газы. Буду снимать глушить и пробовать запускать без него, или лямбды выкручу, чтобы отверстие для выхода газов было. Еще попробую поменять мозги, дальше моя фантазия иссякла.

С катализатором тебе лихо подсказали )))

Есть епром? могу скинуть прошивку безлямбдовую на м60, прошьёшь сам на микруху за 100 руб.

28.09.2013, 22:01

Есть епром? могу скинуть прошивку безлямбдовую на м60, прошьёшь сам на микруху за 100 руб.
А смысл? У меня нет ошибок по лямбдам, но про запас давай конечно, вдруг пригодится

28.09.2013, 22:18

А смысл? У меня нет ошибок по лямбдам, но про запас давай конечно, вдруг пригодится

28.09.2013, 22:22

Проверить общий «минус» моторной косы

Как вариант передний демпфер коленвала разъебан

04.10.2013, 14:22

Проверил соединения моторной косы с массой, что-то их много получилось, нашел один незатянутый болтик с двумя проводами в районе датчиков температуры ОЖ. Все зачистил от коррозии, прикрутил, я думаю результат всем понятен :icq_mad: Передний демпфер не вызывает подозрений при осмотре и пальпации :rollingfloor:
Теперь вопросы к гуру: сколько и где точек соединения с массой у М60?
Показания каких датчиком ДМЕ учитывает при запуске, а каких нет?

06.10.2013, 16:22

а может у тебя клапана загнуло во время пробного запуска? на холодную льёт много бенза и работает нормально, а как прогреется пиздец.

07.10.2013, 08:55

В планах произвести замер компрессии на холодном и на горячем моторе, пока практика показывает уверенный запуск мотора, когда стрелка температуры падает ниже 11 часов, кто знает сколько это градусов?

07.10.2013, 08:59

В планах произвести замер компрессии на холодном и на горячем моторе, пока практика показывает уверенный запуск мотора, когда стрелка температуры падает ниже 11 часов, кто знает сколько это градусов?

немного. М60 — холодный мотор. прибл. как М50.

Что там с катализаторами? Проверил?

08.10.2013, 10:41

Пока нет времени заниматься, у нас похолодало и мотор за час где-то успевает остыть, так что передвигаюсь не спеша 😀

08.04.2014, 12:09

Всем привет, на связи снова Челябинск со своими нетипичными проблемами (не стал создавать новую тему) 😀
Суть проблемы: есть М62В44, проводка М60, демпфер М60, датчик колена спереди соответственно. Поциент глохнет когда подключаешь датчик распредвала, поциент не хочет дружить с ДМРВ, приходится подгазовывать, не держит обороты и не едет. Кто-нибудь из уважаемых гуру сталкивался с такими граблями? В крайнем случае готовы перейти на проводку М62, если не будет вариантов

kolyn-molyn
08.04.2014, 12:12
Mechanic, на е34су есть тема о установке м62 вместо м60 не смотрел?
kolyn-molyn
08.04.2014, 12:14
поциент не хочет дружить с ДМРВ
он точно исправен?:D
08.04.2014, 12:17
вся проводка рабочая, снята со старого мотора, на e34.su не смотрел, спасибо
08.04.2014, 12:56
а что с м60-то по итогу. все перечитал, а итог не ясен
08.04.2014, 13:04

а что с м60-то по итогу. все перечитал, а итог не ясен

да мне тоже не ясно, пока коплю деньги на 4 литра. Проблему запуска частично удалось решить заменой стартера, новый ( для этой машины) стартер крутит быстрее, поэтому горячий мотор запускается, но истинная причина так и не найдена

08.04.2014, 13:22

Такая причина скорее всего в ДПРВ(в правой голове должен стоять).
На м60 и м62 они разные.

Возможно также, виноват не сам датчик и не корявость переделки ГБЦ М62 под расположение датчика М60, а неправильная установка звезды впускного р-в этогой головки. Если она перевёрнута на 180 град или стоит вообще неправильно, то такие проблемы будут гарантировано.

kolyn-molyn
08.04.2014, 14:02
пока коплю деньги на 4 литра.
так ща три стоит?
расходомеры та ка бэ разные на 3л и 4л.
08.04.2014, 15:02

так ща три стоит?
расходомеры та ка бэ разные на 3л и 4л.

08.04.2014, 15:17

а где я писал что речь про мою машину? я же написал «коплю деньги на мотор». Что расходомеры разные знаю, звезду на распреде не трогали, спасибо за наводку.
*ушел пилить звезду

kolyn-molyn
08.04.2014, 15:19
Mechanic, так и я просто уточнил:D 😀
08.04.2014, 17:22
Банального подсоса воздуха то нет нигде?:tf:
09.04.2014, 06:37

Немного доработали инкрементное колесо
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18570&d=1397014367
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18571&d=1397014367
поменяли три ДМРВ :icq_mad:
тачка валит :tf:

09.04.2014, 08:03

Закину свои пять копеек:
М60В40 АКПП
При плавном разгоне авто трясёт очень сильно, наместе может подколбашивать.
на диагностике, ещё до тряски была в молчании одна лямбда

Потом забил йух и поменял чип на безлямбовый.

Вчера катался вечером, тряска настолько достала, что решил наказать старушку — использовал приём с новомодным названием «бёрн-аут». После этого всё ок. Сегодня с утра полпути была тряска, причём вторую половину дороги.
Грешу ещё на АКПП, там всякие блокировки ГТ и прочее.

В кикдауне тряски нет. Хотя фазы этому куску говна подправить надо.

Может кто сталкивался с такой проблемой, а то боюсь, что со своим парком древних помоек я не доеду на этой машине на диагностику.

09.04.2014, 09:12
Что за прошивка безлямбдовая? Не от Полонга случайно? Скинь для теста пожалста.
09.04.2014, 10:05

Что за прошивка безлямбдовая? Не от Полонга случайно? Скинь для теста пожалста.

Да, случайно от него. Подарошная))) Лично забирал у него как-то при встрече, Из тех, что ставил, эта больше всего понравилась.

09.04.2014, 10:28

Я тоже от него прошивку ставил, а вот с лямбдой она или без хз. Хотелось бы чтоб с лямбдой, т.к. при прочих равны я так понимаю едет лучше\расход меньше.

09.04.2014, 10:39

Я тоже от него прошивку ставил, а вот с лямбдой она или без хз. Хотелось бы чтоб с лямбдой, т.к. при прочих равны я так понимаю едет лучше\расход меньше.

Я с ней машину продал, потом мотор подшаманили или при среднем темпе данный трактор жрал литров 14. Про экстрим понятно, там всё зашкаливало)))

09.04.2014, 13:15

Проблему запуска частично удалось решить заменой стартера, новый ( для этой машины) стартер крутит быстрее, поэтому горячий мотор запускается, но истинная причина так и не найдена
если мотор гарантированно исправен и нет проблем с воздухом/топливом/искрой, то это потеря синхронизации дпкв. но т.к. я хз как работает штатный мозг, в теории еще возможна потеря синхронизации дпрв (вообще при старте на старых моторах он не должен учитываться т.к. старт идёт с нефазированным впрыском, но допускаю что по экологии там может быть фаза сразу)
принцип очень простой — чем меньше обороты задающего диска тем слабее сигнал на дпкв и тем сильнее завал фронтов при проходе зуба/прорези через датчик, в итоге при кривом диске/налипшем говне из грязи и железной стружки/побитом кабеле/кривом кронштейне и т.п., создаётся ситуация, когда сигнал перехода зуб-дырка становится настолько слабый/плавный что попадает либо в пределы адаптивного нуля* либо фильтруется как помеха из-за неправильной формы**

* трабл в том, что когда мотор начинает колбасить из-за частичной потери синхронизации, диск дпкв то ускоряется (когда синхра есть и проходит топливо/зажигание) либо замедляется (когда синхра теряется), у контроллеров дпкв/дпрв адаптивный ноль т.е. значение перехода сигнала от зуба к дырке определяется по ожидаемому уровню сигнала, и если он сильно выше фактического, то медленная синхронизация попадает в ноль целиком
** аналогично у контроллеров есть система фильтрации по ожидаемым значениям — твой мотор не может ускорится/замедлиться за один переход зуб-зуб быстрее чем например в полтора раза (на самом деле меньше но не суть), соотв. все значения, которые выпадают за этот предел, фильтруются. трабл в том, что сильно заваленный фронт сигнала перехода состояния, может пересекать адаптивный ноль в нетипичных местах, и хотя по факту синхронизация вроде бы есть, на практике мозги её отфильтруют т.к. она происходит с сильным запозданием (в теории возможно с опережением) ожидаемого — т.е. условно на графике мотор внезапно раскрутился за несколько градусов с 200 до 2000 оборотов.

09.04.2014, 13:17

rukez, тут спрашивают.

ты договора на Пушкин сделал :rollingfloor:

09.04.2014, 22:18

rukez, тут спрашивают.

ты договора на Пушкин сделал :rollingfloor:

да, и в отличии от того, кто спрашивает, по результатам аудиторской проверки, я сделал всего 3 фатальные ошибки :bm: :rollingfloor:

09.04.2014, 22:46

Да, случайно от него. Подарошная))) Лично забирал у него как-то при встрече, Из тех, что ставил, эта больше всего понравилась.

Поделись плиз, интересно попробовать

10.04.2014, 08:12

Сам хочу скопипастить, но вот проблема — товарищ, который мне всё это записывал-копировал раньше чинил в одном сервисе тачки разные — ломучие и нет, сейчас устроился на производство грузовиков Вульва и изредка появляется в том сервисе иногда по вечерам выходного дня. Т.к. интерес к копированию проишивки у меня у самого не праздный))) то сам как ворон крови жду возможности скопипастить то, что стоит у меня справа в моторном отсеке.
Отпишу как сделается.

10.04.2014, 15:10

если мотор гарантированно исправен и нет проблем с воздухом/топливом/искрой, то это потеря синхронизации дпкв. но т.к. я хз как работает штатный мозг, в теории еще возможна потеря синхронизации дпрв (вообще при старте на старых моторах он не должен учитываться т.к. старт идёт с нефазированным впрыском, но допускаю что по экологии там может быть фаза сразу)
принцип очень простой — чем меньше обороты задающего диска тем слабее сигнал на дпкв и тем сильнее завал фронтов при проходе зуба/прорези через датчик, в итоге при кривом диске/налипшем говне из грязи и железной стружки/побитом кабеле/кривом кронштейне и т.п., создаётся ситуация, когда сигнал перехода зуб-дырка становится настолько слабый/плавный что попадает либо в пределы адаптивного нуля* либо фильтруется как помеха из-за неправильной формы**

* трабл в том, что когда мотор начинает колбасить из-за частичной потери синхронизации, диск дпкв то ускоряется (когда синхра есть и проходит топливо/зажигание) либо замедляется (когда синхра теряется), у контроллеров дпкв/дпрв адаптивный ноль т.е. значение перехода сигнала от зуба к дырке определяется по ожидаемому уровню сигнала, и если он сильно выше фактического, то медленная синхронизация попадает в ноль целиком
** аналогично у контроллеров есть система фильтрации по ожидаемым значениям — твой мотор не может ускорится/замедлиться за один переход зуб-зуб быстрее чем например в полтора раза (на самом деле меньше но не суть), соотв. все значения, которые выпадают за этот предел, фильтруются. трабл в том, что сильно заваленный фронт сигнала перехода состояния, может пересекать адаптивный ноль в нетипичных местах, и хотя по факту синхронизация вроде бы есть, на практике мозги её отфильтруют т.к. она происходит с сильным запозданием (в теории возможно с опережением) ожидаемого — т.е. условно на графике мотор внезапно раскрутился за несколько градусов с 200 до 2000 оборотов.

Теория конечно интересная, но как это вяжется с температурой мотора? То есть холодный мотор — все ОК, а горячий ебет голову? Аргументы, типа кронштейн датчика колена при нагреве расширяется и увеличивается зазор между датчиком и зубцами, не катят :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

10.04.2014, 15:11

Сам хочу скопипастить, но вот проблема — товарищ, который мне всё это записывал-копировал раньше чинил в одном сервисе тачки разные — ломучие и нет, сейчас устроился на производство грузовиков Вульва и изредка появляется в том сервисе иногда по вечерам выходного дня. Т.к. интерес к копированию проишивки у меня у самого не праздный))) то сам как ворон крови жду возможности скопипастить то, что стоит у меня справа в моторном отсеке.
Отпишу как сделается.
Хорошо, правда со мной уже поделились добрые люди

11.04.2014, 10:10

Я сам ее уже внедрил, но прокатиться пока не довелось))) Мотор быстрее заводиться стал — факт.
Испытал некий разрыв шаблона при вскрытии в8 мозгов, минут 30 думал что с этим бутербродом делать. На 6 цилиндрах все проще.

11.04.2014, 11:01

Теория конечно интересная, но как это вяжется с температурой мотора? То есть холодный мотор — все ОК, а горячий ебет голову? Аргументы, типа кронштейн датчика колена при нагреве расширяется и увеличивается зазор между датчиком и зубцами, не катят :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
А я про температуру не читал 😀 если привязка к температуре то трабл не в дпкв а в моторе :bm: единственный вариант — если штатный эбу на холодную не использует дпрв а на горячую использует

11.04.2014, 11:05

А я про температуру не читал 😀 если привязка к температуре то трабл не в дпкв а в моторе :bm: единственный вариант — если штатный эбу на холодную не использует дпрв а на горячую использует

:icq_wow: да не, не может такого быть.

kolyn-molyn
11.04.2014, 12:43

:icq_wow: да не, не может такого быть.
суть мышления рукеза такова,что как самые вероятные события,он расматривает самые неворятные:D 😀 😀

11.04.2014, 14:22

:icq_wow: да не, не может такого быть.

Чойто? При запуске двига фаза не нужна, при прогреве не обязательна

11.04.2014, 14:24

суть мышления рукеза такова,что как самые вероятные события,он расматривает самые неворятные:D 😀 😀

Рукез просто не в курсе как работает штатный мозг
Вемс и аутроник могут смотреть фазы не всегда а по нужде,более того у вемса так по умолчанию

11.04.2014, 15:00

Чойто? При запуске двига фаза не нужна, при прогреве не обязательна

чисто теоррретически, ты прав вполне возможно:smile:

но на практике 404-й Босчх без ДПРВ не будет ни холодный, ни горячий хорошо заводиться.

Я как-то имел честь связаться с одним таксистом на 730-й е32. Выставил фазы, мотор не шелохнётся. Тот начал ныть: мол вироде стала луче, но машин, эта, нэ едэт, как мая пирошлый трыэпять, нэ рвёт рэзина об асфалт. Попробовали переставить звезду, т.к. вроде как мотор капиталка делал, да, ашибак на диагностика нэ был, да.

В итоге + день автосекса:icq_mad:

:droch: :droch: :droch: :droch: :droch: :droch: :droch: :droch: :droch:

В общем, кому нужен совет специалиста по фазам на М60, обращайтесь:D

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *