Что лучше febi или lemforder
Перейти к содержимому

Что лучше febi или lemforder

  • автор:

О производителях авто запчастей что брать, а что, не стоит

В первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечиваюищх нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу «хорошие». разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

Далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

В третьей группе, соответственно, передовики колхозов китая, литвы и азербайджана — «не хорошие». это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

Ещё один немаловажный момент. Тот, кто производит запчасти для европейского автомобиля далеко не факт, что будет заниматься запчастями для японца или американца. Это рынок, и много сделают для тех, кого больше на улицах вокруг заводика. банально… Поэтому, например, текстаровские колодки на какой нибудь инфинити или лексус если и есть, то по цене дороже оригинала, а нишинбо будет для тех ренаультов, у которых тормоза сконструированы инженерами ниссана. Поэтому данный список с учётом специфики региона может пополняться практически бесконечно

Теперь будем разбираться что к какой группе относится 🙂

Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt

Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco

Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello

Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico

Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина «садится» ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай

Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные

как видно из приведённой аналитики есть производители стабильно попадающие в хорошие, есть те, кто в плохих…
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания… у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны — гнёт невероятно быстро.

Стойки стабилизатора Lemforder и FEBI — какие лучше

Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, Lemforder или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 256 отзывов, 226 из которых написано стойкам Lemforder, а остальные 30 оставили косточкам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Lemforder

Lemforder

Количество отзывов

Место Lemforder в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Логотип FEBI

FEBI

Количество отзывов

Место FEBI в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Отзывы

Виталий Барн22 30 Июня 2020 05:19
Хватило на год и менее 10 тыс пробега.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Rinatka8822005 08 Июля 2021 21:50
Подошли как родные — стук пропал

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

kinder982 11 Февраля 2021 10:21

После замены через 8 тысяч забренчал со стороны водителя. При установке нужен не торкс, а сплайн М6 иначе закатываются шлицы внутренней резьбы. Сам одну стойку по глупости торксом запартачил, еле снял болгаркой.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Мотористус 04 Июля 2020 15:56
Поставил год назад, проехал около 15.000 км, гремят обе.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

SaN75S 20 Мая 2021 06:08

Отходили около 7000 и одна начала стучать, при покупке пришли стойки запакованные в полиэтиленовые пакетики каждая отдельно, с бумажной наклейкой наклейка и маркировка одной отличалась от другой, не придал этому значение, к сожалению не помню куда какую ставили, буду менять в паре, поэтому не знаю на сколько бы хватило второй стойки.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Роман Сергеевич Титов 02 Февраля 2020 10:32
Ужасные стойки, на 2 месяца хватило правую сторону

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Александр Иванович Z 18 Января 2022 16:55
Брак, смазанные звезды на пальце приходят. В последствии откручиваются и возможности затянуть нет.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Ринат форд 29 Марта 2022 16:34

в 2020 ставил по сей день ходят 30 тыс пока молчат,задние NK в этоже время установка думал нгрузка назад поменьше подешевле взял эх как на пару веселятся

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Виктор262626 18 Августа 2020 17:18

В общем поставить их мне самому так и не удалось,потратил пол дня,завтра еду на сто, вся беда в том что внутренняя резьба под торкс,при малейшей нагрузке просто слизывается и вы не протянуть не можете и не обратно открутить. В общем не рекомендую!

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Анна Ивановна112 23 Сентября 2021 15:36

Вполне, полет 30 тыс, только начинают напоминать о себе, хотелось бы как родные конечно 90-100, но увы

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Ainyrka 06 Июля 2021 15:35
Выглядели добротно. 10 000 км, не стучат.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Степан Александрович 06 Октября 2021 18:25
Октавия А5 FL. 90 000 км проехал на них, пока еще терпят.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Денис Александравоч 05 Апреля 2021 11:37
Деньги на ветер. Хватило на 6 месяцев, примерно 10т.к.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Авдеенков А. С. 10 Сентября 2021 09:26
На форд фьюжн как родные только выглядят массивнее.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Александр Викторович 20 Июля 2020 10:59

Свиду выглядят неплохо, палец ходит плавно, пыльник в тальке, закреплен сверху и снизу кольцами-хомутами (в дешевых стойках только снизу кольцо). Отлив пластика так себе, торчат в разные стороны заусенцы. На самих стойках нигде не выбит номер или надпись, что это Лимфердер, На пакете надпись сделано в Словакии (или Словении, где-то там вобщем). Про надежность не могу сказать, тк поставил пару недель назад.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Гасан Исмаилович 05 Ноября 2019 03:44

Заказал вроде всеми хваленную фирму в итоге приехала с вытекшей смазкой ,времени обменивать или возвращать не было пришлось временно поставить .

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Житинев А. В. 19 Августа 2021 08:12
Отлично упаковано, пробег уже 5 тысяч,никаких вопросов.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Виктор Андреевич Шик 20 Августа 2019 13:58

Заказывал правую и левую, левая новая, правая старая, сайлент верхний порван, болт в мазуте, грани зализаны. Проверяйте заказы в офисе, когда забираете

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Изотов В. Г. 22 Мая 2021 09:24
Все отлично.посмотрим сколько походят.Октавия А5.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Oleg Ivanov 23 Августа 2019 00:36
Заменил передние 4 месяца назад. Уже правый накрылся.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Добавить отзыв

Сравнивая стойки стабилизатора компаний Lemforder и FEBI наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 256 отзывов реальных покупателей и владельцев стоек стабилизаторов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге стабилизаторов.

Стойки компании Lemforder люди написали 226 отзывов, а продукции FEBI 30 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие стойки стабилизатора делает компания Lemforder, ведь ее средний рейтинг равен 3.7 звездам из 5, в то время как у стоек FEBI он равен 2.6 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей стоек стабилизатора компания Lemforder занимает 22 место, а фирмы FEBI стоят на 61-м;
  2. Положительных отзывов у Lemforder — 141 штуки, а FEBI их написано 9;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 85 их 21 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям стоек встречаются редко и здесь цифры следующие — 2252 лайков и 786 дислайков у акумов Lemforder, а у FEBI стоит 278 лайков и 757 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Chevrolet Epica, BMW X3 F25, BMW X1, BMW 3-Series E36, Porsche Cayenne (958), считают стойки Lemforder лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Citroen C4, Volkswagen Jetta, Lexus LX, Volkswagen Passat B3, BMW 2-Series F22, признают все-таки стабилизаторы FEBI лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел стоек стабилизатора и там подобрать себе лучшую косточку, возможно FEBI или Lemforder там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить стойки стабилизатора других производителей между собой.

Сайлентблоки Lemforder и FEBI — какие лучше

Чтобы определить какие сайлентблоки лучше, Lemforder или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 77 отзывов, 68 из которых написано сайлентам Lemforder, а остальные 9 оставили сайлентам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Lemforder

Lemforder

Количество отзывов

Место Lemforder в рейтинге всех производителей сайлентблоки

Логотип FEBI

FEBI

Количество отзывов

Место FEBI в рейтинге всех производителей сайлентблоки

Отзывы

Мисюра А. И. 21 Декабря 2020 15:10

Товар куплен на складе: OPSWвстали как родные, машинка стала жестче но руль лучше слушает теперь. Куплена по цене 759р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Ларин П. А. 21 Марта 2019 14:50

Пришла потделка.Оба из Турции но разные по исполнению и шрифтам,атак же вместо совы в треугольнике буква L. Куплена по цене 666р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Аксенов Ю. С. 20 Марта 2023 15:32
Товар куплен на складе: TRPна вид неплохо. Куплена по цене 1251р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Степанов М. Г. 27 Февраля 2021 13:15
Качество хорошее. Куплена по цене 735р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Данельчук А. Д. 06 Февраля 2021 13:15
Качество хорошее. Куплена по цене 736р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Игнатов А. С. 17 Августа 2019 10:25
А коробке лежит boge с подпиленным клеймом gm. Кто в теме тот поймет). Куплена по цене 450р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Цапулин П. ф. 05 Августа 2019 10:45
Встали хорошо. Куплена по цене 393р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Шмелёв И. А. 21 Мая 2022 10:45
Второй год полёт нормальный. Куплена по цене 463р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Химченко Е. С. 30 Марта 2021 15:32

Товар куплен на складе: VSHDНа упаковке указано производство Турция, стали отлично, резина жесткая, как надо. Поездим, посмотрим! Куплена по цене 1762р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Глазунов Н. С. 01 Декабря 2019 15:32
Хорошее качество. Куплена по цене 478р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Шиваков А. С. 24 Ноября 2022 15:10
Товар куплен на складе: PRTKВ заднюю балку развальный с/б на e81 встал норм. Куплена по цене 948р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Гундин А. Г. 14 Июля 2019 10:45
год откатал полет нормальный. Куплена по цене 374р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Сидельников Р. С. 09 Августа 2022 15:32

Товар куплен на складе: XRAНе отходили даже года. пробег 7т. Возможно бракованная партия. Куплена по цене 947р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Чернявский Е. 16 Февраля 2022 15:10
Товар куплен на складе: AVTНа Ниссан ноут пробежали уже по 10000км. Все гуд. Куплена по цене 746р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Жуков Р. И. 02 Октября 2018 10:25

Брал сайлентблок блоки идеально сели чуток жесче но они я так понял ставятся на А3 Ауди РС оригиналами. Куплена по цене 640р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Требич Д. С. 17 Августа 2020 15:10

Товар куплен на складе: AKSСайлент меньше размером на сотые доли миллиметра. Из-за чего болтается в посадочном месте рычага. Куплена по цене 272р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

михаил 05 Сентября 2022 15:32
Товар куплен на складе: RSCO прошли 2 года не более 100000. Куплена по цене 312р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Гусев А. Е. 14 Августа 2020 15:32
Товар куплен на складе: RSKОтличный саленблоги ставятся на заводе. Куплена по цене 162р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Аксенов Ю. С. 04 Марта 2020 15:32

Товар куплен на складе: RSVRNПочему то сайленты феби приходят в простых пакетах, но это точно феби! Куплена по цене 178р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Малый А. И. 27 Октября 2019 10:45
быстро!вовремя!качественно! Куплена по цене 306р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Добавить отзыв

Сравнивая сайлентблоки компаний Lemforder и FEBI наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 77 отзывов реальных покупателей и владельцев сайлентов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге сайлентов.

Сайлентблоки компании Lemforder люди написали 68 отзывов, а продукции FEBI 9 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие сайлентблоки делает компания Lemforder, ведь ее средний рейтинг равен 4.4 звездам из 5, в то время как у сайлентов FEBI он равен 3.7 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей сайлентов компания Lemforder занимает 33 место, а фирмы FEBI стоят на 46-м;
  2. Положительных отзывов у Lemforder — 57 штуки, а FEBI их написано 6;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 11 их 3 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям сайлентов встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у сайлентов Lemforder, а у FEBI стоит 0 лайков и 0 дислайков.

Сайлентблоки FEBI в рейтингах сайлентов под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел сайлентов и там подобрать себе лучший, возможно FEBI или Lemforder там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить сайлентблоки других производителей между собой.

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *