Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать
Перейти к содержимому

Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать

  • автор:

Ремонт сорванной резьбы в поддоне в отверствии для слива масла.

При прошлой замене масла умудрился сорвать резьбу в алюминиевом поддоне. Болт-пробку удалось вкрутить обратно, и он даже продержался на месте 3000 км, но герметичность он уже не обеспечивал.
Течь масла из под него появилась сразу, но по началу была вроде не большая. Но через время, проверяя постоянно уровень масла и покупая третий литр масла на доливку, наблюдая каждый раз лужу масла под машиной, взялся устранять неисправность.
На СТО куда обратился за помощью, запись на недели вперёд, занятые подъёмники и т.д.
Частник знакомый, кормил завтраками, а потом выяснилось что нет необходимого инструмента )
Короче, лучше чем сам не сделает ни кто.
Всем у кого случится подобная неприятность расказываю.
У нас в Нубире, Ланосе, размер болта в алюминиевом поддоне на 14, шаг 1.5. Если резьба сорвана, то нужно нарезать резьбу следующего размера. Следующий размер, который будет для нас ремонтным будет 16. Поэтому ищем болт на 16, с шагом 1.5 . Я купил один на авторынке, второй мне выточил токарь. И не забудьте сразу купить медных шайб на 16, лучше штук 4-5, пусть будут запасными, меняйте их почаще вместе с заменой масла.
Для нарезания резьбы нам понадобится сверло на 14.5 и метчик на 16 шаг 1.5. Всё это пришлось купить.
Сверлом мы увеличим отверстие избавимся от старой резьбы.
Я делал всё на машине, не снимая поддона. Засверлив отверствие и убрав остатки старой резьбы, втавил метчик и не спеша начал прокручивать нарезая резьбу. Технология такая: один оборот вперёд, пол оборота назад. Так по чуть чуть метчик глубже вкручивается в поддон. Остатки масла вытекая из отверствия смазывают метчик и выносят наружу стружку от нарезания. 7 минут работы и новая хорошая глубокая резьба на месте.
После залил в движок грамм 150 масла и подождал пока оно вытечет вымывая возможно оставшуюся стружку. Дальше новый болт с медной шайбой ( шайбу «отпустил» нагрев её на горелке до красна что бы была мягче ), и затянул без усилий, как там и был ))).
С метчиком, сверлом и боптами уложился в 140 грн.
Наблюдаю второй день, теперь ни капли масла на полу в гараже, проблема решена.

4 июня 2017 Метки: своими руками

Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
  • уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
  • возможность использования ОнлайнДиагностики;
  • возможность получения платной консультации диагноста;
  • возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

Закрыть товар
Предыдущий
СТО временно не работает.
Рекомендуем воспользоваться ОнлайнДиагностикой
или Консультацией диагноста
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
3.08.2014 / 6.01.2019 • 9241 / 3791

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем (sto.kovsh@gmail.com) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Сорванаnbspрезьба сливного отверстия

Сорвана резьба сливного отверстия

При плановой замене масла существует вероятность случайно сорвать резьбу пробки или сливного отверстия на поддоне картера двигателя. Это может произойти если приложить излишнее усилие, или из-за износа самой резьбы. Конечно же в идеале пробка должна изготавливаться из более мягкого металла, а резьба — повреждаться именно на ней, и в таком случае для устранения течи масла достаточно просто заменить пробку на новую. Однако сейчас производители всё чаще изготавливают поддоны картера из алюминия с целью улучшения теплообмена и уменьшения веса детали, оснащая их пробками из металла. В таком случае риск повредить резьбу отверстия выше, и по науке дожимать пробку следует динамометрическим ключом и на холодном двигателе коэффициент расширения алюминия больше, нежели у металла , что делают не все автовладельцы и даже мастера.

Обратите внимание, что такие легкие и очевидные способы устранить течь, как подмотка фум-ленты или посадка на герметик — не надежны. Изнутри в сливном отверстии встречается специальный пропил позволяющий полностью без остатка слить отработку , а значит резьба может быть не цельной. В таком случае нет гарантии что пробка будет держаться хорошо, а уж если она выпадет в пути, то мотор потеряет всё масло и последствия будут печальными.

При помощи специальных не стандартных метчиков мы можем увеличить внутренний диаметр резьбы сливного отверстия всего на 1мм, то есть если например он был М14, то перерезаем его до М15, а не М16.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии
Менеджер по ремонту:
Если менеджер не смог принять Ваш звонок,
напишите ему на Viber или WhatsApp

Стивен.Р.Кови:

Если хочешь чтоб что то было сделанно, поручи это занятому человеку

© 2005—2024 СТО «КОВШ»® г. Херсон
Обслуживание дизелей и топливной аппаратуры
Разработка сайта — web-студия «Ковш»
Онлайн: Зарегистрированных: 1, Гостей: 98

Уникальных
посетителей
за сегодня:
за вчера:
всего:
Максимум за день:
Максимум посещений:
7609
6060
9790912
8329
10.01.2024

Тема: Сорвал резьбу на поддоне слива масла

Роман 152

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Роман 152 вне форума

Новичок Array
Регистрация 12.10.2015
Сообщений 2
Тойота Камри

0 0

Город Нижний Новгород

ВосклицаниеСорвал резьбу на поддоне слива масла

Сорвал резьбу на поддоне слива масла с двигателя,хочу рассверлить подскажите какой шаг резьбы сделать и диаметр болта.

12.10.2015 18:58 #2

Сармат

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сармат вне форума

Местный Array
Регистрация 24.01.2015
Сообщений 533
«камри v40 2.4»

37 3

Город «Москва»

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Роман 152 Посмотреть сообщение

Сорвал резьбу на поддоне слива масла с двигателя,хочу рассверлить подскажите какой шаг резьбы сделать и диаметр болта.

Поддон все равно снимать..может проще БУ найти? Пробок сейчас валом..главное метчик найти.

12.10.2015 19:06 #3

Qpixar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Qpixar вне форума

Местный Array
Регистрация 01.10.2014
Сообщений 1,439
Камри v40 2.4 японка 2011 г.в.

163 93

Город Ростовская область

По умолчанию

Смысл рассверливать если поддон снимать, лишний геморрой. Ещё не известно как рассверлишь, а если резьбу боком нарежешь то не затянешь.
И да, ты это, поаккуратней

12.10.2015 19:17 #4

Сармат

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сармат вне форума

Местный Array
Регистрация 24.01.2015
Сообщений 533
«камри v40 2.4»

37 3

Город «Москва»

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Qpixar Посмотреть сообщение

Смысл рассверливать если поддон снимать, лишний геморрой. Ещё не известно как рассверлишь, а если резьбу боком нарежешь то не затянешь.
И да, ты это, поаккуратней

А снимать,потому что всё дерьмо после сверловки и нарезки будет в поддоне.

12.10.2015 19:37 #5

Александр 57

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Александр 57 вне форума

Местный Array
Регистрация 08.04.2015
Сообщений 206
КАМРИ v30 2.4 АКПП 2004г. Рестайл

13 0

Сорвали резьбу на сливной пробке масляного поддона — варианты решений

Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020

dimsha
Moderators

Сообщения 1 973 Реакции 49 Город г. Курск был г. Москва сейчас Авто VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г

Смотрите поиск. Я себе лично вваривал в поддон гайку.
чудаки, Паша еще раз вам напомнил. (с) inkognito@
Иллизарий Песочный

Fritz
Красный командир

Сообщения 697 Реакции 94 Город Россия. Карелия. Кондопога. Авто VW Golf Country Allround уехал в Нижний Новгород. MB G-Klasse G350TD Kurz.

rus-53 написал(а):

Привет. Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

Вы что — пробку метровой трубой тянули?

Можно ленту ФУМ намотать, держать-то будет.
Но если для себя то лучше радикально чинить.

«Болтайте поменьше, работайте побольше — и дело у вас выйдет наверняка.» И. В. Сталин

MiXaiL
Профессиональный советчик

Сообщения 778 Реакции 18 Город Москва Авто VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd

Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..

racer VW
Вентовод

Сообщения 713 Реакции 72 Город Казахстан, Лисаковск Авто Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
MiXaiL написал(а):

Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..

не снимая поддон. А стружка в нутри поддона не будет плавать.
Всё охота делать самому.

Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)

Сообщения 426 Реакции 7 Город СПб Авто VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
но ты ж в верх ногами не будешь машину переворачивать
да и магнитиком можно собрать)))

isq 404 618 605

MiXaiL
Профессиональный советчик

Сообщения 778 Реакции 18 Город Москва Авто VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd

racer VW написал(а):
не снимая поддон. А стружка в нутри поддона не будет плавать.

Если руки не из ..опы растут, то всё сделаешь верно, если никогда не держал инструментов таких в руках, то можно попросить какого-нить слесаря это сделать, стружку можно аккуратненько вынуть, кроме того, если правильно делать, то она по резьбе вся выходит наружу фактически, ну и если 2 маааленьких частички попадут, то ничего страшного, максимум осядут либо на сетке, либо в фильтре останутся..

AlexASUS
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город Россия, г. Мурманск Авто Volvo 740 D24 (VW LT28-35) 2.4L Dizel

Здраствуйте. я думаю что менять поддон рано, но чтобы сделать новую придется наверное его снять.
Место посадки пробки имеет болшую площадь, и я думаю если просверлить углубление большего диаметра и сделать новую резьбу то можно все востановить, выточив новые пробки.
Или же можно просверлить насквозь нарезать новую резьбу и установить вместо пробки болт с уплотнительной шайбой. Хорошо будет держатся если шляпку болта с прижимной проточить немного для того чтобы уплотнительная шайба не вышла при затяжке.

rus-53
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 13 Город Россия, Великий Новгород Авто VW Golf 4, AUS, 2000
На моем гольфе это не первый раз, на поддоне клеимо 2006 года. Будем резать резьбу.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сообщения 7 723 Реакции 923 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

ТО dimsha, Fritz: ребятки, вы что, думаете, что стальные поддоны на ВСЕХ машинах идут.

В алюминиевых поддонах пробку провернуть на раз-два. У меня такой же,и я зная ЭТУ проблему меняю масло в ДВС путем откачки.
Варианта решения два:
-замена поддона (не хило он стоит) B)
— ремонт. Изготовление токарным способом пробки бОльшего диаметра и нарезание резьбы в поддоне не снимая его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *