Дсг 6 сколько масла надо залить
Перейти к содержимому

Дсг 6 сколько масла надо залить

  • автор:

Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольксвагена

Наличие двойного сцепления у роботизированной коробки передач DQ250 обеспечивает постоянное нахождение ее дисковых пакетов в масляной ванне, одновременно обеспечивая охлаждение и смазку.

Фрикционы не перегреваются, а механический насос отличается простой схемой регулирования давления в системе. Все это делает РКПП одной из самых надежных моделей в своем классе. В то же время коробка уязвима к продуктам износа – и очень важно вовремя менять трансмиссионное масло.

Рекомендации производителя авто

Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250

Компания Volkswagen указывает в документации на автомобили с коробками DQ250, что смазку в этом механизме следует менять только во время ремонта трансмиссии. Потому что уже залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но, после того, как рабочую жидкость в роботизированной коробке заменили, масло придется менять через 60 000 км пробега.

Советы мастеров

По мнению специалистов станций техобслуживания, сталкивавшихся с коробками DQ250, менять в ней масло рекомендуется примерно каждые 50 000 км. Причем, это касается и первой заливки трансмиссионной жидкости, и каждой следующей.

Увеличение интервала, как считают опытные мастера, повышает вероятность преждевременной поломки коробки передач.

Мнение автолюбителей

Замена масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольцвагена

Отечественные автолюбители считают, что указанные в документации 60 тыс. км пробега – цифра для идеальных условий, которых нет практически нигде. Если же учитывать особенности российских дорог, интервал между заменами масла не должен превышать 40 000 км.

Это позволяет смазке сохранить свои характеристики в условиях переменного климата, при поездках по неровным дорожным поверхностям или частых остановках на светофорах, если машина чаще используется в городе.

Основные признаки

Кроме рекомендованных цифр, есть и другие способы определить необходимость заливки нового трансмиссионного масла в DQ250. Ориентироваться стоит на такие признаки:

  • рывки при переключении на другую передачу;
  • переход коробки в аварийный режим;
  • невозможность переключиться на заднюю передачу;
  • появление посторонних шумов и вибраций при использовании РКПП;
  • снижение плавности хода и ухудшение динамики;
  • включение нужно передачи с сильной задержкой.

Можно попробовать оценить качество смазочной жидкости и визуально. Если при осмотре было обнаружено заметное изменение цвета или запах трансмиссионного масла, на щупе остался черный налет, а в самой смазке заметны посторонние включения, необходима полная замена. Если положенный срок наступил, но жидкость на вид практически не изменилась, ее меняют частично.

Увеличение срока службы масла

Эксплуатационный срок смазочной жидкости в DQ250 можно попробовать увеличить. Для этого стоит выполнять такие рекомендации:

  • начинать движение без резкого нажатия педали газа;
  • использовать специальные режимы в том числе, спортивного или ручного, чтобы трансмиссия как можно дольше оставалась после старта на первой передаче и не переключалась на вторую;
  • сильнее нажимать на тормоз, избегая пробуксовки;
  • как можно реже переключаться на нейтральную передачу;
  • чаще использовать дл остановки стояночный тормоз, который следует включать и перед переводом коробки передач в парковочный режим;
  • постараться не перегружать автомобиль, избегая резкого старта на крутом подъеме, пробуксовок колес, буксировки тяжелых прицепов и перевозки большего веса, чем указано в характеристиках.

Выполняя все эти рекомендации, водитель может заметно увеличить интервал замены трансмиссионной жидкости. Или хотя бы компенсировать совсем не идеальные условия эксплуатации. Одновременно увеличивается и срок службы роботизированной коробки передач.

Какое масло заливать

При частичной заливке жидкости в коробку DQ250 понадобится 6 литров оригинального масла VAG G052182A2. Если смазка меняется полностью, требуемый объем увеличивается до 10‑11 литров. Также для замены понадобится подходящее уплотнительное кольцо и масляный фильтр.

Замену смазочной жидкости лучше всего доверить профессионалам, квалифицированным и опытным, таким, как мастера из сервисного центра VAG-Repair. Выбор наших услуг позволяет рассчитывать на высокое качество и скорость выполнения работ, а также цены не выше средних по Москве и области.

Контакты

  • МКАД, 43-й километр, вл. 1 стр. 1
  • +7 (495) 648-64-20
  • info@vag-repair.ru
  • пн-вс с 10 :00 до 20:00

А сколько масла у Вас в DSG-6?

Всем привет. Пробег моего железного друга подобрался к 120 тыщам км. а это значит что? А это значит пришла пора замены масла в коробасе. И хоть и подобрался этот пробег неожиданно, но всё же я к нему был готов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Все расходники были куплены оригинальные, масло тоже оригинальное.

Запчасти на фото: G052182A2. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Сам процесс замены расписывать не буду так как давным давно всё разжёвано и съедено. Старое масло сливалось чистое прозрачное

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

и всё бы хорошо, но вот никак не пойму, некоторые владельца машин с DSG-6 умудряются залить в неё 5.5 литров масла? Может потому, что масло заливают через фильтр? Старого масла у меня из коробки слилось 4.6 литра + то что фильтр впитал и то что осталось в стакане фильтра, нового в общем поместилось 4.8 литра — сразу залили 4.2 л после чего масло стало вытекать, завели прогрели, поработал рычагом переключения передач после чего долили ещё. Масло заливалось в коробку под давлением. ХПоделитесь своим опытом, кто как заливал и у кого сколько масла влезло?
Ну и по традиции артикулы:
Масло АКПП DSG6 — G052182A2
Фильтр масляный АКПП — 02E 305 051 C
Прокладка масляного фильтра коробки передач — N91084501
ПРОБКА СЛИВНАЯ DSG — N90215404
Кольцо уплотнительное картера DSG6 N0438092
П.С. Хочу сказать что особой разницы в работе коробки до и после замены масла я не заметил.

Какое и сколько масла залить в DSG-6 DQ250?

Объем масла в роботизированной трансмиссии DSG-6 DQ250 составляет 5,5 литра. Интервал замены — каждые 60 000 км пробега. Вот какие запчасти нужно приобрести: Оригинальное масло VAG G052182A2, шесть литрушек
Пробка сливная — N 90215404
Прокладка сливной пробки VAG N 0438092
Фильтр — 02E305051C
Прокладка фильтра DSG N 91084501

DSG DQ250

DSG DQ250

freelance Энтузиаст автомобилестроения

14.10.2021 в 21:40

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6 . Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены.

Замена масла в DSG

Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров .

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Масло в DSG 7

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Ауди».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Мы ремонтируем АКПП, DSG, вариаторы, powershift:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *