Где находится топливный фильтр на ситроен с4 седан
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр на ситроен с4 седан

  • автор:

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
Meat&Doria 77218 6800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

Отсоединение топливопровода

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

Старый фильтр

Старый фильтр

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Моторный отсек

Моторный отсек

  • Отсоединить воздуховод.

Воздуховод

Воздуховод

  • Снять воздушный фильтр и его корпус.

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж воздушного фильтра

  • Отсоединить топливопроводы.

Отсоединение трубок

Отсоединение трубок

  • Изъять старый фильтр и поставить новый.

Старый и новый фильтры

Старый и новый фильтры

  • Прокачать систему от воздуха.

Замена топливного фильтра (аналог)

Уже долгое время в багажнике моего автомобиля лежал топливный фильтр, который я приобрел ознакомившись с полезной информацией на данном ресурсе. Вроде бы все понятно, но во время работы сталкиваешься с многочисленными проблемами, которые отнимают значительную часть времени. По этой причине хочу описать полный процесс работы и замены топливного фильтра!
Начну с номера и что потребуется для замены:
CITROEN/PEUGEOT 153141 Прокладка насоса топливной системы — 1 шт. / 184р.
NIPPARTS n1331054 Фильтр топливный NISSAN QASHQAI с трубками! — 1 шт. / 643р.
FRANCECAR fcr210141 Фильтр бензонасоса сетка FRANCE CAR FCR210141 — 1 шт. / 93р.
WD-40 — 1 шт. / 249р.
Ну а теперь начну с выполнения работ и первым делом, что необходимо сделать, это постараться докатать бензин до минимального уровня.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Самым сложным в данной процедуре окажется демонтаж крышки, которая очень плохо поддается отвинчиванию. Она пластиковая и подлезть, а тем более открутить рукой не получится. Пробовал разными способами, но самый эффективный оказался самым простым. WD40 на 10 минут небольшим количеством заливаем сверху прижимной крышки в щель резьбы. Резьба большая, по этой причине смазка хорошо просачивается. Далее берем удлинитель для головки болтов, можно любой длинный шток, но концевик не должен быть острым, чтобы не срубить пластик, молоток и под углом, уперевшись в один из выступов (а их 2, на фото видно) пытаемся сдвинуть крышку с места путем ударов. Удары должны быть достаточно сильными. Легкими ударами выкрутить не получится. В противном случае, при всех неудачных попытках, когда крышка не поддается, её можно выломать шлицевой прямой отверткой, либо зубилом, заранее купив новую CITROEN/PEUGEOT [153130] Крышка прижимная насоса топливной системы — 211р.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Далее разбираем полностью блок. На моем фото, это уже новый блок в сборе, с новым фильтром. Начинаем с поплавка, чтобы он нам не мешался и мы его не поломали. Берем шлиц.прямую отвертку, вставляем в щель, и аккуратно поворачиваем, до щелчка, пока не сдвинем крепление поплавка вправо. Отщелкиваем «фишку» контакта показателя топлива. Далее снимаем верхнюю часть, поддев стопоры пружинок. У меня после старого хозяина, осталась всего одна пружина. Была замена топливного насоса. Куда дели вторую, к большому сожалению для меня загадка. Патрубок отрезаем. Они нам больше не нужны, т.к. в комплекте с новым фильтром идут новые трубки. Для демонтажа старых трубок, необходимо их нагреть строительным феном, либо газовой горелкой, что я и сделал. Пластик дубовый! Монтаж и демонтаж возможен только с помощью нагрева! Отключаем оставшуюся «фишку» питания бензонасоса. Приступаем к нижней части. Там три защелки, их отгибаем, снимаем крышку, в ней находится фильтр грубой очистки — сеточка. Она просто снимается. Сидит плотно, поэтому не боимся тянем на себя и снимаем. Далее достаем бензонасос. На этом вся процедура закончена. Теперь берем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Бензонасос в сборе теперь можно монтировать обратно. Предварительно обработав WD40 всю резьбовую часть, возможно применение литола. Думаю, даже будет лучше. Теперь важный момент это прокладка уплотнительная бензонасоса. Вставляем бензонасос в бак, прижимаем его одной рукой, для этого как раз и служат пружинки которые Вы уже видели, Фильтр упирается нижней частью в бак. Другой рукой одеваем резинку на зазор между верхней каемкой бака и частью которую вы прижимаете. Далее накидываем крышку не отпуская руки и завинчиваем прижимную крышку. Таким образом уплотнительное резиновое кольцо (прокладка) остается между верхней каемкой бака и верхней частью фильтра бензонасоса, где прижимная крышка не дает ей выпасть.
Вставляем трубку бензонасоса обратно, подключаем «фишку» и устанавливаем заглушку. Заводим проверяем. На этом вся процедура по замене и ремонту закончена. Таким образом происходит и замена топливного насоса.
Желаю Всем хорошего настроения, всем удачи.

Где находится топливный фильтр на ситроен с4 седан

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Замена топливного фильтра Citroen C4

Как и во многих современных автомобилях на Citroen C4 устанавливается два типа фильтров. Один находится на днище автомобиля с правой стороны, а второй непосредственно в самом бензонасосе.

Процесс замены

Замена топливного фильтра Citroen C4 проводиться каждые 30 000 км пробега. Будем рассматривать замену топливного фильтра тот, что находится на днище автомобиля:

  1. Первым делом необходимо сбросить давление в системе питания. Для этого имеются два способа. Можно отключить предохранитель топливного насоса. Либо же отключить питание самого бензонасоса.
  2. Лучше всего иметь яму или подъёмник для замены топливного фильтра, если их нет, то можно воспользоваться обычным домкратом, чтобы подлезть снизу.Замена топливного фильтра Citroen C4
  3. Отключаем фишку крепление топливопровода, который идёт к мотору от бензонасоса. Стоит быть аккуратным, поскольку с фильтрующего элемента может политься остатки топлива.
  4. Отщёлкиваем топливопровод, который идёт с бензобака на топливный фильтр.
  5. Отщёлкиваем защёлки крепление топливного насоса кузову, и вынимаем его с посадочного места.Фильтр Citroen C4
  6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент топливного насоса.
  7. Подключаем топливопроводы.
  8. Возвращаем питания топливному модулю.

Перед тем, как заводить автомобиль необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания с нулевого положения во второе, и только когда создастся давление, можно заводить автомобиль.

Выбор топливного фильтра

Топливный фильтр Citroen C4

Завод-изготовитель предусмотрел установку топливного фильтра на Citroen C4 с каталожным номером 190197. Ценник фильтрующего элемента составляет 30$. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять.

Замена топливного фильтра Citroen C4 видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *