Почему не работает 3 цилиндр
Перейти к содержимому

Почему не работает 3 цилиндр

  • автор:

Помогите незнаю что делать уже двигатель троит и не работает 3 цилиндр

Помогите незнаю что делать уже двигатель троит и не работает 3 цилиндр

Проблема в чем двигатель троит не работает 3 цилиндр на холостых искра есть. при разгоне после 60 км движок норм тянет.
заменено вв провода, свечи, катушка зажигания, датчик хола, бегунок, крышка трамблера, датчик ДАД.
компрессия во всех горшках отличная,подсоса воздуха не обнаруженно, форсунки льют нормально.
сто вынес вердикт клапана на замену.

Заранее спасибо за ответ.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

5 сообщений • Страница 1 из 1

Master Сообщения: 60 Зарегистрирован: 28 сен 2007, 14:57 Автомобиль: RVR 1.8 GDI 98 X2 Откуда: Владивосток

Перестал работать 3 цилиндр. Помощи.

#1 Сообщение Master » 06 окт 2011, 11:53

Всем здрасте.
Вобщем проблема такая. Акпп, стала гудеть, шуметь, короче умерать. Я купил другую коробку, воткнул её. Собрал всё, заводить, незаводится. Я немного стартером погонял и решил посмотреть всё ли правельно собрано. незнаю как на других джидаях, но у меня на RVR есть 2-е фишки одинаковых. Одна на форсунки другая на клапан EGR. Я их перепутал, разобравшись воткнул всё как надо. Машина завелась, я довольный все прикрутил, собрал и поехал прокатится на новом автомате. Через минут 15 машина стала дико троить, потом через минуту всё пропало, работает ровно. Еще минут через 5 опять приступ. И всё. Машина дергается троит, ехать невозможно, она начинает глохнуть, ХХ недержит почти. С горем доехал до гаража всё время пригазовывая. Разобрался что неработает 3 цилиндр, поменял свечу, троит. поменял наконечник высоковольтный, троит. Вобщем решил что это форсы. Снял, поставил другие, троит. Я подумал что это возможно драйвер форсунок, что то отвалилось на кочке, разобрал все в идеальном состоянии (визуально) как только с японии. Заметил что воняет бензином несгоревшим когда машина работает. На холостых подстреливает в воздухан. Думал метки грм снял крышку проверил все нормально. Когда снимал коллектор впускной заметил что колодцы мокрые на 3 цилиндре, то ли масло, то ли бензин с копотью из коллектора. Думаю немог ли я спалить этот драйвер форсунок когда фишки перепутал и крутил движку. Покупать этот драйвер что бы проверить он это или не он, совсем неохота.

Вобщем жду ваших мыслей, потому что у меня мои покончались.

Почему не работает 3 цилиндр

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Из-за чего троит двигатель и не работает 3 цилиндр на Ваз 2107 инжектор?

Доброго времени суток. Я счастливый обладатель ваз2107 инжектор 2008 года пробег 111000 на данный момент и совсем недавно выплыла проблема. Машина троит безумно, цилиндр 3 не работает и на холодную и на горячую. Менял свечи, провода, модуль. Это помогло на неделю. Поехал на диагностику. ошибка воспламенения топлива. Опять поменяли все + бензонасос. Проблема осталась. Что делать?

02.01.2014 толик nvrsk 9760

6 ответов

Лучшие

По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).

Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *