Расстояние между дырками на дисках что это
Перейти к содержимому

Расстояние между дырками на дисках что это

  • автор:

Маркировка колес

Маркировка колес

Что такое «колесо»? В нашем понимании это достаточно общее понятие, часто используемое в обиходе, являющимся конструктивно важным элементом любого автомобиля, состоящей из двух основных элементов:

Если Вы посмотрите на маркировку, нанесенную на колесо, то можете узнать много полезной информации — год производства, кто производитель, разные технические параметры необходимые для замены колеса. Сама маркировка нанесена по международным принятым стандартам, чтобы любой человек, живущий в любой точке планеты, мог прочитать и разобраться.

1 Маркировка автомобильного диска

Обычно маркировку на автомобильный диск наносят с внутренней (привалочной) стороны диска и выглядит это, вот так:

По этим данным всегда можно определить подходит диск на Ваш автомобиль или нет.

  • Давайте, рассмотрим классический пример маркировки диска: Стандартная маркировка диска выглядит вот так:

6Jx15H2 5/114.3 ET 46 DIA 67.1
  • 6 – это ширина обода диска измеряется в дюймах, которая у нас составляет 6 дюймов.
  • J – Служебный символ не нужен для потребителя, обозначающий конструктивный элемент о закраинах обода.
  • x — этот элемент обозначает, что ширина и диаметр диска являются неразъемной частью.
  • 15 – посадочный диаметр диска измеряется в дюймах.
  • Н2 — тоже служебный символ, и не нужен потребителю, обозначающий наличие кольцевых выступов (Hump).
  • 5/114.3 — это обозначение количества крепежных отверстий расположенных по диаметру диска относительно ступичного отверстия, обозначается как PCD. Первая цифра указывает на количество отверстий (5 отверстий), а вторая – диаметр расположения этих отверстий (в нашем примере расстояние между отверстиями 114.3 мм). Все цифры обозначены в миллиметрах.
  • ET 46 — вылет диска обозначается ET и означает расстояние между, внутренней частью диска которая будет прижиматься к ступице (привалочной плоскостью диска) и осью симметрии обода диска (серединой ширины диска) В нашем примере ET = 46 мм.
  • DIA 67.1 — диаметр центрального отверстия диска (DIA) измеряется в миллиметрах. Будет отлично если DIA будет соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице Вашего автомобиля, тем более если авто еще на гарантии. Но частенько производители дисков делают ступичное отверстие на своих дисках больше по диаметру (чтобы охватить максимальное количество автомобилей) и докладывают к комплектации специальные центрирующие кольца для лучшей центровки и фиксации колеса.

2 Маркировка автомобильных шин
Другие публикации

Установка датчика давления HUF

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Шипы и шины

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Что такое вылет?

Уход за шинами

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Мы предлагаем

  • Зимние шины
  • Летние шины
  • Всесезонные шины
  • Летние шины для внедорожников
  • Зимние шины для внедорожников
  • Всесезонные шины для внедорожников
  • Шинный калькулятор
  • Литые диски
  • Диски реплика

информация

контакты

г. Химки, Схема проезда +7 (495) 662-58-82 a280290@yandex.ru

© 2006-2024 dilijans.org.
Интернет-магазин шин и дисков

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Обновление информации о наличии шин и дисков на сайте Dilijans.org производится 24 часа в сутки, но не включает в себя информацию о резервах.

Маркировка колесных дисков: обозначение и расшифровка

markirovka.jpg

Даже самые качественные автомобильные диски имеют ограниченный рабочий ресурс, который может значительно укорачиваться при регулярном передвижении по дорогам плохого качества, при агрессивной технике езды и под действием других факторов. Поэтому, рано или поздно, любому автовладельцу приходится сталкиваться с проблемой выбора дисков. Они должны не только эффектно выглядеть, но и обеспечивать безопасность эксплуатации автомобиля. Чтобы не ошибиться с подбором, необходимо учитывать разные параметры колесных дисков, которые мы попробуем детально разобрать в этой статье.

Внешний вид и расположение маркировки

Маркировка наносится на внутреннюю поверхность автомобильного диска и обязательно присутствует на упаковке изделия или нанесенной на него наклейке, либо в сопроводительной документации, буклете. Маркировка осуществляется на основе требований сертификации, действующей на территории ЕС и предусматривающей особый порядок нанесения обозначений, единый для разных видов данных изделий. Для разных дисков эти показатели могут отличаться.

Для расшифровки стандартной аббревиатуры автомобильных дисков, в виде примера, возьмем следующую маркировку и по порядку раскроем все ее элементы: 7.5 J Х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Внутренняя ширина обода и тип его кромки

Первой в перечне аббревиатур всегда указывается ширина металлического обода. Она обозначается в дюймах и конкретно в нашем примере указана как 7.5″. На этот критерий следует ориентироваться при покупке покрышек. Рядом с цифровым обозначением всегда стоит латинская буква, показывающая какой тип кромки (закраины) у обода. От совпадения этого параметра будет зависеть степень примыкания шины к диску. Наиболее часто встречаются диски с закраинами следующего конструктивного типа – D, JJ, J, K, JK, B, P. Несмотря на схожесть буквенной аббревиатуры, например, J и JJ, при выборе следует отдавать предпочтение именно той, которая рекомендована производителем.

Возможность разъемности

Вторым в стандартной маркировке указывается вариант исполнения диска в отношении его монолитности или разъемности. Символ «Х» показывает нам, что этот автомобильный диск является единой, неразъемной конструкцией. Если в маркировке присутствует другой знак «-», из этого следует, что данный вариант состоит из сборных частей, поэтому, при необходимости его допускается разбирать на разные элементы и можно обратно собрать. Кроме этого, отличие между такими моделями заключается в том, что изделия с «х» отличаются более легким весом и при этом обладают повышенной жесткостью, поэтому оптимально подходят для использования совместно с эластичными покрышками для легковых авто. Разборные конструкции чаще всего приобретают для грузовой техники и жесткой резины.

Монтажный диаметр

Третий параметр, который содержит классическая маркировка литых дисков, – диаметр, обозначающий монтажный размер места посадки обода под покрышку. В этой расшифровке он указан в дюймах числом 15. В зависимости от марок автомобилей и типов дисков, этот критерий может варьироваться от 13 до 21 дюйма. Данный размер должен точно совпадать с монтажным диаметром резины.

Форма и количество хампов (кольцевых выступов)

Следующее значение в маркировке – вариант исполнения подкатов, которые могут находиться как с одной, так и с обеих сторон диска. От этих элементов напрямую зависит качество фиксации покрышки, что особенно важно для бескамерной резины. Конструкция хампа напрямую влияет на степень прилегания резины к диску и исключение оттока из полости покрышки воздуха в результате негативного действия на шину различных факторов.

В нашей ситуации цифра 2 обозначает, что выступы расположены с 2-х сторон диска. В зависимости от формы исполнения, в маркировке может присутствовать следующая латинская буква:

  • Х – усеченный хамп, облегчающий установку покрышки и обеспечивающий ее плотное прилегание;
  • Н – обычный подкат с расположением выраженных выступов, усложняющих процесс монтажа;
  • AH – кольцевой выступ с ассиметричной формой, отличающийся высокой степенью надежности при совместной эксплуатации с резиной;
  • FH – плоский хамп, сложный в установке и не дающий гарантий в эксплуатации, поэтому применяемый довольно редко.

Количество и расположение отверстий для крепежа

В нашей перечне значений мы видим 5х100, где первичное значение указывает непосредственно на количество отверстий, имеющихся на посадочном месте диска. Второе, в нашем примере 100, – означает полный диаметр участка, где находятся эти отверстия. В зависимости от марки автомобиля число этих отверстий может быть разным и варьироваться от 4 до 6. Наибольшее число отверстий характерно для дисков, устанавливаемых на внедорожниках и скоростных авто.

Если общее число отверстий можно определить только на глаз, то визуально узнать диаметр не получится. Для этого нужно измерить расстояние между отверстиями для крепежа и рассчитать значение по специальной формуле, используя определенные коэффициенты. Не следует приобретать диск, не зная точный диаметр окружности разболтовки, так как даже малое отклонение от расположения крепежных деталей приведет к биению, перекосу и постепенному откручиванию крепежа.

Вылет диска

ЕТ – это вылет колесного диска, определяемый в миллиметрах и измеряемый от плоскости, проходящей через центральную ось поперечного сечения автомобильного диска и до плоскости, где происходит контакт ступицы и диска. В нашем случае, эта характеристика имеет значение ЕТ40, т.е. положительный. Но, данное значение может быть и отрицательным, например, ЕТ-40.

Диаметр посадочного отверстия

Этот параметр, который у нас обозначен как d54.1, также как и предыдущий, указывается в миллиметрах и обозначает размер ступичного центрального отверстия. Покупая диск, необходимо точно учитывать посадочный пояс ступицы на вашем автомобиле. При любом, даже минимальном отклонении в размерах, покрышки будут быстро изнашиваться, что приведет к ухудшению управляемости, особенно при движении на повышенной скорости, выполнении крутых виражей или слишком резком торможении.

Как правильно расшифровывать маркировку дисков

Выбирая диски на колеса, автовладельцы часто полностью полагаются на знания консультанта магазина. Самостоятельно расшифровать маркировку изделия получится далеко не у каждого водителя. Для автолюбителей, которые ещё не освоили все нюансы автомобильного мира, мы подготовили статью-шпаргалку. Она поможет сориентироваться и определить, что означает та или иная маркировка дисков авто.

Что обозначает маркировка дисков автомобиля

Система числовых и буквенных значений отображает главные характеристики изделия. Решив купить диски на авто, вы обязательно будете подбирать изделия с подходящими для вашего авто техническими характеристиками. Не ошибиться с выбором поможет маркировка колёсных дисков. Она наносится и на штампованные, и на легкосплавные диски. Лучше понять значение маркировки поможет наш пример.

Расшифровка 8,5 Jx18 H2 5×120 ET20 d74,1:

  • Первое числовое значение 8,5 обозначает ширину диска. Измеряется она в дюймах.
  • Второе число 18 – диаметр колесного изделия в дюймах.
  • 5×120 – количество болтовых соединений и диаметр круга, по оси которого они размещены. Соответственно, наш диск на колесо имеет 5 болтов, а его диаметр PCD равен 120 мм.
  • Более сложный параметр – ET20, он означает вылет – расстояние между его вертикальной плоскостью и монтажной поверхностью.
  • d74.1 – это параметр центрального отверстия, а точнее его диаметр.

В строке маркировки есть ещё два буквенных значения: H2 и J. Для водителя они не представляют никакого практического интереса. Эти значения предназначены для специалистов. Они дают информацию о конструкции хампов и бортовых закраин обода.

диски на колеса

Ширина и диаметр

Давайте подробнее разберём, что обозначает каждый из параметров. Самые простые и очевидные характеристики – это ширина и диаметр. Хитростей в их измерении нет. Ширина меряется по так называемой «полке» — поверхности, на которую ложится боковая шина.

Диаметр также не измеряется от края к краю. Этот параметр определяется по диаметру полки. Если вы решите измерить диаметр от края до края при помощи рулетки, нужно учитывать, что размер, который указывается в маркировке, будет меньше. Чтобы перевести полученное значение в дюймы, его нужно разделить на 2,54.

диск на колесо

Что обозначает диаметр PCD

Если представить, что крепёжные отверстия расположены на одной окружности, значение PCD и будет её диаметром. Измерить этот показатель можно самостоятельно при помощи обычной линейки. Для этого нужно сделать замер расстояния между центрами противоположенных отверстий. Обратите внимание, противоположенными отверстия будут называться в том случае, если линия, которая их соединяет, проходит через центр диска.

Если вам нужно купить диски на авто с 5 болтовыми креплениями, измерения при помощи линейки будет сложнее сделать. Ведь у такого колесного изделия нет противоположенных отверстий.

Чтобы получить точное значение, нужно будет провести несколько манипуляций:

  • Сначала замеряется расстояние от внутренней кромки отверстия болтового крепления, до наружной стороны центрального отверстия.
  • После этого измеряется длина от наружной кромки отверстия под крепёж к противоположенной стороне центрального отверстия.
  • Полученные значения суммируются. Таким образом вам нужно купить диски для машины с маркировкой 5xY, где Y равняется полученной сумме.

купить диски для машины

Как определяется вылет

Это расстояние между вертикальной плоскостью диска и его привалочной плоскостью. Величину вылета самостоятельно можно не рассчитывать. Каждый производитель указывает, каким должен быть этот параметр для конкретной модели авто. Диски с несоответствующим размером вылета устанавливать на машину нельзя.

маркировка дисков

Если вам нужна расшифровка маркировки дисков, консультанты нашего магазина Goods Car с радостью помогут. В нашем каталоге очень много дисков с разными характеристиками, поэтому вы точно сможете подобрать идеально подходящий вариант для вашего авто.

Разболтовка колесных дисков

Разболтовка колесных дисков

Мало кто из водителей любит «межсезонье», ведь в этот период остро встает вопрос о своевременной замене резины. Некоторые автомобилисты решают помимо покрышек также обновить колесные диски. Замена летней резины на зимнюю не вызывает сложностей даже у малоопытных водителей. А вот подбор новых колесных дисков может стать проблемой. В данном вопросе ошибки считаются недопустимыми – неверный выбор новых колесных дисков может стать причиной опасной ситуации на дороге. Стоит разобраться, какие существуют маркировки и обозначения колесных дисков, а также почему так важно выбрать правильную разболтовку. PCD – это число отверстий и диаметр их расположения – Pitch Circle Diameter с английского.

Сезонная замена резины и дисков

  • заранее приобрести комплект летней и зимней резины с единым набором дисков – водителю останется только своевременно менять шины на те, которые подходят по погоде;
  • покупка сразу двух наборов резины (летней и зимней) – можно к каждому комплекту приобрести свой набор дисков и в новый сезон обращаться в шиномонтажку за полной сменой колес.

При желании также можно обзавестись всесезонным комплектом шин. Эти изделия сочетают в себе преимущества зимней и летней резины, ими можно пользоваться весь год без вероятности попасть в неприятную ситуацию во время непогоды.

Всесезонные комплекты можно использовать не во всех регионах. Нюанс заключается в резиновой смеси, которая не подходит для слишком холодного климата.

Заядлые автолюбители нередко меняют диски и шины, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. В данном случае главной целью становится модернизированный внешний вид машины.

Крупные колеса с необычными дисками всегда привлекают к себе внимание. Но в погоне за модой не стоит забывать о безопасности. Детали для автомобиля должны полностью подходить по техническим параметрам. Каким бы красивым и стильным ни был выбранный диск, если он не подходит по характеристикам, лучше отказаться от покупки.

У резины для каждого сезона имеются определенные стандарты качества, от которых можно отталкиваться во время выбора. Недопустимо устанавливать изделие, не убедившись, что оно полностью подходит под конкретный автомобиль.

Чтобы быть уверенным в совместимости изделий, необходимо изучить маркировку товара. Также требуется обязательная диагностика геометрических параметров.

Если автовладелец пренебрегает данной процедурой, в дальнейшем он может столкнуться с непредвиденными обстоятельствами на дороге.

Зачем нужна разболтовка, и почему стоит разобраться в ее нюансах

Производители всегда прикладывают к своим изделиям документацию, в которой указаны условия установки дисков на ступицу и затягивания крепежными гайками. Между шпилькой и посадочным отверстием нередко остается небольшое пространство. Чтобы избавиться от зазора, мастер использует конусные гайки и специальные отверстия на дисках.

Для наглядного примера можно представить диск, где разница в разболтовке составляет не более 1 мм. На первый взгляд этот нюанс абсолютно незаметен. Недочеты начнут появляться, когда специалист будет закручивать гайки, ведь он не сможет надежно затянуть более 1–2 деталей. Остальные элементы будут закручены не до конца, может также появиться сильная асимметрия колеса.

У неправильной разболтовки есть ряд неприятных последствий:

  1. Появляется дополнительная нагрузка на подвеску, поэтому руль автомобиля будет хуже откликаться на действия водителя.
  2. Слабое крепление колеса чревато серьезными последствиями, если во время поездки колесо слетит с основания и вылетит на дорогу, это станет причиной аварии.
  3. Во время поездок автовладелец может заметить необычный звук, похожий на стук по колесу. Данный фактор приводит к неравномерному износу шин.
  4. Происходит ужесточение подвески, водитель будет чувствовать каждую кочку и неровность на дороге.

При установке дисков мастер обязательно должен отцентровать колесо и надежно зафиксировать элементы гайкой.

Есть ли отличия у разболтовки разных моделей дисков

Прежде чем начать рассматривать маркировку, стоит узнать об основных видах дисков, имеющихся на нашем автомобильном рынке.

Всего существует 3 типа изделий:

  • кованые;
  • литые;
  • штампованные.

Наиболее востребованными являются штампованные диски. Такими изделиями пользуется подавляющее большинство автомобилистов. Основное преимущество штампованных дисков в их долговечности. Конструкцию невозможно вывести из строя, даже если водителю приходится ездить по плохим дорогам. Если владелец авто угодит в яму, железо, скорее всего, деформируется, но не разлетится на части. Штампованные диски поддаются ремонту, можно восстановить испорченный элемент и продолжить пользоваться диском.

У разболтовки штампованных дисков имеются свои нормативы и показатели.

Самыми легкими дисками считаются кованые. В составе этого товара присутствуют элементы алюминия и магниевого сплава, поэтому они выдерживают даже интенсивное внешнее воздействие. У кованых дисков не бюджетная цена, но она быстро окупается высоким качеством.

Литые диски обладают средним весом, есть возможность подыскать необычный дизайн и форму. Следует учитывать, что такие изделия плохо переживают аварии и сильные удары. В 95% случаев диск покрывается паутиной из микротрещин или вовсе раскалывается.

В сети можно найти параметры по всем видам дисков. Это быстро и удобно. Но важно помнить, что найденные сведения могут отличаться от реальных показателей. Полученную информацию всегда нужно перепроверять, чтобы не попасть в опасную ситуацию на дороге.

Также следует внимательно изучать инструкцию, которая прилагается к товару.

Типы маркировки колес и дисков

Знакомство с метками стоит начать с обозначений, которые имеются на резине.

Шина на рисунке имеет следующие обозначения: 195/65 R15 91T. Эти показатели необходимо рассмотреть более подробно.

195 – это обозначение ширины шины в миллиметрах. Путаница чаще всего возникает со вторым показателем – 65. На рисунке указано, что это высота профиля, и имеется дополнение о том, что измерение идет в процентах.

Чтобы не путаться, нужно запомнить, что 65 – это процентное соотношение ширины профиля и ширины резины.

Буква R на маркировке обозначает наличие радиальной покрышки. Если на резине вместо R будет указана буква D, значит покрышка диагональная. 15 – это монтажный диаметр, его всегда прописывают в дюймах.

В самом конце можно увидеть 91T. Данное значение можно разделить на две части: 91 означает индекс максимальной нагрузки, а Т – это максимально допустимая скорость.

Исходя из этих показателей, можно понять, что покрышки предназначены для езды на скорости не более 190 км/ч. Нагрузка на одно колесо не должна превышать 615 кг.

Всю эту информацию всегда можно найти в специальных таблицах, которые находятся в сети в открытом доступе.

Ознакомившись с подробным описанием характеристик уже имеющихся шин, можно приступить к выбору новых дисков.

Обязательно нужно помнить о том, что размеры и параметры новых деталей должны полностью соответствовать выбранной резине.

На изображении имеются следующие характеристики:

  • D – диаметр изделия;
  • ET – обозначение вылета диска;
  • C – параметр привалочной плоскости;
  • DIA – общий диаметр центрального отверстия;
  • W – ширина диска;
  • PCD – общий диаметр окружности центров крепежных отверстий.

В первую очередь водителю следует обратить внимание на разболтовку изделия, ее обозначают как «PCD».

Рядом с аббревиатурой можно увидеть две цифры:

  • первая указывает, какое имеется количество болтов;
  • второе число – это диаметр окружности, на которой находятся отверстия для деталей.

Эти данные всегда прописываются изготовителем.

Если взять ранее рассмотренную резину с параметрами 195/65 R15, то можно вычислить, что для нее подойдут шестидюймовые диски.

Помимо разболтовки, водителю также потребуются другие параметры колес. Если производитель по каким-либо причинам не указал важные характеристики на своем товаре, водитель может самостоятельно произвести замеры.

Как измерить разболтовку без лишней помощи

Опытные автомобилисты иногда полагаются на собственную интуицию, стараясь определить параметры разболтовки без произведения замеров. Это грубая ошибка, ведь даже самый зоркий глаз не способен рассчитать показатели в точности до миллиметра.

Лучше всего воспользоваться штангенциркулем, но если его нет, то подойдет и простая линейка. Определив количество болтов, нужно произвести следующие замеры:

  • вычислить общий диаметр самого крепежного отверстия;
  • узнать расстояние между краями ближайших отверстий.

Получившиеся измерения необходимо сложить, полученное число в формуле будет обозначаться буквой А.

Далее необходимо воспользоваться одной из трех формул. Следует учитывать, что выбор конкретной зависит от количества болтов, имеющихся в изделии.

  1. Для трехболтовых изделий: B=Ax1,155.
  2. Для четырехболтовых: B=Ax1,414.
  3. Для пятиболтовых: B=Ax1,701.
  4. Для шестиболтовых: B=Ax2.

Получившееся значение нужно обязательно округлить в большую сторону. Готовый результат и будет тем самым PCD-значением.

Выполняя замеры, нужно не забывать о точности. Следует учитывать, что даже минимальные расхождения в параметрах автозапчастей приводят к плохим последствиям. Криво затянутый диск не только негативно повлияет на состояние машины, но и может стать причиной аварии.

Почему важно знать величину вылета

Практически каждый автовладелец со временем начинает разбираться во всех величинах, касающихся автомобиля. Подобные знания приходят с опытом, особенно если машина требует к себе индивидуального подхода.

Если у штатного вылета имеется небольшая погрешность, проблему можно решить с помощью ступицы. Но это лишь временная мера, специалисты советуют всегда подбирать диски с полностью совместимым штатным вылетом.

Величиной вылета обычно называют расстояние, которое находится между плоскостью приложения диска к ступице и плоскостью симметрии резины.

При рассмотрении подробного обозначения дисков можно увидеть показатель ET. Это и есть параметр вылета.

Для грамотного вычисления вылета также используются специальные математические формулы. «На глаз» определить данный показатель невозможно, даже при большом опыте обращения с автомобилями.

Формула выглядит так: ET=A-B/2.

B – это обозначение ширины диска. А – показатель расстояния между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения диска к ступице.

Важно помнить, что при вычислении следует учитывать каждый миллиметр. Погрешности в расчетах недопустимы.

Все вылеты диска делятся на три основных вида:

  • нулевой, если ось и центральная плоскость имеют одинаковый параметр;
  • положительный вылет – это значит, что ось у колесного диска расположена вертикально и находится на расстоянии от места соединения со ступицей;
  • отрицательный вылет – крепление диска вышло за область оси, ближе к ступице, ось при этом расположена в вертикальном положении.

Если вылет сильно превышает допустимый параметр, то колеса будут значительно выпирать в стороны. Это приводит к расширению колеи. Данный фактор всегда облегчает процесс вождения, особенно если автовладелец катается преимущественно по плохим дорогам. Только подобные эксперименты практически всегда негативно сказываются на состоянии подвески и подшипников.

Покупая товар с рук, стоит быть готовым к тому, что вылет будет отличаться от заводских показателей. Все данные нужно перепроверять самостоятельно или же обращаться в специализированный шиномонтаж.

О типах крепления дисков

Приобретая диски для автомобиля, необходимо внимательно относиться ко всем деталям и элементам. В первую очередь рассмотреть болты. Они делятся на два вида:

  • конусный тип изделий;
  • цилиндрический тип.

Если у новых дисков вид болтов отличается от ранее используемых, необходимо заменить детали. Также особое внимание стоит уделить размеру гаек.

Разболтовка дисков у автомобилей ВАЗ

Владельцы автомобилей ВАЗ могут быть спокойны, ведь для этого транспорта имеется стандартный размер – PCD 4×98. Тем, кто жить не может без тюнинга и модернизаций, придется быть осторожнее в своих желаниях.

Данный вид транспорта не подходит для установки уникальных дисков. Использование тюнингованных изделий серьезно снижает уровень безопасности во время поездки. Лучше сделать выбор в пользу комфортной и безопасной езды.

Ближе всего к показателям ВАЗ находятся диски с параметром 4х100. Такие изделия используются в подавляющем большинстве иномарок. Некоторые водители считают, что не будет ничего страшного, если взять диск с немного отличающимися параметрами. Некоторые пытаются хитрить и подбирают болты большей длины, чем обычно требуется.

Любые махинации легко вскрываются во время диагностики. Также следует помнить, что такой опасный тюнинг оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и другие элементы автомобиля. Детали транспорта будут выходить из строя гораздо быстрее, чем это бывает при использовании стандартных дисков с подходящими параметрами.

Таблица, обозначающая размещение крепежных отверстий у разных видов автомобилей

С помощью данной таблицы можно самостоятельно определять совместимость разболтовки колесных дисков. В качестве примеров используются наиболее популярные марки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *